Странно, но я слышал о абсолютно другом проекте вокзала станции Пярну в рамках проекта Rail Baltica. По этому проекту вокзал должен располагаться над платформой и ж-д путями, а переходы планировались не под путями, а над ними. Возможно этот проект устарел?
А так вокзал должен был бы выглядеть внутри:
Пригородное сообщение между Таллинном и Пярну конечно же должно быть, по крайней мере его обещали восстановить в рамках строительства Rail Baltica. На какой колее оно будет в СМИ не упоминается, но по логике полагаю, что на той же, как и всё остальное пригородное сообщение таллиннского ж-д узла (т. е. 1520 мм), ибо не вижу смысла усложнять эксплуатацию ж-д транспорта разделением пригородных направлений одного узла на разные виды колеи. Впрочем, я и в самом проекте Rail Baltica не вижу смысла - зачем тянуть европейскую колею в республики, где всё ж-д сообщение работает на советской колее?