Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Илецк
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2008 20-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Согласно карте принадлежит казахским ж.д.?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Илецк
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2008 16-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/11/2007 17-51
Сообщения: 14
Откуда: Оренбург
Ст. Илецк-1, Илецк-2 всегда принадлежали Казахской(Западно-Казах) жд. Граница с Южно-Уральской жд - 1586 км на участке Оребург-Илецк. Весь участок железной дороги Актобе-Уральск, проходящий по территории Оренбургской области, принадлежит Казахской жд. Т.е. картина совершенно обратная Петропавловску, где жд, проходящая по территории Казахстана принадлежит РЖД(Ю-Ур жд).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Илецк
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2008 21-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
интересно зачем так сделали?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Илецк
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2008 13-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
KK_71 писал(а):
интересно зачем так сделали?


Может быть так целесообразнее потому, что основной грузопоток все-таки в/из Казахстан, а российский - в меньшей степени и, к тому же, "не разрываются плечи". В Петропавловске же все с точностью до наоборот: даже невооруженным глазом видно как грузовые поезда из России в Россию идут один за одним, а на юг Казахстана гораздо реже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Илецк
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2008 17-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/11/2007 17-51
Сообщения: 14
Откуда: Оренбург
Никакого там грузопотока сейчас практически нет. Это раньше, при СССР было довольно насыщенное грузовое и пассажирское движение. Гузовой поток шел в основном с Урала через Орск-Оренбург-Илецк и далее на Саратов и Волгоград. Да и со Средней Азии (со стороны Ташкента) тоже груза много шло. Станции Илецк-1 и Илецк-2 даже не успевали справляться с обработкой поездов. Расстояние от Оренбурга в 70 км грузовые поезда шли по 10-12 часов(т.е. больше стояли, т.к. Илецк не мог принять). Пассажирских тогда тоже хватало и со стороны Оренбурга, и со стороны Саратова. Потом "грузовики" стали напралять через Оренбург-Красногвардеец-Пугачевск, и грузопоток с севера резко упал, ну а потом, после 91-го года все вообще постепенно затихло. Сейчас через Илецк ходит порядка 8-9 пассажирских(да и то не каждый день), а грузовые и того меньше... Так что дорога остается Казахской, хоть и проходит по территории России, потому что строить обход Илецка по территории Казахстана абсолютно не имеет смысла при таком грузопотоке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Илецк
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2008 20-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Сторен писал(а):
Никакого там грузопотока сейчас практически нет. Это раньше, при СССР было довольно насыщенное грузовое и пассажирское движение. Гузовой поток шел в основном с Урала через Орск-Оренбург-Илецк и далее на Саратов и Волгоград. Да и со Средней Азии (со стороны Ташкента) тоже груза много шло. Станции Илецк-1 и Илецк-2 даже не успевали справляться с обработкой поездов. Расстояние от Оренбурга в 70 км грузовые поезда шли по 10-12 часов(т.е. больше стояли, т.к. Илецк не мог принять). Пассажирских тогда тоже хватало и со стороны Оренбурга, и со стороны Саратова. Потом "грузовики" стали напралять через Оренбург-Красногвардеец-Пугачевск, и грузопоток с севера резко упал, ну а потом, после 91-го года все вообще постепенно затихло. Сейчас через Илецк ходит порядка 8-9 пассажирских(да и то не каждый день), а грузовые и того меньше... Так что дорога остается Казахской, хоть и проходит по территории России, потому что строить обход Илецка по территории Казахстана абсолютно не имеет смысла при таком грузопотоке...

Даа! были времена на участке Оренбург -Илецк были даже несколько вывозный тепловозов, и в Каргале 4 толкача было, а щас осталось только 2 , и 2 вывозных которые иногда помогают толкачам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB