Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 16-13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 22-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2009 21-46
Сообщения: 2
Юрий Ильин писал(а):
Весьма странная машина. Абсолютно не американский, скорее европейский дизайн. А он на родных тележках для эксплутации, не могут они быть просто транспортными? Очень уж они смущают. На рекламных проспектах он выглядел иначе.

В ПЕРВЫЙ РАЗ НА ВАШЕМ ФОРУМЕ МНЕ ИНТЕРЕСНА СУДЬБА ЭТИХ МАШИН ПОКА ИХ 10 ПО ВОПРОСУ ТЕЛЕЖКИ ОНИ СОБРАНЫ В АВСТРАЛИИ ТЕПЛОВОЗ В ПЕНСИЛЬВАНИИ ДИЗЕЛЬ НАСТОЯЩИЙ АМЕРИКОС ДА ЕЩЕ КАКОЙ ПОКА АНАЛОГОВ НЕТ В СНГ ЭКОНОМИЧНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТ СТОИМОСТЬ 3 МИЛ ДОЛЛАРОВ ПРИ СВОИХ 12 НЕБОЛЬШИХ ЦИЛИНДРАХ И ЭВО ГЕНЕРАТОРЕ 4500 ЛОШАДОК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 02-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Кусков Евгений писал(а):
Отчего-то сразу вспомнилось, как в 1970-е годы в США японцы стали завладевать автомобильным рынком, что в итоге привело к вырождению Американского автомобиля, как вида (то, что они выпускают сейчас - это не американские, а мерикосовские машины (чувствуете разницу?)). Думается, такой сценарий и для нашего локомотивостроения отнюдь не фантастичен.


улыбнуло)) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 03-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
По-моему мне надо немного прояснить ситуацию, а то тут пишут непонять чего некоторые особы.

Казахстан долго присматривался к тепловозам и долго шли разговоры о поставках американской техники к ним, вопрос почему? Казахстан имеет хороший грузооборот по жд, поэтому жд для них это жизнь, старые советские локи способны возить грузы, но на современном рынке это по хорошему хлам, двигатели изношены, технологии старые, постоянно ломаются, казахи начали искать все варианты на обновку, включая европейские. Но взгляд их остановился именно на американской технике, чтобы кто не говорил но любому тепловозу далеко до американского по всем параметрам, и по мощностям, и по надежности и комфорту и по эксплуатации и т.д. (щас "патриоты вырвут эту фразу и пойдут меня бить :D ).

Вот например сравнить локомотив ES40AC (выпускают с 05 года) с витязем, тоже современный российский локомотив (я беру 1 секцию визтязя, потому что ES40AC - 1 секционный).

мощность, ES40AC - 4400, витязь - 3400,
усилие (при трогании) ES40AC - 814 кН, витязь - 441 кН
усилие (постоянное при движении) ES40AC - 738 кН, витязь - 390 кН
масса, ES40AC - 195 т, витязь - 144 т
скорость 120 км/ч у обоих
ну и далее если по комфорту пройтись то витязь тоже уступает я думаю, по шумности, по работе компа, по комфорту в кабине и т.д. Сравнивать тут я не возьмусь, это лучше спросить у Ластовка М.О. он имеет доступ к современным российским локомотивам.

Витязь современный, но по всем характеристикам он уступает американским тепловозам. Именно такая сравнительная таблица и дала ответ казахам какой тепловоз брать.

Что касается завода, там строят не сервис, а завод по сборке, именно завод, еще раз обращаю внимание, где будут собираться тепловозы, и обслуживаться тоже.

Почему такой дизайн? GE хочет выйти на рынок европы, поэтому они сделали во-первых кабинный дизайн, который распространен у вас (у нас все капотники), во вторых пришлось изменить сам дизайн (хотя лично мое мнение, что по красоте он весьма неудачный), но есть одно но, этот тепловоз делался именно для казахстана, поэтому возможно будет и другой дизайн позже, да и этот дизай менялся около десятка раз. Соседи казахстана тоже вкурсе этого проэкта, и некоторые из них тоже хотят купить пробные партии тепловозов (кстати на переговорах GE и казахстана многие государства были из этого региона), про это было много в инете, кому интересно ищите. В монголии GE уже делает апдейты на М62. Поэтому грызться и ругаться можно сколько угодно, но для GE это лишь первый шаг на рынок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 17-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Поэтому грызться и ругаться можно сколько угодно, но для GE это лишь первый шаг на рынок.


Ой, да ради Бога - пускай хоть всё себе загребут (а нашим - кто не успел, тот опоздал, как это ни печально). Главное, чтобы бригадам было не в тягость на них работать.
Просто я что-то не припомню в Казахстане музеев ЖД-техники, а ведь историю (совесткие локомотивы) тоже помнить надо.

А дизайн - жуть. Дизайн американских тепловозов-"капотников" более-менее хорош, а этот - <CENSORED>. Кстати, проводилась (или проводится до сих пор?) модернизация 2ТЭ10М, в результате которой они становились тоже "капотниками". Вопрос - ну и как оно вышло?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 17-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Кусков Евгений писал(а):
Кстати, проводилась (или проводится до сих пор?) модернизация 2ТЭ10М, в результате которой они становились тоже "капотниками". Вопрос - ну и как оно вышло?




модернизация 2тэ после раскрутки завода будет остановлена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 18-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
модернизация 2тэ после раскрутки завода будет остановлена.


И что, порежут :mrgreen: ?

Так всё-таки, что дала и чего не дала эта модернизация?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 18-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Кусков Евгений писал(а):
Цитата:
модернизация 2тэ после раскрутки завода будет остановлена.


И что, порежут :mrgreen: ?

Так всё-таки, что дала и чего не дала эта модернизация?


Казахи не так богаты как UP чтоб списывать локомотивы в 10 лет, либо дальше бегать будут где-то, либо продадут соседям, тем же монголам, они как раз тока начали модернизацию.

Что дала и что не дала не скажу, на этот вопрос может ответить только машинист казахстана который ездил и на том и на том локомотиве и может сравнить адекватно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2009 08-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
norton писал(а):
...мощность, ES40AC - 4400, витязь - 3400,
усилие (при трогании) ES40AC - 814 кН, витязь - 441 кН
усилие (постоянное при движении) ES40AC - 738 кН, витязь - 390 кН
масса, ES40AC - 195 т, витязь - 144 т
скорость 120 км/ч у обоих...


Из сравниваемых характеристик как-то малость смущает высокая масса "американца". Мне припоминаются давнишние разговоры периода замены ТЭ3 на 2ТЭ10Л, что последние не везде могли ходить - путь не позволял. Да и ФД20 пробыли совсем недолго в Казахстане по той же причине. Интересно, а как же дела обстоят сейчас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2009 16-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Baursak, вот и меня тоже смущает. Получается нагрузка на ось 32,5 т. Допустимые нагрузки на ось в Казахстане такие же, как и в России (пути ведь делались по одним ГОСТам), поэтому сравнивать эти 2 тепловоза некорректно: совсем разные сцепные веса. Если бы "Витязь" имел такую же массу, как американец, неизвестно, какие бы были результаты. Правда сделанный для Казахстана ТЭ33А (ES44ACi) вроде имеет служебный вес 129 т. Вот именно его надо сравнивать с "Витязем".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2009 17-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Мда, с такой нагрузкой на ось (если ничего не изменится), он будет не ездить, а ползать.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 01-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/03/2009 01-08
Сообщения: 22
maxkon92 писал(а):
СТОИМОСТЬ 3 МИЛ ДОЛЛАРОВ

Интересно... для сравнения кто-нибудь знает хотя бы приблизительно сколько стоит секция "Витязя"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 02-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
SKYF писал(а):
maxkon92 писал(а):
СТОИМОСТЬ 3 МИЛ ДОЛЛАРОВ

Интересно... для сравнения кто-нибудь знает хотя бы приблизительно сколько стоит секция "Витязя"?


Цитата:
Компания "Российские железные дороги" заключила сегодня с "Трансмашхолдингом" предварительное соглашение на поставку 100 грузовых тепловозов нового поколения типа "Витязь". Свои подписи под документом поставили президент РЖД Владимир Якунин и и.о. гендиректора ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Андреев.
Сумма контракта составляет около 170 млн долларов.


Если грубо разделить 170 млн$ на 100 тепловозов, то получается примерно 1,7 млн$ за 1 витязь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 10-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
norton писал(а):
Цитата:
Компания "Российские железные дороги" заключила сегодня с "Трансмашхолдингом" предварительное соглашение на поставку 100 грузовых тепловозов нового поколения типа "Витязь".//

Вчера в одной из новостных программ ТВ показывали презентацию ТЭ33А в депо Алматы-1. Со слов одного из руководителей КТЖ для Казахстана будет закуплено 300 машин. Им было сказано так же то, что мощность сборочного завода под Астаной будет порядка 100 тепловозов в год. В свою очередь представитель GM заявил, что по мере освоения выпуска тепловозов в Казахстане из США в дальнейшем будут поставляться только дизели, а остальные комплектующие будут местного (?) изготовления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 17-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
В свою очередь представитель GM заявил, что по мере освоения выпуска тепловозов в Казахстане из США в дальнейшем будут поставляться только дизели, а остальные комплектующие будут местного (?) изготовления.


Другими словами - китайского? Или, не дай Бог, русского?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 22-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/03/2009 01-08
Сообщения: 22
baursak писал(а):
представитель GM

Думаю, все-таки представитель GE ;)

Кусков Евгений писал(а):
Другими словами - китайского? Или, не дай Бог, русского?

Казахского. В принципе, почему бы нет. В штатах детали тепловоза делаются преимущественно на станках с ЧПУ. Если казахстанский завод будет работать по той же технологии, то вопросы могут быть лишь о качестве сборки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 22-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Казахского. В принципе, почему бы нет. В штатах детали тепловоза делаются преимущественно на станках с ЧПУ. Если казахстанский завод будет работать по той же технологии, то вопросы могут быть лишь о качестве сборки.


Ну дык качество-то и есть камень преткновения. Впрочем, поживём - увидим.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 10-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
SKYF писал(а):
baursak писал(а):
представитель GM

Думаю, все-таки представитель GE ;)

Да, конечно, извините-описка.

Кусков Евгений писал(а):
Другими словами - китайского? Или, не дай Бог, русского?

Казахского. В принципе, почему бы нет. В штатах детали тепловоза делаются преимущественно на станках с ЧПУ. Если казахстанский завод будет работать по той же технологии, то вопросы могут быть лишь о качестве сборки.[/quote]
Здесь смущает то, что кроме конструкционных деталей с механической обработкой (на ЧПУ) в тепловозе имеется значительная доля электрооборудования: генератор, электродвигатели, силовая электроника, микроэлектронные устройства и т.д. НЯЗ у нас, в Казахстане, предприятий подобного рода было как-то не густо...
Насчет "не дай Бог, русского", наверное, это не совсем так: выпускают же у нас и ВАЗы и ПАЗы и КАМАЗы...

Кусков Евгений писал(а):
Просто я что-то не припомню в Казахстане музеев ЖД-техники, а ведь историю (совесткие локомотивы) тоже помнить надо.

Да, действительно, нет у нас музеев с образцами ж/д техники. Есть ЦМЖТ КТЖ, но представляет он из себя несколько комнат с макетами локомотивов, немногими фотографиями и плакатами, а так же стендами на ж/д тематику (фонари, телефоны и т.д.). Если хотите, то небольшой фоторепортажик о ЦМЖТ соорудить можно. Остальные же музеи, НЯЗ, существуют либо при депо, либо при отделениях дорог и экспонатов там еще меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 13-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/03/2009 01-08
Сообщения: 22
baursak писал(а):
Здесь смущает то, что кроме конструкционных деталей с механической обработкой (на ЧПУ) в тепловозе имеется значительная доля электрооборудования: генератор, электродвигатели, силовая электроника, микроэлектронные устройства и т.д. НЯЗ у нас, в Казахстане, предприятий подобного рода было как-то не густо...

Абсолютно разделяю ваши опасения. На мой взгляд будет правильным, если локализация пойдет поэтапно, т.е. сначала детали кузова, в цене которых доставка из США в Казахстан занимает не последнее место, а уже потом после отработки процессов - что-то более технологичное... например ТЭДы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 18-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Насчет "не дай Бог, русского", наверное, это не совсем так: выпускают же у нас и ВАЗы и ПАЗы и КАМАЗы...


Согласен. Более того, я против них ничего и не имею, но Вы попробуйте здесь попытаться кому-то доказать, что мы что-то умеем (ну или умели, на худой конец). Или прочитайте, как тщетно это пытается делать Олег Измеров.

Цитата:
Да, действительно, нет у нас музеев с образцами ж/д техники. Есть ЦМЖТ КТЖ, но представляет он из себя несколько комнат с макетами локомотивов, немногими фотографиями и плакатами, а так же стендами на ж/д тематику (фонари, телефоны и т.д.). Если хотите, то небольшой фоторепортажик о ЦМЖТ соорудить можно. Остальные же музеи, НЯЗ, существуют либо при депо, либо при отделениях дорог и экспонатов там еще меньше.


Если на фотографиях представлены старые добрые "луганки", "вешки" и прочие совесткие локомотивы, то почему бы и нет?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американские тепловозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 00-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2009 21-46
Сообщения: 2
baursak писал(а):
Вот, что довелось увидеть в последний день минувшей зимы в локомотивном депо Алматы:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ссылки на полноразмерные фотографии, соответственно:
http://s54.radikal.ru/i144/0903/e3/084e5f35d535.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/0903/2c/5a2f503c47b3.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0903/f8/03564e8ba0c7.jpg
http://i082.radikal.ru/0903/2e/d0bca9938062.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB