Уважаемые читатели и авторы форума! Хотелось бы обсудить состояние и перспективы развития устройств электроснабжения КТЖ. 1) Для начала посчитаем дистанции электроснабжения. У меня получилось 20: ЭЧ-01 Уральская; ЭЧ-02 Актобинская ЭЧ-04 Атырауская ЭЧ-05 Мангистауская ЭЧ-06 Кокшетауская (Кокчетавская) ЭЧ-08 Астанинская ЭЧ-10 Атбасарская ЭЧ-11 Карагандинская ЭЧ-12 Акадырская (Агадырьская) ЭЧ-13 Павлодарская ЭЧ-14 Экибастузская ЭЧ-15 Костанайская (Кустанайская) ЭЧ-17 Шелекская ЭЧ-18 Семейская (Семипалатинская) ЭЧ-19 Алматинская ЭЧ-20 Уштобинская ЭЧ-21 Жамбылская (Джамбылская/Таразская) ? ЭЧ-22 Шуйская (Чуйская) ЭЧ-24 Шымкентская (Чимкентская) ЭЧ-25 Кызылординская Если есть неточности - давайте проясним ситуацию. 2) Хотелось бы уточнить системы электрификации: - 3 кВ постоянного тока на участке от Пресногорьковской до границы с Россией; - 25 кВ переменного тока - на участке от станции Аксу до Караганды или далее? - 2х25 кВ с автотрансформаторными пунктами питания - на участках, тяготеющих к Алматы с уточнением границ электрифицированного полигона. 3) В 2013 году совместно с фирмой Сименс предполагается модернизация 42 тяговых подстанций. Если кто-то в курсе - в чём суть модернизации - замена коммутационных аппаратов, трансформаторного оборудования или релейных защит на интеллектуальные? 4) Каковы перспективы расширения электрифицированного полигона КТЖ?
Спасибо!
_________________ C уважением, Илья Пашуков!
|