Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 18-00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2007 07-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
АГЖД ведет переговоры с южнокорейскими компаниями, для организации скоростного движения в Азербайджане.
Развивается несколько проектов, самый основной это проект пуска скоростных поездов между Баку и Гянджой, речь идет даже о строителсьтве отдельной скоростной жд. Скорость по проекту будет 200 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2007 22-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Сегодня из интервью одного из чиновников АГЖД стало ясно, что 200км/ч это только начало, АГЖД планирует в дальнейшем охватить большую часть Азербайджана новыми скростными магистралями где скорость будет 300-350км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 00-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Это весь Азербайджан насквозь за полчаса? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 23-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
На север за полчаса, на юг за час, на запад за два часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2007 12-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
А зачем? Я понимаю, в России с ее территорией стоит проблема быстрого перемешения, но в Азербайджане такой острой проблемы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2007 19-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
А зачем? Я понимаю, в России с ее территорией стоит проблема быстрого перемешения, но в Азербайджане такой острой проблемы нет.

Да, мне то же честно говоря не совсем понятно, ля чего такие скоростя нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2007 21-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Видите ли не только русским, но и "лицам кавказской национальности" не говоря уже о закавказской национальности, также нравится быстрая езда :) Все же соседи!
А если серьезно, то разве высокие скорости нужны только для больших расстояний, нам тоже в лом сидеть по восемь часов в автобусе, и столько же в поезде, чтобы добраться в Гянджу.
А если еще серьезней, то наверное денег много стало, надо же пока они есть на что то хорошее потратить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2007 19-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
А какие тогда перспективы у обычных ЖД? Не скоростных.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2007 01-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Модернизация для скростей 160 км/ч для обычных пассажирских поездов и конечно же грузовая работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2007 23-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Азербайджан уже посетили специалисты из Южной Кореи, которые изучали местость от Баку до Беюк-Кясика, на предмет строительства скоростной жд, в бижайщее время к этому проекту присоединяться также и французы, решение будет принято на тендерной основе.
Ввод скростостной жд планируют в течении 10-15 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2007 06-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
....Ввод скростостной жд планируют в течении 10-15 лет...

ИМХО всё таки многовато. Хотя в России вообще не понятно, когда, где, сколько... Боюсь вообще не доживём :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2007 22-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Ну ведь если решать строить, надо ТЭО подготовить, затем тендер, проектирование новой трассы, его строительство, испытания, 10-15 лет вроде как нормально для осуществления такого рода проекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2007 10-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 02-54
Сообщения: 37
Че с Нахичеванем делать будут? Коридор Армения даст или новую магистраль через Иран будут делать? Или через Астару транзитом на Дужльфу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2007 23-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
С Нахичеванью не известно еще, до разрещения конфликта, там два варинат, первый со строителсьвом участка Карс-Ахалкалаки, а оттуда строительство новой дороги на Нахичевань, второй вариант, со строителсьвом дороги Тебриз-Ардебиль-Астара, через в Нахичевань.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2007 01-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
В Азербайджане побывала делегация южнокорейских специалистов из их Мин.Транспорта, велись переговоры по строителству скоростной жд, по проекту она будет идти от Баку до Беюк-Кясика, стоимость 3,5 млр.долларов, реализация проекта 7 лет, 2 года на проектирование и 5 на само строительство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2007 22-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
А вот и очень интересная статья и данные.
На мой взгляд это самое лучшее, ибо строительство отдельно новой скоростной жд на 300 км/ч, пока слишком рано и нет такой необходимости, самое лучшее это реконструкция и модернизация сети жд для скоростей 160-200 км/ч.

Как сообщил заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов, исследования показывают, что, с экономической точки зрения, начать этот проект целесообразно с 2010 года. «Предложение о реализации проекта с 2010 года связано с тем, что в это время ожидается улучшение материального положения граждан. В скоростных поездах, как вы знаете, стоимость билетов возрастет, но не сильно, принимая во внимание действующие цены», - отметил министр.

Проект будет реализован в течение 7 лет (два года на проектирование и пять лет на строительство). В дальнейшем возможна реализация аналогичного проекта в направлении российской границы. Проект предполагается реализовать за счет смешанных инвестиций: государственных, частных банков и компаний. Реализация этого проекта положительно скажется на экологии и экономии топлива, отметил Панахов.

По данным корейских специалистов, в настоящее время скорость движения по железной дороге Азербайджана в результате изношенности дорожного полотна, локомотивного и вагонного парка, систем сигнализации и связи не превышает 80 км в час.

Специалистами предложено три варианта реализации проекта: изменения в существующей ситуации и ускорение движения до 100 км в час, ускорения движения до 150 км в час и ускорение движения до 160 км в час.

Первый вариант предполагает вложение инвестиций в размере $2,7 млрд. Во втором случае (который считается наиболее предпочтительным) объем инвестиций предполагается в объеме $3,5 млрд. Третий проект – ускорения до 160 км в час предполагает незначительное отличие от второго объем инвестиций предполагается в объеме $4,3 млрд.

Согласно предварительной стоимости второго варианта в $3,5 млрд.:

- $177 млн. предполагается затратить на реконструкцию дорожного полотна,

- $441 млн. на реконструкцию дороги, протяженностью 428 км (по $1,031 млн. на каждый километр), - $317 млн. электрической системы, протяженностью 503 км (по $0,631 млн. на каждый километр),

- $370 млн. сигнальной системы, протяженностью 503 км (по $0,736 млн. на каждый километр),

- $396 млн. информации и связи протяженностью 503 км (по $0,789 млн. на каждый километр),

- $810 млн. подвесные линии протяженностью 503 км (по $1,610 млн. на каждый километр).

Прямые расходы оцениваются в $2,511 млрд., непредвиденные расходы – в $251 млн., консультационные услуги $251 млн. Общая стоимость проекта (без НДС) $3,013 млрд., вместе с 18 процентами НДС $3,555 млрд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2007 02-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Вторая очередь для скоростного движения по плану будет на север в сторону Яламы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2007 00-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Азербайджана считает, что дороговизна предлагаемого Корейской железной дорогой проекта запуска скоростного поезда от Баку до границы с Грузией связана, прежде всего, с закупками земель, заявил заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов.

Первый вариант предполагает инвестиции в размере $2,7 млрд. Во втором случае, объем финансирования предполагается в объеме $3,5 млрд. Третий проект (ускорение до 160 км в час) - $4,3 млрд.

«Семьдесять процентов стоимости подобного рода проектов в Корее тратится только на закупку земель. Не исключено, что высокая стоимость проекта установлена исходя из цен в Корее, а не в Азербайджане», - сказал он.

По словам Панахова, помимо стоимости закупки земель, в Азербайджане и Корее не равные цены на рабочую силу.

Министерство транспорта Азербайджана пока изучает корейский проект запуска скоростного поезда от Баку до границы с Грузией, но не ограничивается предложениями лишь одной компании.

«Есть и другие компании, предложения которых мы изучаем», - сказал он.

По словам замминистра, сам проект может быть реализован после 2010 года.

Проект будет осуществлен в течение 7 лет (два года на проектирование и пять лет на строительство). В дальнейшем возможна реализация аналогичного проекта в направлении российской границы. Проект предполагается реализовать за счет смешанных инвестиций: государственных, частных банков и компаний.

По данным корейских специалистов, в настоящее время скорость движения по железной дороге Азербайджана в результате изношенности дорожного полотна, локомотивного и вагонного парка, систем сигнализации и связи не превышает 80 км в час.

Специалистами предложено три варианта реализации проекта: изменения в существующей ситуации и ускорение движения до 100 км в час; ускорение движения до 150 км в час; ускорение движения до 160 км в час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2008 12-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2008 21-21
Сообщения: 8
Скоростные движения , в первую очередь, обеспечат бесперебойное и быстрое прохождение транзитных поездов через Азербайджан. А то, что-то в последнее время увеличено "таможенное время" на границах. Обычно Бакинский порт "отпускал" наливные составы за 4-6 часов, сейчас уже на это идет около 8 часов.
Да и вообще, если есть возможность внедрения этого проекта на нашей республике, то от этого все только выиграют. Правда, есть такие участки дороги, где рельеф местности не позволяет движение выше 60-ти км в час.
Если мы еще перейдем двухэтажным пассажирским вагонам (они как раз для ширококолейки), то перед нами никто не устоит. Но ничего, наш главный инженер дороги, слава в богу, новатор. Не пройдет и 2-3 лет, Азербайджан будет использовать только эти вагоны.
Даже все диссертации, написанные на железнодорожную тематику, направлены на ускорение доставки грузов и пассажиров к месту назначения.
Так что, все будет ХАРАШО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB