Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 15/10/2019 20-13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разное о жд Азербайджана
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2006 00-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Ну сперва новость, 13 октября теперь день железнодорожника Азербайджана.
Другая интересная новость, не далеко от Баку был замечен ТЭ3 на вывозной работе, в двух секциях, в хорошем виде.
Самая же прикольная вещь увиденных мною за последнее время стало то что, на ст. Сабирабад, это ветка от магистрали Баку - Имишли, в качестве входного сигнала используеться, Семафор!
правда движение там не ахти какое, но все равно приятно и удивительно.
Интересной особенностью на Азербайджанской жд являеться и то что, на магистрали между Алят-гл. и Аджигабул (Кази-Магомед) это километров 60, почти все проходны светофоры являються линзовыми прожекторными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Разное о жд Азербайджана
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2006 01-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-00
Сообщения: 45
Откуда: Израиль, г.Ашдод
Хм.... а что за такое странное название темы или у Вас что-то не то вышло? Сначала подумал, что это обычный спам, а потом глазам своим не поверил, серьёзное обсуждение Азербайджанской жд. :)


Последний раз редактировалось В.В. 16/04/2006 11-45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2006 01-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Да я просто забыл ввести название для темы, вот это и получилось,
старался отредактировать, не получилось.
Просьба к модераторам, дать название теме ну типа "Разное о жд Азербайджана"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2006 03-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Вот еще новость, старая электричка Ср3 курсировавщая между Дивичи - Ялама списана, его заменит двухвагонная! Эр2.
Да по поводу прожеторных светофоров между Алят-гл и Аджигабул, я забыл добавить, что прожекторные они по направлению на Баку, а по обратному стандартные.
Также у железнодорожников Азербайджана, да впрочем и у других работников трансчпортного комплекса Азербайджана появился свой ежемесячный журнал "Nagliyyaci" то есть Транспортник, являющийся органом Мин.Транспорта. Будем ждать когда у АГЖД появится свой отдельный журнал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2006 11-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-00
Сообщения: 45
Откуда: Израиль, г.Ашдод
Elmar писал(а):
Да я просто забыл ввести название для темы, вот это и получилось,
старался отредактировать, не получилось.
Ну теперь всё в порядке. :) Посмотрел в нашей галерее, оказывается есть много интересных фоток оттуда. А что у вас ещё там ходит? Какие типы электропоездов, маршруты и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2006 22-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
У нас есть ВЛ8, ВЛ11м, ВЛ23, 2,3ТЭ10м, ТЭ3, 2М62, есть Е4s - это односекционная переделка из ВЛ11м для пассажирских поездов, есть Е2М62 - это электровоз из 2М62, элекропоезда ЭР2, есть и кругломордыые и квадратные, есть ДР1п - мотриса нач.жд
есть ТЭМ2, ТЭМ2м, ум ЧМЭ3, тгк2,тгм1, тгм23, тгм4 разных индексов, тгм6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2006 06-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
А где смена лока после Баку идет, допустим у поезда Баку-Киев, какой лок, какого депо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2006 22-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Раньше все пасс. поезда северного направления обслуживались ВЛ8-ми депо Баку-пасс., оборот был по станции Дербент, отдуда дальше ташили или ВЛ60пк депо Дербент, или же ЧС4т какого депо не помню, пару раз в Дебенте появлялись и ЧС8, хотя я сам конечно не видел их там, но по словам машинистов приписки они были ТЧ-Грозный!? насклько это верно не знаю. Сейчас с передачей всех ВЛ8 депо Баку в Баладжары, участок уже обслуживаеться соответсвенно баладжарскими электровозами, смена локомотивов происходит на станции Ялама, там прицепляються дербентские ВЛ8, я где то слышал что есть вроде планы перевода Дербент-Ялама на переменный ток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2006 11-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
В яламе 15 мин. стоянка, успевают сменится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2006 23-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
А что там сложного то, с обеих сторон постоянный ток, один ВЛ8 на другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2006 07-42 
Elmar писал(а):
Вот еще новость, старая электричка Ср3 курсировавщая между Дивичи - Ялама списана, его заменит двухвагонная! Эр2.

Элмар, спасибо большое за информацию, все бы хорошо, да вот беда, номера Вы никогда не пишите... Совсем огорчает.
Какие номера у ТЭ3 и Ср3?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2006 23-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Посто все дело в том что я никогда не интересовался номерами локомотивов[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о жд Азербайджана
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/04/2006 16-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 354
Откуда: Ростов-на-Дону
Elmar писал(а):
Ну сперва новость, 13 октября теперь день
Интересной особенностью на Азербайджанской жд являеться и то что, на магистрали между Алят-гл. и Аджигабул (Кази-Магомед) это километров 60, почти все проходны светофоры являються линзовыми прожекторными.


Как интересно!
Фотографии у Вас есть?
Все проходные - прожекторные. А на станциях? Самой Алят, Атбулак, Наваги,Пирсогат, Кази-Магомед?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/04/2006 22-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Нет фотографий у меня нет, на самих станциях светофоры обычные.
Вот еще несколько новинок, поворотный круг, правда неиспользовавщийся на станции Баладжары, в результате небольшой реконструкции на станции, был окончательно разобран, кроме того в депо Баладжары было замечено четыре паровоза Л, все списанные, и не в рабочем состоянии, номера были не видны, в депо Баладжары также "тусовались" три списанных отдельных секций ТЭ3, удивительно было то что на маневровой работе в Баладжарах не было ни одного ЧМЭ3, хотя до недавнего времени они состовляли основу маневрового парка, одни ТЭМ2, все ЧМЭ3 были в депо, часть в ремонте, другая большая часть списанные. Вообще в депо очень много списанных локомотивов, списание старых электровозов и тепловозов идет "ударными" темпами, при таком же росте грузопотоков, и отстутствия закупок новых локомотивов, АГЖД может запросто в ближайщем будущем столкнуться с дефецитом тягового пс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/05/2006 08-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 08-11
Сообщения: 124
Elmar писал(а):
Посто все дело в том что я никогда не интересовался номерами локомотивов[/img][/url]


Я это уже понял...
Все же, если будет такая оказия - уточнить, пожалуйста, номера и скмньте их сюда.
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2006 12-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 354
Откуда: Ростов-на-Дону
Прошу Вас при соответствующей оказии сфотать пару прожекторных
на переднем плане, на заднем и с максимальным зумом тыльную сторону
Хорошо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/06/2006 23-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
На АГЖД случилась авария, еще одного ВЛ8-го не стало, вблизи станции Аджигабул (быв. Кази-Магомед) ВЛ8 и несколько вагонов цистерн опрокинулись на бок, из за чего еще неясно, жертв вроде бы нет, слава Богу.
Ясно то что ВЛ8 лежал на боку, а нефть вытекала из цистерн. А идиоты тележурналисты снабдили кадры съемки, "интересным" титром
типа, в жару по железной дороге ехать опасно, иди пойми что хотели сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2006 22-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Вот только вернулся из Гянджи, ехал поездом, туда ночным, обратно дневным. Что интересного.Грузооброт АГЖД растет, это уже видно невооруженным взглядом, достаточно интенсивный траффик, у нас удлининли плечи лок. депо, так бакинские локомотивы и бригады ехавщин раньше до Аджигабула (быв. Казимагомед) в Гянджинском направлении, теперь ездят до Уджар, там же сменяеться не только бригады но и большей частьи и локомотивы. В Гяндже в лок. депо много списанных паровозов, там же и два списанных ВЛ22м, депо в Гяндже продолжает эксплуатацию ТЭ3 на магистральной работе, по крайней мере один из ТЭ3 стоял в депо, другой же в довольно ухоженном виде ТЭ3-8171 стоял под поездом на ст. Уджары.
Ну вот пока все что вспомнилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2006 15-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 08-11
Сообщения: 124
Elmar писал(а):
другой же в довольно ухоженном виде ТЭ3-8171 стоял под поездом на ст. Уджары.
Ну вот пока все что вспомнилось.


Лучше бы на бумажку записали :(
Нет такого номера - 8171.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2006 22-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Ну тогда 7181, другого быть не может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB