Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 05-19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по электрификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2006 20-14 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Требуются годы открытия электрификации на следующих участках:

  • Чернолесская - Кировоград - Помошная
  • Одесса-Зап. - Ильичёвск
  • Глухоозёрская - Цветочная
  • Арзамас-I - Пешелань
  • Вонгуда - Маленга
  • Звейниекциемс - Скулте
  • Лесной Городок - Аэропорт (по "первому разу")
  • Помошная - Подгородная
  • Львов - Яворов
  • Мерефа - Змиев
  • Занки - Коробочкино
  • Красный Лиман - Славяногорск
  • Славянск - Славянский Курорт
  • Штеровка - Щетово
  • Щетово - Антрацит
  • Углегорск - Криничная
  • Днепропетровск - Сурское
  • Запорожье - Растущая
  • Грековатая - Савро
  • Нижнеднепровск Узел - Новомосковск
  • Подгородная - Обходная
  • Татьянка - Южная

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по электрификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2006 20-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 22-48
Сообщения: 137
Откуда: Moscow-Riga-London
Д.З. писал(а):
Требуются годы открытия электрификации на следующих участках:

    ...
  • Звейниекциемс - Скулте
    ...


Как написано на сайте Латвийского ж.д. музея (http://www.railwaymuseum.lv/linijas.htm) этот участок электрифицировали в 1991 г. Чему, правда, верится с трудом.
Почему-то кажется, что электрички ходили до Скулте уже в 80е годы.
Участок до Звейниекциема был электрифицирован в 1971.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2006 12-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/10/2006 12-26
Сообщения: 150
Откуда: Самая большая страна Европы. Самый длинный город Европы
А где можно найти список вобще всех электрифицированных участков СНГ ???

_________________
Ту бить или не тубить... Вот это не вопрос!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2006 16-17 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Ser Vitas писал(а):
А где можно найти список вобще всех электрифицированных участков СНГ ???

Здесь. Вот только привести бы его в удобочитаемое состояние ещё...

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2006 10-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/10/2006 12-26
Сообщения: 150
Откуда: Самая большая страна Европы. Самый длинный город Европы
Большое человеческое спасибо!!! :)

_________________
Ту бить или не тубить... Вот это не вопрос!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2006 10-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/10/2006 12-26
Сообщения: 150
Откуда: Самая большая страна Европы. Самый длинный город Европы
Кстати там не указано электирификация участка Дебальцево-Коммунарск Дон. ж.д. в 2006 =3кВт :D

_________________
Ту бить или не тубить... Вот это не вопрос!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2006 12-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/10/2006 12-26
Сообщения: 150
Откуда: Самая большая страна Европы. Самый длинный город Европы
Ув. Дмитрий в таблице неправильно указанго название станци...
1985 год Придн
Гроховатая-Моисеевка изменить на Грековатая

Если я не ошибаюсь
:oops:

_________________
Ту бить или не тубить... Вот это не вопрос!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2006 12-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/10/2006 12-26
Сообщения: 150
Откуда: Самая большая страна Европы. Самый длинный город Европы
Ser Vitas писал(а):
Кстати там не указано электирификация участка Дебальцево-Коммунарск Дон. ж.д. в 2006 =3кВт :D

Забираю свои слова обратно :oops:

_________________
Ту бить или не тубить... Вот это не вопрос!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2007 03-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/01/2007 17-36
Сообщения: 14
Откуда: Germany
A kto-nibud' znajet, snjali li KS mezhdu Zemitani-Ropazi w Latvii?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2007 16-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/12/2006 20-46
Сообщения: 22
Замечания:

:arrow: Здолбунов-Ровно открыли 30 декабря 1998 года - нечётный путь на перегоне и два пути на ст.Ровно. В таблице указано - 1999.

:arrow: Тернополь-Зборов-Золочев - 1997. Хотя, по логике, следовало бы написать в обратном порядке, но это такое... А вот когда электрификация в Золочев-то попала? А попала она в конце 1995 года со станции Красне.
http://www.railway.te.ua/hist_ukr.htm писал(а):
У 1995 р. здана в експлуатацію електрифікація змінного струму 27,5 кВ дільниці Красне-Золочів, протяжністю 26км. і відповідно організований Золочевський район контактної мережі "ЕЧК-31" з живленням від тягової підстанції Красне.

Только участок Красне-Золочев почему-то в таблице не значится вообще :(

:arrow: Киверцы-Ковель открыли в октябре 2001, а не в 2002.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2007 20-52 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Антон Брыных писал(а):
http://www.railway.te.ua/hist_ukr.htm писал(а):
У 1995 р. здана в експлуатацію електрифікація змінного струму 27,5 кВ дільниці Красне-Золочів, протяжністю 26км. і відповідно організований Золочевський район контактної мережі "ЕЧК-31" з живленням від тягової підстанції Красне.

Только

Почему 27,5 кВ? Опечатка?

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2007 21-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/12/2006 20-46
Сообщения: 22
Д.З. писал(а):
Почему 27,5 кВ? Опечатка?

Очевидно, опечатка на тернопольском сайте.
Только всё-таки "Золочев" (укр. - Золочів). Это при Польше "Злочув" был. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2007 22-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/12/2006 20-46
Сообщения: 22
http://parovoz.com/history/electrification/1967-68.php
cм. год 1967:
Судилково-Цветоха - 12,5 км
Киев-Бровары - 328,5 км
Бровары - Хутор Михайловский - 30,0 км
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
О, дайте мне железнодорожный глобус Украины!! Иначе щас крыша поедет...
Какой может быть "Судилково-Цветоха" в 1967 году, если это перегон на линии Здолбунов-Казатин, полностью электрифицированной, согласно таблице, в 1964-м????
Кроме того, "Казатин" - имя собственное. Следует писать с Большой Буквы. :wink:

И, скорее всего, это от Киева до Броваров - 12,5 км. Ибо станция Хутор-Михайловский - уже под российской границей, до которой вполне может быть все 328,5 км. Просьба разобраться в путанице!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2007 22-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/12/2006 20-46
Сообщения: 22
год 1975
Подзамче-Дубляны - электрифицировано на ~25 кВ, а не на =3 кВ. Раз электрификация станции Дубляны произошла в 1975 году, то туда, очевидно, можно дописать и Подборцы-Дубляны? И весь северный обход Львова до Брюховичей?? Думаю, точную хронику электрификации Львова и сопредельных территорий можно узнать в музее Львовской дороги - попросим львовян этим заняться.

А что, кстати, означает километраж на сером фоне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2007 14-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/12/2006 20-46
Сообщения: 22
Проверено:
:arrow: Киев-пасс. - Бровары - 30 км
:arrow: Бровары - Хутор-Михайловский - 306 км
И уберите же это "Судилково-Цветоха"!

Исправлять таблицу кто-нить собирается??? :shock:

А после исправления - месаги и вытереть можно, дабы флэймом не казались... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2007 21-15 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Антон Брыных писал(а):
И уберите же это "Судилково-Цветоха"!

Антон, если бы Вы так не нервничали, то Вам не пришлось бы потом краснеть за свои слова. А теперь придётся. Судилково - Цветоха - грузовой обход Шепетовки, который был электрифицирован именно тогда, когда написано в таблице.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2007 21-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/12/2006 20-46
Сообщения: 22
Д.З. писал(а):
Антон, если бы Вы так не нервничали,

Да я вообще спокойный, как удафф 8)
Д.З. писал(а):
то Вам не пришлось бы потом краснеть за свои слова.

Ну вот, и это вместо "спасибо" :oops:
Д.З. писал(а):
А теперь придётся. Судилково - Цветоха - грузовой обход Шепетовки, который был электрифицирован именно тогда, когда написано в таблице.

Обход начинается за почти за десяток км от Цветохи, у меня было подозрение, что он отпочковывается от основной магистрали вообще уже за входным сигналом Шепетовки - точно не помню, нужно проверить. Но согласитесь: просто так написать в таблице - тоже не совсем корректно. На первый взгляд у стороннего читателя создаётся впечатление, что Здолбунов-Казатин электрифицировали в 1964 году, за исключением упомянутого участка, осчастливленого тремя годами позже :)
Логичнее было бы указать в примечании - "грузовой обход Шепетовки". Не правда ли? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по электрификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2007 09-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Д.З. писал(а):
Требуются годы открытия электрификации на следующих участках:

[*]Глухоозёрская - Цветочная



В таблице есть участок Глухоозерская-Волковская, являющийся частью этого участка. Там указан 1978 год.

Мне казалолсь, что этот участок был электрифицирован раньше. По воспоминаниям местных аборигенов, до 1974 года, когда открыли Пост 5 км между Обухово и Навалочной поезд Москва-Хельсинки доходил до Навалочной, где ему в хвост прицепляли маневровый тепловоз и вытаскивали, не отцепляя электровоза, на Волковскую, а от туда он шёл дальше на Глухоозерскую и Выборг.

А вот 2 км пути между Навалочной (ст. С.Петербург-тов. Моск.) и Волковской эликрифицировали только в 2004 году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2007 09-58 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-51
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Станция называется Глухоозерская, без Ё.

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2007 01-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/08/2007 00-33
Сообщения: 13
Откуда: Ликино-Дулёво/Москва
Участок Фрязево - Орехово-1 - Петушки - в мае 1959, а не в 1958-м. На даче газета с сообщением о 40-летии электрички Москва - Петушки ("Ореховские вести", № какой-то там, 1999 год).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB