Aleks писал(а):
Не знаю как до революции, но на буром угле добытом в подмосковном угольном бассейне (Тульская область) работали почти все электростанции в окружающих областях. Да и сейчас Черепетская и Рязанская работают на этом угле.
Откуда у Вас такие данные? Про Рязанскую ничего не могу сказать, а на Черепетскую попадает уголь самого разного происхождения, даже из Кузбасса. Ну это так, офф.
Aleks писал(а):
Но вот вопрос, согласно книге "Наши узкоколейные паровозы", для Тула-Лихвинской УЖД закупили шесть паровозов коломенского завода типа 187 именно на нефтяном отоплении, причем дорога проходит по довольно густым лесам и одна из станций (Ясеновая) специализировалась именно на дровозаготовках. К тому же по узкоколейке в Тулу еще после войны доставляли дрова (на ст. Тула-Лихвинская был дровяной склад). И все же нефтяные, почему?
Ну, из того, что такая информация приведена в книге, еще не следует, что она верна на 100%. А вот если посмотреть на фото паровоза серии К Тула-Лихвинской ж.д., из ЭМБ, условно датируемое 1908 годом,
то мы увидим, что никакого мазутного бака на тендере нет, зато там наращены борта под дровяное отопление.
Оригинал этого фото происходит из музея локомотивного депо Тула.