Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 22-56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Народ, это что за паровоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2006 11-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/09/2006 08-42
Сообщения: 10
Откуда: Сибирь
Это чего за зверь такой?
Не сообразил пока, как картинку постить, вот ссылка.

http://cht.sakhalin.ru/modules.php?name ... ef81c8e741


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2006 11-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Ну, судя по латинской букве D в номере - либо трофейный, либо ленд-лизовский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2006 12-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
А в чем проблемы?Японский паровоз на колею 1067мм.Трофейный само собой.Регион внимательно смотрим
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 344&LNG=RU
Вот он же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2006 22-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Не трофейный, не ленд-лиз, а доставшийся по наследству от Японских жд паровоз Д51


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2006 22-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Меня смущала именно эта латинская буква. Япония до середины ХХ в. была достаточно закрытой страной, - я думал, у них все иероглифами должно было быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2006 22-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Япония была закрытой до середины XIX - го века, а после уже нет, да и жд появились там во второй половине 19-го века, хотя это не имеет никакого отношения к обозначению серии, есть стандарт, помимо местного обозначения который мог бы быть каким угодно, должно быть нечто международного, понятного всем обозначения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2006 00-53 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
svh75 писал(а):
Меня смущала именно эта латинская буква. Япония до середины ХХ в. была достаточно закрытой страной, - я думал, у них все иероглифами должно было быть.

Поскольку первые железные дороги в Японии были построены англичанами, то в стране прижилась европейская классификация паровозов: B - двухосные, C - трехосные, D - четырехосные, E - пятиосные.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2006 14-14 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/09/2006 08-42
Сообщения: 10
Откуда: Сибирь
это бишь, когда мы пришли в эти места ов время войны, там оставалась техника от японцев, этот лок в частности, так?

Наши им пользовались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2006 15-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
MaF писал(а):
Японский паровоз на колею 1067мм.Трофейный само собой.

На стр. 377 Москалева указано, что с целью унификации паровозного парка Южно-Сахалинская дорога приобрела в Японии мощные паровозы типа 1-4-1 ... постройки 1948 и 1949 годов... Эти локомотивы, как и в Японии имели серию Д51...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2006 18-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/09/2006 08-42
Сообщения: 10
Откуда: Сибирь
A propos, What is "Moskalyov"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2006 18-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
Tohan писал(а):
A propos, What is "Moskalyov"?

http://railbook.net/?mod=books&cat=11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2006 01-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Tohan писал(а):
это бишь, когда мы пришли в эти места ов время войны, там оставалась техника от японцев, этот лок в частности, так?

Наши им пользовались?


Паровозы там были, и наши естественно что пользовались ими, а во сам Д51 появился там уже после войны.


Последний раз редактировалось Elmar 04/12/2006 02-07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2006 02-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Илья писал(а):
MaF писал(а):
Японский паровоз на колею 1067мм.Трофейный само собой.

На стр. 377 Москалева указано, что с целью унификации паровозного парка Южно-Сахалинская дорога приобрела в Японии мощные паровозы типа 1-4-1 ... постройки 1948 и 1949 годов... Эти локомотивы, как и в Японии имели серию Д51...


Скорее не для унификации а для усиления парка, ровно 30 единиц Д51.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB