Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 23-41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Котельнич - Буй Северной
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 00-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Уважаемые, кто-нибудь может подсказать, когда шло строительство вторых перегонных путей на участке Котельнич - Буй - Вологда ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Котельнич - Буй Северной
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2007 14-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/03/2007 13-58
Сообщения: 15
На участке Буй-Вологда строительство второго пути было закончено совсем недавно, а начато по-моему около 2004 года. На участке Котельнич-Буй по-моему (слышал от кого-то в деревне) строительство шло вместе с электрификацией, т.е. в 68-69 гг. Но информация неточная, самому бы хотелось знать точнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Котельнич - Буй Северной
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2007 20-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/11/2007 02-01
Сообщения: 37
Олег_ писал(а):
Уважаемые, кто-нибудь может подсказать, когда шло строительство вторых перегонных путей на участке Котельнич - Буй - Вологда ?

На участке Буй-Галич-Шарья-Свеча вторые пути строились постепенно - то есть , сперва строили двупутные вставки, например,Буй-Махрово сравнительно рано построили, году в 1968-69, еще даже до электрификации.(Данилов-Буй электрифицировали в начале 1969 года, вернее, первый поезд на электротяге пустили 30 декабря 1968 года - сам участвовал , помню - но он до Данилова не дошел - были такие ВЛ-82 - постоянно-переменного тока, так и не довели их до ума.).Дальше Махрово-Векса, Россолово-Храмки - однопутная, а на Храмки-Галич снова двухпутная вставка...Потом Векса- Рассолово двухпутную сделали.... А так, чтобы начать и тянуть вторые пути - этого не было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/12/2007 21-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Понятно, спасибо. А вы участвовали в пуске поезда, как энергетик или локомотивщик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2007 03-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2006 21-50
Сообщения: 284
Откуда: Мурманск - Салехард
На сколько известно, на Вологду с Буя электрификацию сделали после 92-го года, когда точно и не знаю, просто в период с 92-го до 2004-го я в тех краях и не был, но летом 92-го пригородный Вологда - Буй ходил под тепловозом и вроде даже под 2ТЭ10Л, на Данилов электрификация уже была, как и в сторону Востока. Помню я очень странный поезд "Москва - Салехард", сейчас бы и не поверил, что такой был, но тогда с братом очень любили торчать на вокзале и гулять по путям. Но тогда, я хоть и хорошо знал географию, но про историю железных дорог не знал ни чего.

_________________
Разом нас богато, нас не подолати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2007 21-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/11/2007 02-01
Сообщения: 37
Олег_ писал(а):
Понятно, спасибо. А вы участвовали в пуске поезда, как энергетик или локомотивщик?

Я участвовал во всем этом деле, как СЦБист. Торчал перед этим несколько дней на точке на перегоне Буй-Корега. Вообще-то мои были две стрелки в вологодской горловине, и два участка приближения со стороны Данилова, оба саламских переезда и примыкание на лесозавод с замками Мелентьева. Но в период пуска электротяги нас всех разбросали по точкам на перегон. Морозец был знатный, пробивало даже в полушубках... :) , и мы пожгли, наверное, у путейцев около километра Щитов снегозаграждения , пока грелись...Тогда народу немало нагнали, даже с других дорог. С нами, например, торчал один ШН с Украины откуда-то...
Ну, а тридцатого около одиннадцати утра мы уже были на вокзале - первый поезд пускали...Электровозы были ВЛ82, причем номера однозначные! ВЛ82-002 и -004, кажется, так те вообще были даже не зеленые, а синие.Ну, а поскольку переходили на более мощные локомотивы, то реконструировали и автоблокировку - рельсовые цепи стали переменного тока, длина блок-участков увеличилась...практически построили новую автоблокировку - с ногвыми точками.
Да, а вот первый поезд, торжественно пущенный не то тридцатого, не то даже тридцать первого декабря, до Данилова не дошел - электровоз где-то гикнулся, не то в Казаринове, не то в Секше...Вообще из этой идеи - элетровозы и постоянного, и переменного тока, так ничего и не выщло... Первоначально -то не думали в Данилове станцию стыкования делать - там была тяга постоянного тока, считали, что ВЛ82 сами будут переключать вид тока.Но в конце концов пришлось все-таки в Данилове делать полноценное стыкаование, то есть, запитывать контактную сеть на станционных путях и так, и эдак....
Это время памятно мне еще одним происшествием, уже в январе...
Тогда мы уже перешли на новые точки автоблокировки, а старые сигналы погасили, то есть, отключили в шкафах питание, и вывесили кресты под головками светофоров.
И вот тоже в самый мороз в январе накрылось питание на перегоне на новой точке. А в метрах двадцати стояла старая точка, с полностью исправным, но отключенным питанием.Ну, и было принято решение - включить там трансформатор, и подать питание на новую точку переменником по кабелю.
Так и сделали. новая точка ожила, стала нормально работать, батарея заряжается, все нормально...Ну и мы, с чувством выполненного долга уже собрались идти домой. Но тут шел пекинский скорый, обогнал нас, и вдруг видим - тормозит экстренным перед старой точкой!
Оказалось, что когда мы подали питание , то точку не отключили, а поскольку путевые реле были обесточены, на ней над перекрещенными планками загорелся красный!
Образовался непонятный сигнал. С одной стороны- светофор закрещен, то есть не действует. С другой стороны, он должен по ИНструкции быть погашен, а на нем красный!
А непонятный сигнал - что? правильно, сигнал остановки! Вот машинист и остановился!
За остановку скорого с нас премиальные сняли... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB