Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Линия Курганная-Лабинск-Щедок
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=23
Страница 2 из 2

Автор:  Алексей Чупахин [ 12/04/2006 14-08 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу Сосыки-Староминской - смотрите мой отчет

www.parovoz.com/stories/sosyka2005

Автор:  Любопытный [ 23/08/2006 08-22 ]
Заголовок сообщения:  Линия Курганная - Шедок

В тех краях я являюсь частым гостем, поэтому могу кое-что рассказать.
В 80-х годах на линии существовало пригородное движение. 2-4 пары в сутки. Как уже говорилось, существовало два маршрута: "Курганная - Лабинск" и "Курганная - Шедок". Когда отдыхал еще школьником в тех краях запомнился поезд, ведомый ТЭ3 и двумя-тремя вагонами (плацкартными ?). Третим мог быть почтово-багажный. Грузовые так же ходили под ТЭ3. На станции Курганная был специальный небольшой тупиковый путь, расположенный ближе всех к вокзалу, куда и приходили пасс. поезда с этой ветки.
Прокатиться не удалось, хотя и мечтал. К началу "дикого капитализма" (90-е годы) движение практически прекратилось, во всяком случае пассажирское умерло навсегда. Автобусы ходят по данному маршруту чаще и имеет остановки в центре населенных пунктов. Так что о возраждении пасс. движения не может быть и речи.
Сейчас, как говорят местные жители, активизировалось грузовое движение. С горных районов (Шедок, Мостовской) везут щебенку и гравий. Опять же, по слухам, для строительства в Сочи.

Автор:  Клоков А.Н. [ 23/08/2006 12-00 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток всем! Хочу добавить кое-что по пригородным Краснодарского края.
Цитата:
АЧ много в Ростове-на-Дону, а вот в Краснодарском крае их никогда не было. Там везде на неэлектрифицированных участках - составы из классных с тепловозом. Сейчас правда нет и этого, кроме участка Староминская-Ейск.

Несколько лет перед электрификацией участка Краснодар-Новоросийск по этой линии ходили АЧ2. Жил в тех краях, сам видел их постоянно. Изредка они ходили под тепловозом 2ТЭ10У.
Цитата:
На участке Тимашевская-Ахтыри (г. Приморско-Ахтарск) пассажирского движения нет давно.

Согласен, однако когда в сентябре 2005 года многократно ездил на электричках в Краснодар, отметил интересную вещь: в вагонах электропоездов ТЧ Краснодар висит схема линий и на ней участок Тимашевская-Ахтари почему-то обозначена как действующая, с указанием зон. Схема явно нового издания. К чему бы это?

Автор:  Жека [ 14/09/2006 14-28 ]
Заголовок сообщения: 

Ветка Курганная - Шедок Функционирует достаточно хорошо. Все станции на ветке первого класса. Перевозиться огромное кол-во грузов(на ветке 15 карьеров). А что на счёт "электрички", то она не ходит уже лет так 10. На перегоне Лабинская - Мостовская действуют два блок - поста(37 и 52 километры). Я сам живу в Лабинске и поэтому знаю всё. Эту ветку до 2014 года пробьют на море до Адлера и элетрифицируют.

Автор:  Вован [ 14/09/2006 20-21 ]
Заголовок сообщения: 

Жека писал(а):
Ветка Курганная - Шедок Функционирует достаточно хорошо. Все станции на ветке первого класса. Перевозиться огромное кол-во грузов(на ветке 15 карьеров). А что на счёт "электрички", то она не ходит уже лет так 10. На перегоне Лабинская - Мостовская действуют два блок - поста(37 и 52 километры). Я сам живу в Лабинске и поэтому знаю всё. Эту ветку до 2014 года пробьют на море до Адлера и элетрифицируют.


Не эту, а ту которая через Майкоп - Хаджох. Это старый проект., а ваш вариант слишком дорогостоящий. Там тоннелей больше надо.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/