Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 22-09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Линия Курганная-Лабинск-Щедок
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2006 11-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Кто нибудь знает, жива ли???
Дело в том, что данная ветка неэлектрифицирована, пригороднего сообщения нет давно. Однако, по слухам, в середине 80х пригороднее движение существовало.

Местные говорят, что якобы в то время ходила "электричка", вполне возможно электропоезд с тепловозом (как на приморке в Питере), или ДР.
:shock:

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2006 13-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-00
Сообщения: 45
Откуда: Израиль, г.Ашдод
В какой области эта линия? В Курганской? В таблице разобранных и законсервированных дорог http://www.parovoz.com/history/abandoned.php этой ветки нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2006 14-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Нет, эта линия является ответвлением от Армавир-Туапсе.
Ответвление находится между Белореченской и Армавиром.
Всего там 3 ответвления: Если от Армавира:
1. Курганная (г. Курганинск)-Лабинская (Лабинск)-Щедок; неэлектрофицированная, возм. было пригороднее сообщение (если было, то чем осуществлялось?). :?:
2. Белореченская (Белореченск)-Майкоп-Хаджох (Каменномостский); пассажирское сообщение имеется, линия до Майкопа электрифицирована на двух системах тока.
3. Комсомольская (Ганжа ст. название)- Апшеронск; неэлектрифицирована, пассажирского и пригороднего сообщения нет.

Интересует первая линия Курганная-Щедок, обойденная вниманием в заметках. Могу сказать, что в далеком (и несознательном детстве) ехал с родителями от Армавира до Майкопа на автобусе, и помню, что на переезде в г. Лабинск (ст. Лабинская), пропускали нечто похожее на электропоезд. Был ли это ЭР9 с тепловозом, или ДР не помню. Но точно не Д1 и не ДП. :idea:

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2006 16-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-00
Сообщения: 45
Откуда: Израиль, г.Ашдод
Вован писал(а):

Интересует первая линия Курганная-Щедок, обойденная вниманием в заметках. Могу сказать, что в далеком (и несознательном детстве) ехал с родителями от Армавира до Майкопа на автобусе, и помню, что на переезде в г. Лабинск (ст. Лабинская), пропускали нечто похожее на электропоезд. Был ли это ЭР9 с тепловозом, или ДР не помню. Но точно не Д1 и не ДП. :idea:

Даже не знаю,где можно уточнить,проверить данную информацию.В поисковых системах ничего не находил. Никогда не слышал об этом участке.Возможно это уже давно законсервированная или разобранная дорога.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2006 19-20 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
На линии Курганная-Шедок пассажирского сообщения нет:
http://www.alltrains.ru/timetables/stations/stat2064250.html

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2006 17-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
В конце 90-х на линии Комсомольская-Апшеронск было пассажирское движение точно. Только в субботу и в воскресенье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2006 10-59 
Алексей Чупахин писал(а):
В конце 90-х на линии Комсомольская-Апшеронск было пассажирское движение точно. Только в субботу и в воскресенье.


Осуществлялось ТЕТом, т.е. классными с тепловозом??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2006 23-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Судя по расписанию поезов 83-84 годов на всех 3ёх ветках пригородное движение было. Ходили: Курганная-Щедок и Курганная-Лабинская. Белореченская-Ходжох (4 пары) и Комсомольская-Апшеронск (1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2006 20-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Anonymous писал(а):
Алексей Чупахин писал(а):
В конце 90-х на линии Комсомольская-Апшеронск было пассажирское движение точно. Только в субботу и в воскресенье.


Осуществлялось ТЕТом, т.е. классными с тепловозом??


Чем осуществлялось - не знаю. Я видел расписание в Апшеронске.
А то, что закрыли пасс.движение - расстрелять виновных без суда и следствия.
Здесь просто отлично вписались бы РА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2006 09-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
РА появились недавно.
А вот пассажирское движение у нас в основном закрывали в первые годы "дикого капитализма". :cry:

Кстати, в 95 г. (теперь прошлого века), всерьез обсуждался вопрос снятия пассажирского движения с линии Белореченская-Майкоп-Хаджох. Причина понятна: нехватка моторвагонного состава. В то время пригороднюю электричку Белореченская-Майкоп таскали электровозом ВЛ-60 :cry:

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2006 19-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Вован писал(а):
РА появились недавно.
А вот пассажирское движение у нас в основном закрывали в первые годы "дикого капитализма". :cry:

Кстати, в 95 г. (теперь прошлого века), всерьез обсуждался вопрос снятия пассажирского движения с линии Белореченская-Майкоп-Хаджох. Причина понятна: нехватка моторвагонного состава. В то время пригороднюю электричку Белореченская-Майкоп таскали электровозом ВЛ-60 :cry:


Зато автомотрисы - давно.

Ну а раз РА появились - пора бы им подумать о восстановлении пасс. движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2006 11-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Это АЧешки что-ль???
да согласен, давно, только вот загвоздочка, выпускались/выпускаются они в далекой Чехии, и стоили дороговато. АЧ много в Ростове-на-Дону, а вот в Краснодарском крае их никогда не было. Там везде на неэлектрифицированных участках - составы из классных с тепловозом. Сейчас правда нет и этого, кроме участка Староминская-Ейск.

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2006 16-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну да, в Чехии. Но не думаю, что была проблема в их приобретении -
чешских локомотивов в том же Краснодарском крае - хоть с мылом, хоть так кушать можно.... Что, нельзя было закупить? Да тот же Икарус (доподлинно известно) выпускал РА.
Главное - не было такого желания - оптимизировать пассажирское сообщение. Вот отсюда и надо отталкиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2006 11-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Алексей Чупахин писал(а):
Ну да, в Чехии. Но не думаю, что была проблема в их приобретении -
чешских локомотивов в том же Краснодарском крае - хоть с мылом, хоть так кушать можно.... Что, нельзя было закупить? Да тот же Икарус (доподлинно известно) выпускал РА.
Главное - не было такого желания - оптимизировать пассажирское сообщение. Вот отсюда и надо отталкиваться.


"Чехи" появились в Краснодарском крае не так уж и давно. По крайней мере не ранее начала 90х годов. До этого там использовались на 25кВ~ ВЛ60пк, или ВЛ80е (реже). Вообще Краснодарский край это своеобразный заповедник ЖД: До недавнего времени можно было встретить даже ТЭ3 под пассажирским поездом (на участке Ейск-Староминская одна секция таскала сборную солянку из пассажирских поездов) :wink:
В начале 80х на участке Адлер-Белореченская работали ВЛ22м, до недавнего времени были ВЛ8. На ответвлениях (Белореченская-Майкоп) были паровозы серии Л и Ы. В середине 80х один паровоз был на поездной работе между Майкопом и Хаджохом. Последний Л был списан в Белореченской в 1998 г. :!:
Поэтому наверное и нововведения в виде АЧ, ДР до Краснодарского края не дотянулись. Решили не нарушать атмосферу ЖД заповедника...

А если честно, то учитывая относительно мягкий климат региона, срок службы техники там больше. Поэтому в Краснодарском крае и сохранилось немалое количество ЖД древностей. С другой стороны, с заменой старых локомотивов на новые, там тоже не особо торопились (ездеет и ладно...). Соответственно и новую технику не поставляли. Вот и результат: Нечем осуществлять пригороднее сообщение на целом ряде линий.

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2006 19-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Раз уж зашла речь о пригородных красн.края прошлого века выскажусь:
По участку Староминская-Ейск: Автомотрисса АЧ там одно время ездила. Обслуживала маршрут Ростов-Ейск.
Белореченская-Майкоп-Хаджох: в 80ых годах 3 пары электропоездов.
ЭР9. Сейчас (летом) ходил электропоезд ЭР2 Адлер-Майкоп.
Курганная-Лабинская-Щедок было 2 пары. Сейчас неизвестно(?)
Комсомольская-Апшеронская 1 пара. (?)
Тимашевская-Ахтари 1 вагон. Он вроди бы есть и сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2006 09-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
serg33 писал(а):
Раз уж зашла речь о пригородных красн.края прошлого века выскажусь:
По участку Староминская-Ейск: Автомотрисса АЧ там одно время ездила. Обслуживала маршрут Ростов-Ейск.
Белореченская-Майкоп-Хаджох: в 80ых годах 3 пары электропоездов.
ЭР9. Сейчас (летом) ходил электропоезд ЭР2 Адлер-Майкоп.
Курганная-Лабинская-Щедок было 2 пары. Сейчас неизвестно(?)
Комсомольская-Апшеронская 1 пара. (?)
Тимашевская-Ахтари 1 вагон. Он вроди бы есть и сейчас.


На участке Тимашевская-Ахтыри (г. Приморско-Ахтарск) пассажирского движения нет давно.

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2006 19-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Давно-это сколько? В 2002 ещё был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2006 10-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
serg33 писал(а):
Давно-это сколько? В 2002 ещё был.


В 2004 точно уже не было. Линия представляет собой примерно тоже, что на участке Староминская-Уманская. Т.е. "полузаконсервированное" существование.

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2006 18-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-00
Сообщения: 45
Откуда: Израиль, г.Ашдод
Вован писал(а):
В 2004 точно уже не было. Линия представляет собой примерно тоже, что на участке Староминская-Уманская. Т.е. "полузаконсервированное" существование.

Теперь наверно полностью "консервированное". Слышал очень давно, что линии Староминская-Уманская, равно как и Ахтари-Тимашевская находятся на консервации. Вопрос в другом, что может быть с ними в будующем, полное закрытие и забвение или частичное восстановление движения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2006 10-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
В.В. писал(а):
Вован писал(а):
В 2004 точно уже не было. Линия представляет собой примерно тоже, что на участке Староминская-Уманская. Т.е. "полузаконсервированное" существование.

Теперь наверно полностью "консервированное". Слышал очень давно, что линии Староминская-Уманская, равно как и Ахтари-Тимашевская находятся на консервации. Вопрос в другом, что может быть с ними в будующем, полное закрытие и забвение или частичное восстановление движения?


Сосыка (станица Павловская)-Уманская-Староминская. Пассажирское движение закончилось еще при советской власти. Линия в 1995 году была вся, но в очень плохом состоянии. Сейчас на 90% разобран участок Сосыка-Уманская. Пути остались только в пределах станицы Павловской. Используются для отстоя и формирования грузовых поездов. Участок Уманская-Староминская используют, так как в станице Ленинградской (она же бывшая станица Уманская и одноименная станция) имеется мельница и сахарный завод. Съезд с линии на ст. Староминская-Тимашевская разобран. Поезда идут до станции Староминская-Ейская, а уже с нее либо в Ейск, либо в Староминскую-Тимашевскую.
Линия на Ахтыри используется редко. Пассажирского движения нет. Местным жителям железнодорожники отбрехались отсутствием свободных классных вагонов, а также тем "что, вы мол, сами не пользуетесь жд транспортом, нам невыгодно возить воздух". В действительности, там почти в каждой семье по машине, есть многочисленные рейсы автобусов, поэтому исчезновение пассажирского сообщения на аборигенах действительно особо не сказалось. Единственно учащаяся молодежь испытывает трудности с дорогой до Краснодара. Грузовое движение редкое (раз в неделю). Линия от Ахтырей до ст. Садки (использовалась рыболовецкими хозяйствами) не функционирует.

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB