Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 01-17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2008 20-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
А вот почему интересно в почти всех фильмах о ж. д. есть "ляпы", которые потом долго обдумав выясняешь (ну книги по ж/д прочтешь), что весь фильм фантастика. Ну исключения составляют только те, в которых такое действительно может случиться, например "34-й скорый", там действительно что-то похожее, потому как проводничку сняли с вагона, а помощник машиниста поздно заметил пламя. Наверное все же в СССР всегда стремились напугать пассажиров, например тот же "Экипаж", простите не в тему, но тоже советский фильм-катастрофа, наверное в СССР модно было так: вот ехали, ехали, не думали, не гадали и вот на тебе, на этом весь фильм и построили.

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 00-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
Да "ляпы" во всех фильмах есть. ИМХО.1 Не ошибается, тот кто ничего не делает.
2 Те, кто снимают неразбираются, в том, о чём снимают.
3 Фильмы расчитывают на т.к. Широкую аудиторию.(Фильм должен понравится всем: и буфетчицы Лене, и шахтёру Николаю Ивановичу, и водителю маршрутки Амиру и Т.Д и Т.П.).
Недавно по телику шел фильм. Россия начало 20 века , до революции. Женщина шпионка- революционер, курит через длянный мундштук СИГАРЕТУ с ФИЛЬТРОМ, коих в начале века небыло... А в жд фильмах, фильмах про войну. Наделать ляпов куда проще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 10-29 
Саша Партизан писал(а):
Да "ляпы" во всех фильмах есть. ИМХО.1 Не ошибается, тот кто ничего не делает.

Серьезно?
Где ляпы в фильме "Большие перегоны"? Почти весь фильм про ж.д.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 12-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
Олег Измеров писал(а):
Саша Партизан писал(а):
Да "ляпы" во всех фильмах есть. ИМХО.1 Не ошибается, тот кто ничего не делает.

Серьезно?
Где ляпы в фильме "Большие перегоны"? Почти весь фильм про ж.д.
К сожалению этот, филь я не видел. И где достать его я не знаю. Верю вам на слово, и буду считать ,что в этом фильме нет ляпов. Но ляп ляпу рознь. Например : у главного героя в одной и том же эпизоде разного цвета обувь то коричневая , то чёрная. Такой ляп , я особо и не замечу и пропущу скорее всего. А вот такой: Автомобиль ес героями едет по Кутузовскому, затем по Ленинскому проспектам. А в итоге приезжает в Сокольники, вызовет у меня насмешку. Хотя человек не знающий Москвы такого ляпа и не заметит .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2008 13-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 07-53
Сообщения: 104
Откуда: Полоцк
Олег Измеров писал(а):
Саша Партизан писал(а):
Да "ляпы" во всех фильмах есть. ИМХО.1 Не ошибается, тот кто ничего не делает.

Серьезно?
Где ляпы в фильме "Большие перегоны"? Почти весь фильм про ж.д.

В самомо начале ляп, когда электровоз без остановки с ходу прицепляется к составу.

_________________
Я - инженер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2008 14-50 
TRAINer писал(а):
Олег Измеров писал(а):
В самомо начале ляп, когда электровоз без остановки с ходу прицепляется к составу.

Да похоже, что это не ляп, а трюк - электровоз после отцепки отъезжает, но пленку прокрутили в обратную сторону. А вот зачем это сделали - непонятно.
А вот трогание паровозов показывают без любимой для киношников пробоксовки, но зато с подачей песка.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2008 22-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Ой а не подскажите где-нибудь можно скачать/купить/заказать у кого-нибудь фильмы про детские железные дороги (советские) или где какая-нибудь ДЖД участвует, но не так, чтобы 5 минут и все далее ничего про нее нет? Заранее благодарю!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/01/2008 04-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
TRAINer писал(а):
В самомо начале ляп, когда электровоз без остановки с ходу прицепляется к составу.

В то далекое время именно так всегда и сцеплялись. Остановку перед прицепкой придумали относительно недавно.
Цитата:
Да похоже, что это не ляп, а трюк - электровоз после отцепки отъезжает, но пленку прокрутили в обратную сторону. А вот зачем это сделали - непонятно.

Вряд ли, вагоны вроде трЯхнуло при прицепке.
А в фильме (как и в любом другом) ляпы есть. Сходу заметил, например, что дежурный по депо обясняет машинисту, почему у него забрали кочегара и дали учить нового. Обычно, дежурному до этого дела нет, такими вещами занимается зав бригадами. Обывателю все равно, но эксплуатационник такое сразу заметит. Ну и со всякими звуковыми эффектами перемудрили. В будке паровоза почему-то постоянно слышен перестук двухосных тележек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/01/2008 09-34 
steamloc писал(а):
В то далекое время именно так всегда и сцеплялись. Остановку перед прицепкой придумали относительно недавно.

Да, Вы правы, действительно, в то время требовалось перед составом только подтормаживать для очистки бандажей и песок сыпать. Авторам фильма плюс.

Цитата:
Сходу заметил, например, что дежурный по депо обясняет машинисту, почему у него забрали кочегара и дали учить нового. Обычно, дежурному до этого дела нет, такими вещами занимается зав бригадами.

Так они же старые друзья. Натяжка, конечно, есть, но с другой стороны, занятых в фильме актеров мало и действие не затягивает. В общем, из пределов вероятных событий не выходит.

Цитата:
Ну и со всякими звуковыми эффектами перемудрили. В будке паровоза почему-то постоянно слышен перестук двухосных тележек.

Там вообще немного непонятный перестук и почти не слышно работы машины.
Но режиссер все это забил музыкой, так что я, например, на это не обратил внимания.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/01/2008 11-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Да, посмотрел я "Большие перегоны". Фильм очень понравился. Наверное, один из лучших про ЖД.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/01/2008 12-10 
Kulibin писал(а):
Да, посмотрел я "Большие перегоны". Фильм очень понравился. Наверное, один из лучших про ЖД.

В 80-х было снят еще один фильм с Крючковым, "На полустанке", где он играет старого машиниста, который уже на пенсии и устроился путевым обходчиком, чтобы быть поближе к дороге.

А насчет фильма "Большие перегоны" меня все больше охватывает опасение, что лет через 10 никто не будет верить, что все так было. Не будут верить в то, что может быть такое отношение к работе, что могут быть такие отношения между людьми на работе, что чай с пирожком стоил 8 копеек. Будут удивляться, почему Шилов ненавидит Ягодина - ведь тот очень успешный человек, умеет делать корпоративную карьеру, удачно налаживает отношение с прессой и заодно делает того же Шилова звездой. Будут считать, что все это пропаганда, а на самом деле все пребывали в беспробудном пьянстве, а план выполняли за счет ЖДВ и заключенных :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2008 07-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
Но режиссер все это забил музыкой, так что я, например, на это не обратил внимания.

Вообще музыкальная тема мне больше нравится в Магистрали. Все-таки композитор Рыбников рулит. Темп и ритм его музыки сам по себе заменяет перестук колес. А некоторые моменты операторской работы для меня до сих пор непонятны. Например, поворачивающаяся камера на носу локомотива, следующего на большой скорости и актеры, сидящие в передней кабине.
Между прочим, Трегубович не только режиссер но и автор сценария, что для человека, не имеющего никакого отношения к железной дороге, получилось очень профессионально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2008 12-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Мне тоже понравился фильм "Магистраль". За то что показали СЖД в работе - 5, игра актеров - 4, сценарий (сюжет) - 2. Если в "Поезде вне расписания" может быть в жизни столкновение тепловоза на переезде (только М62 врезается, а не "Луганка"), неуправляемый поезд - нет. То в "магистрали" показали и сказали (для непрофи), что виноват только ДНЦ, а не ДСП ст. Санга. Как же она так маршрут готовила, что стрелка со стороны скорого была установлена прямо в цистерны, а про автосцепку я вообще молчу!!! -"Пропустим тройку!" ДСП: -"Пропустим Евгений Александрович". Хорошо бы пропустили, если бы машинист не начал бы тормозить! Как будто ДСП сама не думает, что делает!

Да и потом мне ответили здесь, что таких "враждебных маршрутов" быть не может (ошибиться можно, установить нельзя!!!).

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2008 14-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Может быть из-за неисправности СЦБ

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2008 15-07 
А там вообще по фильму есть СЦБ?

"Они напроход по зеленому"
"Ну какой зеленый, проверь сейчас же, какой зеленый? Грузовой не может уместиться на четвертом пути, у него хвост на втором"
"Ой, батюшки мои!"
"И предупреди машиниста, пусть немедленно протолкнет вперед"
"И ПЕРЕКРЫВАЙ ВХОДНОЙ, ПЕРЕКРЫВАЙ!"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2008 02-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/11/2007 02-01
Сообщения: 37
Олег Измеров писал(а):
А там вообще по фильму есть СЦБ?

"Они напроход по зеленому"
"Ну какой зеленый, проверь сейчас же, какой зеленый? Грузовой не может уместиться на четвертом пути, у него хвост на втором"
"Ой, батюшки мои!"
"И предупреди машиниста, пусть немедленно протолкнет вперед"
"И ПЕРЕКРЫВАЙ ВХОДНОЙ, ПЕРЕКРЫВАЙ!"

А, собственно говоря, что вас в этой цитате смутило?
Я. правда, на железке не работаю уже тридцать лет, но вырос на железной дороге, работал монтером и механиком СЦБ, оконцил МИИТ по АТС на ж.д....
Так вот, по моему мнению, все реплики вполне обоснованы - консультант там наверняка был.И цистерну в негабарите вполне могли оставить - на съездах рельсовые цепи СЦБ необтекаетмые в то время были, и , в случае потери контакта переходного джемпера от пути на ответвление, занятия участка не показывали.Так что, ДСП вполне могла приготовить маршрут пассажирскому, и враждебность такого маршрута не была бы СЦБ обнаружена...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2008 02-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/11/2007 02-01
Сообщения: 37
Starik писал(а):
Олег Измеров писал(а):
А там вообще по фильму есть СЦБ?

"Они напроход по зеленому"
"Ну какой зеленый, проверь сейчас же, какой зеленый? Грузовой не может уместиться на четвертом пути, у него хвост на втором"
"Ой, батюшки мои!"
"И предупреди машиниста, пусть немедленно протолкнет вперед"
"И ПЕРЕКРЫВАЙ ВХОДНОЙ, ПЕРЕКРЫВАЙ!"

А, собственно говоря, что вас в этой цитате смутило?
Я. правда, на железке не работаю уже тридцать лет, но вырос на железной дороге, работал монтером и механиком СЦБ, оконцил МИИТ по АТС на ж.д....
Так вот, по моему мнению, все реплики вполне обоснованы - консультант там наверняка был.И цистерну в негабарите вполне могли оставить - на съездах рельсовые цепи СЦБ необтекаетмые в то время были, и , в случае потери контакта переходного джемпера от пути на ответвление, занятия участка не показывали.Так что, ДСП вполне могла приготовить маршрут пассажирскому, и враждебность такого маршрута не была бы СЦБ обнаружена...

Забыл добавить - и перекрыть входной ДСП вполне вручную мог -Любая МРЦ, насколько мне помнится, могла запретить ему открыть входной, если маршрут враждебный - сам сколько бегал в горловину при ложном занятии - то на изостыке сгон на рельсах короткое даст, то какая-нибудь железяка на рельсы с проходящего состава упадет, а входной не открыть... а закрыть - всегда пожалста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2008 02-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/11/2007 02-01
Сообщения: 37
Starik писал(а):
Олег Измеров писал(а):
А там вообще по фильму есть СЦБ?

"Они напроход по зеленому"
"Ну какой зеленый, проверь сейчас же, какой зеленый? Грузовой не может уместиться на четвертом пути, у него хвост на втором"
"Ой, батюшки мои!"
"И предупреди машиниста, пусть немедленно протолкнет вперед"
"И ПЕРЕКРЫВАЙ ВХОДНОЙ, ПЕРЕКРЫВАЙ!"

А, собственно говоря, что вас в этой цитате смутило?
Я. правда, на железке не работаю уже тридцать лет, но вырос на железной дороге, работал монтером и механиком СЦБ, оконцил МИИТ по АТС на ж.д....
Так вот, по моему мнению, все реплики вполне обоснованы - консультант там наверняка был.И цистерну в негабарите вполне могли оставить - на съездах рельсовые цепи СЦБ необтекаетмые в то время были, и , в случае потери контакта переходного джемпера от пути на ответвление, занятия участка не показывали.Так что, ДСП вполне могла приготовить маршрут пассажирскому, и враждебность такого маршрута не была бы СЦБ обнаружена...

Забыл добавить - и перекрыть входной ДСП вполне вручную мог -Любая МРЦ, насколько мне помнится, могла запретить ему открыть входной, если маршрут враждебный - сам сколько бегал в горловину при ложном занятии - то на изостыке сгон на рельсах короткое даст, то какая-нибудь железяка на рельсы с проходящего состава упадет, а входной не открыть... а закрыть - всегда пожалста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2008 02-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Starik писал(а):
на съездах рельсовые цепи СЦБ необтекаетмые в то время были, и , в случае потери контакта переходного джемпера от пути на ответвление, занятия участка не показывали.Так что, ДСП вполне могла приготовить маршрут пассажирскому, и враждебность такого маршрута не была бы СЦБ обнаружена...

Вообще-то там была не потеря контакта в соединениях а отсутствие этого самого контакта (занятости) из-за замазученных колесных пар. Лично для меня ситуация крайне маловероятная, потому что многотонная нагрузка на ось наверняка вытеснит любую пленку, плюс поверхность катания бандажа постоянно очищается тормозными колодками. В общем-то предъявлять претензии фильму бессмысленно, он сделан точно по книге. Трегубович наверняка консультировался со специалистами (а возможно, даже и с автором Барабашовым) и получил на все это дело добро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2008 09-24 
steamloc писал(а):
Вообще-то там была не потеря контакта в соединениях а отсутствие этого самого контакта (занятости) из-за замазученных колесных пар.

Дык в фильме стрелка у них стоит на боковой!

Изображение

Не сделали они напроход машрут ПДСу, стрелка не переведена.
Соответственно, электровоз после столкновения и не сошел с рельс, а следовал по этой самой стрелке на боковой.
Изображение

Поэтому при отсутствии занятости входной зеленый никак быть не должен, даже если боковой полностью свободен. Двойной желтый там должен быть, если ничего не путаю. Плюс к тому стрелку или забыли перевести или пытались, но она не перевелась, но показала, что перевелась. :shock:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB