Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 09-59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2007 18-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 08-11
Сообщения: 124
Violator писал(а):
Может, сей дизель-поезд и шлялся какое-то время по маршруту Москва-Сочи, в виде обкатки. Только вот мост в Абхазии при чём? Там-то что этот состав делал? Так что сдаётся мне, что это фотомонтаж.

P.S. For Д.З.: В техотделах ТЧ Сухуми и Туапсе мы никаких данных по ДП не нашли. Попадалось что угодно, вплоть до сухумских тепловозов ДБ.


Виолатор, и ты здесь? :)

Естественно не нашли, я тебе это еще до поездки говорил. Они никогда и не были приписаны к Сухуми или Туапсе. Единственное, на что я рассчитывал, что среди той сотни архивных фотографий, которые вы оттуда вывезли, найдется снимок проезжающего мимо ДП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2007 18-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 08-11
Сообщения: 124
А вообще, господа, если бы я жил в Москве, то после опубликования этого "снимка" давно бы уже куковал в РГАКФД и выудил бы оттуда ОРИГИНАЛЬНЫЙ снимок этого фотошедевра. Жаль, что у вас таких людей нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2007 19-12 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Иван писал(а):
DF, спасибо за скан. Хочу Вас попросить отсканить полностью весь график 1/2 и, если можно, скинуть мне на мэйл.


Мейл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2007 19-16 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Иван писал(а):
А вообще, господа, если бы я жил в Москве, то после опубликования этого "снимка" давно бы уже куковал в РГАКФД и выудил бы оттуда ОРИГИНАЛЬНЫЙ снимок этого фотошедевра. Жаль, что у вас таких людей нет...

Такие люди есть, но не факт, что этим людям интересно разыскивать оригинал фотографии, бо принципиально нового уже в сравнении с имеющимся не увидишь (то есть с информационной точки зрения это не очень нужный поиск, в противоположенность, скажем так, визуальной значимости).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2007 19-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
DF писал(а):
Такие люди есть, но не факт, что этим людям интересно...

Значит, таких людей все-таки нет. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2007 19-40 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
steamloc писал(а):
DF писал(а):
Такие люди есть, но не факт, что этим людям интересно...

Значит, таких людей все-таки нет. :wink:

Значит здесь нет таких людей, которым интересно улучшенное изображение не несущее дополнительной информационной нагрузки. Такая формулировка подойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2007 19-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Выудить только этот снимок это одно, но ведь там еще много чего интересного можно найти. Фотографии иногда могут дать больше, чем простая информация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2007 21-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2007 06-55
Сообщения: 70
Откуда: г. Москва
Цитата:
А фотографий или чертежей этого самого Дб Вам не попадалось в техотделах?



Нет, чертежи и не могли попасться, откуда они там-то...
Похабную фотку ДБ с поездом мы оттуда уволокли, пока там всё это добро (фотки, т.е.) не повыбрасывали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/07/2007 10-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Violator писал(а):
Похабную фотку ДБ с поездом мы оттуда уволокли, пока там всё это добро (фотки, т.е.) не повыбрасывали.

А выложить как-нибудь ее можно? Дело в том, что на всех немногочисленных фотографиях Дб снят только с правой стороны (со стороны машиниста) и нет ни одной фотографии слева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2007 13-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 08-11
Сообщения: 124
DF писал(а):
Иван писал(а):
DF, спасибо за скан. Хочу Вас попросить отсканить полностью весь график 1/2 и, если можно, скинуть мне на мэйл.


Мейл?


ironjohn/mail/ru
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2007 13-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 08-11
Сообщения: 124
DF писал(а):
steamloc писал(а):
DF писал(а):
Такие люди есть, но не факт, что этим людям интересно...

Значит, таких людей все-таки нет. :wink:

Значит здесь нет таких людей, которым интересно улучшенное изображение не несущее дополнительной информационной нагрузки. Такая формулировка подойдет?


Вот тут Вы сразу неправы. Я среди 600 своих архивных фотоснимков до сих пор постоянно что-то новое обнаруживаю.
Как пример, мой же снимок http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 021&LNG=RU
Сравните информационность кадра на превьюшке и в самой фотографии. От себя добавлю, что на самом оригинале у меня информационная детализованность еще выше - отлично видны выражения всех лиц, плюс трафареты на бортах вагонов.

В случае с "сочинским" дизель-поездом" иметь качественный отпечаток этой фотографии необходимо хотя бы из спортивного интереса. Налицо триединство факторов уникальности ж.д.пейзажа, вида ПС и просто художественности.


Последний раз редактировалось Иван 02/07/2007 14-39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2007 14-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 08-11
Сообщения: 124
Violator писал(а):
Цитата:
А фотографий или чертежей этого самого Дб Вам не попадалось в техотделах?



Нет, чертежи и не могли попасться, откуда они там-то...
Похабную фотку ДБ с поездом мы оттуда уволокли, пока там всё это добро (фотки, т.е.) не повыбрасывали.


Ну ладно тебе, не прибедняйся :D
Одна фотография действительно является оттиском с газетного снимка, качество не очень, зато второй снимок (с поездом на перегоне) просто великолепен.
Оба снимка кстати, насколько я помню, с левой стороны (стороны помощника). Правда, к большому сожалению и по не зависящим от него причинам, пока Виолатор не может отсканировать эти фотографии. В принципе, они опубликованы в последнем, юбилейном-пятидесятом номере журнала "Железнодорожное дело".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2007 17-29 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Иван писал(а):
DF писал(а):
Иван писал(а):
DF, спасибо за скан. Хочу Вас попросить отсканить полностью весь график 1/2 и, если можно, скинуть мне на мэйл.

Мейл?

ironjohn/mail/ru
Спасибо!


Отослал. Правда там 12 прикрепленных файлов, не уверен, что мейл.ру примет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2007 17-33 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Иван писал(а):
Вот тут Вы сразу неправы.


Ну хорошо, пусть тогда будет такая формулировка. Возможно, есть в нашем городе, кто может интересоваться историей жд и понимает, как это ищется, но не факт, что вопросы истории ПС есть вопрос основного интереса в части интереса к жд :-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2007 12-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Точно помню, что в РГАКФД видел фотографии венгерских дизель-поездов. В том числе, была там и довольно интересная фотография интерьера кабины машиниста. Но вот вспомнить, какого именно поезда уже не смогу.

Поскольку это всё было не по моей теме, копии я заказывать не стал и даже не записал каталожных номеров этих фотографий. Но если надо, могу поискать и поточнее сказать номер ящика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2007 23-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Дм.Сутягин писал(а):
Точно помню, что в РГАКФД видел фотографии венгерских дизель-поездов. В том числе, была там и довольно интересная фотография интерьера кабины машиниста. Но вот вспомнить, какого именно поезда уже не смогу.

Есть фотография кабины какого-то ДП в старой книге Шишкина "Зарубежные дизель-поезда" со спецификациями. В конце недели вернусь с работы - выложу фотку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2007 21-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 01-01 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Иван писал(а):
А вот в 1950 году действительно на линии Москва-Сочи работал ДП6 (а не ДП3). Оданко, вся его работа заключалась в 2-х или 3-х обкатках на линии без пассажиров. Так что в регулярной эксплуатации он не был и сомневаюсь, что он перевез по этому маршруту хотя бы одного пассажира.


Интересно, что дизель до Сочи присутствует и в сетевом расписании за 1951 г. (курьерский № 1/2), правда также ОН.

Также в этом году впервые в расписаниях появляется дизель (ДП) Ленинград-Москва (курьерский № 7/8, через день)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 12-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 08-11
Сообщения: 124
DF писал(а):
Иван писал(а):
А вот в 1950 году действительно на линии Москва-Сочи работал ДП6 (а не ДП3). Оданко, вся его работа заключалась в 2-х или 3-х обкатках на линии без пассажиров. Так что в регулярной эксплуатации он не был и сомневаюсь, что он перевез по этому маршруту хотя бы одного пассажира.


Интересно, что дизель до Сочи присутствует и в сетевом расписании за 1951 г. (курьерский № 1/2), правда также ОН.

Также в этом году впервые в расписаниях появляется дизель (ДП) Ленинград-Москва (курьерский № 7/8, через день)


Скажите, а у Вас нет, случаем, расписаний по ЗКВ и САЗ на 1946-48 года. Очень интересуют маршруты и расписания ДП на эти года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 12-59 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Иван писал(а):
Скажите, а у Вас нет, случаем, расписаний по ЗКВ и САЗ на 1946-48 года. Очень интересуют маршруты и расписания ДП на эти года.


Дело в том, что однозначно обозначенный поезд как "дизель" я встретил только в расписаниях за 1950 и 1951 гг. (то есть упомянутое мной выше). На предмет дизелей сам внимательно просматривал указанные годы, как ЗКВ и САЗ, так и все реинкарнации ПБлтЖД, но никак специально обозначенные как "дизель" поезда не видел. Если что нарою - сообщу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB