Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История электрификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2006 06-15 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Разыскиваю годы электрификации следующих участков:

  • Чернолесская-Кировоград-Помошная
  • Помошная-Подгородная
  • Львов-Мостистка
  • Львов-Яворов
  • Мерефа-Змиев
  • Занки-Коробочкино
  • Красный Лиман-Славяногорск
  • Славянск-Славянский Курорт
  • Штеровка-Щетово
  • Щетово-Антрацит
  • Углегорск-Криничная
  • Днепропетровск-Сурское
  • Запорожье-Растущая
  • Грековатая-Савро
  • Нижнеднепровск Узел-Новомосковск
  • Подгородная-Обходная
  • Татьянка - Южная
  • Одесса-Зап. - Ильичёвск
  • Глухоозёрская - Цветочная
  • Арзамас-I - Шатки
  • Вонгуда - Маленга
  • Раздельная - Котовск

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2006 07-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
А Львов - Яворов электрифицировали? Вот бы никогда не подумал...
Там при СССРе поездов не было.А со стороны Польши по-моему линия была разобрана.Неуж-то всё восстановили?


Последний раз редактировалось steamloc 02/04/2006 11-29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2006 10-09 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 21-33
Сообщения: 64
Откуда: Бостон(Львов)
Линия Львов-Мостиска 2, как одна из главных в восточной Европе, была электрифицирована на рубеже 60х-70х. Поскольку в г. Яворове находится крупное горно-химическое предприятие по добыче серы, в 80х годах ветка от Мостиски до Яворова также была электрифицирована.

Отдельно о путанице с направлением Львов-Яворов.

Линия Радымно - Яворов – Верещица - Янов-Львовский(Ивано-Франково) – Рясна - Клепаров - Львов построена в 1890-1910 годах. До начала первой мировой войны в 1914 году, между Львовом и Яновом курсировали местные и летние поезда, перевозившие до 30 тысяч пассажиров в год, поскольку Яновские пруды, принадлежащие бассейну реки Верещица, были очень популярным местом отдыха горожан Львова.

Участок от Янова-Львовского до Яворова был разобран где-то в 70-е годы (по моим предположениям причиной тому было пересечение этой дороги с крупнейшим в Европе Яворовским учебным полигоном). В деревне Верещица, например, станционное здание было переоборудовано в жилой дом.

К сожалению не помню, был ли участок Клепаров-Янов электрифицирован. Но это просто узнать, т.к. ветка существует и сегодня.

_________________
_игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2006 11-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Очевидно Админ хотел сказать Львов-Мостиска-Яворов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2006 21-23 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
steamloc писал(а):
Очевидно Админ хотел сказать Львов-Мостиска-Яворов.


Да. И дополнение к списку вопросов:
  • Звейниекциемс-Скулте

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2006 09-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Цитата:
Арзамас-I - Шатки


Неэлектрифицировано оно. В проекте только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2006 16-23 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
nikki писал(а):
Цитата:
Арзамас-I - Шатки


Неэлектрифицировано оно. В проекте только.

Очевидцы говорят, что опоры стоят и КС висит...

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2006 05-26 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 21-33
Сообщения: 64
Откуда: Бостон(Львов)
admin писал(а):
steamloc писал(а):
Очевидно Админ хотел сказать Львов-Мостиска-Яворов.
Да.

По сведениям Льв. участка энергоснабжения, речь идет о другой линии, а именно

Львов - 5-й парк - Рудно - Мшана - Затока - Янтарна - Шкло-Старжиська - Яворов

http://sunsite.berkeley.edu:8085/x-ussr ... 34-084.jpg

Ответвление не доходя Каменоброда на Шкло электрифицировалось как раз в связи с перевозками Яворовского ПО Сера. В Шкло тупиковая тяговая подстанция. Электрификация шла довольно долго, запущена в эклсплуатацию в конце 70х. Пассажирское сообщение имеется только до Шкло (ходят электрички).

_________________
_игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2006 05-30 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 21-33
Сообщения: 64
Откуда: Бостон(Львов)
Львов-Мостиска II
Электрификация этой линии закончена в 1972г.

_________________
_игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2006 05-59 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
_igor писал(а):
Львов - 5-й парк - Рудно - Мшана - Затока - Янтарна - Шкло-Старжиська - Яворов

http://sunsite.berkeley.edu:8085/x-ussr ... 34-084.jpg


Спасибо, Игорь! Встречный вопрос: КАК ВАМ УДАЛОСЬ СНОВА ВЫЙТИ НА ЭТУ КАРТУ?

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2006 06-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 21-33
Сообщения: 64
Откуда: Бостон(Львов)
Я сам был очень удивлен, когда оно открылось. Я туда хитро пробрался через этот сайт
http://karpaty.com.ua/
по ссылке на топографические карты
http://karpaty.com.ua/?chapter=maps
Там еще другие есть, грузите на здоровье!

_________________
_игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2006 05-57 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Согласно имеющимся у меня данным, в 1951 были электрифицированы участки Ленинград - Зеленогорск и Ушково - Рощино, а в 1952 г. - участок Зеленогорск - Ушково. Правда ли это? Если да, то чем была вызвана такая оригинальная последовательность электрификации?

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История электрификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2006 23-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-00
Сообщения: 45
Откуда: Израиль, г.Ашдод
admin писал(а):
Разыскиваю годы электрификации следующих участков:

[*]Татьянка - Южная

Дмитрий. Я Вам на мыло ещё год тому назад, а скорее всего полтора, писал про Волгоградский железнодорожный узел и именно, про те малодеятельные ветки, которые Вы занесли в таблицы законсервированных и закрытых ж/д. В той таблице у Вас всё правильно, придраться не к чему. :) А вот, что касается годов электрификации, мы так и не пришли к единому мнению. Я Вам наверно не совсем понятно всё объяснил и поэтому у Вас в таблице истории электрификации немного не точные статистические данные про Волгоградский узел. Давайте начнём всё по-порядку: :arrow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2006 23-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-00
Сообщения: 45
Откуда: Израиль, г.Ашдод
Что бы не было опять путанницы, пойдём из самых "низов". Итак, у Вас в таблице за 1959 год написано: Прив Шпалопропитка - Мачтозавод 3,0 =3кВ ~25кВ в 2003 г. Так вот. Неточность заключается в километраже ,вместо трёх, там всего лишь два километра и в 2001 году эту ветку благополучно прикрыли и разобрали :cry: , а следовательно ~25кВ в 2003 г.-это лишнее, и нужно убрать. Неточности так же имеются и по другим веткам, я Вам сообщу чуть позже. С уважением, Виктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2006 05-56 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
В.В. писал(а):
Что бы не было опять путанницы, пойдём из самых "низов". Итак, у Вас в таблице за 1959 год написано: Прив Шпалопропитка - Мачтозавод 3,0 =3кВ ~25кВ в 2003 г. Так вот. Неточность заключается в километраже ,вместо трёх, там всего лишь два километра и в 2001 году эту ветку благополучно прикрыли и разобрали :cry: , а следовательно ~25кВ в 2003 г.-это лишнее, и нужно убрать. Неточности так же имеются и по другим веткам, я Вам сообщу чуть позже. С уважением, Виктор.

Спасибо, Виктор! Я внимательно жду продолжения.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2006 11-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
admin писал(а):
Очевидцы говорят, что опоры стоят и КС висит...


Только до Пешелани. Дальше даже столбов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2006 17-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-00
Сообщения: 45
Откуда: Израиль, г.Ашдод
admin писал(а):
Спасибо, Виктор! Я внимательно жду продолжения.
Всегда рад! :) Сейчас ещё немного покопаюсь в материалах и пойдём дальше исправлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2006 17-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-00
Сообщения: 45
Откуда: Израиль, г.Ашдод
Итак Шпалопрпитка-Мачтозавод разобрались. Исправлено всё верно.
Прив Мамаев Курган - Тракторная 9,1 =3кВ ~25кВ в 2003 г.
Это тоже всё верно. А теперь допишите пожалуйста
Прив Мамаев Курган - Шпалопропитка 39,0 =3кВ ~25кВ в 2003 г.
Пока что вроде всё. Сейчас попытаюсь уточнить ещё одну инфу и тогда всё Вам напишу. Виктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2006 17-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-00
Сообщения: 45
Откуда: Израиль, г.Ашдод
Прив Мамаев Курган - Татьянка 41,0 =3кВ ~25кВ в 2003 г. Здесь у Вас всё абсолютно правильно и километраж и в каком году был осуществлён переход на 25кВ. Единственное, в чём я сомневался, так это в правильности написанного Вами года, когда была введена в эксплуатацию эта линия. Оказалось, всё у Вас верно. Просто волгоградский узел, он немного запутанный, так как раньше там была стрелка и большая часть электричек уходила прямо на Мачтозавод, а Татьянка и Южная-эти станции в другом направлении, после стрелки линия уходит направо. Отсюда видимо вся путаница. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2006 23-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-00
Сообщения: 45
Откуда: Израиль, г.Ашдод
Поздно я обратил внимание, что всё давно исправлено. :) С южным Волгоградом вроде разобрались, не до конца, но пока хватит, что бы не было лишней путаницы. Единственное, что можно немного подправить(но это на Ваше усмотрение!), вместо Прив Мамаев Курган - Татьянка 41,0 =3кВ ~25кВ в 2003 г. написать Прив Шпалопропитка - Татьянка 2,0 =3кВ ~25кВ в 2003 г. В принципе это ничего не меняет, так и так правильно, просто по-моему, второй вариант будет более понятен, он как-бы обозначает развилку на том участке.

_________________
С уважением, Виктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB