Кусков Евгений писал(а):
Цитата:
А почему только паровозов?
Можно ознакомится так же и с историей газотурбовозов и тепловозов... Прям начиная с Ээл2!!!
Можно еще поинтересоваться судьбой 2ТЭ126 или ТЭ127.
Паровозам пятидесятых ну очень не повезло (вспомнить хотя бы П36, не выработавшие и половины, небось, ресурса). Что касается газотурбовозов и опытных тепловозов, то согласен полностью. Бесчеловечно.
Э, Евгений, паровозам как раз еще немножко повезлою Посчитайте сколько их сохранили в виде памятников. И сколько сохранено ранних электровозов и тепловозов...
Господи, ведь чудом же один оргинальный ТЭ10 в Лубнах нашелся, а ведь все панихидку отпели по серии уже. Ведь тоже чудом для музеев Да уцепили, причем последние в прямом смысле этого слова.
А электровозы? То, что "сохранили" в Перми к сожалению нельзя назвать локомотивами - одни кузова на тележках... А ведь это первые советские электровозы.!!! А да что там говорить...
А моторисы? Много их сохранено? А дизель-поезда? А элетропоезда ранние? Сд или Св, скажем...
Списочек безвозвратных потерь 80-90-х годов приводить или сами можете составить?
Да, паровозы чудесные локомотивы, я и сам их очнь люблю, но не след забывать и про остальной ПС.
Вон, идет обсуждение ранних егоровских спальных ЦМВ - так люди корячатся, память напрягают, что там и как было - пойти и глянуть ведь негде. Альбомы с планами есть, а вагона в доступности нет...
А СВПСы?
Так что, паровозам 50-х еще очень сильно повезло, они были еще совсем новые и их сразу не загнали на локомотивобойню и какая то часть их сохранилась до не то, что бы до цивилизованных, но хоть чуть менее людоедских времен. То есь локомотивоедеких, в смысле...