Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 03-44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2009 10-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Всё те же: 2хх. Голову 201 и 203 по какой-то причине выцепляют и вцепляют подменную...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2009 14-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Т.е. один состав одновременно ездит?

Я почему-то подумала, что два состава собрали.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2009 14-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
На два - вагонов не хватит. :)

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2009 09-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Петербуржцы и москвичи остались без ЭР-200

Санкт-Петербург. Символическая встреча петербургско-московских поездов двух поколений ЭР-200 и высокоскоростного «Сапсан», который приходит на смену ЭР-200, состоится на станции Любань 28 февраля.

Эту информацию корреспонденту Балтийского информационного агентства (БИА) подтвердили в субботу, 21 февраля, в пресс-службе Октябрьской железной дороги (ОЖД).
В пресс-службе рассказали, что 20 февраля состоялся последний рейс поезда ЭР-200 между Петербургом и Москвой, он отправляется на капитальный ремонт.
После ремонта он будет курсировать либо в направлении Санкт-Петербург-Новгород, либо - Москва-Тверь.

А с 16 марта машинисты ЭР-200 будут проходить обучение для обслуживания поезда «Сапсан» .


http://bia-news.ru/news/76328/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2009 10-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
А между тем... Если кто-то захочет выпить... :) то есть повод: 1 марта 1984 года ЭР200 совершил первый рейс в Москву... 25 лет! С юбилеем!

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2009 00-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
velaro-rus писал(а):
А между тем... Если кто-то захочет выпить... :) то есть повод: 1 марта 1984 года ЭР200 совершил первый рейс в Москву... 25 лет! С юбилеем!

Выпью! За тех, кто его создал, эксплуатировал и обслуживал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2009 12-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Тогда сразу и за упокой... не дали до 25-летия докататься... :( :( :(

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2009 17-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Ме кажется, ЭР200 вполне мог бы еще ходить.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2009 22-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Я надеюсь, за упокой ещё рано. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 00-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Вроде уже объявили, что 20 февраля был последний рейс.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 12-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Так ведь в том же объявлении говорилось, что состав отправляют на капремонт и в дальнейшем собираются пускать или по маршруту Москва - Тверь, или Питер - Новгород (интересно, в скоростном режиме?).

Впрочем, все еще десять раз поменяться может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2009 00-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2009 12-02
Сообщения: 6
velaro-rus писал(а):
А между тем... Если кто-то захочет выпить... :) то есть повод: 1 марта 1984 года ЭР200 совершил первый рейс в Москву... 25 лет! С юбилеем!

Да уж, четверть века это недоразумение то-ли работает то-ли нет. Отрапортовали о начале регулярного скоростного движения в СССР исправно. Как-же в Японии "Синкассен", во Франции "ТЖВ", а у нас в "эпоху развитого социализма" ни чего подобного нет!? Сделали наспех, с пременением уже тогда устаревших тех. решений. Хотя, справедливости ради, для нас в то время это был большой шаг. Но скоростное движение -- не только машина, но ещё инфраструктура, которой не было. Выпустить ЭР-200 с магнитно-рельсовым торможением на пути с древянными шпалами можно только в состоянии тяжелейшей невменяемости, ведь во время торможения он собирал костыли с нескольких сотен метров пути, а потом складывал их кучно на насыпи и дорогу закрывали пока путейцы не вобьют их обратно. Потом бедняги неделю рихтовали путь до очередного бедствия -- прохода ЭР-200. Но это закулисье и о нём всем знать не положено -- Партия не велит! Но, повторюсь, это был ШАГ, несомненно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2009 12-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
ПшЭР-2 писал(а):
Выпустить ЭР-200 с магнитно-рельсовым торможением на пути с древянными шпалами можно только в состоянии тяжелейшей невменяемости, ведь во время торможения он собирал костыли с нескольких сотен метров пути, а потом складывал их кучно на насыпи и дорогу закрывали пока путейцы не вобьют их обратно. Потом бедняги неделю рихтовали путь до очередного бедствия -- прохода ЭР-200. Но это закулисье и о нём всем знать не положено --
Где ж такого бреда начитался?

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2009 09-18 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
velaro-rus писал(а):
ПшЭР-2 писал(а):
Выпустить ЭР-200 с магнитно-рельсовым торможением на пути с древянными шпалами можно только в состоянии тяжелейшей невменяемости, ведь во время торможения он собирал костыли с нескольких сотен метров пути, а потом складывал их кучно на насыпи и дорогу закрывали пока путейцы не вобьют их обратно. Потом бедняги неделю рихтовали путь до очередного бедствия -- прохода ЭР-200. Но это закулисье и о нём всем знать не положено --
Где ж такого бреда начитался?
Судя по дате, автор поторопился и запостил на три дня раньше, чем надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2009 00-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2009 12-02
Сообщения: 6
Цитата:
Где ж такого бреда начитался?
Врядли об этом где-то прочитать можно, если только в мемуарах. В своё время, в середине 80ых, сам разговаривал с путейцами, которые реально это и делали (вбивали костыли после ЭР-200), они, правда, мемуаров не пишут. Однако зная принцип действия магниторельсового тормоза, думаю (в силу своей необразованности), что воздействие на путь магнитного поля с силой, обеспечивающей прижатие башмака, если не ошибаюсь, 40 тонн, будет именно таким. Надеюсь ни кто не отрицает, что тогда далеко не весь московский ход Ок.ж.д. был переложен на бетон? А здесь нашлось подтверждение, хотя тоже не 100-пудовое
http://www.trainsim.ru/forum/archive/in ... t-245.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2009 05-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Весь главный ход лежал на бетоне ещё в 70-х, за исключением стрелочных переводов, для которых бетон ещё не придумали, и по 4 деревянные шпалы в под изолированными стыками на перегонах у светофоров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2009 12-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Вы в курсе, что магниторельсовый тормоз - это тормоз экстренный? В каких случаях используется - знаете?
А в каком году МРТ был снят с ЭР200 и почему ?
Ох, уж эти сказочники...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2009 15-59 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2009 15-05
Сообщения: 61
Откуда: Запорожье
У кого поднимется рука порезать ЭР-200 :( ?

_________________
С уважением ANDREAS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2009 17-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
У кого поднимется рука порезать ЭР-200?


Рекомендую ознакомиться с историей паровозов после 1956 года, особенно серии ИС. Полагаю, заданный Вами вопрос будет снят.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭР200-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2009 20-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Кусков Евгений писал(а):
Цитата:
У кого поднимется рука порезать ЭР-200?


Рекомендую ознакомиться с историей паровозов после 1956 года, особенно серии ИС. Полагаю, заданный Вами вопрос будет снят.
А почему только паровозов?
Можно ознакомится так же и с историей газотурбовозов и тепловозов... Прям начиная с Ээл2!!!
Можно еще поинтересоваться судьбой 2ТЭ126 или ТЭ127.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB