Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Помогите разобраться с сообщением Таллинн- Рига летом 1974 г
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=4835
Страница 2 из 2

Автор:  TEP 60 [ 03/12/2008 12-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с сообщением Таллинн- Рига летом 1974 г

Я лично ездил по Прибалтике вплоть до 1977 года в поездах на локомотивной тяге так:

- 1974- поезд Ленинград- Таллинн- из Ленинграда до Тапы и из Таллинна в Ленинград

- 1975- прицепной беспересадочный вагон- от Ленинграда до Даугавпилса в голове поезда Ленинград- Львов (того, что от Ровно до Львова следовал (кстати, под чем?) неэлектрифицированным путем через Луцк)- далее- судя по всему- в хвосте поезда Москва- Калининград (через Шяуляй)- до Клайпеды (мы лично сходили на станции Кретинга)- затем поезд Клайпеда- Вильнюс (с заходом в Каунас)- и, наконец, поезд Вильнюс- Ленинград

- 1977- в два конца- поезд "Балтика" Ленинград- Рига

Все ли эти поезда ко времени моих проездов уже курсировали под тепловозом ТЭП 60?

Автор:  TEP 60 [ 03/12/2008 12-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с сообщением Таллинн- Рига летом 1974 г

И еще. В 1979 году мы вновь побывали в Литве- к этому времени принципиально на всех поездах дальнего следования уже решительно закрепился тепловоз ТЭП 60 (даже из Риги в Даугавпилс поезд под тепловозом ТЭП 60 прибыл). Но вот поезд местного сообщения Вильнюс- Витебск все еще следовал под (правда, с тендером нефтяного отопления) паровозом Су (в 1984 году его уже таскала "машка"). Жгуче интересно- где еще (и какими сериями) оставалась тогда в том регионе паровая тяга?

Автор:  Иван [ 03/12/2008 12-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с сообщением Таллинн- Рига летом 1974 г

TEP 60 писал(а):
Я лично ездил по Прибалтике вплоть до 1977 года в поездах на локомотивной тяге так:

- 1974- поезд Ленинград- Таллинн- из Ленинграда до Тапы и из Таллинна в Ленинград

- 1975- прицепной беспересадочный вагон- от Ленинграда до Даугавпилса в голове поезда Ленинград- Львов (того, что от Ровно до Львова следовал (кстати, под чем?) неэлектрифицированным путем через Луцк)- далее- судя по всему- в хвосте поезда Москва- Калининград (через Шяуляй)- до Клайпеды (мы лично сходили на станции Кретинга)- затем поезд Клайпеда- Вильнюс (с заходом в Каунас)- и, наконец, поезд Вильнюс- Ленинград

- 1977- в два конца- поезд "Балтика" Ленинград- Рига

Все ли эти поезда ко времени моих проездов уже курсировали под тепловозом ТЭП 60?


Да.

Автор:  TEP 60 [ 17/05/2019 11-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с сообщением Таллинн- Рига летом 19

Иван писал(а):
Вот как выглядел количественный состав инвентарного парка НОД Эстония на 01.01.1975:

Паровозы:
Л - 66 ед. (12-поездная)
ТЭ - 29 ед. (5 маневровая)
Су - 2 ед.

Тепловозы:
М62 - 41 ед.
ВМЭ1 - 55 ед.

МВПС:
Д1 - 18.
Ср3 - 29.

И при этом, к примеру еще в 1976 году количество паровозов Су увеличилось на 4 единицы - поступили из ТЧ Даугавпилс, Вильнюс.


Ну и какие же поезда водили в Эстонии эти самые паровозы Су? Ведь, как я понимаю, поезда, идущие за пределы Эстонии, уже к этому времени должны были водить "неэстонские" тепловозы ТЭП 60... И потом на каких участках в Эстонии обращались паровозы ТЭ - уж не на каких-нибудь "ультрасекретных" МВД-шних ветках?

Автор:  Иван Андреев [ 20/05/2019 22-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с сообщением Таллинн- Рига летом 19

А кто Вам сказал, что Сушки водили в это время поезда? Может они на БЗ хранились?

Автор:  AKROPOL [ 21/05/2019 23-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с сообщением Таллинн- Рига летом 19

За 70-е не скажу, а в 80-х как раз две Сушки в зелёном окрасе стояли на одном из путей Балтийского вокзала в Таллинне, причём на приколе и с поездами точно не ходили.
Есть фото, к сожалению не знаю какого года (уточните, кто может?). Одна из Сушек на фото стоит на том самом месте, где привык их видеть в 80-е, а вот Л-ку на том месте не помню.

Изображение

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/