Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 08-06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2006 21-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Есть ещё один момент - сопряжение ГТД и генератора. Либо большие потери в редукторе, либо слишком большая частота вращения генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2006 14-51 
Вообще-то передача от турбины к генератору там как раз большой проблемой не была. Да и высокооборотный генератор можно использовать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2006 21-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
На ГМ привод генератора безредукторный. На тех, старых, по-моему редуктор был. Или я ошибаюсь (к сожалению, поскольку я в командировке, справочная литература недоступна) ? И ещё. Соизмерима ли частота вращения турбины газовой и паровой на электростанциях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2006 22-19 
Бывет по разному, но, по возможности, стараются делать безредукторное соединение. Для автомобилей, например, был турбогенератор на 6000 об/мин.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB