Суть в следующем. С конца двадцатых до конца тридцатых существовала следующая цепочка.
Ле-Мо № 27/28 с вагонами то Тифлиса, Батума и Эриваня
Эпизодически Ле-Мо № 25/30 с вагонами до Сочи, МВод, Новороссийска
По прибытии в Москву вагоны перецеплялись к поездам (соответственно) №20 и №13 Москва-Тифлис и Москва-Сочи/МВоды/Новороссийск ч/з (оба) Воронеж.
От Москвы на юг поезда отправлялись непосредственно с Москвы-Окт без захода на Казанский вокзал столицы.
Вопрос.
Как я понимаю, что старая,
что существующая схема движения исключают прямое попадение на Митьковскую ветку с МОкт.
Получается либо две смены направления движения (вероятнее), либо через МОЖД (маловероятнее).
Время Москва-Раменское (где все имели остановку) для скорых поездов с Казанского 1.12; для поездов с Мокт. 1.46.
Я склоняюсь, что были маневры с двумя сменами движения, иные комментарии?
Интересная особенность, оба поезда с МОкт имели минутные остановки в обе стороны по Люберцам, когда у остальных скорых на Казанский она отсутствовала.