SZD писал(а):
Вы ведь заметили, что НИГДЕ нет телефонов в пасс. вагонах КУДА жаловаться проводнику на пассажира??? Зато куда жаловаться ПАССАЖИРУ всегда есть! Ещё одно место этим пассажирам надо ...., чтобы не вылететь с работы.
Позволю себе немного отступить от названия темы и привести пример из труда проводников начала ХХI века(из личного опыта, когда работал проводником Москва-Лабытнанги). Стоим с напарницей утром на посадке в Лабытнангах. Подходит молодая семья: он, она и ребенок. Он - типичного вида гопник: бритый затылок, спортивный костюм, "золотые" цепи, большой новый, по тем временам очень модный чемодан с выдвигающейся ручкой за которую его можно катить. Однако замечу понтов на купейный вагон не хватило, поехали они в плацкарте. Провожает их такой же товарищ. Стоят они значит по пацански базарят, прощаются, а чемодан стоит у подножки вагона и мешает другим пассажирам заходить в вагон. Мы с напарницей в вежливой форме просим хозяина чемодана отставить его в сторону или занести в вагон. На наши замечания он грубо отвечает. Чемодан где стоял там и стоит. Напарница моя была менее выдержаная, начала уже заводится, на что я ей замечаю что на нас же потом и нажалуются, лучше молчи, "Бог не Ермошка - видит немножко". Потом хозяин чемодана заносит его в тамбур где он уже мешает проходить не только в вагон, но и препятствует открытию межвагонных дверей. В конечном итоге посадка заканчивается, все заходят в вагон, поезд отправляется. Наш герой едет на местах 1-3, и его чемодан опять стоит в проходе мешая проходить по вагону. При проверке билетов мы к нему еще раз обращаемся убрать с прохода чемодан. Берет этот гражданин чемодан за ручку, а ручка то и отламывается. И тут мы стали свидетелями семейной драммы - начало путешествия, а у чемодана нет ручки: и нести неудобно, и бросить жалко.
Этот случай как мне кажется хорошо демонстрирует то, на что может надеяться проводник в работе с пассажирами - на суд Божий.