TEP 60 писал(а):
elgatodomestico писал(а):
Под электрификацию попадали 3 пути (тогда было) этой ветки, если смотреть с моста Щелковского шоссе в сторону станции и стадиона Локомотив, то это были самые левые пути, слева от главных.
И контактные провода над ними были проведены на общих ригелях, что ли? И как затем заканчивалась эта электрификация на станции МОЖД Черкизово?
Деревянные столбы, между ними трос, на нём провода. Примерно также, как крепятся трамвайтные провода на улице.
В конце все три пути сходились в один и ветка закачивалась тупиком, который почти упирался в вокзал. Электрификация закнчивалась там же.
С ветки был неэлектрифицированный ( и есть сейчас) съезд на главный путь в районе моста Щёлковского шоссе. Попасть на ветку можно только со сменой направления. Сейчас на станции у ветки не три а два пути.