Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 01-58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2010 23-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
О крупнейших станциях в быв. СССР говорилось немало, а какие локомотивные депо были крупнейшими в СССР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2010 07-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Elmar писал(а):
О крупнейших станциях в быв. СССР говорилось немало, а какие локомотивные депо были крупнейшими в СССР?


По какому критерию оценивать - объём эксплуатационной работы, объём ремонта, число работников, количество единиц приписного парка?
Ламкин А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2010 13-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Всегда оценивали по количеству приписного парка + ремонтные мощности, остальное нескольк второстепенно.

Мой список крупнейших депо СССР.

Азерб.жд. - Баладжары
Закавказ.жд. - Тбилиси-Сорт.
Сев-Кав.жд. - Батайск?, Тимашевская? Еще?
Донец.жд. - Ясиноватая, Красный Лиман? Славянск?
Приднепров.жд. - Нижнеднепр._Уз., Мелитополь
Южная - Основа, Харьков-Сорт, Лозовая
Юг-Запюжд. - Дарница, Казатин, Жмеринка
Прибалт.жд. - Рига-Тов., Тапа, Радвилишкис?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2010 11-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
На Эстонском отделении Прибалтийской дороги ТЧ5 Таллинн был крупнее ТЧ Тапа. Далее Нарва, Тарту и Тапа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2010 19-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/01/2008 15-10
Сообщения: 162
Откуда: Tallinn - Maardu
Добавлю к списку Эстонского отделения, что депо Мууга тоже при СССР открыто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/10/2010 01-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
В Нарве было депо? Разве депо Тарту больше Тапа?
Депо в Мууга при СССР наскольк я знаю не было, оно появилось при американцах. Не слишком ли много депо в Эстонии получается во времена СССР, при том тчо грузооборот мягок говоря не самая выская, грузонапряженность тоже, а количество депо аж 7, Таллин-Копли, Таллин-Вяйке, электродепо Паэскюля, Тапа, Тарту, Нарва, Мууга.
Какое депо было крупнейшим на Пблт.жд.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/10/2010 18-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/01/2008 15-10
Сообщения: 162
Откуда: Tallinn - Maardu
Депо Мууга открыто в 1986 году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/10/2010 21-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
Elmar писал(а):
В Нарве было депо? Разве депо Тарту больше Тапа?

В те времена, да. Пройти на территорию депо Нарва можно было только в кирзяках. Там отстаивались ленинградские ТГ102, кто видел, поймёт. По количеству ТПС тех времён мой данные не сохранились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/10/2010 23-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Tallart писал(а):
Депо Мууга открыто в 1986 году.


Интересно, в данных МПС он никогда не упоминался
shunter писал(а):
Elmar писал(а):
В Нарве было депо? Разве депо Тарту больше Тапа?

В те времена, да. Пройти на территорию депо Нарва можно было только в кирзяках. Там отстаивались ленинградские ТГ102, кто видел, поймёт. По количеству ТПС тех времён мой данные не сохранились.


Оно было эксплуатационным или использовалась как база запаса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/10/2010 14-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 08-11
Сообщения: 124
Я, конечно, очень извиняюсь, что со своим ворохом архивных документов Пблт.ж.д. влезаю в ваш спор :)
Но в советское время (с 70-х годов) в Эстонии было только 2 депо - ТЧ-5 Таллин и ТЧ-6 Тапа. Все остальное - фантазии.

(В "паровозные" времена, скажем, на 1955 год - в Эстонии 7 депо, включая и 2 узкоколейных).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/10/2010 14-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 08-11
Сообщения: 124
Elmar писал(а):
Какое депо было крупнейшим на Пблт.жд.?


По большинству показателей (но не по всем и не во все годы!) - ТЧ-9 Вильнюс-паровозное (с 75 - Вильнюс-локомотивное).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/10/2010 22-17 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/01/2008 15-10
Сообщения: 162
Откуда: Tallinn - Maardu
Иван писал(а):
Все остальное - фантазии.

Ну фантазии, так фантазии. Значит (например) в 1962 году в Пяэскюла депо не открывали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/10/2010 22-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Иван писал(а):
Я, конечно, очень извиняюсь, что со своим ворохом архивных документов Пблт.ж.д. влезаю в ваш спор :)
Но в советское время (с 70-х годов) в Эстонии было только 2 депо - ТЧ-5 Таллин и ТЧ-6 Тапа. Все остальное - фантазии.

(В "паровозные" времена, скажем, на 1955 год - в Эстонии 7 депо, включая и 2 узкоколейных).


В принципе и мне показалось что количество депо для одной небольшой республик чрезвычайно многовато, но все же в Тарту депо было быть должно, депо Таллин-Вяйке тоже было во все времена, после перешивки на широкую колею, тоже работала. Есть ли у Вас данные как то поболее уточнить историю локомотивных депо на Пблт.жд. Может бытьв разные времена, те или иные депозакрывались или объединялсиь с другими.

Tallart писал(а):
Иван писал(а):
Все остальное - фантазии.

Ну фантазии, так фантазии. Значит (например) в 1962 году в Пяэскюла депо не открывали...


Скорее всего Паэсклюя было все же цехом ТЧ-5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2010 11-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
Если в Нарва, Валга и Тарту были свои локомотивные бригады, дома отдыха, ПТО, тракционные пути, поворотные круги и прочая инфраструктура - это не депо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2010 17-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
shunter писал(а):
Если в Нарва, Валга и Тарту были свои локомотивные бригады, дома отдыха, ПТО, тракционные пути, поворотные круги и прочая инфраструктура - это не депо?


Депо конечно, но это не показатель того что депо основное, оно быть может и оборотное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2010 15-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 08-11
Сообщения: 124
Elmar писал(а):
Иван писал(а):
Есть ли у Вас данные как то поболее уточнить историю локомотивных депо на Пблт.жд. Может бытьв разные времена, те или иные депозакрывались или объединялсиь с другими.


Конечно, есть все данные по закрытию/открытию/слиянию. Но приводить их здесь не буду, слишком отклонимся от темы, да и материал огромный. В контексте основного вопроса этого топика достаточно знать, что с 1975 по 1991 год вЭстонии 2 депо ТЧ-5, ТЧ-6. ТЧ-5 (в парке М62, ВМЭ1) имеет цех Пяэскюла (электропоезда) и Таллин-Вяйке (дизель-поезда), ТЧ-6 (в парке М62, ВМЭ1) - цех Тарту (дизель-поезда).

Ну и отдельные ТД без приписного парка:
ТД-8 Валга
ТД-9 Нарва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2010 20-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
А ну теперь понятно Вяйке тоже цех!

Ну с Прибалтикой вроде как более менее выяснили, по Белоруссии тоже особых ворпосов нет, главное кто же больше Орша или Барановичи?
Самый интересная это Украина,, мне так кажется что именно там и находилось крпунейшее депо СССР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2010 04-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 08-11
Сообщения: 124
Вот что еще знаю. Список крупнейших моторвагонных депо СССР (по кол-ву приписанных составов)
По электропоездам:
Постоянники - ТЧ-20 Окт.ж.д.
Переменники - ТЧ Фастов Ю-Зап.ж.д.

По дизель-поездам:
Д1 - ТЧ Вильнюс-дизельное (72 учетных секции в 1986 году)
ДР1 - ТЧ Засулаукс (78 учетных секций в 1990 году).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2010 22-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Что подразумевается под учетными секциями состав целиком или каждый вагон в отдельности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2010 01-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 08-11
Сообщения: 124
Elmar писал(а):
Что подразумевается под учетными секциями состав целиком или каждый вагон в отдельности?


В случае с Д1 - М+П.
В случае с ДР1 - М+2П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB