Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 07-58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электрификация Алтайского края
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2006 05-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/04/2006 10-34
Сообщения: 10
Возникает с некоторой периодичностью такой вопрос: почему Алтайское отделение Зап-Сиб жд было электрифицированно переменным током? когда вокруг и Кузбасс и Новосибирская и Омская области электрифицированны постоянкой? Есть конечно некоторые версии, но быть может это кому-то достоверно известно? :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2006 06-41 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Алтай электрифицирован существенно позже Транссиба. Электрификация Транссиба началась в 1952 году, Алтая - в 1963 году. К тому времени "переменка" (с 1956 года) уже являлась более прогрессивной технологией.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2006 07-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/04/2006 10-34
Сообщения: 10
Нет, все понятно с этим, но ведь по сути создали себе не малое количество проблем... неужели выгода от использования переменки в столь замкнутом, я бы сказал, пространстве давало большую выгоду? одних только затрат времени на смену локомотива по станциям стыкования. да и профиль что по Средсибу, что от Барнаула до Черепаново не сказать чтобы сильно сложный был...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2006 08-02 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Всё равно вся Красноярская дорога на переменке. И Среднесибирская тоже.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2006 08-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/04/2006 10-34
Сообщения: 10
Странно... как это все равно... неужели изоляция переменки вокруг постоянкой и тепловозной тягой не даёт каких либо проблем? или все равно и временные и прочие затраты покрыаются выгодностью переменки над постоянкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2006 21-53 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Молу только предположить, что в стратегических планах стоит перевод Транссиба на переменку.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/07/2006 00-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Д.З. писал(а):
Всё равно вся Красноярская дорога на переменке. И Среднесибирская тоже.
Позвольте вопрос А что это за Среднесибирская дорога? Может Восточно-сибирская!?

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/07/2006 01-13 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Троицк - Кокчетав - Карасук - Среднесибирская.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2006 13-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/04/2006 10-34
Сообщения: 10
оно скорее Среднесибирский ход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2010 18-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Думаю, никто не хочет заморачиваться с этой проблемой. Понадобится полная замена локомотивов и ЭПС на переводимом участке, переоборудование подстанций, постройка новых и усиление КС при переводе с переменки на постоянку или закрытие с разборкой старых и усиление изоляции - с постоянки на переменку, переоборудование устройств СЦБ. С другой стороны - уменьшение количества станций стыкования и простоя поездов на них: останутся либо Мариинск с Междуреченском, либо появится одна новая в районе Омска (и единственная). Пока что минусы перевешивают.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB