Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 20-19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сравнивая станции
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2008 19-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Д.З. писал(а):

Тоже с Орехово-I и Орехово-II.


Орехово-1 это станция на горьковском направлении. Орехово-2 станция на кольце из неё сделали сортировку. Аналогично из Бекасово-2 сделали Бекасово-сортировочное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/04/2008 14-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 11-15
Сообщения: 47
Откуда: Московская область, Савёловский ход
Несколько слов про уч. Дмитров(Яхрома)-Александров. Обслуживался до 1960 г. депо Москва-Бутырская. До конца 50-х паровозы (последние годы Су) после тепловозы. С 60-ого, после закрытия М-Бутырской, стал обслуживаться ТЧ Лобня. Спрашивал старого машиниста и он сказал, что на паровозах и тепловозах они ездили именно до 81 км, а не до Александрова. После электрификации ТЧ Лобня стало выполнять по уч. Дмитров-Александров только пригородные перевозки на электричках ЭР2 в составности 6 или 4 вагона. Вот тут уже стали оборачиваться по Александрову. Кроме того с главного хода 10-ти и 12-ти вагонные электрички стали заходить на кольцо, но только до Костино или Жёлтиково. В 1995 году закрыли Драчёво, потом Бубяково. С 1997 года электрички до Александрова стали приписки ТЧ Александров, а до Костино и Жёлтиково по прежнему заходят с Савёловского хода Лобненские. Добавилась электричка до Наугольного, но только летом и по выходным. До 2000 года из Александрова электричка ходила утром до Дмитрова, а днём до Яхромы. Сейчас и утром и днём до Дмитрова. Последние 3 года шёл капитальный ремонт пути почти по всему участку. Кое-где поменяли деревянные шпалы на бетонные, ходят слухи об открытии Драчёво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/04/2008 14-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
D.M. писал(а):
В 1995 году закрыли Драчёво, потом Бубяково.


Немножко поправлю Вас: в 1995 закрыли Бубяково, в 1998 Драчёво, демонтированы 2, 3 пути в 1999.

А как на паровозах могли ездить до 81-го км? Там схема путей какая была такая и есть. может до Бужаниново или Наугольной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/04/2008 17-02 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Aleksandr писал(а):
паровозах могли ездить до 81-го км? Там схема путей какая была такая и есть. может до Бужаниново или Наугольной?


Не знаю как, но подтверждаю, что именно так и было. Вот 1960 г.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/04/2008 18-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 11-15
Сообщения: 47
Откуда: Московская область, Савёловский ход
Как по п. 81 км оборачивались не знаю, но постараюсь встретиться с кем нибудь из "стариков" и спросить. В Дмитрове, кстати, раньше был поворотный круг, мне сегодня показали точное место. Ещё говорили, что по ст. Костино очень долго на каком-то боковом пути лежали рельсы ещё царских времён. Видно сняли откуда-то и в Костино положили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2008 13-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
D.M. писал(а):
С 1997 года электрички до Александрова стали приписки ТЧ Александров, а до Костино и Жёлтиково по прежнему заходят с Савёловского хода Лобненские.

D.M., мне кажется, что вы немного ошиблись. Помню четко, что когда в 1993 г. у нас появилась дача у пл. 47 км, мы ездили туда уже на электропоездах ТЧ Александров (как правило ЭР2-917, 918 и 1017). Уже тогда я ни разу не видел там Лобненских поездов (кроме одной по выходным, см. ниже).
Цитата:
Добавилась электричка до Наугольного, но только летом и по выходным.

Эта электричка существовала и раньше, только ходила она до ст. Бубяково. После закрытия Бубяково ее продлили до Наугольного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2008 15-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 11-15
Сообщения: 47
Откуда: Московская область, Савёловский ход
Да нет, никакой ошибки. В 1993 году точно ходили электрички от ТЧ Лобня. В разное время были ЭР2-916, 947, 3043/8034 весь список трудно выложить они менялись. Был "засыл" из Лобни до Яхромы и далее везде до Александрова и от Яхромы до Лобни. Мы ещё просили, что-бы по пл. депо остановку сделали. От Александрова до Костино ходили Александровские. Они и сейчас ходят. А в Дмитрове и Яхроме 6-ти вагонки "светились" только Лобненские. У меня там друг ездил машинистом, Семёнов В.Н.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2008 17-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Клоков А.Н. писал(а):
D.M. писал(а):
С 1997 года электрички до Александрова стали приписки ТЧ Александров, а до Костино и Жёлтиково по прежнему заходят с Савёловского хода Лобненские.

D.M., мне кажется, что вы немного ошиблись. Помню четко, что когда в 1993 г. у нас появилась дача у пл. 47 км, мы ездили туда уже на электропоездах ТЧ Александров (как правило ЭР2-917, 918 и 1017). Уже тогда я ни разу не видел там Лобненских поездов (кроме одной по выходным, см. ниже).
Цитата:
Добавилась электричка до Наугольного, но только летом и по выходным.

Эта электричка существовала и раньше, только ходила она до ст. Бубяково. После закрытия Бубяково ее продлили до Наугольного.


А в депо Александров электрички когда появились, кто напомнит? Раньше то только Москва-2 было, потом отпочковались Пушкино и потом Александров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2008 17-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
D.M. писал(а):
Да нет, никакой ошибки. В 1993 году точно ходили электрички от ТЧ Лобня. В разное время были ЭР2-916, 947, 3043/8034 весь список трудно выложить они менялись. Был "засыл" из Лобни до Яхромы и далее везде до Александрова и от Яхромы до Лобни. Мы ещё просили, что-бы по пл. депо остановку сделали. От Александрова до Костино ходили Александровские. Они и сейчас ходят. А в Дмитрове и Яхроме 6-ти вагонки "светились" только Лобненские. У меня там друг ездил машинистом, Семёнов В.Н.



916 ходила. 3043/8034 окучивала Кубинку. А 947 - подменная и для той и для той на время их ТР-1 :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2008 19-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 11-15
Сообщения: 47
Откуда: Московская область, Савёловский ход
Вот выяснил кое-что!
Электрички в Александрове появились в 1992 году. Поступили из Москвы-2 и стали ходить по кольцу в сторону Орехово.
В 93 году на Дмитров ходили только Лобненские: ЭР2-916, 924, 927, потом 3043/8034, а 947 тогда была подменная, ну и на кольцо само собой выходила иногда.
Потом в Александров поступили из Куровской ЭР2-552, 553, 559. В 96 году они начали "крутить" по кольцу в сторону Дмитрова.
С 97 года от Александрова до Дмитрова уже ходили только Александровские машины, причём 552, 553 были списаны, и кое-что в Александров отдала Лобня именно для БМО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 11-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
D.M., спасибо за информацию! Значит моя память меня все-таки подвела :oops: :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 11-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
И всё-таки непонятен оборот поезда под локомотивом по о.п.81 км. Может быть, в приведённом расписании 1960 года стОит поискать поезда №№533/534 ещё и на страничках Москва-Ярославская - Александров?

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 12-11 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
DennisM писал(а):
И всё-таки непонятен оборот поезда под локомотивом по о.п.81 км. Может быть, в приведённом расписании 1960 года стОит поискать поезда №№533/534 ещё и на страничках Москва-Ярославская - Александров?


Во-первых их там нет (вероятно имеется в виду таблица 410 Москва-Владивосток), а во-вторых перед каждой таблицей есть список, где четко идентифицируются все сообщения. приведенные в данной таблице (см. выш таблицы)

Но что можно предположить. В табличке дано только время отправления, но для перегона Желтико-Наугольная (17 км) 48 минут достаточно много. Чисто теоретически возможно была длительная стоянка по Наугольный и локомотив успевал обернуться и поезд выходил на 81 км хвостом вперед

Интересно было бы знать какая была схема примыкания БМО на 81 км, мне кажется двухпутную схему с развязкой построили только в период электрификации, то есть позже.

И еще непонятно, почему такой большой оборот по 81 км, может куда поезд резервом уходил?


Последний раз редактировалось DF 08/04/2008 12-18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 12-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
Тогда остаётся предположить существование в своё время на 81 километре неких обгонных путей (в существование ещё и разворотного треугольника я как-то верю меньше, а уж разворотного круга... :) )

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 12-17 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
DennisM писал(а):
Тогда остаётся предположить существование в своё время на 81 километре неких обгонных путей (в существование ещё и разворотного треугольника я как-то верю меньше, а уж разворотного круга... :) )


Я добавил выше "размышлений"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 12-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
DF писал(а):
Но что можно предположить. В табличке дано только время отправления, но для перегона Желтико-Наугольная (17 км) 48 минут достаточно много. Чисто теоретически возможно была длительная стоянка по Наугольный и локомотив успевал обернуться и поезд выходил на 81 км хвостом вперед

Думаете? Движение пассажирского поезда хвостом вперёд... да и паровоз наверняка не разворачивали, а, насколько я знаю, МПС не рекомендовало движение пассажирских паровозов тендером вперёд, а обратно, получается, ему именно так и приходилось идти - разве что на Наугольной была возможность разворота...

Словом, загадка :) А не могли этот поезд на 81-м прицеплять к какому-нибудь другому, и он следовал до Александрова под его номером? ;)

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 12-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
DF писал(а):
Интересно было бы знать какая была схема примыкания БМО на 81 км, мне кажется двухпутную схему с развязкой построили только в период электрификации, то есть позже.


Самая простая. Без путепровода, с диспетчерским съездом и предохранительным тупиком. 4 стрелки.
Если попробовать изобразить то так:

Пост 81 км (32+24)
Наугольная
__III___2__4_упор [ДСП] < нечетное
________\_____I___________3_______
_________4___II____________\1_____

Загорск

Коряво, конечно, но картинки я вставлять не умею

:cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 12-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
DennisM писал(а):
Словом, загадка :) А не могли этот поезд на 81-м прицеплять к какому-нибудь другому, и он следовал до Александрова под его номером? ;)


Для этого надо чтобы знатоки подсказали чьи классные и чей паровоз и загадка разгадается сама собой. :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 12-59 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Aleksandr писал(а):
Коряво, конечно, но картинки я вставлять не умею


Да понятно, вобщем оборачивать локомотив просто не былор где

Цитата:
Думаете? Движение пассажирского поезда хвостом вперёд... да и паровоз наверняка не разворачивали, а, насколько я знаю, МПС не рекомендовало движение пассажирских паровозов тендером вперёд, а обратно, получается, ему именно так и приходилось идти - разве что на Наугольной была возможность разворота...


Та часть кольца в то время была малодеятельная ветка с небольшим (если вобще каким) движением. Обгон локомотива я и имел в виду по Наугольной, время на это похоже было.

Но может и было еще проще - резервом от 81 км до любой станции до Александрова (хоть и вобще до него самого), где был возможен разворот/обгон, времени на это предостаточно. Прицепляться к какому другому поезду - только если целиком с локомотивом иначе путевое развитие не позволяет.

По времени оброта что по Дмитрову, что по 81 км предполагать "чьих" был состав/локомтив - будет полное гадание, везде подолгу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 12-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
Aleksandr писал(а):
Для этого надо чтобы знатоки подсказали чьи классные и чей паровоз и загадка разгадается сама собой. :idea:

Так выше же написано:
D.M. писал(а):
Несколько слов про уч. Дмитров(Яхрома)-Александров. Обслуживался до 1960 г. депо Москва-Бутырская. До конца 50-х паровозы (последние годы Су) после тепловозы. С 60-ого, после закрытия М-Бутырской, стал обслуживаться ТЧ Лобня. Спрашивал старого машиниста и он сказал, что на паровозах и тепловозах они ездили именно до 81 км, а не до Александрова.

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB