Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 19-23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 13-05 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Еще одно теоретизирование. А не могло быть в Наугольной локомотива в постоянной командировке, там вроде какая промышленность есть. Тогда просто по приходу второй локомотив ставили в хвост и потом он утаскивал состав в Дмитров, а первый оставался в наугольной до следующего поезда. Правда 2 лока отставиать (хоть и в ночное время) 6 часов на 81 км как-то не того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 13-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
DF писал(а):
Тогда просто по приходу второй локомотив ставили в хвост и потом он утаскивал состав в Дмитров, а первый оставался в наугольной до следующего поезда. Правда 2 лока отставиать (хоть и в ночное время) 6 часов на 81 км как-то не того.

Тоже может быть... А на 81 км раньше предохранительный тупичок был в месте примыкания пути БМО к главному ходу, могли и в нём отстаивать. Там же ещё здание ДСП, не знаю, раньше оно было?

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 13-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
DF писал(а):
По времени оброта что по Дмитрову, что по 81 км предполагать "чьих" был состав/локомтив - будет полное гадание, везде подолгу.


Если посмотреть расписание пригородных по Дмитрову и Бужаниново то процесс гадания облегчится. Паровоз как выяснили лобненский, наверняка с дмитровской бригадой. Вагоны скорее всего Москвы-Бутырской :idea: Так что в Александров им ездить не обязательно, а вот паровозникам надо где-то спать :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 13-53 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Aleksandr писал(а):
Если посмотреть расписание пригородных по Дмитрову и Бужаниново то процесс гадания облегчится.


Расписания пригородных найти тех лет - это проблема. Если талмуды сетевые относительно сохранились (и их даже можно купить на инет аукционах), то пригородных книжек практически не осталось.

Aleksandr писал(а):
Паровоз как выяснили лобненский, наверняка с дмитровской бригадой. Вагоны скорее всего Москвы-Бутырской :idea: Так что в Александров им ездить не обязательно, а вот паровозникам надо где-то спать :!:


Не понятно его расписание с 81 в Дмитров, ночное. То есть явно поезд был не для пассажиров обычных, а типа служебной развозки, но с номером пригородного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 14-05 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
DF писал(а):
скорее всего, конечно, участок Икша-Кубинка, но все равно поискать надо будет.


Нет, только Поварово-Кубинка, 1962 г. В Горьковском 1958 г. вобще только главный ход.

Изображение


Последний раз редактировалось DF 08/04/2008 18-56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 14-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
Вот здесь - http://forum.rus-etrain.ru/index.php?sh ... 1004&st=0# - есть расписание Савёловского направления за 1952 год. Так там Дмитров - 81 км. отсутствует, в отличие от Икши - Поварово...

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 14-21 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
DennisM писал(а):
Вот здесь - http://forum.rus-etrain.ru/index.php?sh ... 1004&st=0# - есть расписание Савёловского направления за 1952 год.


Нельзя ли ссылочку дать как иначе? Не открывается :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 18-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
DF писал(а):
Нельзя ли ссылочку дать как иначе? Не открывается :-(

http://forum.rus-etrain.ru/ - Форум - Расписания - Архивные расписания - сообщение №16.

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 18-57 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Ну и еще немного информации. В сетевых талмудах пригородный Дмитров - 81 км появляется в 1960 г. и сохраняется до 1963 г. В 1964 г. этот пригородный уже фигурирует как Дмитров-Александров.
Изображение

Далее уже ничего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 19-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2008 20-50
Сообщения: 39
Откуда: Ховрино, Поваровка
А разве были времена когда небыло станции Поварово-3 ?
Неподскажите почему и когда перестала действовать ветвь Поварово-1-Поварово-2 ? Поему питерские поезда которые идут на восток бмо идут через поварово-3 со сменой направления, как и поезда на запад ? Было ли когда движение по соединительным веткам в сторону москвы ? Просто всю жизнь дача рядом с этими станциями, заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 20-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2008 20-50
Сообщения: 39
Откуда: Ховрино, Поваровка
Да в 1996-1997 годах бмо сильно "кастрировали" в связи с плохой экономикой и падением грузоперевозок, напримр ликвидировали второй путь Поварово-2-Белый раст, соединительные ветви в сторону Москвы, ветвь Поварово-2-Поварово-1, Тч-13 Поварово разжаловали в птол, ликвидировали переезд на станции Поварово-3.
Кстати бмо кардинально реконструировалась и достраивалась в 1963-64 годах, у меня есть свидетели как сооружалась насыпь станции Поварово-3, на одном из корпусов депо стоит дата-1964 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 22-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Bruce писал(а):
А разве были времена когда небыло станции Поварово-3 ?
Не было. Был Пост 143 км и Жилино. Поезда следующие из Ленинграда в сторону Икши меняли локомотив в Поварово-2 если с тепловозом, в Поварово-1 если с электровозом. В сторону Манихино только в Поварово-1.

Bruce писал(а):
Неподскажите почему и когда перестала действовать ветвь Поварово-1-Поварово-2 ?


Какая именно? 2-я открыта, только по ней ездить нечему. 7-я разобрана за ненадобностью, по ней ходили грузовые поезда из Ховрино через Поварово-2 на Вел.Луки. Поезда на рижское направление формировало Ховрино, и транзитные наливные тоже шли в основной массе через Ховрино-Поварово. Подмосковная формиловало только местный груз на участок Подмосковная - Волоколамск.

Bruce писал(а):
Поему питерские поезда которые идут на восток бмо идут через Поварово-3 со сменой направления, как и поезда на запад ? Было ли когда движение по соединительным веткам в сторону москвы ? Просто всю жизнь дача рядом с этими станциями, заранее спасибо.


Потому что в Поварово-2 нет вагонников которые будут пробовать тормоза. Там вообще никого кроме ДСП нет, половина путей разобрана. Убрали после изменения ПФП и перевода транзитного вагонопотока с малого кольца на БМО.
С нового графика пассажирских поездов на участке Поварово-3 - Александров не будет вообще.

В сторону Москвы:
7-я ветвь Поварово-1 - Поварово-2 активно использовалась, 15 поездов минимум ходило. Закрыта для движения в 2000 году, полностью разобрана в 2004.
3-я ветвь Поварово-3 - Поварово-1 использовалась для поездов с рижского хода на Ховрино, но таких было очень-очень мало и для резервных октябрьских электровозов от пассажирских поездов. Потом плечо Бологое - Поварово отдали бологовцам которые в Поварово-3 спать ложились, и сколь ощутимый траффик по 3 ветви иссяк. Вот в каком году не могу сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 22-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
DF писал(а):
Ну и еще немного информации. В сетевых талмудах пригородный Дмитров - 81 км появляется в 1960 г. и сохраняется до 1963 г. В 1964 г. этот пригородный уже фигурирует как Дмитров-Александров.
Изображение

Далее уже ничего нет.


Как раз в 1964 году открыли действующий и сейчас путепровод :idea:
А время хода Желтиково - Наугольная не изменилось, значит вариант с осаживанием на Пост 81 км из Наугольной отпадает.
Скорее всего он ехал в тот же Александров без пассажиров или в Бужаниново.
Да и вполне вероятно что БМО не было в свободном доступе (как и обе "бетонки" А107 и А108 которые даже на карте не показывались). Нет ни одного мало-мальски значимого населенного пункта рядом, дачи там стали давать куда позже, а для работников БМО на каждой станции имелся типовой двухэтажный дом и орсовский магазин :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2008 10-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 11-15
Сообщения: 47
Откуда: Московская область, Савёловский ход
По поводу Дмитров-Пост 81 км узнал кое-что от стариков проживающих в тех краях. Поезда, которые там ходили называли "рабочими" потому, что они предназначались для перевозки железнодорожных рабочих. Некоторые по привычке 6-ти вагонки из Александрова и сейчас называют "рабочим" поездом.
Ещё на этих "рабочих" поездах ездили жители ближайших деревень, иногда на ходу спрыгивали, чтобы далеко от станции до деревни не идти. Скорость была невысокая. На 81 км поезд приходил, всех высаживал и уходил дальше, а потом ехал обратно и люди садились. Мне это рассказал мужик, который в ту пору был мальчишкой и на этих поездах катался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2008 11-31 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
D.M. писал(а):
На 81 км поезд приходил, всех высаживал и уходил дальше, а потом ехал обратно и люди садились.


Ну вот это и похоже на действительность, что оборот был где-то на участке 81-Александров. Только непонятно, почему сразу не сделали поезд до Александрова.

Напомню еще следующее. В бытность уже электричек, в 70-е-80-е года для э/п сообщением Александров-Костино/Дмитров/Яхрома на участке 81-Александров имели согласно расписаниям две остановки "Пл. 9* км", на которых московские э/п не останавливались. Но существовали ли эти оп в реальности - не знаю, в конце 80-х по памяти их уже реально не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2008 13-00 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
DF писал(а):
D.M. писал(а):
На 81 км поезд приходил, всех высаживал и уходил дальше, а потом ехал обратно и люди садились.


Ну вот это и похоже на действительность, что оборот был где-то на участке 81-Александров. Только непонятно, почему сразу не сделали поезд до Александрова.

В Бужаниново? Всё-таки гонять поезд резервом до Александрова, что бы его там обернуть, далековато...
Вот только не помню - есть возможность в Бужаниново развернуть локомотив? Или - была ли раньше?

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2008 15-16 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
DennisM писал(а):
В Бужаниново? Всё-таки гонять поезд резервом до Александрова, что бы его там обернуть, далековато...
Вот только не помню - есть возможность в Бужаниново развернуть локомотив? Или - была ли раньше?


Там и до Александрова то недалеко, успел бы резервом. А насчет разворота, в 60-м, как мне кажется, поезд уже должен был быть под ЧМЭ, а и если паровозом - в чем проблема без разворота вперед тендером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2008 19-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2008 20-50
Сообщения: 39
Откуда: Ховрино, Поваровка
Большое спасибо ! А когда вводится новый график ? Какие теперь питерские поезда будут ходить через запад бмо, какие через север ?
, а то у меня данные двухлетней давности.
Касаемо соединительных ветвей по Поварово сейчас реально действует только ветвь Поварово-1-Поварово-3 со стороны Питера, и ветвь ( работает на съезд с бмо) через путепровод, ветвь Поварово-2-Поварово-1( со стороны Питера) сохрнилась, но давно неиспользуется вобще, и пару лет назад была ликвидирована стрелка на примыкании к бмо ( хотя например контактная сеть сохранилась).
В ушедшем году еще точно было несколько питерских поездов через север бмо, и какой вобще сейчас поток на бмо ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/04/2008 01-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Bruce писал(а):
Большое спасибо ! А когда вводится новый график ? Какие теперь питерские поезда будут ходить через запад бмо, какие через север ?


Через север - никаких
Через запад:
139/140
207/208
313/314
229/230
239/240/273/274
269/270
271/272/275/276
285/286

Через Москву:
7/8
43/44
49/50
59/60
79/80/277/278
81/82/131/132
89/90/231/232
91/92/255/256
107/108
115/116
133/134
215/216
225/226
227/228
379/380/529/530/531/532

Должно быть вроде бы так, график еще не готов. А 215 и 225 должны получить новые номера так как поезда с такими номерами есть на курском ходу уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/04/2008 01-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
DF писал(а):
Там и до Александрова то недалеко, успел бы резервом. А насчет разворота, в 60-м, как мне кажется, поезд уже должен был быть под ЧМЭ, а и если паровозом - в чем проблема без разворота вперед тендером?


ЧМЭ там не было, как и вообще тепловозов, если только залетные какие. После паровозов сразу электрички и чуть позже электровозы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB