Bruce писал(а):
А разве были времена когда небыло станции Поварово-3 ?
Не было. Был Пост 143 км и Жилино. Поезда следующие из Ленинграда в сторону Икши меняли локомотив в Поварово-2 если с тепловозом, в Поварово-1 если с электровозом. В сторону Манихино только в Поварово-1.
Bruce писал(а):
Неподскажите почему и когда перестала действовать ветвь Поварово-1-Поварово-2 ?
Какая именно? 2-я открыта, только по ней ездить нечему. 7-я разобрана за ненадобностью, по ней ходили грузовые поезда из Ховрино через Поварово-2 на Вел.Луки. Поезда на рижское направление формировало Ховрино, и транзитные наливные тоже шли в основной массе через Ховрино-Поварово. Подмосковная формиловало только местный груз на участок Подмосковная - Волоколамск.
Bruce писал(а):
Поему питерские поезда которые идут на восток бмо идут через Поварово-3 со сменой направления, как и поезда на запад ? Было ли когда движение по соединительным веткам в сторону москвы ? Просто всю жизнь дача рядом с этими станциями, заранее спасибо.
Потому что в Поварово-2 нет вагонников которые будут пробовать тормоза. Там вообще никого кроме ДСП нет, половина путей разобрана. Убрали после изменения ПФП и перевода транзитного вагонопотока с малого кольца на БМО.
С нового графика пассажирских поездов на участке Поварово-3 - Александров не будет вообще.
В сторону Москвы:
7-я ветвь Поварово-1 - Поварово-2 активно использовалась, 15 поездов минимум ходило. Закрыта для движения в 2000 году, полностью разобрана в 2004.
3-я ветвь Поварово-3 - Поварово-1 использовалась для поездов с рижского хода на Ховрино, но таких было очень-очень мало и для резервных октябрьских электровозов от пассажирских поездов. Потом плечо Бологое - Поварово отдали бологовцам которые в Поварово-3 спать ложились, и сколь ощутимый траффик по 3 ветви иссяк. Вот в каком году не могу сказать.