Bruce писал(а):
Например несколько лет назад их небыло, последние пару лет были, в новом графике их опять небудет, проясните ?
Честно говоря, не помню чтобы они там не ходили, первый год такое. Связано с тем, что принято решение убрать с БМО максимально возможное число пассажирских поездов. БМО периодически встает наглухо, пассажирские поезда иногда попадают в "мешки" и опаздывают на много часов. А пригород вообще не ходит в таких случаях, ибо количество составов ограничено, а все что есть застряло где-то в пути.
Bruce писал(а):
Но это 100% было до электрофикации, т.к Поварово-3 построили где-то в 60х, а электрофикация была в 68-69году.
Вобще смотрю, что схема движения через Поварово-1-2-3 и назначение этих станций нераз менялось, например где-то читал что были времена,когда октябрьские Чсы таскали поезда через Поварово-2 прямиком до Александрова
Станцию построили чуть раньше, но ввели в эксплуатацию одновременно с депо и электрификацией, по сведениям ветеранов на ней работавших с графика 1968/69.
Bruce писал(а):
( а вроде и до Рязани ), Вл-8 Тч Поварово заезжали в Поварово-1, потом были времена когда поезда идущие из питера на север бмо меняли локомотив в поварово-1 и шли на поварово-2,
На счет до Рязани не могу ответить, маловат был. Что застал - 63/64 возили до Владимира октябрята, все остальное меняло машину в Поварово-2,3
Bruce писал(а):
Но последние несколько лет все поезда на восток и запад бмо идут исключительно через Поварово-3, там же меняют локомотив, пдсы заправляют водой. Видать из экономии, а например Поварово-2 практически лишилась функций узловой.
Поварово-2 теперь вообще не узловая. Фактически сейчас это простой разъезд. Колонок для заправки водой там никогда не было. В Поварово-3 поезда заправляют водой только летом и не все.