Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 00-07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 19-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2008 20-50
Сообщения: 39
Откуда: Ховрино, Поваровка
Еще 100% что в районе станции Поварово-2 бмо пересекала ленинградку через обычный переезд ( часть опор контактной сети до сих пор сохранилось. Только непойму почему пдсы по северу бмо то ходят, то неходят , поясните пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 21-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Bruce писал(а):
Еще 100% что в районе станции Поварово-2 бмо пересекала ленинградку через обычный переезд ( часть опор контактной сети до сих пор сохранилось. Только непойму почему пдсы по северу бмо то ходят, то неходят , поясните пожалуйста.


Нет, с опорами Вы что-то напутали. Путепровод построен одновременно с электрификацией и строительством 2 пути Поварово - Б.Раст.

Как понять то ходят, то не ходят? :shock:
Что такое пдсы? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 22-30 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Aleksandr писал(а):
Нет, с опорами Вы что-то напутали. Путепровод построен одновременно с электрификацией и строительством 2 пути Поварово - Б.Раст.


Нет, как раз Bruce в данном случае прав. Электрификация была в 1968, а путепровод построили перед самой Олимпиадой, когда реконструрировали М10. До этого там был самый обычный переезд. А вот вместе с электрификацией в 1966 путепровод пустроили в Головково на Конаковской ветке. Я по М10 с середины 70-х езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 22-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
DF писал(а):
Нет, как раз Bruce в данном случае прав. Электрификация была в 1968, а путепровод построили перед самой Олимпиадой, когда реконструрировали М10. До этого там был самый обычный переезд. А вот вместе с электрификацией в 1966 путепровод пустроили в Головково на Конаковской ветке. Я по М10 с середины 70-х езжу.


Спасибо за интересные сведения :D
Мне про путепровод говорили работники станции :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 22-51 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Aleksandr писал(а):
Спасибо за интересные сведения :D


К Олимпиаде-80 в части дорожного строительства (что касается Москвы) было проведено два грандиозный мероприятия. Заново построена М1 Москва-Брест, на всем протяжении 4-рядка с минимумом одноуровневых пересечений. И насколько хватило сил реконструирована М10, в том числе расширение до 3-4 рядов, строительство обходов Городни, Твери, Торжка, Новгорода, реконструкция старых (по сути строительство новых рядом) мостов через Шошу и через реки на обходах, путепроводы на БМО и ветке на Крестцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 23-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
DF писал(а):
Aleksandr писал(а):
Спасибо за интересные сведения :D


К Олимпиаде-80 в части дорожного строительства (что касается Москвы) было проведено два грандиозный мероприятия. Заново построена М1 Москва-Брест, на всем протяжении 4-рядка с минимумом одноуровневых пересечений. И насколько хватило сил реконструирована М10, в том числе расширение до 3-4 рядов, строительство обходов Городни, Твери, Торжка, Новгорода, реконструкция старых (по сути строительство новых рядом) мостов через Шошу и через реки на обходах, путепроводы на БМО и ветке на Крестцы.


Хммм... У меня на старых картах 60-х годов обходы Твери и Новгорода есть :shock: Про новгородскую объездную я слышал что ее немцы во время войны построили вместе с мостами через Мсту и Волхов, только насколько эти сведения достоверны сказать не могу. :roll: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 23-07 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Aleksandr писал(а):
Хммм... У меня на старых картах 60-х годов обходы Твери и Новгорода есть :shock: Про новгородскую объездную я слышал что ее немцы во время войны построили вместе с мостами через Мсту и Волхов, только насколько эти сведения достоверны сказать не могу. :roll: :shock:


Скажем так, это старые обходы, перед Олимпиадой они в нынешнем виде были построены практически заново. Посмотрите на современную карту Новгородской области в части начала обхода со стороны Москвы, там будет показано несколько съездов на обход. Ну и мосты, то что было до 80-го было практически все довоенное. Правда к олимпиаде так торопились, что, например, новый мост через Шошу работал ровно сколько была Олимпиада, а потом его лет 10 (образно) до ума доводили, сохраняя старый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 23-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
DF писал(а):
Скажем так, это старые обходы, перед Олимпиадой они в нынешнем виде были построены практически заново. Посмотрите на современную карту Новгородской области в части начала обхода со стороны Москвы, там будет показано несколько съездов на обход.


Да. А вот интересно когда были построены обходы Крестцов, Чудова, Коломно? И центра Клина и Волочка :?:

Путепровод через линию Чудово - новгород тоже к Олимпиаде-80 соорудили? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 23-50 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Aleksandr писал(а):
Да. А вот интересно когда были построены обходы Крестцов, Чудова, Коломно? И центра Клина и Волочка :?:
Путепровод через линию Чудово - новгород тоже к Олимпиаде-80 соорудили? :roll:


Честно говоря не знаю. Просто так далеко до Олимпиады не забирался. Но не удивлюсь, что все эти объекты были в титуле реконструкции перед Олимпиадой. Хотя и после Олимпиады на участке до Твери еще работы велись. Касательно Клина я совершенно не помню, чтобы ездили по старой дороге через центр, но наверняка утверждать не буду.

Вобще же история магистральных направлений "М" терра-инкогнита, совершенно не сталкивался с историческими обзорами и не знаю, есть ли, как строились в 30-40-50 первые варианты М2, М4, М3 и подобное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2008 07-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
DF писал(а):
Вобще же история магистральных направлений "М" терра-инкогнита, совершенно не сталкивался с историческими обзорами и не знаю, есть ли, как строились в 30-40-50 первые варианты М2, М4, М3 и подобное.


Очень интересный вопрос, только, боюсь, не для этого форума :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 06-21 
Белые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2008 12-37
Сообщения: 75
Откуда: ст. Крюково Окт. ж.д.
DF писал(а):
Нет, как раз Bruce в данном случае прав. Электрификация была в 1968, а путепровод построили перед самой Олимпиадой, когда реконструрировали М10.


Путепровод этот позже построили. Во второй половине 80-х. Сам видел строительство.

_________________
переобуйте ваш компьютер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2008 13-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2008 20-50
Сообщения: 39
Откуда: Ховрино, Поваровка
Aleksandr писал(а):
Bruce писал(а):
Как понять то ходят, то не ходят? :shock:
Что такое пдсы? :oops:

Пдсы-поезда дальнего следования, просто интерено почему питерские
поезда то ходят через север бмо, то неходят.
Например несколько лет назад их небыло, последние пару лет были, в новом графике их опять небудет, проясните ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2008 13-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2008 20-50
Сообщения: 39
Откуда: Ховрино, Поваровка
Aleksandr писал(а):
Не было. Был Пост 143 км и Жилино. Поезда следующие из Ленинграда в сторону Икши меняли локомотив в Поварово-2 если с тепловозом, в Поварово-1 если с электровозом. В сторону Манихино только в Поварово-1.

Но это 100% было до электрофикации, т.к Поварово-3 построили где-то в 60х, а электрофикация была в 68-69году.
Вобще смотрю, что схема движения через Поварово-1-2-3 и назначение этих станций нераз менялось, например где-то читал что были времена,когда октябрьские Чсы таскали поезда через Поварово-2 прямиком до Александрова ( а вроде и до Рязани ), Вл-8 Тч Поварово заезжали в Поварово-1, потом были времена когда поезда идущие из питера на север бмо меняли локомотив в поварово-1 и шли на поварово-2,
Но последние несколько лет все поезда на восток и запад бмо идут исключительно через Поварово-3, там же меняют локомотив, пдсы заправляют водой. Видать из экономии, а например Поварово-2 практически лишилась функций узловой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2008 19-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Bruce писал(а):
Например несколько лет назад их небыло, последние пару лет были, в новом графике их опять небудет, проясните ?


Честно говоря, не помню чтобы они там не ходили, первый год такое. Связано с тем, что принято решение убрать с БМО максимально возможное число пассажирских поездов. БМО периодически встает наглухо, пассажирские поезда иногда попадают в "мешки" и опаздывают на много часов. А пригород вообще не ходит в таких случаях, ибо количество составов ограничено, а все что есть застряло где-то в пути.


Bruce писал(а):
Но это 100% было до электрофикации, т.к Поварово-3 построили где-то в 60х, а электрофикация была в 68-69году.
Вобще смотрю, что схема движения через Поварово-1-2-3 и назначение этих станций нераз менялось, например где-то читал что были времена,когда октябрьские Чсы таскали поезда через Поварово-2 прямиком до Александрова

Станцию построили чуть раньше, но ввели в эксплуатацию одновременно с депо и электрификацией, по сведениям ветеранов на ней работавших с графика 1968/69.

Bruce писал(а):
( а вроде и до Рязани ), Вл-8 Тч Поварово заезжали в Поварово-1, потом были времена когда поезда идущие из питера на север бмо меняли локомотив в поварово-1 и шли на поварово-2,


На счет до Рязани не могу ответить, маловат был. Что застал - 63/64 возили до Владимира октябрята, все остальное меняло машину в Поварово-2,3

Bruce писал(а):
Но последние несколько лет все поезда на восток и запад бмо идут исключительно через Поварово-3, там же меняют локомотив, пдсы заправляют водой. Видать из экономии, а например Поварово-2 практически лишилась функций узловой.


Поварово-2 теперь вообще не узловая. Фактически сейчас это простой разъезд. Колонок для заправки водой там никогда не было. В Поварово-3 поезда заправляют водой только летом и не все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2008 17-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2008 20-50
Сообщения: 39
Откуда: Ховрино, Поваровка
Я еще хорошо помню что служебная дорога через Поварово-3 и депо пользовалась большим спросом у автомобилистов, так как она ведет к бетонке, но в 1997 году переезд был леквидирован. Еще в 90е годы было много порезано вл-8 в тч-13, но один был передан в музей в питере. Видать вследствии того, что тч Поварово стало обычным птол, то многие ремонтные корпуса пустуют,
еще в лесу близь поварово-3 есть очистные сооружения того самого депо, как видно они использавались во времена, когда депо Поварово
было основным тч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2008 17-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2008 20-50
Сообщения: 39
Откуда: Ховрино, Поваровка
Теперь вопрос, какая зона действия была у вл-8 тч поварово ?
когда перестали менять машину в поварово-2 ?
когда перестали менять машину в поварово-1 ?
В каком году депо поварово еще полноценным тч было ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2008 12-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Bruce писал(а):
Теперь вопрос, какая зона действия была у вл-8 тч поварово ?
когда перестали менять машину в поварово-2 ?
когда перестали менять машину в поварово-1 ?
В каком году депо поварово еще полноценным тч было ?


1. Поварово - Бекасово, Волоколамск, Вязьма, Сухиничи, Дмитров, Москва - Савелово. Бригады еще езидили до Александрова на ярославских агрегатах, но очень редко. Это было плечо александровское.
2. У каких поездов?
3. Когда построили и запустили станцию Поварово-3
4. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2008 12-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2008 20-50
Сообщения: 39
Откуда: Ховрино, Поваровка
Да, немного неправильно сформулировал вопрос.
Имелось ввиду, когда депо поварово перестало быть полноценным тч
и стало птол.
А про смену машины в Поварово-2 имел ввиду когда вобще последний раз какой либо поезд менял машину в поварово-2, и на что там меняли ? на Поваровские ? на александровские ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2008 19-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Bruce писал(а):
Да, немного неправильно сформулировал вопрос.
Имелось ввиду, когда депо поварово перестало быть полноценным тч
и стало птол.


Точно год не могу сказать, по-моему на сайте parovoz.com есть список всех локомотивных депо и там указаны даты их закрытия. Соответственно это и будет датой превращения ТЧ-13 в ПТОЛ. Приблизительно 95-97 годы. :roll:

Bruce писал(а):
А про смену машины в Поварово-2 имел ввиду когда вобще последний раз какой либо поезд менял машину в поварово-2, и на что там меняли ? на Поваровские ? на александровские ?


Последними там меняли машину грузовые поезда из Ховрино на Луки. Соответственно Ховринский ВЛ10 с ховринской бригадой на Подмосковный ВЛ11М с поваровской бригадой. Пассажирские поезда соответственно Октябрьский ЧС (Москва или С.П.-Моск.) на Московский ЧС2 Москвы-Сорт с александровской бригадой или на Ярославскую или Ореховскую грузовую машину с той же александровской бригадой.

Не совсем понятно написал, но разобраться можно. Будут вопросы - отвечу :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2008 20-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2008 20-50
Сообщения: 39
Откуда: Ховрино, Поваровка
Спасибо за ответы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB