Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 15-58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2008 22-15 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/01/2008 17-49
Сообщения: 77
Обесните зачем в Молдову отправляли 3ТЭ10?Не удобней было использывать М62 или там перевозки слишком большие или подъмы большие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2008 18-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Судя по фоткам, они в 3 секции всё равно не работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2008 23-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Здесь рельеф в некоторых местах крутоват.3ТЭ10М используются всё время и по сей день,причём ,иногда в шесть секций на перегоне Ревака-Балцата.На перегоне Кайнары-Злоти 3ТЭ10М + 2ТЭ10М или Л -толкач.Смотрите "Галерею".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/03/2008 16-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Обесните зачем в Молдову отправляли 3ТЭ10?Не удобней было использывать М62 или там перевозки слишком большие или подъмы большие?

Ну локомотивы куда либо направляли не просто так! Странная альтернатива 3ТЭ10М - М62. Тяга 3х25 тс и 20 соответсвенно. =))) Ну можно конечно и М62 пустить только, скажем, на Злоти без толкача она будет составчик тонн в 500-600 втаскивать максимум. Это около 7 груженых вагонов. Большой состав? :shock:
3ТЭ10М в 3 секции используются в основном на юге Молдовы для транзита рудовозных и других составов в Рени. Профиль там весьма тяжелый, поэтому в некоторых местах тяги одного 3ТЭ10М мало и требуется толкач. Как отметил Игорь один из таких участков Кайнары - Злоти. По некоторым подсчетам выходит, что там имеется 15-тысячный (в среднем) уклон на протяжении 25 км, а местами и того круче.
Чисто визуально 3ТЭ10М в Молдове самый распространенный локомотив, они ходят и с пассажирскими в 1 секцию и в грузовом движении в 2 или 3. 2ТЭ10М и 2ТЭ10Л реже. 2ТЭ10В вообще один. Ну и есть несколько М62 в работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2008 23-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/03/2008 23-29
Сообщения: 34
Откуда: Кишинёв
На днях видел товарный состав,влекомый Передней и средней секциями 3ТЭ10М.Здесь всё может быть.Ведь мы идём в ... рифму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2008 22-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Если есть где разворачивать, такая конфигурация вполне может быть. А вот если треугольников нет это уже интереснее. =) У нас часто используют половинки 2М62, 2М62У, 3М62У на линии Кабожа - Подборовье, есть разворот и в Подборовье, и в Чагоде, и в Хвойной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2008 00-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/03/2008 23-29
Сообщения: 34
Откуда: Кишинёв
Ну,в Кишинёве разворотный треугольник имеется.Помнишь,наверное? :)Где Д1 списанный, и мент,материализовавшийся из бурьяна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 11-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Ну,в Кишинёве разворотный треугольник имеется.Помнишь,наверное?

Да помню и правда был. В Бельцах тоже есть, если память не изменяет. В Унгенах тоже можно развернуть по треугольнику Унгены - Берешты - Пырлица - Унгены. В Окнице тоже думаю есть где. Там кстати депо веерное ведь есть полузаброшенное, с поворотным кругом, там раньше два ТГК2 стояли. :) Вот его хотелось бы посетить, но не знаю насколько там будут нам рады, приграничная зона все же. :)

Цитата:
и мент,материализовавшийся из бурьяна.

Надеюсь в этот раз не материализуется, "крыша" есть. :lol: Да и народу чувствую толпень такая будет. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2008 15-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
>Надеюсь в этот раз не материализуется, "крыша" есть.
будем отмахиваться штативами ? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2010 21-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Тепловозы 3ТЭ10м расцепляют и их секциями маневрируют....

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2020 13-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/07/2013 21-24
Сообщения: 6
Правда это уже вопрос в другую тему, но все же, почему тогда 3ТЭ10 не дали на Львовскую ж.д. К примеру на участке Черновцы - Вадул-Сирет из-за сложного профиля 3200 тонн тягали двумя тепловозами 2М62, на сегодняшний день норма еще меньше - 2800 тонн, или 1400 на один 2М62. В Черновцах 3ТЭ10 были бы очень актуальны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB