Петро Чорномор писал(а):
Командор писал(а):
Есть какой-то поезд Симферополь-Кишинев. Но по всей вероятности, ему тоже капут.
Данный поезд проложили в новом графике и на этот год. Да вот только графисты постарались зря. В наших реалиях его всё равно не будет. Если только подвижной состав будет не молдавский, а украинский. Молдоване в своём бойкоте вышедшего из подчинения участка непоколебимы. Даже если приднестровцы наладят своё сообщение и, не дай бог, получат официальную регистрацию, то молдаване, мне кажется, всё равно не организуют полноценного движения через т. н. "пмр", затаив на годы кровную обиду. Как это часто делают супруги после развода, живут самостоятельной жизнью, сведя контакты между собой к минимуму, а то и полный бойкот.
Да уж, CFM теперь надолго запомнит отнятый дизилёк у них приднестровской стороной. Так что одним из камней предкновения в пропуске поездов через ПЖД - боязнь за подвижной состав, а не беспокойство о безопастности движения (с этим там все нормально, исправность пути там наблюдается 3-х сторонней коммисией, и приднестровцы стараются это делать на совесть).
На счет диспетчерского контроля. То, как я понял, телемеханику СЦб с Кишинёвом поотрубали, но своего еще пока не сделали. Диспетчер есть, но он координирует по наземной связи (телефон) движение поездов по ПЖД. Я пока не дозвонился человеку, что бы уточнить в полном объёме эту инфрмацию.
В прошлом году был в отпуске там проездом чуть более суток, активно мониторил поездную связь на КВ и на УКВ (МВ), услышал только один раз: "3ххх, вам открыто на проход по 2-му пути на Тирасполь". Последующие поезда проследовали Бендеры без радиообмена.