Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2008 15-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2008 15-32
Сообщения: 8
Дизель ОдК писал(а):
До Тирасполя не проблемма добраться.Смотря откуда едешь :?:

На днях в молдавский инф. стоках промелькнулао сообщение о том,что Украина настаивает на возобновлении движения Дизеля Од-К.
Надеюсь,что они смогут уговорить Молдавию.


Я вижу, что информацией по моему вопросу никто не владеет. А по поводу дизеля Кишинэу--Одесса если Украина настаивает, то молдаване резонно могут выйти со встречным предложением к украинцам: "Выделяйте свой подвижной состав, а наши диспетчерские службы доведут его до Кишинэу, своим подвижным составом через сепаратистский регион ездить не будем". Оно и понятно, так как никто не застрахует молдавских железнодорожников от произвола на "приднестровской" территориии и дальнейший силивой захват молдавской ж. д. техники на "своей" территории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2008 15-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2008 15-32
Сообщения: 8
Командор писал(а):
Есть какой-то поезд Симферополь-Кишинев. Но по всей вероятности, ему тоже капут.

Данный поезд проложили в новом графике и на этот год. Да вот только графисты постарались зря. В наших реалиях его всё равно не будет. Если только подвижной состав будет не молдавский, а украинский. Молдоване в своём бойкоте вышедшего из подчинения участка непоколебимы. Даже если приднестровцы наладят своё сообщение и, не дай бог, получат официальную регистрацию, то молдаване, мне кажется, всё равно не организуют полноценного движения через т. н. "пмр", затаив на годы кровную обиду. Как это часто делают супруги после развода, живут самостоятельной жизнью, сведя контакты между собой к минимуму, а то и полный бойкот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2008 01-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Петро Чорномор писал(а):
Командор писал(а):
Есть какой-то поезд Симферополь-Кишинев. Но по всей вероятности, ему тоже капут.

Данный поезд проложили в новом графике и на этот год. Да вот только графисты постарались зря. В наших реалиях его всё равно не будет. Если только подвижной состав будет не молдавский, а украинский. Молдоване в своём бойкоте вышедшего из подчинения участка непоколебимы. Даже если приднестровцы наладят своё сообщение и, не дай бог, получат официальную регистрацию, то молдаване, мне кажется, всё равно не организуют полноценного движения через т. н. "пмр", затаив на годы кровную обиду. Как это часто делают супруги после развода, живут самостоятельной жизнью, сведя контакты между собой к минимуму, а то и полный бойкот.


Да уж, CFM теперь надолго запомнит отнятый дизилёк у них приднестровской стороной. Так что одним из камней предкновения в пропуске поездов через ПЖД - боязнь за подвижной состав, а не беспокойство о безопастности движения (с этим там все нормально, исправность пути там наблюдается 3-х сторонней коммисией, и приднестровцы стараются это делать на совесть).

На счет диспетчерского контроля. То, как я понял, телемеханику СЦб с Кишинёвом поотрубали, но своего еще пока не сделали. Диспетчер есть, но он координирует по наземной связи (телефон) движение поездов по ПЖД. Я пока не дозвонился человеку, что бы уточнить в полном объёме эту инфрмацию.
В прошлом году был в отпуске там проездом чуть более суток, активно мониторил поездную связь на КВ и на УКВ (МВ), услышал только один раз: "3ххх, вам открыто на проход по 2-му пути на Тирасполь". Последующие поезда проследовали Бендеры без радиообмена.

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/06/2008 16-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2008 15-32
Сообщения: 8
Радист писал(а):
Петро Чорномор писал(а):
Командор писал(а):
Есть какой-то поезд Симферополь-Кишинев. Но по всей вероятности, ему тоже капут.

Данный поезд проложили в новом графике и на этот год. Да вот только графисты постарались зря. В наших реалиях его всё равно не будет. Если только подвижной состав будет не молдавский, а украинский. Молдоване в своём бойкоте вышедшего из подчинения участка непоколебимы. Даже если приднестровцы наладят своё сообщение и, не дай бог, получат официальную регистрацию, то молдаване, мне кажется, всё равно не организуют полноценного движения через т. н. "пмр", затаив на годы кровную обиду. Как это часто делают супруги после развода, живут самостоятельной жизнью, сведя контакты между собой к минимуму, а то и полный бойкот.


Да уж, CFM теперь надолго запомнит отнятый дизилёк у них приднестровской стороной. Так что одним из камней предкновения в пропуске поездов через ПЖД - боязнь за подвижной состав, а не беспокойство о безопастности движения (с этим там все нормально, исправность пути там наблюдается 3-х сторонней коммисией, и приднестровцы стараются это делать на совесть).

На счет диспетчерского контроля. То, как я понял, телемеханику СЦб с Кишинёвом поотрубали, но своего еще пока не сделали. Диспетчер есть, но он координирует по наземной связи (телефон) движение поездов по ПЖД. Я пока не дозвонился человеку, что бы уточнить в полном объёме эту инфрмацию.
В прошлом году был в отпуске там проездом чуть более суток, активно мониторил поездную связь на КВ и на УКВ (МВ), услышал только один раз: "3ххх, вам открыто на проход по 2-му пути на Тирасполь". Последующие поезда проследовали Бендеры без радиообмена.

Благодарю Радиста за некоторую информацию о работе дороги. Сам я проживаю недалеко от бывшей "зоны дэ конфликтулуй" на Одесщине, но не всегда удаётся регулярно бывать в Молдове, хотя в самое горячее время 1990-1992 годов посещал регулярно, в частности район Бендер (Варница, центр города) и Дубэсарь (Кочиерь). Хотелось бы получить больше информации о работе коллег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/06/2008 14-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2008 15-32
Сообщения: 8
Я так понял, что Тирасполь строит железнодорожный обход для своего грузопотока рядом с официальным переходом Кучурган--Новосавицкая, на который наложила запрет Молдова. О пассажирском движении речь не идёт, с ним прекрасно справляется автотранспорт. Да и на чём возить? На украденном у молдован дизеле? Да как только он заедет в Кучурган, то его тут же задержат укринские власти по просьбе молдаван и отдадут в Кишинэу через Могилёв Подольский переход. Такая телеграмма уже имеется в Управлении Одесской дороги. Если ещё грузовые вагоны можно будет протолкнуть на территорию т.н. "пмр" с Кучургана через левадийскую ветку--официально это считается подъездной путь украинской станции Кучурган и весь грузооборот показывается как местная грузовая работа станци Кучурган. Тут официальный Кишинэу не подкопается--по документам грузит и выгружает украинская станция Кучурган и "пересечения границы" вроде как не было. А вот на местное пассажирское движение и не надейтесь--пользуйтесь, граждене, автотранспортом, он такой удобный и комфортный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2008 17-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
[УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ]
Это к слову. Теперь по теме. В Приднестровье имеется: 13 тепловозов, 297 грузовых вагонов, и 1 четырёхвагонная секция дизель-поезда Д1. Движением на ПЖД управляет всё-таки ДНЦ из Кишинёва, ДСП на местах - сотрудники ПЖД.

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2008 12-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Петро Чорномор писал(а):
Молдоване в своём бойкоте вышедшего из подчинения участка непоколебимы. .

Надо России провести оперецию "Принуждение Молдавии к миру" и все пучком будет :D

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/11/2008 07-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Это скорее цивилизованный мир должен принудить к миру приднестровских сепаратистов...

_________________
«Пост Ворскла»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2008 17-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2008 20-30
Сообщения: 55
http://odessarailway.at.ua/forum/3-7-1

Вот как выглядит грузовое движение с Кучургана на Кишинев. Тему надо прокрутить немного вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2008 19-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2008 13-58
Сообщения: 11
Никакого грузового движения с Кучургана в Кишинев нету. Только пасажирское (поезд Москва-Кишинев). Все грузы в Молдову с Украины по жд идут либо через Могилев-Подольский, либо Мамалыгу/Криву, либо Окницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2008 20-34 
Белые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2008 20-30
Сообщения: 55
А что тогда я заснял в окрестностях станции Кучурган? Мне на глаза попались два поезда: в Молдавию и из нее. И это менее чем за час. К тому же на станции стояли еще поезда, а накат на рельсах был приличным.
Февраль 2008 года.http://odessarailway.at.ua/forum/3-7-1

К тому же на станции Раздельная временно базируется некоторое количество "фантомасов", которые водят грузовые поезда до Бендер. И они там не стоят на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2008 12-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 22-59
Сообщения: 54
George_S писал(а):
А что тогда я заснял в окрестностях станции Кучурган? Мне на глаза попались два поезда: в Молдавию и из нее. И это менее чем за час. К тому же на станции стояли еще поезда, а накат на рельсах был приличным.
Февраль 2008 года.http://odessarailway.at.ua/forum/3-7-1

К тому же на станции Раздельная временно базируется некоторое количество "фантомасов", которые водят грузовые поезда до Бендер. И они там не стоят на месте.

Это происходит уже два года.2ТЭ10М(У) работают вахтовым методом из различных депо Од ж/д:Рени,Херсон,Шевченко,Николаев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2008 15-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2008 13-58
Сообщения: 11
George_S писал(а):
А что тогда я заснял в окрестностях станции Кучурган? Мне на глаза попались два поезда: в Молдавию и из нее. И это менее чем за час. К тому же на станции стояли еще поезда, а накат на рельсах был приличным.
Февраль 2008 года.http://odessarailway.at.ua/forum/3-7-1

К тому же на станции Раздельная временно базируется некоторое количество "фантомасов", которые водят грузовые поезда до Бендер. И они там не стоят на месте.


Эти "фантомасы" водят рудные эшелоны с Кривбасса и России в украинский порт на Дунае Рени и на меткомбинаты румынского Галаца. Такие поезда едут без остановок через Тирасполь и Бендеры до ст. Каушаны (она уже под контролем молдавских властей), где украинские тепловозы меняют на молдавские. В Каушанах, как правило, украинские "фантомасы" сразу же берут товарняк с Рени и едут назад в Кучурган. В день может быть до 8 пар.
На Кишинев с Кучургана есть только пассажирское движение - один раз в день поезд Москва-Кишинев, которые имеет остановки в Тирасполе и Бендерах. Судя по его расписанию, смена украинского "фантомаса" на молдавский происходит на ст. Бендеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2008 17-15 
Белые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2008 20-30
Сообщения: 55
Тогда понятно.

Но зачем тогда разобрали перегон Ротово - Рауховка? Насколько я знаю, под рудные поставки в Румынию с Кривбасса этот перегон и построили.

Фотосессия с перегона Ротово - Мигаево там же. С другой темы я перенес четыре снимка с разобранной станции Рауховка-II. http://odessarailway.at.ua/forum/3-7-1

К тому же с разборкой этого перегона всем молдавским поездам был закрыт кратчайший путь в Крым. Именно по этому перегону ходил поезд Кишинев - Симферополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2008 20-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2008 13-58
Сообщения: 11
George_S писал(а):
Тогда понятно.

Но зачем тогда разобрали перегон Ротово - Рауховка? Насколько я знаю, под рудные поставки в Румынию с Кривбасса этот перегон и построили.

Фотосессия с перегона Ротово - Мигаево там же. С другой темы я перенес четыре снимка с разобранной станции Рауховка-II. http://odessarailway.at.ua/forum/3-7-1

К тому же с разборкой этого перегона всем молдавским поездам был закрыт кратчайший путь в Крым. Именно по этому перегону ходил поезд Кишинев - Симферополь.


Нету больше молдавских поездов в Крым. Вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2008 21-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2008 20-30
Сообщения: 55
У меня такое чувство, что перегон Ротово - Рауховка отстроят заново, вот только когда, не знаю.

Вообще, странно это. Ведь железная дорога зарабатывает на своей инфраструктуре и за пропуск молдавских поездов берутся деньги. Кривбасс с его рудой не на последнем месте. Особенно, когда решится вопрос с Приднестровьем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2008 00-03 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 22-59
Сообщения: 54
George_S писал(а):
У меня такое чувство, что перегон Ротово - Рауховка отстроят заново, вот только когда, не знаю.

Вообще, странно это. Ведь железная дорога зарабатывает на своей инфраструктуре и за пропуск молдавских поездов берутся деньги. Кривбасс с его рудой не на последнем месте. Особенно, когда решится вопрос с Приднестровьем.

О перегоне Рауховка-Ротово уже мы говорили.Посчитайте ,сколько т стали удалось с него поиметь.То же и про перегон Березино(Лейпциг)-Бессарабская.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2008 01-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2008 20-30
Сообщения: 55
Перегон Березино - Бессарабская короткий, не в то, что перегон Ротово - Рауховка. А восстанавливать все равно придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2008 12-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2008 13-58
Сообщения: 11
George_S писал(а):
У меня такое чувство, что перегон Ротово - Рауховка отстроят заново, вот только когда, не знаю.

Вообще, странно это. Ведь железная дорога зарабатывает на своей инфраструктуре и за пропуск молдавских поездов берутся деньги. Кривбасс с его рудой не на последнем месте. Особенно, когда решится вопрос с Приднестровьем.

Вы наверное не владеете ситуацией. Молдова все свои грузовые жд вагоны отправляет за свои пределы только через Могилев-Подольский и Мамалыгу. По-этому, ветка Ротово-Рауховка не будет иметь никакого мало мальски значимого грузопотока. Жд перевозки в/с ПМР - это маленький ручеек.
Что касается ветки Бессарабская-Березино, то она вообще не нужна теперь. Что по ней возить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2008 12-59 
Белые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2008 20-30
Сообщения: 55
Я писал о том, что это возможно при решении проблемы с Приднестровьем. Куда направляет грузопоток Молдова, я знаю.

Вместо Бесарабской должна быть ветка Измаил - Рени, вот только когда это будет, неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB