Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=1074 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Радист [ 02/08/2006 14-54 ] |
Заголовок сообщения: | О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
По информации от работников ДОП CFM (Кишинев), из системы АСУ "Экспресс-3" и официальных источников. С 5 июня 2006 года на платформу Бендеры-Варница подаются по 2 прицепных вагона: Бендер-2 - Кишинэу - Санкт-Петербург Бендер-2 - Кишинэу - Москва На Санкт-Петербург прицепные вагоны отправляются из Бендер поездом 061Ц в 15:40 до ст. Кишинэу-Центр. Поезд прибывает в Кишинев в 17:04, после чего вагоны ждут 25-30 минут подачи под посадку поезда 061Щ, к которому их прицепляют, и в 17:44, в составе поезда 061Щ, отправляются в Санкт-Петербург. Время в дороге для приднестровцев увеличивается на 2ч05мин. Обратно из Санкт-Петербурга прицепных вагонов до Бендер нет, поезд следует единым целым только до Кишинева. На Москву прицепные вагоны отправляются из Бендер поездом 047Ч в 09:45 до ст. Кишинэу-Центр. Поезд прибывает в Кишинев в 11:20, после чего вагоны ждут 10-15 минут подачи под посадку поезда 047Щ, к которому их прицепляют, и в 11:50, в составе поезда 047Щ, отправляются в Москву. Время в дороге для приднестровцев увеличивается на 2ч05мин. Обратно из Москвы прицепных вагонов до Бендер нет, поезд следует единым целым только до Кишинева. В результате имеем мнительный комфорт, который был пропиарен в молдавской прессе, которая ссылалась на заботу властей о жителях Приднестровья. На самом деле, результаты такой заботы видны и довольно-таки печальны. Ущербность на лицо. Вместо того, что бы договориться с ПЖД, делается все, что бы "улучшить" пассажирское движение. Напомню, что CFM в одностороннем порядке отменила поезда на Софию, Констанцу, Варну, Киев, Ростов, Саратов, Мурманск, Симферополь, Адлер, Одессу и другие направления (на Одессу с марта 2006 года не ходит даже дизель-поезд). Отменены транзитные поезда Одесса - Черновцы и Одесса - Ивано-Франковск. Пассажирское движение оскудело в Молдове, и теперь составляет всего четыре направления, которые обслуживают шесть составов – Кишинэу - Минск, Кишинэу - Бухарест, Кишинэу - Санкт-Петербург, Кишинэу - Москва. В Москву ходит 3 поезда ежедневно. Одними проблемами с Приднестровьем вряд ли можно объяснить столь резкое сокращение маршрутов сети. По этой ситуации есть даже комментарий бывшего министра транспорта и связи РМ (в 1993- 94 гг.), ныне сопредседателя Союза транспортников и дорожников РМ Бориса Герасима. Цитата: Молдавская железная дорога находится в очень тяжелом положении. Недостаток средств не позволяет развивать отрасль. Что касается комфорта и качества, предоставляемого пассажирам - оно оставляет желать лучшего. Несколько лет назад железная дорога приобрела 18 плацкартных вагонов. После этого подвижной состав перестали покупать. Сейчас железная дорога сама ремонтирует старые пассажирские вагоны, а при самостоятельном ремонте не выполняются даже те условия, которые необходимы. В вагонах не работает вентиляция! Надо было купить и мягкие спальные вагоны, дифференцировать тарифы и предоставить пассажирам возможность ездить комфортно. Нужны примерно 20 вагонов первого и второго класса, которые бы использовались на всех линиях. (ЛОГОС-ПРЕСС №22 (662), 09.06.2006). Средняя скорость движения поездов по территории Молдовы составляет 40-42 км в час, а должна быть хотя бы 80 км в час. Скорый поезд движется со скоростью 50 км, пассажирский - 30-32 км, грузовой - 30 км в час. Скорость движения поездов в других странах гораздо выше. Тяговый подвижной состав выработал свой ресурс, ремонты производятся, но мало. Причина все та же – отсутствие средств. В результате чего, огромное количество тепловозов (большинство из которых были вывезены из бывшего ТЧ-2 в г. Бендеры, Приднестровье) находятся на консервации, на базе запаса ст. Кэйнарь, они практически там гниют. Еще одна проблема – отсутствие в Молдове приспособленных цехов для капитального ремонта подвижного состава. Единственные цеха, которые до недавнего времени были у Молдовы, находились в г. Бендеры, в локомотивном депо (ТЧ-2), которое теперь в собственности у Приднестровья. В 2001 году Евросоюз выделил 1 млн. евро на реструктуризацию железной дороги. Но деньги были пущены на восстановление участка Кишинев - Кэйнарь (в обход Бендер), в сумме 270 млн. леев, остальное растворилось в неизвестном направлении. В результате чего никакой реструктуризации дороги не было выполнено и иностранные инвестиции прекратили поступать. Тем временем Министр транспорта и дорожного хозяйства Молдовы Мирон Гагауз назвал ошибочным решение Украины построить железнодорожную ветку Измаил - Рени, позволяющую перевозить грузы на Балканы в обход Молдавии и Приднестровья. По его мнению Цитата: этот проект дорогой и его реализация займет около 10 лет. Мы более выгодным считаем восстановить ветку «Бессарабка - Березино», в обход Приднестровья через молдавскую территорию. (Новый Регион, 01.08.2006). Такие заявления со стороны Молдовы звучали неоднократно, но Украина предпочитает сильно не заострять свое внимание на проблемы соседа, и это, скорее всего, вызвано тем, что украинские транспортники не хотят иметь у себя под боком конкурирующую инфраструктуру.Вернемся к пассажирскому сообщению в этом регионе. Для справки: длительность поездки от ст. Раздельная 1 до Санкт-Петербурга, на поезде 020Л/020Ш Одесса – Санкт-Петербург, составляет 1 день 9 часов 38 минут, против прицепных вагонов Бендер-2 - Санкт-Петербург, длительность поездки в которых составляет 1 день 19 часов 31 минута. Разница в 10 часов 33 минуты. За такое время можно спокойно доехать на чем угодно до Раздельной и сесть в нормальный скорый поезд, сформированный в Санкт-Петербурге, с нормальным обслуживанием, нормальным состоянием вагонов, с вменяемыми питерскими проводниками. Что касается восстановления движения на участке Приднестровской Железной Дороги, то сложности в его реализации заключаются в следующем: Россия и Украина не создают никаких проблем в этом вопросе и согласны восстановить движение в любом формате, Молдова категорично против. В результате всего этого переговоры по восстановлению движения были переложены на Россию, которая уже напомнила Молдове о том, что Цитата: не только российские поезда ездят в Молдову, но и молдавские в Россию. (коммент. Валерий Лицкай, Лента ПМР, 07.06.2006). Переговоры идут, сложно. Пока конкретно неизвестно, когда все-таки движение может быть восстановлено, все зависит от умения Молдовы стремится к компромиссу, которого пока не видать. Молдова категорически отказывается признавать право Приднестровья на имущество железной дороги, которое расположено на его территории, и считает, что все проблемы могут быть решены только после того, как власти непризнанной республики вернут назад Молдове 40 километровый участок дороги от ст. Бендеры до станции Новосавицкая (вместе с перегоном Новосавицкая – Кучурган). На этом фоне странно выглядело заявление Президента ПМР И.Смирнова, прозвучавшее 13 июля сего года о том, что Цитата: вопрос функционирования дороги решается - к концу недели планируется возобновить железнодорожное сообщение Бендеры - Одесса. (Ольвия-пресс, 13.07.2006). На самом деле ни к концу той недели, ни к концу следующей жители приднестровских городов Тирасполь и Бендеры не увидели обещанного поезда.И вот вчера министр транспорта и дорожного хозяйства Молдавии, гендиректор госпредприятия "Железная дорога Молдавии" (ЧФМ) Мирон Гагауз на пресс-конференции в Кишиневе заявил журналистам, что Цитата: Ежедневно Украина пропускает без согласования с Молдавией в Приднестровье около 30 вагонов с металлоломом для металлургического комбината в Рыбнице, а также порядка 10 вагонов с различными грузами на станцию Ливада. (ИТАР-ТАСС, 01.08.2006).
Переговоры продолжаются, но пока каких-то конкретных сдвигов в сторону восстановления движения на участке, который теперь в собственности ПЖД, пока не видно. Противостояние продолжается. Но пока политики принципиально не могут договориться о судьбе железной дороги, находящейся на территории Приднестровья, страдают обычные люди, затронуты интересы многих экономических агентов как в самой Молдове и Приднестровье, так и в России, и в Украине. Вадим Кроль 2 августа 2006 г. Санкт-Петербург. Специально для сайта "Паровоз ИС". Материал принадлежит автору сайта "Паровоз ИС" и автору статьи. Статья так же размещена, в авторской редакции, в эхоконференции Fidonet TIR.CHAT. Перепечатка без разрешения автора запрещается. Цитирование со ссылкой на URL статьи, название сайта и имя автора. |
Автор: | Дизель К [ 04/08/2006 09-57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надеюсь,что с приходом Януковича ситуация на ПМРовском участке оживится,и рельсы вновь заблестят У кого какие мнения |
Автор: | Радист [ 05/08/2006 01-12 ] |
Заголовок сообщения: | |
У ГП «Железная дорога Молдовы» возможна на горизонте новая проблема с движением поездов на севере республики в сторону Украины. МИД и Министерство транспорта и связи Украины обсуждают с Молдовой возможность возобновления движения грузов через Приднестровскую Железную Дорогу. Украинская сторона выступила с предложением организовать встречу министров транспорта и руководителей железнодорожный предприятий с целью урегулирования этой ситуации. Как сообщает МИД Украины, необходимость открытия движения по Приднестровью связана с тем, что железнодорожному мосту через Днестр в Могилёв-Подольском требуется срочный капитальный ремонт, начало которого уже запланировано в сентябре. Напомню, что всё движение грузов и пассажирское сообщение в страны СНГ из Молдовы, в связи с отторжением властями Приднестровья железной дороги, находящейся на территории ПМР, осуществляется через север Республики Молдова. Вопрос о приднестровском участке дороги так и не решен, из-за принципиального разногласия сторон. В тоже время МИД Украины комментируя обвинения министра транспорта и дорожного хозяйства Молдовы Мирона Гагауза Молдовы в адрес Украины в том, что она «ежедневно пропускает без согласования с Молдовой в Приднестровье около 30 вагонов с металлоломом для Молдавского металлургического завода и 10 вагонов с различными товарами на станцию Левада», в нарушение достигнутых ранее договоренностей, заявил, что украинские железнодорожники действуют в соответствии с достигнутыми договоренностями и своевременно информируют молдавскую сторону о ввозе грузов на территорию Приднестровья. |
Автор: | Дизель К [ 05/08/2006 09-25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про мост не знал.Интересненькая ситуация складывается для CFM.Ч\з ПМР ездить "гордость" не позволит.Тогда дорогу закрывать надо будет,или спесь убавить. |
Автор: | Радист [ 25/10/2006 12-32 ] |
Заголовок сообщения: | |
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»: ДО 1 НОЯБРЯ ПРОБЛЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ МОСКВА – КИШИНЕВ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕШЕНА Продолжаются переговоры по восстановлению железнодорожного сообщения Приднестровской Молдавской Республики с Россией и другими странами СНГ. 17 октября ОАО «Российские железные дороги» ответило на обращения Президента ПМР Игоря Смирнова и депутата Госдумы РФ Виктора Колесникова. В ответном письме Президенту Приднестровья глава ОАО «РЖД» подчеркнул, что Россия крайне заинтересована в скорейшем возобновлении пассажирского движения на участке Кучурган – Тирасполь – Бендеры. На протяжении последних трех месяцев ОАО «РЖД» активно ведет переговоры с железнодорожными администрациями Молдовы и Украины по восстановлению маршрута следования пассажирских поездов Москва – Кишинев. В частности, была проведена двусторонняя встреча руководства российской и украинской железнодорожных администраций. Украина выразила готовность возобновить движение. Министру транспорта и дорожного хозяйства Республики Молдова, генеральному директору ГП «Молдавская железная дорога» Мирону Гагаузу была направлена телеграмма с предложением совместно рассмотреть данный вопрос. На инициативу российских железнодорожников молдавский министр ответил отказом. Для разрешения ситуации, по предложению ОАО «РЖД», 19 октября в Москве прошло совместное совещание руководителей железных дорог России, Украины и Молдовы. Переговоры носили коммерческий характер. Обсуждали весь комплекс вопросов: сотрудничество в области организации перевозки грузов, тарифной политики и, собственно, возобновлении пассажирского и грузового сообщения через Приднестровье. Разговор состоялся напряженный: железнодорожники совещались до позднего вечера. Позиция россиян была жесткой: в результате блокирования Кишиневом движения через Кучурган экономические агенты несут колоссальные убытки, поэтому железнодорожную блокаду необходимо снять. Кроме того, Молдове вменялись в вину пяти – шестичасовые опоздания поездов, которые ставят под угрозу безопасность движения на внутренних линиях: пассажирские составы прибывают в Москву как раз в час пик, и поток приезжих заполоняет и без того перегруженные подмосковные электрички. Молдавская сторона протокол не подписала – взяла время на размышление. Однако Россия заняла жесткую позицию: до 1 ноября решить вопрос. Уже сейчас билеты в московских кассах на кишиневское направление на более поздние числа не продаются. Также российская сторона заявила о том, что полностью берет на себя организацию соответствующих служб по обеспечению безопасности на участке Кучурган – Бендеры, надежность которого Молдова упорно ставит под сомнение. Украинская сторона позицию россиян полностью поддерживает. |
Автор: | Дизель К [ 25/10/2006 18-55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не плохо бы,но что-то мне подсказывает,что"тёща останется одноглазой".Здесь давно уже никто не смотрит на интересы пассажиров. |
Автор: | Рыбыч [ 26/10/2006 09-52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радист писал(а): А в ответ раздумие... Неужели эти тупорылые молдавские быки (простите Игорь, я не в смысле национальности, а о конкретных людях - о политиках и управленцах ЧФМ) опять упрутся рогом?
ИМХО в данный момент решается вопрос цены. Молдова взяла тайм-аут, чтобы набить себе цену и определиться сколько брать отступных с России за ПЖД. И как при этом не уронить своё достоинство. Они тоже не идиоты и понимают, что ещё немного и прибыли из этого всего извлечь уже не получится никакой. Off: вообще есть мнение (не моё), что примерно тоже самое сейчас происходит с ПМР. Республику либо уже "сдали", либо готовятся по-тихому сдать России. И сейчас пытаются определиться брать ли только борзыми щенками или потребовать ещё чего-нибудь в политическом и экономическом плане. |
Автор: | Радист [ 26/10/2006 10-38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рыбыч, согласен с Вами, что-то в этом есть. Но тема уже не для этого форумма. |
Автор: | Surovyi [ 28/10/2006 09-50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не верю я обещанную безопасость .... Опять Помидории (ПМР) что то не понравиться и тормознут вагончики у себя .... А еще они хотят себе иметь денечки с проезда поездов, а скажите как ЧФМ их будет выплачивать им? по бумагам дорога принадлежит ЧФм и ни каких ПМРовских ЖД нет ..... |
Автор: | Фанат [ 28/10/2006 21-59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Средняя скорость движения поездов по территории Молдовы составляет 40-42 км в час, а должна быть хотя бы 80 км в час.
Ну и что тут нового? Средняя скорость в России и на Украине такая же-40-50км/ч. Например участок Харьков-Адлер (1050 км), преодалеваеться за 23 часа. Средняя скорость-45км/ч. |
Автор: | Радист [ 28/10/2006 22-14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Surovyi писал(а): Не верю я обещанную безопасость ....
Опять Помидории (ПМР) что то не понравиться и тормознут вагончики у себя .... А еще они хотят себе иметь денечки с проезда поездов, а скажите как ЧФМ их будет выплачивать им? по бумагам дорога принадлежит ЧФм и ни каких ПМРовских ЖД нет ..... А Вы от куда сами такой суровый будете? Просто хотел бы напомнить, что признанная - это не значит, что все в порядке у них, и все идет путем. Пока что это одна из самых нищих стран в Европе, погрязшая в долгах (зависимая от кредиторов), с невнятной внешней и внутренней политикой. Точно под копирку их с Грузией штампанули, только Молдова оказалась более латентной, по сравнению с горячими кавказскими парнями, которые такого набедокурили. Поэтому "помидория" на этом фоне смотрится райским садом, хотя тоже не без проблем и не без грехов. И мыслить надо шире, а не теми стереотипами, которыми вас пичкают по дуроскопу, по радиодебильнику и со страниц бумажной прессы. Если уже соратница по ГУАМ - Украина готова поддержать это железнодорожное движение, вписывается и влезает в какие-то обязательства вместе с Россией, то тут явно дело не только политическое, тут из-за молдавской упертости много кто денежек немалых теряет, и ежедневно, и ежечасно. А после того, как возобновится движение, то у "помидории" не будет желания по воле своей левой пятки чего-то там останавливать и присваивать - может очень сильно не понравится гарантам, а уже тем более России. |
Автор: | Радист [ 28/10/2006 22-21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фанат писал(а): Цитата: Средняя скорость движения поездов по территории Молдовы составляет 40-42 км в час, а должна быть хотя бы 80 км в час. Ну и что тут нового? Средняя скорость в России и на Украине такая же-40-50км/ч. Например участок Харьков-Адлер (1050 км), преодалеваеться за 23 часа. Средняя скорость-45км/ч. А средняя скорость в 35-40 для скорых поездов - это тоже нормально? Да и так горячо любимую руководством ЧФМ безопастность движения по тому пути, по которому идут сейчас ПДСы в самой Молдове можно под вопрос ставить. |
Автор: | Фанат [ 28/10/2006 23-11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не нормально. НО.. Я ещё раз повторяю что средняя скорость в России, Украине,Белорусии ПДС-45-50 км/ч. Так в чём мы превзошли Молдову? Я понимаю конечно что на ПМР давят, но это всё полит.вопросы, в которых Россия тоже занимает выжидательную позицию, типа если кого-то признают то и мы тоже,..хотя и не факт. Нет прозрачности. А что касаеться ЖД, то со времён развала СССР прогресса -нет. |
Автор: | Радист [ 28/10/2006 23-35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фанат писал(а): Не нормально. НО.. Я ещё раз повторяю что средняя скорость в России, Украине,Белорусии ПДС-45-50 км/ч. Так в чём мы превзошли Молдову? Мы превосходим ее экономически и даже очень сильно, даже в железнодорожной отрасли - если на то пошло. А речь о снижении скорости на участке, который не предназначался изначально для движения даже такого количества ПДСов, которое там сейчас есть. Дело в том, что после того, как вся эта сумятица с приднестровским участком произошла, нарушилась вся вертикаль графика движения ПДС, утверждаемого не единолично какой-то страной, а всеми участниками, по территории которых происходит движение ПДС в этом направлении. Недовольных, как раз, из этих участников большинство. Да и что греха таить - виновность самой ПМР в этом деле далеко не последняя. Если Вы, или кто-либо другой, не в курсе, то я могу рассказать вкратце, от куда там "ноги" выросли. В бытность начальником Бендерского жд. узла Мирон Гагауз писал свои тезисы руководству ПМР о безболезненном выходе приднестровского участка из состава ЧФМ. Президент и парламент принимали к сведению, но не спешили совершать эту "революцию", прекрасно понимая, что средств пока на такой шаг нет. Сам же М. Гагауз, получив пост начальника ЧФМ поспешил забыть свои тайные воззвания к руководству ПМР о "безболезненном выходе приднестровского участка из состава ЧФМ", и вспоминать не хочет. Наоборот, он теперь встал по другую сторону баррикад - оно и понятно. И тут появилась группа людей, одним из которых был ныне известный как начальник ПЖД С. Марцинко, которые начали убеждать руководство ПМР о необходимости этого шага. В результате они добились своего, причем как руководство ПМР, так и группа "железнодорожников" отдавали себе отчет в том, что наихудший сценарий после отторжения куска ЧФМ в свою пользу - полная блокада этого участка - это самый наиболее реальный вариант. И так оно и вышло. Но сейчас назад хода нет. Тут много политики напичкано в этом вопросе, впрочем, как и сам Приднестровский конфликт в Молдове имеет сильную специфику, нежели чем конфликты в Грузии - Южная Осетия и Абхазия. Поэтому-то теперь решать надо на политическом уровне такие вопросы, и восстанавливать движение там, где оно должно быть, а не желать вернуть весь участок себе обратно (как желает Молдова) – ситуация не та. Сильно там все переплетено - и политика и финансовые интересы и пр. Фанат писал(а): Я понимаю конечно что на ПМР давят, но это всё полит.вопросы, в которых Россия тоже занимает выжидательную позицию, типа если кого-то признают то и мы тоже,..хотя и не факт. Нет прозрачности. А что касаеться ЖД, то со времён развала СССР прогресса -нет. Первенство в признании ПМР, если это произойдет, остается за Россией - так сложилось политически все это. На счет прогресса. Развал СССР происходил не одномоментно, и не в 1991 году, а довольно-таки длительное время. А вот сейчас, по крайней мере, в России, в Украине, Белоруссии, Казахстане, наметились тенденции хоть к какому-то движению прогресса. |
Автор: | Фанат [ 29/10/2006 00-28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчёт ПМР познавательно. Спасибо. Но честное слово, Вы меня прям не слышите. Написано было, что -"о какой ужас-в Молдавии средняя скорость40-42 км/ч!". Хотя в России и на Украине , такая же. Так вот я и спрашиваю-в чём же здесь ужас? |
Автор: | Радист [ 29/10/2006 01-05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фанат писал(а): Насчёт ПМР познавательно. Спасибо.
Но честное слово, Вы меня прям не слышите. Написано было, что -"о какой ужас-в Молдавии средняя скорость40-42 км/ч!". Хотя в России и на Украине , такая же. Так вот я и спрашиваю-в чём же здесь ужас? Да нет, я прекрсано Вас понял. Просто мысль моя сводилась к тому, что уменьшение скорости, произошедшее из-за разрыва, как раз усугубило проблему обходных путей для ПДС. |
Автор: | Surovyi [ 29/10/2006 12-00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радист писал(а): А Вы от куда сами такой суровый будете?
Просто хотел бы напомнить, что признанная - это не значит, что все в порядке у них, и все идет путем. Пока что это одна из самых нищих стран в Европе, погрязшая в долгах (зависимая от кредиторов), с невнятной внешней и внутренней политикой. Точно под копирку их с Грузией штампанули, только Молдова оказалась более латентной, по сравнению с горячими кавказскими парнями, которые такого набедокурили. Поэтому "помидория" на этом фоне смотрится райским садом, хотя тоже не без проблем и не без грехов. И мыслить надо шире, а не теми стереотипами, которыми вас пичкают по дуроскопу, по радиодебильнику и со страниц бумажной прессы. Если уже соратница по ГУАМ - Украина готова поддержать это железнодорожное движение, вписывается и влезает в какие-то обязательства вместе с Россией, то тут явно дело не только политическое, тут из-за молдавской упертости много кто денежек немалых теряет, и ежедневно, и ежечасно. А после того, как возобновится движение, то у "помидории" не будет желания по воле своей левой пятки чего-то там останавливать и присваивать - может очень сильно не понравится гарантам, а уже тем более России. Сам то я из Кишинёва. Но сам я русский, но такую политику не слишком поддерживаю. Не беспокойся ни чем нас тут не пичкают, где пичкают так это в ПМР- по новостям только и слышно что Молдова отбирает последние крохи хлеба, чтобы молдова не сделала все плохо. Не важно что это все равно самые плохие .... Извините просто часто бываю в ПМР и вижу какая там агитация по ТВ и по Радио идет .... Вспомни агитацию перед референдумом? на городу висели большие плакаты где было просто нарисовано где ставить галочки .... Извините накипело |
Автор: | Радист [ 18/11/2006 01-24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера в зарубежной прессе появилась информация о том, что «Российские железные дороги» отменят с 15 декабря поезд 65/66 на Кишинев и откроют прямое железнодорожное сообщение с Тирасполем. Со ссылкой на информированный источник в Москве ряд СМИ сообщили, что поезд на Тирасполь будет доезжать до Бендер. Время в пути составит немногим более 20-ти часов, тогда как сейчас поезд Кишинев-Москва добирается в российскую столицу почти 40 часов из-за того, что объезжает Приднестровье. «Приднестровье давно добивается такого решения вопроса, – прокомментировал эту информацию начальник ГУП «Приднестровская железная дорога» Сергей Марцинко. – Подобная идея уже рассматривалась в апреле-мае этого года, но была заморожена тогда из-за несогласия Украины. У меня нет пока более точной информации о том, что произойдет 15 декабря. Но хочу подчеркнуть, что мы сегодня полностью готовы принять и обеспечить в полном объеме работу такого поезда на территории нашего государства». |
Автор: | Фанат [ 18/11/2006 03-05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а как они обьедут Украину? В том то и вопрос что Украина не хочет пропускать поезда через свою територию с ПМР, без досмотра Молдавии. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |