Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2010 21-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
Поезда ходят от станции до станции, а не до села. До Кишинёва надо ещё свет провести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2010 13-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А какие проблемы? Украинские дизель-поезда зачастую под конташкой под электротягой идут, пускай и этому дизелю прицепляют электровоз и от Кучургана до Одессы тянут его своими электровозами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2010 23-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/09/2006 17-59
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Малыхин Александр писал(а):
А какие проблемы? Украинские дизель-поезда зачастую под конташкой под электротягой идут, пускай и этому дизелю прицепляют электровоз и от Кучургана до Одессы тянут его своими электровозами...

Я думаю хохлы такой счёт за этот электровоз вкатят что дешевле будет электрифицировать участок Кучурган - Кишинёв :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2010 08-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ага, тем более что частично работы по электрификации на этом участке уже выполнены :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/08/2010 12-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2009 19-18
Сообщения: 21
Откуда: Москва
A чего вообще зациклились именно на дизель-поезде? Четыре плацкартных вагона я думаю ЧФМ может найти. От Кишинёва до Бендеры-2 молдавский тепловоз ведёт, за тем до Кучурган украинский, а дальше уже электрический "утюг" до самой Одессы. А что касается электрификации на ПЖД и ЧФМ, то в данное время не очень то и надо. Трафик не такой напрежённый и банально нет баблосов. Хотя С. Марцинко говорил о возможном электрифицировании приднестровского участка. Вот только надо ли?

_________________
"С Паровоза уйти просто, сам сто раз уходил"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2010 12-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
diesellok писал(а):
A чего вообще зациклились именно на дизель-поезде? Четыре плацкартных вагона я думаю ЧФМ может найти. От Кишинёва до Бендеры-2 молдавский тепловоз ведёт, за тем до Кучурган украинский, а дальше уже электрический "утюг" до самой Одессы. А что касается электрификации на ПЖД и ЧФМ, то в данное время не очень то и надо. Трафик не такой напрежённый и банально нет баблосов. Хотя С. Марцинко говорил о возможном электрифицировании приднестровского участка. Вот только надо ли?

Такая частая смена тяговой еденицы - это тоже не очень, в экономическом плане, выгодно. Один прогон резервом чего стоит. Так что, тут надо искать другие пути. Самый простой и колхозный - электропоезд от Кучургана тепловозом тащить в Кишинёв. :lol:

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2010 12-26 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/09/2006 17-59
Сообщения: 73
Откуда: Москва
diesellok писал(а):
электропоезд от Кучургана тепловозом тащить в Кишинёв


Засрут чугунку так что мало не покажется :(
И не думаю что у УЗ есть лишние единицы для этого направления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2010 15-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2009 19-18
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Радист писал(а):
diesellok писал(а):
A чего вообще зациклились именно на дизель-поезде? Четыре плацкартных вагона я думаю ЧФМ может найти. От Кишинёва до Бендеры-2 молдавский тепловоз ведёт, за тем до Кучурган украинский, а дальше уже электрический "утюг" до самой Одессы. А что касается электрификации на ПЖД и ЧФМ, то в данное время не очень то и надо. Трафик не такой напрежённый и банально нет баблосов. Хотя С. Марцинко говорил о возможном электрифицировании приднестровского участка. Вот только надо ли?

Такая частая смена тяговой еденицы - это тоже не очень, в экономическом плане, выгодно. Один прогон резервом чего стоит. Так что, тут надо искать другие пути. Самый простой и колхозный - электропоезд от Кучургана тепловозом тащить в Кишинёв. :lol:

это я просто привёл пример на основе 65/66 поезда. Это столько раз меняется локомотив.

_________________
"С Паровоза уйти просто, сам сто раз уходил"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2010 15-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2009 19-18
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Surovyi писал(а):
diesellok писал(а):
электропоезд от Кучургана тепловозом тащить в Кишинёв


Засрут чугунку так что мало не покажется :(
И не думаю что у УЗ есть лишние единицы для этого направления

ну ведь УЗ где то наскребли тепловозы для обслуживания ПЖД. Один тепловоз вообще с Днепропетровска. С эл-возами наверняка также можно.

_________________
"С Паровоза уйти просто, сам сто раз уходил"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2010 19-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Малыхин Александр писал(а):
А какие проблемы? Украинские дизель-поезда зачастую под конташкой под электротягой идут, пускай и этому дизелю прицепляют электровоз и от Кучургана до Одессы тянут его своими электровозами...

Неужели дизель-поезд в качестве "просто вагонов" + электровоз + 2 л/бригады будут дешевле, чем простой и обычный дизель-поезд под конташкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2010 21-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Простой дизель-поезд имеет отвратительные скоростные характеристики, особенно при трогании с места, поверь на слово, электровозом получится намного быстрее, а участок до Раздельной довольно насыщенный пассажирскими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2010 23-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Малыхин Александр писал(а):
Простой дизель-поезд имеет отвратительные скоростные характеристики, особенно при трогании с места, поверь на слово, электровозом получится намного быстрее, а участок до Раздельной довольно насыщенный пассажирскими.


До Раздельной от куда участок насыщенный пассажирскими? Не более насыщен он, чем до отмены этого дизеля, и более того, не более насыщенный с середины 90-х годов, когда большая часть пассажирских поездов на одесском направлении была отменена.
Место в графике под него всегда можно найти, главное - желание.

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2010 09-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2009 19-18
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Значит для УЗ этот дизель-поезд не имеет не какой экономической выгоды или же набивает цену намекая на использования своего ПС или быть может в Жмеренке провести КВР молдавских Д1.

_________________
"С Паровоза уйти просто, сам сто раз уходил"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2010 22-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Они свои Д1 и сами в Кишиневе ремонтируют вполне успешно вроде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/09/2010 14-27 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 22-59
Сообщения: 54
Вчера директор ПЖД заявил о скором возобновлении поезда(поездов) Кишинёв-Одесса.По его словам,с CFM вопрос улажен,остаётся дождаться прейскуранта от ОДС ж/д и их расписания.Будут в ходу пять общих пасс.вагонов CFM со сменной тепловозно-электровозной тягой.Такие вагоны курсируют в составе поезда Кишинёв-Бессарабка:в салоне установлены скамейки от Д1,стеклопакеты,туалет,отопление и сидит проводник.Это даже лучше,чем Д1.Думаю,что и видео-вагон будет.У нас люди предприимчивые,что ни говори.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2010 14-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
В Одессе на "Привозе" об этом ничего не известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2010 18-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2009 19-18
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Что же тогда будут делать с дизель-поездом который стоит в Бендерах у ПЖД? Вроде как жест доброй воли хотели его отдать ЧФМ для работы по маршруту Кишинёв-Одесса. Ну а так пусть поезд из пяти вагонов ходит. С радостью прокачусь до Одессы и обратно. Т.к. на КПП Первомайский-Кучурган приходится долго стоять. Трафик очень большой.

_________________
"С Паровоза уйти просто, сам сто раз уходил"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2010 18-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
5 вагонов - маловато будет скорее всего, раньше сдвоенный дизель-поезд 8 вагонов ходило все-таки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2010 19-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2009 19-18
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Малыхин Александр писал(а):
5 вагонов - маловато будет скорее всего, раньше сдвоенный дизель-поезд 8 вагонов ходило все-таки...

уже пять лет перед тем как дизель-поезд отменили он ходил в одну 4х вагонную секцию.

_________________
"С Паровоза уйти просто, сам сто раз уходил"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2010 22-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Возможно, давно уже не ездил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB