Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 14-05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2010 16-17 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 22-59
Сообщения: 54
:P :!: С 1 октября пускают №641/642 Кишинёв -Одесса :!: и №596 Кишинёв-Москва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2010 16-33 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/09/2006 17-59
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Хорошая новость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2010 09-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2009 19-18
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Дизель К-ский. писал(а):
:P :!: С 1 октября пускают №641/642 Кишинёв -Одесса :!: и №596 Кишинёв-Москва.

что это за поезд 596? Он тоже будет ходить через Бендеры и Тирасполь?

_________________
"С Паровоза уйти просто, сам сто раз уходил"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2010 22-00 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Дизель К-ский. писал(а):
:P :!: С 1 октября пускают №641/642 Кишинёв -Одесса :!: и №596 Кишинёв-Москва.

Интересно, с 641/642 всё понятно, а вот 596 поезд - это же поезд разового назначения, судя по номеру. И кому тогда эта издёвка нужна будет?...

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2010 15-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/01/2007 15-21
Сообщения: 166
Откуда: Кишинёв
С 1 октября , после четырехлетнего перерыва, возобновляется движение поезда «Кишинев-Одесса». График движения уже утвержден.
Так, в информбюро столичного железнодорожного вокзала корреспонденту «КП» рассказали, что из Кишинева поезд будет отправляться в 7 часов утра, ежедневно. В Одессе пассажиры будут в 12.05. При этом цена билета составит 100,53 лея.
В обратный путь поезд отправится в 15.30, а в Кишинев вернется в 20.50. Об этом сообщил директор ПЖД Сергей Марцинко.
Таможенный и пограничный досмотр, а также миграционный контроль, который осуществляют соответствующие органы Приднестровья, будет таким же, как на поездах «Кишинев - Москва» и «Москва - Кишинев». Для этого предусмотрено 30 минут стоянки в Бендерах и 40 минут - в Кучурганах, - добавил директор ПЖД

_________________
ТЭ3-самый лучший тепловоз в мире!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2010 15-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/01/2007 15-21
Сообщения: 166
Откуда: Кишинёв
http://kp.md/daily/24564/737738/ Текст взят отсюда.

_________________
ТЭ3-самый лучший тепловоз в мире!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2010 02-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2009 00-10
Сообщения: 209
У кого есть служебное расписание поезда 641-642 Кишинёв-Одесса. А то в обычном ряд станций пропущен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2011 17-14 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 22-59
Сообщения: 54
Все локи CFM скоро оборудуют GPS- маяками,чтобы солярку не тырили.Хищения составляют около 50% от всего расхода топлива!!! :shock:

Лучше бы э\фицировали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/06/2011 14-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
И чем эти маячки могут помочь от хищений? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2011 11-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ура! Наконец-то вернулся прямой маршрут следования из Днепропетровска в Молдову, назначен поезд №319/320 Кишинев - Ростов круглогодично через день. Замучился ездить с пересадками... Тем более, что теперь этот поезд ходит через Бельцы, что мне тем более удобно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2011 01-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение
Таскают Одесский поезд машки - М62-1257, М62-1060 (пока только 2 локомотива в поле зрения попали), в составе 4 пассажирских вагона, 2 из которых - перешитые плацкарты (деповской ремонт CFM). Кто подскажет, тепловозы чьей приписки? Вагоны все общие (переделанные в общие) или 2 общих и 2 плацкарта? Все вагоны принадлежат CFM?

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2011 18-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Так, на некоторые вопросы ответы нашел в галерее: машки кишинёвские, вагоны тоже (сутя по фотографиям в галерее и видео на ютубе, код дороги везде 039).
Остался вопрос по внутреннему интерьеру вагонов.

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/10/2011 16-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/04/2008 00-21
Сообщения: 15
Откуда: Moskow
Радист писал(а):
Остался вопрос по внутреннему интерьеру вагонов.


Изображение
источник

_________________
виталий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/10/2011 17-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Это они в плацкартах салон дизель-поезда Д1 сымитировали? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/10/2011 18-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/04/2008 00-21
Сообщения: 15
Откуда: Moskow
Наверно CFM достаточно Д1 списало; кресел хватило и на перрон вокзала в Кишиневе
и на плацкартные вагоны Кишинэу-Басарабяска, Басарабяска-Кахул-Джурджулешть :)

_________________
виталий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 12-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Виталий, спасибо за фотографию интерьера. Порадовало. На первый взгляд всё очень достойно и свежо. Тут можно твёрдую 5 поставить CFM. ;)
Это мягкий вагон, как я понимаю - тот, что без гофр. А жесткий - этот с гофрами? Фото бы с номерами вагонов где посмотреть?...

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2011 13-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/04/2008 00-21
Сообщения: 15
Откуда: Moskow
Из того же ресурса http://starina-chuk.livejournal.com/251966.html#cutid1

Кишинев – Одесса на кишиневском вокзале
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
виталий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2012 18-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/04/2008 00-21
Сообщения: 15
Откуда: Moskow
Цитата:
Республика Молдова хочет построить северную
железнодорожную ветку в обход Приднестровья


Кишинев, Январь 23 (Новый Регион, Сергей Вулпе) – Республика Молдова обратилась к руководству Евросоюза и европейским банкам с просьбой о финансировании проекта по строительству железнодорожной ветки Маркулешты – Сороки, которая сократит на 235 километров путь на Украину.

Как передает «Новый Регион» со ссылкой на молдавское издание Arena, министр транспорта и дорожной инфраструктуры РМ Анатолий Шалару заявил, что в настоящее время поезда, проходящие через молдавскую территорию, вынуждены делать большой крюк.

«Поезда, заезжая в страну через Унгены, чтобы попасть в Винницу, должны проехать через Тирасполь и Раздельную, делая крюк в 450 километров», – пояснил Шалару.

Министр отметил, что железнодорожный участок Маркулешты – Сороки (около 50 км) сократил бы железнодорожный транзит через территорию РМ до 215 км, соединив железнодорожные станции Унгены, Фалешты, Бельцы, Маркулешты с Сороками.

При этом Шалару не уточнил сумму, необходимую для строительства новой железнодорожной линии.

Как ранее сообщал «Новый Регион», в 2006 году РМ изъяла из международного реестра железнодорожных станций те, что находятся в Приднестровье – Бендеры, Тирасполь и Рыбница, заставив перевозчиков пользоваться услугами северного пути на Украину через территорию Молдовы, который является одноколейным и находится не в лучшем техническом состоянии.

В то же время именно через приднестровскую станцию Рыбница проходит короткий железнодорожный путь Бельцы – Слободка, соединяющий Молдову и Украину, которым до 2006 года пользовались приднестровские промышленные гиганты Молдавский металлургический завод и Рыбницкий цементный комбинат, осуществляя ежегодные перевозки в объеме порядка 3 млн. тонн.

Строительство новой ветки, как предполагается, будет проходить примерно в 70 км севернее, параллельно уже существующей дороге, в обход территории Приднестровья.

© 2012, «Новый Регион – Приднестровье»

_________________
виталий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2012 11-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Интересно, если Тирасполь и Бендеры изьяты из реестра станций, то как поезд Кишинев-Одесса ходит? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2012 01-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/01/2007 15-21
Сообщения: 166
Откуда: Кишинёв
В Молдове появятся автобусы на рельсах

В автобусы на рельсах установят интернет, телевидение и другие удобства
В ГП «Железная дорога Молдовы» (ЖДМ) задумали грандиозный проект. Вскоре жесткие пассажирские дизель-поезда заменят современными рельсовыми автобусами.

Для покупки экономичных рельсовых автобусов есть ряд предпосылок, главные из которых - высокая изношенность пригородных поездов и большие расходы на их эксплуатацию.

Как говорит начальник технической службы ЖДМ Александр Заика, в прошлом году расходы на эксплуатацию пригородных дизель-поездов достигли 60 млн. леев. В то же время выручка от продажи билетов составила 6 млн. леев. Чистый убыток - 54 млн. Это значит, что ЖДМ ежегодно теряет новый комфортабельный трехвагонный дизель-поезд - его цена на мировом рынке достигает порядка 3 млн. евро, или 50 млн. леев.

Эти 6 млн. леев заплатили 3 млн. официальных пассажиров. И это значит, что каждый пассажир заплатил за свой проезд всего 2 лея.

- Если учесть, что цена билета берется из расчета 1 лей - 10 км, то, условно говоря, среднестатистический пассажир доехал из Кишинева до станции Гидигич и не дальше, - объясняет Александр Заика. И чтобы перевезти пассажиров из Кишинева в Гидигич, ЖДМ несет убытки в размере 54 млн. леев ежегодно.

На сегодня есть два предложения по сокращению убытков. Оба они требуют значительных финансовых инвестиций. Первое предложение - замена дизель-поездов рельсовыми автобусами. Второй - модернизация старых дизель-поездов до современных требований по комфорту и экономичной эксплуатации. После расчетов, прикидок и консультаций с международными структурами, ГП «Железная дорога Молдовы» взяла за основу компромиссный вариант: одна часть пригородных составов заменяется рельсовыми автобусами, другая часть модернизируется.

Модернизация

Венгерский производитель Ganz-Mavag прекратил выпуск дизель-поездов в 1988 году, а в середине 90-х - и выпуск запчастей к ним, что с годами создало практически неразрешимую проблему с их ремонтом. Гарантированный срок эксплуатации дизель-поездов - 20 лет. Это значит, что все наши пригородные поезда выработали свой эксплуатационный ресурс и должны быть списаны: самые старые из наших «дизелей» республика получала с 1981 года. А последние поставки пришлись на 1988 год.

Автомобилистам хорошо известно, что, чем выше передача, тем выше скорость и ниже расход топлива. Это правило относится и к локомотивам. На дизель-поездах стоит трехступенчатая коробка передач. Высшая передача, третья, из-за изношенности коробки передач и отсутствия запчастей ни на одном из дизель-поездов не работает. Машинисту приходится вести поезд на второй скорости, отсюда высокий расход топлива и скорость движения, не превышающая 70 км/час, хотя паспортная скорость нового дизель-поезда превышает 100 км/час. Все эти технические неисправности вместе с устаревшим малоэкономичным двигателем определяют неоправданно высокие эксплуатационные расходы. Чтобы привести их к уровню современных требований, профильные специалисты-железнодорожники разработали планы по глубокой модернизации дизель-поездов.

С пассажирских вагонов срезается абсолютно все - остается только рама с тележками, а на моторном вагоне еще остается экипажная часть, на которой крепятся механизмы. А потом на этой основе монтируются новые корпуса, двигатели, электрооборудование - все, что необходимо для полноценного поезда.

― После такой модернизации поезд может служить еще 15-25 лет, - говорит Александр Заика.

По такой схеме планируется модернизировать восемь секций дизель-поездов. Секция включает четыре вагона: два пассажирских посередине и два моторных по концам. Сегодня в эксплуатации находятся 16 дизель-секций и еще пять - в ремонте и резерве. В лучшие годы число четырехвагонных секций достигало 36 единиц.

Учитывая, что моторные вагоны производились в Венгрии, а пассажирские вагоны к ним в Румынии, можно предположить, что модернизацией поездов займутся румынские предприятия.

Вторая часть проекта предполагает замену восьми секций на рельсовые автобусы.

Прототипы

Первые прототипы рельсовых автобусов появились во второй половине XIX века на участках железной дороги с низким пассажиропотоком. Если предложения ГП «Железная дорога Молдовы» будут одобрены Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), рельсовые автобусы в скором времени появятся в Молдове.

- ЕБРР к нашим предложениям относится положительно, - сказал Александр Заика. - Рассматривается вопрос о приобретении восьми секции рельсовых автобусов для нашей железной дороги.

Внешне рельсовый автобус (рельбас, рельсобус) похож на большой трамвай, без токоприемника на крыше, и он значительно ниже наших дизель-поездов, что облегчает посадку и высадку пассажиров на станциях с низким перроном. Пассажировместимость рельсового автобуса - в пределах 100 человек, как и вагона дизель-поезда, однако рельсовый автобус экономичнее: на 100 км пути он расходует только 40 литров дизтоплива, тогда как дизель-поезд - порядка 200 литров.

Рельсовые автобусы выпускаются в одно-, двух- и трехвагонном исполнении. В наших условиях предпочтительны двухвагонные секции. Если будут выделены кредиты, проведен тендер на закупку и договор будет подписан, то железная дорога спишет восемь четырехвагонных секций наиболее старых дизель-поездов, выпущенных в начале 80-х годов прошлого века.

16 новых вагонов рельсовых автобусов вместо 32 старых вагонов дизель-поездов - равноценная замена. Скорость движения рельсовых автобусов в два раза превышает эксплуатационные скорости дизель-поездов. Отсюда 16 вагонов рельсовых автобусов полностью заменят 32 вагона дизель-поездов. Тем более количество пассажиров одного вагона дизель-поезда и одного вагона рельсобуса примерно одинаковое - 100 человек.

Скорость движения рельсобуса сопоставима со скоростью своего основного конкурента - рейсового автобуса. При этом в пользу рельсового автобуса говорят следующие факторы: жесткий график движения, более высокая безопасность движения и цена билета на 30-40% ниже, чем на обычный автобус.

На экскурсии и в аренду

Кроме того, рассматривается возможность использования рельсобусов в качестве экскурсионных или их аренды физическими или юридическими лицами.

По самым скромным подсчетам, на одного пассажира дизель-поезда, оплатившего проезд, приходится один безбилетник. Нет смысла приобретать рельсобусы, чтобы возить зайцев.

Система комфорта в рельсовых автобусах на уровне автобуса экскурсионного: мягкие кресла авиационного типа с подголовниками, телевидение, беспроводной доступ в Интернет. Но и камеры видеонаблюдения, и билеты со специальным кодом: теперь они будут продаваться в специальных POS-терминалах, которые, предваряя появление в Молдове рельсовых автобусов, установят на вокзалах и в некоторых торговых центрах.

Навороты

Скорее всего, приобретая билет, пассажир будет вводить идентификационный код своего внутреннего паспорта. А чтобы избежать копирования билета на ксероксе или принтере, у контролера будет возможность в считанные секунды определить, где и когда был приобретен билет.

Вводятся и другие методы контроля, например связь через систему GPS, как рельсовых автобусов, так и дизель-поездов. Это позволит контролировать продажу билетов в реальном времени, а также определить, где и в каком месте поезда находится сейчас контролер. Иными словами, новая система полностью обезопасит от «зайцев» новые рельсобусы и сократит их количество на «дизелях», которые будут работать в режиме рабочих поездов.

И, как говорит Александр Заика, подсчитано, что даже при официально зарегистрированном количестве пассажиров - а на деле их как минимум в два раза больше, учитывая кредиты, проценты по ним, эксплуатационные расходы рельсовых автобусов, - государство, по крайней мере, выйдет на безубыточный уровень.

_________________
ТЭ3-самый лучший тепловоз в мире!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB