Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/10/2018 16-29

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 230 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  Next
Author Message
Unread postPosted: 23/11/2008 08-04 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 15-59
Posts: 54
Решение по ПМР откладывается до выборов в молдове(март 2009).Это всем очевидно.
От строительства Рени-Измаил давно отказались.Об этом писали.Грунт топкий.Если вы там были,то поймёте,что это очень сложно.
Украина бы восстановила Березино-Бессарабская,но проблемма не в этих 10км,а в том,что путь от самого Арциза очень слаб для тяжёлых составов с углём и рудой.Выгоднее платить за транзит Смирнову.И,вообще,я думаю,что Украина не оставляет намерения восстановить херсонскую губернию в прежних границах.Недаром же отдают румынам о.Змеиный.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/11/2008 14-42 
Оранжевые штаны

Joined: 21/02/2008 06-58
Posts: 11
Линия Одесса-Измаил имеет узкое место в виде моста через Днеспровский лиман Затоке. Поэтомк, когда нрачали прорабатывать Измаил-Рени, то поняли, что строительстом только этой ветки вопрос не решится. Вся линию надо было бы полностью реконструировать. Дешевле оказалось платить за трназит через ПМР одной одесской канторке.

А по поводу о. Змеиный, то украину никому его оттавадь не собирается и никто на него не претендует. Румыния хочет, чтобы он сичтался скалой, что не дает право Украине установить вокруг него свои территориальные воды.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/11/2008 17-09 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 15-59
Posts: 54
Насколько я слышал,собираются строить новый мост в Затоке.Какой-то черноморский трансорбикулярный корридор,к которому и имеет отношение и Молдавия :shock: Каким боком :?:

А т.н. одесская конторка имеет отношение к невестке Смирнова :wink: ,как говорят у них.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/12/2008 11-27 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
ОБЪЕМ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК НА ПРИДНЕСТРОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ УПАЛ ДО 30%

Объем грузоперевозок на Приднестровской железной дороге в ноябре упал до 30% от среднемесячных объемов по итогам первых трех кварталов 2008 года. Приднестровские предприятия в результате мирового экономического кризиса снижают объемы производства, что уже самым серьезным образом сказалось на грузопотоке, идущем по ПЖД.

Об этом в беседе с нашим агентством сообщил начальник Приднестровской железной дороги Сергей Марцинко. По его словам, «на ПЖД начался этап выживания, и то достаточно проблематичный». Средств не хватает даже на закупку топлива и на заработную плату сотрудникам.

Как сказал нам Сергей Марцинко, ПЖД сегодня уже переведена на четырехдневную рабочую неделю, при этом рабочий день сокращен до 7 часов. Сотрудникам не выплачиваются премии и надбавки. Трудовой коллектив производственной базы в Бендерах (где выпускалась железобетонная продукция) отправлен в вынужденный отпуск до марта 2009 года.

Станции Тирасполь и Бендеры способны принимать сотни вагонов ежесуточно. Но из-за общего спада сейчас на эти станции прибывает 3-5 вагонов в сутки.

Сергей Марцинко считает, что государство должно сегодня помочь железной дороге. «Железнодорожная инфраструктура имеет стратегическое значение для республики, потому ее нужно поддержать, чтобы сохранились и производственный потенциал, и кадры», - сказал гендиректор ПЖД в беседе с нашим агентством. Он напомнил, что во время таможенной блокады 2006 года, когда ПЖД вынужденно простаивала, государство дало средства для выплаты 2/3 оклада работникам. Так удалось удержать кадры (хотя из 700 сотрудников около 200 тогда все же ушли).

В интервью нашему агентству Сергей Марцинко выразил недоумение по поводу некоторых обвинений, которые выдвигаются сейчас в адрес Приднестровской железной дороги. Например, по поводу того, что стоимость услуг ПЖД в 6-17 раз превышает тарифы в Молдове, Украине и России.

«Эти цифры совершенно не соответствуют действительности», - отметил гендиректор ПЖД. По его словам, тарифы Приднестровской железной дороги ниже, чем в Украине и России. Они несколько (но никак не в 6 раз, и даже не вдвое) выше, чем в Молдове. Это связано с особенностями тарифной сетки ЖДМ.

Абсурдными Сергей Марцинко назвал и утверждения о том, что стоимость экспедиторских услуг составляет 10-17% от общей стоимости перевозок. Согласно расчету ПЖД, это всего 0,67%.

http://olvia.idknet.com/ol57-12-08.htm

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/12/2008 18-24 
Оранжевые штаны

Joined: 20/12/2008 18-06
Posts: 5
Можно было бы ветку Бессарабская - Березино востановить давно уже ! Думаю что она сейчас уже нужна!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2009 05-12 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Думаю ни у молдавских ж.д. ни у самой Молдавии перспектив никаких нету :D

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/02/2009 14-26 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 15-59
Posts: 54
В воскресенье был в Кайнарах.Транзит руды на Галац полностью прекращён.В ходу один дизель-поезд и один пассажирский.Ну,и редкие куцие составчики из нескольких вагонов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/02/2009 19-26 
Белые штаны

Joined: 23/11/2006 18-35
Posts: 68
Location: СПб Бендеры
Простите, я немного выпал из темы, а транзит на Галац прекрашен из-за чего?

_________________
Родился в г Бендеры Люблю эту станцию и ее окресности


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/04/2009 13-55 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 15-59
Posts: 54
Вчера в Бельцком депо видел ч/белую фотку страшного крушения на ст.Быковец.На фото:танковый тягач и 2ТЭ10Л-058 разгребают обломки.На переднем плане:метельник от ТЭ10Л и рама.Всё остальное срезано и превращено в лохмотья.Дежурный по депо не знает(?) подробностей и года,когда это случилось.

Может знает кто :?:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/06/2009 14-50 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 15-59
Posts: 54
Китай готов выделить целевой кредит в 1 млрд $ на восстановление стефенссоновской колеи от Кишинёва до Унген.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/06/2009 09-45 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
В октябре прошлого года на государственном унитарном казенном предприятии (ГУКП) «Приднестровская железная дорога» работало более тысячи человек. На сегодняшний день в штате числится 650 сотрудников. О влиянии мирового финансового кризиса на работу ГУКП «Приднестровская железная дорога» сообщил в интервью информационному агентству «Ольвия-пресс» директор предприятия Сергей Марцинко.

По его словам, руководство ПЖД начало предпринимать антикризисные меры еще в декабре 2008 года. Тогда планово было сокращено 42 человека. Вторая волна сокращений началась 12 мая. ПЖД лишилась еще 60 сотрудников. За счет плановых сокращений сегодня руководство предприятия может выплачивать зарплату оставшимся работникам. Сергей Марцинко сообщил, что средняя зарплата на ПЖД достигает 1300 рублей (порядка $138). По словам, собеседника агентства, «это чистый оклад». В связи с экономическим кризисом премии и надбавки сегодня сотрудникам не выплачиваются.

Второй антикризисной мерой стало изменение режима работы сотрудников ПЖД. Сегодня на предприятии введен 7 часовой рабочий день. Рабочая неделя сокращена до 4 дней.

Сергей Марцинко также сообщил, что еще одной мерой стало сокращение числа рейсов, вследствие чего удается значительно сэкономить топливо. Если, к примеру, раньше дизель-поезд Бендеры-Кучурган ходил 2 раза в неделю, то сегодня он совершает 1 рейс в неделю.

Несмотря на предпринятые антикризисные меры, с конца прошлого года с ГУКП «Приднестровская железная дорога» не работает порядка 350 человек. Из них около 250 человек сегодня находятся в неоплачиваемых отпусках.

http://olvia.idknet.com/ol252-06-09.htm

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/06/2009 09-47 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Ажиотаж, связанный с повышением тарифов на железнодорожный проезд в летний период отмечается каждый год. О том, как рассчитывается стоимость билетов в разные периоды и о том кто устанавливает цены на железнодорожный проезд, рассказал в интервью информационному агентству «Ольвия-пресс» генеральный директор государственного унитарного казенного предприятия (ГУКП) «Приднестровская железная дорога» Сергей Марцинко.

По его словам, цены на билеты устанавливает ОАО «Российские железные дороги». Существует определенная схема расчета стоимости железнодорожного проезда. Если принять среднегодовую цену на билет за единицу, то в периоды повышенного спроса на пассажирские перевозки к расчету стоимости проезда применяется коэффициент 1,2-1,3. В периоды затишья этот коэффициент снижается до 0,7-0,8.

Сергей Марцинко сообщил, что в июне цены на проезд, к примеру, по маршруту «Кишинев-Москва» повышались 2 раза. По словам собеседника агентства, это нормальная практика. Сегодня место в плацкарте до Москвы стоит 685 рублей (порядка $73). Цена купейного билета на 30-40% выше.

http://olvia.idknet.com/ol253-06-09.htm

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/06/2009 15-14 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 15-59
Posts: 54
Я ничего не слышал о дизеле Бендеры-Кучурган.Или они имеют ввиду а/мотрису ,сделанную из головки Д1 :?: Так он ходил 2 раза в день,и возил только Ж\дорожников.Его не было в расписании,и билеты на него не продавались.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/06/2009 07-16 
Белые штаны

Joined: 31/01/2007 11-44
Posts: 50
Location: Москва
Действительно интересный вопрос. О каком дизель-поезде идёт речь?

_________________
Я люблю железную дорогу а не фотографию! Мне в этой помойке делать нечего! Прощайте! Удаляйте меня нафиг!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/09/2009 13-45 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 15-59
Posts: 54
Видимо,скоро мы вернёмся к ситуации марта 2006 г.,когда движение между Кишинёвом и Бендерами было полностью прекращенно :x


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/09/2009 14-47 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 15-59
Posts: 54
А ситуация может повториться по очень простой причине:новое руководство Молдавии первым делом хочет войти в НАТО и выйти из СНГ.И Россия вряд ли оставит это событие без ответных действий:визовый режим,некачественные продукты,историч.долг за газ и т.д.Это даёт Смиронову повод считать дни до признания независимости ПМР.Естественно,всякие контакты между враждующими сторонами будут немыслимы.Какой уж там №65-66 :!: Хорошо,если дип.отношения не разорвут :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2009 17-10 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Печально. Если Россия признает ПМР, то Украина может пойти на попятную и обратно перекрыть движение через ПЖД вобще. Короче, я не знаю, зачем Медведев дал деньги Молдове на восстановление побитого здания и пр. На кой хрен кормить волка, если он всё равно в лес смотрит...

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2009 18-15 
Оранжевые штаны

Joined: 20/10/2006 17-52
Posts: 22
Location: Молдова, Бельцы
Вряд ли в ближайшем будущем произойдет такой сценарий. Думаю ближайшие пол года ничего в этом плане не измениться, да и после не все так однозначно. А российский кредит раньше формирования правительства не поступит. На счет жд сообщения думаю, что Путин или Медведев могли слегка надавить на обе сторноны, чтобы они пошли на взаимные уступки. И может мы бы снова увидели дизель Кишинев - Одесса.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2009 00-54 
Оранжевые штаны

Joined: 19/09/2009 12-18
Posts: 21
Location: Москва
Врятли сейчас Путин или Медведев будут на кого-то давить. Им не до этого будут. А то что деньги дают Воронину, так это потому что он хоть и лукавит, но иногда выступает за сближение с Россией. А вся аппазиция даже не скрывает того что у них антироссийские настроения.

_________________
"С Паровоза уйти просто, сам сто раз уходил"


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/10/2009 13-53 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 15-59
Posts: 54
9 окт. посол Украины в Молдавии опять поднял вопрос возобновления ж\д движения в полном объёме перед новым руководством страны.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 230 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group