Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 14/12/2018 04-11

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 230 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  Next
Author Message
Unread postPosted: 23/08/2010 14-37 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 242
Поезда ходят от станции до станции, а не до села. До Кишинёва надо ещё свет провести.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2010 06-30 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
А какие проблемы? Украинские дизель-поезда зачастую под конташкой под электротягой идут, пускай и этому дизелю прицепляют электровоз и от Кучургана до Одессы тянут его своими электровозами...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2010 16-08 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
Малыхин Александр wrote:
А какие проблемы? Украинские дизель-поезда зачастую под конташкой под электротягой идут, пускай и этому дизелю прицепляют электровоз и от Кучургана до Одессы тянут его своими электровозами...

Я думаю хохлы такой счёт за этот электровоз вкатят что дешевле будет электрифицировать участок Кучурган - Кишинёв :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2010 01-35 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Ага, тем более что частично работы по электрификации на этом участке уже выполнены :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/08/2010 05-46 
Оранжевые штаны

Joined: 19/09/2009 12-18
Posts: 21
Location: Москва
A чего вообще зациклились именно на дизель-поезде? Четыре плацкартных вагона я думаю ЧФМ может найти. От Кишинёва до Бендеры-2 молдавский тепловоз ведёт, за тем до Кучурган украинский, а дальше уже электрический "утюг" до самой Одессы. А что касается электрификации на ПЖД и ЧФМ, то в данное время не очень то и надо. Трафик не такой напрежённый и банально нет баблосов. Хотя С. Марцинко говорил о возможном электрифицировании приднестровского участка. Вот только надо ли?

_________________
"С Паровоза уйти просто, сам сто раз уходил"


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2010 05-13 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
diesellok wrote:
A чего вообще зациклились именно на дизель-поезде? Четыре плацкартных вагона я думаю ЧФМ может найти. От Кишинёва до Бендеры-2 молдавский тепловоз ведёт, за тем до Кучурган украинский, а дальше уже электрический "утюг" до самой Одессы. А что касается электрификации на ПЖД и ЧФМ, то в данное время не очень то и надо. Трафик не такой напрежённый и банально нет баблосов. Хотя С. Марцинко говорил о возможном электрифицировании приднестровского участка. Вот только надо ли?

Такая частая смена тяговой еденицы - это тоже не очень, в экономическом плане, выгодно. Один прогон резервом чего стоит. Так что, тут надо искать другие пути. Самый простой и колхозный - электропоезд от Кучургана тепловозом тащить в Кишинёв. :lol:

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2010 05-26 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
diesellok wrote:
электропоезд от Кучургана тепловозом тащить в Кишинёв


Засрут чугунку так что мало не покажется :(
И не думаю что у УЗ есть лишние единицы для этого направления


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/08/2010 08-48 
Оранжевые штаны

Joined: 19/09/2009 12-18
Posts: 21
Location: Москва
Радист wrote:
diesellok wrote:
A чего вообще зациклились именно на дизель-поезде? Четыре плацкартных вагона я думаю ЧФМ может найти. От Кишинёва до Бендеры-2 молдавский тепловоз ведёт, за тем до Кучурган украинский, а дальше уже электрический "утюг" до самой Одессы. А что касается электрификации на ПЖД и ЧФМ, то в данное время не очень то и надо. Трафик не такой напрежённый и банально нет баблосов. Хотя С. Марцинко говорил о возможном электрифицировании приднестровского участка. Вот только надо ли?

Такая частая смена тяговой еденицы - это тоже не очень, в экономическом плане, выгодно. Один прогон резервом чего стоит. Так что, тут надо искать другие пути. Самый простой и колхозный - электропоезд от Кучургана тепловозом тащить в Кишинёв. :lol:

это я просто привёл пример на основе 65/66 поезда. Это столько раз меняется локомотив.

_________________
"С Паровоза уйти просто, сам сто раз уходил"


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/08/2010 08-52 
Оранжевые штаны

Joined: 19/09/2009 12-18
Posts: 21
Location: Москва
Surovyi wrote:
diesellok wrote:
электропоезд от Кучургана тепловозом тащить в Кишинёв


Засрут чугунку так что мало не покажется :(
И не думаю что у УЗ есть лишние единицы для этого направления

ну ведь УЗ где то наскребли тепловозы для обслуживания ПЖД. Один тепловоз вообще с Днепропетровска. С эл-возами наверняка также можно.

_________________
"С Паровоза уйти просто, сам сто раз уходил"


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/08/2010 12-31 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Малыхин Александр wrote:
А какие проблемы? Украинские дизель-поезда зачастую под конташкой под электротягой идут, пускай и этому дизелю прицепляют электровоз и от Кучургана до Одессы тянут его своими электровозами...

Неужели дизель-поезд в качестве "просто вагонов" + электровоз + 2 л/бригады будут дешевле, чем простой и обычный дизель-поезд под конташкой?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/08/2010 14-04 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Простой дизель-поезд имеет отвратительные скоростные характеристики, особенно при трогании с места, поверь на слово, электровозом получится намного быстрее, а участок до Раздельной довольно насыщенный пассажирскими.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/08/2010 16-56 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Малыхин Александр wrote:
Простой дизель-поезд имеет отвратительные скоростные характеристики, особенно при трогании с места, поверь на слово, электровозом получится намного быстрее, а участок до Раздельной довольно насыщенный пассажирскими.


До Раздельной от куда участок насыщенный пассажирскими? Не более насыщен он, чем до отмены этого дизеля, и более того, не более насыщенный с середины 90-х годов, когда большая часть пассажирских поездов на одесском направлении была отменена.
Место в графике под него всегда можно найти, главное - желание.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/08/2010 02-26 
Оранжевые штаны

Joined: 19/09/2009 12-18
Posts: 21
Location: Москва
Значит для УЗ этот дизель-поезд не имеет не какой экономической выгоды или же набивает цену намекая на использования своего ПС или быть может в Жмеренке провести КВР молдавских Д1.

_________________
"С Паровоза уйти просто, сам сто раз уходил"


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/08/2010 15-19 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Они свои Д1 и сами в Кишиневе ремонтируют вполне успешно вроде...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/09/2010 07-27 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 15-59
Posts: 54
Вчера директор ПЖД заявил о скором возобновлении поезда(поездов) Кишинёв-Одесса.По его словам,с CFM вопрос улажен,остаётся дождаться прейскуранта от ОДС ж/д и их расписания.Будут в ходу пять общих пасс.вагонов CFM со сменной тепловозно-электровозной тягой.Такие вагоны курсируют в составе поезда Кишинёв-Бессарабка:в салоне установлены скамейки от Д1,стеклопакеты,туалет,отопление и сидит проводник.Это даже лучше,чем Д1.Думаю,что и видео-вагон будет.У нас люди предприимчивые,что ни говори.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/09/2010 07-42 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 242
В Одессе на "Привозе" об этом ничего не известно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/09/2010 11-41 
Оранжевые штаны

Joined: 19/09/2009 12-18
Posts: 21
Location: Москва
Что же тогда будут делать с дизель-поездом который стоит в Бендерах у ПЖД? Вроде как жест доброй воли хотели его отдать ЧФМ для работы по маршруту Кишинёв-Одесса. Ну а так пусть поезд из пяти вагонов ходит. С радостью прокачусь до Одессы и обратно. Т.к. на КПП Первомайский-Кучурган приходится долго стоять. Трафик очень большой.

_________________
"С Паровоза уйти просто, сам сто раз уходил"


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/09/2010 11-48 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
5 вагонов - маловато будет скорее всего, раньше сдвоенный дизель-поезд 8 вагонов ходило все-таки...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/09/2010 12-48 
Оранжевые штаны

Joined: 19/09/2009 12-18
Posts: 21
Location: Москва
Малыхин Александр wrote:
5 вагонов - маловато будет скорее всего, раньше сдвоенный дизель-поезд 8 вагонов ходило все-таки...

уже пять лет перед тем как дизель-поезд отменили он ходил в одну 4х вагонную секцию.

_________________
"С Паровоза уйти просто, сам сто раз уходил"


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/09/2010 15-32 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Возможно, давно уже не ездил :)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 230 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group