Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=1074 |
Страница 10 из 12 |
Автор: | shunter [ 23/08/2010 21-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
Поезда ходят от станции до станции, а не до села. До Кишинёва надо ещё свет провести. |
Автор: | Малыхин Александр [ 24/08/2010 13-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
А какие проблемы? Украинские дизель-поезда зачастую под конташкой под электротягой идут, пускай и этому дизелю прицепляют электровоз и от Кучургана до Одессы тянут его своими электровозами... |
Автор: | Surovyi [ 24/08/2010 23-08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
Малыхин Александр писал(а): А какие проблемы? Украинские дизель-поезда зачастую под конташкой под электротягой идут, пускай и этому дизелю прицепляют электровоз и от Кучургана до Одессы тянут его своими электровозами... Я думаю хохлы такой счёт за этот электровоз вкатят что дешевле будет электрифицировать участок Кучурган - Кишинёв |
Автор: | Малыхин Александр [ 25/08/2010 08-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
Ага, тем более что частично работы по электрификации на этом участке уже выполнены |
Автор: | diesellok [ 26/08/2010 12-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
A чего вообще зациклились именно на дизель-поезде? Четыре плацкартных вагона я думаю ЧФМ может найти. От Кишинёва до Бендеры-2 молдавский тепловоз ведёт, за тем до Кучурган украинский, а дальше уже электрический "утюг" до самой Одессы. А что касается электрификации на ПЖД и ЧФМ, то в данное время не очень то и надо. Трафик не такой напрежённый и банально нет баблосов. Хотя С. Марцинко говорил о возможном электрифицировании приднестровского участка. Вот только надо ли? |
Автор: | Радист [ 27/08/2010 12-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
diesellok писал(а): A чего вообще зациклились именно на дизель-поезде? Четыре плацкартных вагона я думаю ЧФМ может найти. От Кишинёва до Бендеры-2 молдавский тепловоз ведёт, за тем до Кучурган украинский, а дальше уже электрический "утюг" до самой Одессы. А что касается электрификации на ПЖД и ЧФМ, то в данное время не очень то и надо. Трафик не такой напрежённый и банально нет баблосов. Хотя С. Марцинко говорил о возможном электрифицировании приднестровского участка. Вот только надо ли? Такая частая смена тяговой еденицы - это тоже не очень, в экономическом плане, выгодно. Один прогон резервом чего стоит. Так что, тут надо искать другие пути. Самый простой и колхозный - электропоезд от Кучургана тепловозом тащить в Кишинёв. |
Автор: | Surovyi [ 27/08/2010 12-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
diesellok писал(а): электропоезд от Кучургана тепловозом тащить в Кишинёв Засрут чугунку так что мало не покажется И не думаю что у УЗ есть лишние единицы для этого направления |
Автор: | diesellok [ 28/08/2010 15-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
Радист писал(а): diesellok писал(а): A чего вообще зациклились именно на дизель-поезде? Четыре плацкартных вагона я думаю ЧФМ может найти. От Кишинёва до Бендеры-2 молдавский тепловоз ведёт, за тем до Кучурган украинский, а дальше уже электрический "утюг" до самой Одессы. А что касается электрификации на ПЖД и ЧФМ, то в данное время не очень то и надо. Трафик не такой напрежённый и банально нет баблосов. Хотя С. Марцинко говорил о возможном электрифицировании приднестровского участка. Вот только надо ли? Такая частая смена тяговой еденицы - это тоже не очень, в экономическом плане, выгодно. Один прогон резервом чего стоит. Так что, тут надо искать другие пути. Самый простой и колхозный - электропоезд от Кучургана тепловозом тащить в Кишинёв. это я просто привёл пример на основе 65/66 поезда. Это столько раз меняется локомотив. |
Автор: | diesellok [ 28/08/2010 15-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
Surovyi писал(а): diesellok писал(а): электропоезд от Кучургана тепловозом тащить в Кишинёв Засрут чугунку так что мало не покажется И не думаю что у УЗ есть лишние единицы для этого направления ну ведь УЗ где то наскребли тепловозы для обслуживания ПЖД. Один тепловоз вообще с Днепропетровска. С эл-возами наверняка также можно. |
Автор: | baursak [ 29/08/2010 19-31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
Малыхин Александр писал(а): А какие проблемы? Украинские дизель-поезда зачастую под конташкой под электротягой идут, пускай и этому дизелю прицепляют электровоз и от Кучургана до Одессы тянут его своими электровозами... Неужели дизель-поезд в качестве "просто вагонов" + электровоз + 2 л/бригады будут дешевле, чем простой и обычный дизель-поезд под конташкой? |
Автор: | Малыхин Александр [ 29/08/2010 21-04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
Простой дизель-поезд имеет отвратительные скоростные характеристики, особенно при трогании с места, поверь на слово, электровозом получится намного быстрее, а участок до Раздельной довольно насыщенный пассажирскими. |
Автор: | Радист [ 29/08/2010 23-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
Малыхин Александр писал(а): Простой дизель-поезд имеет отвратительные скоростные характеристики, особенно при трогании с места, поверь на слово, электровозом получится намного быстрее, а участок до Раздельной довольно насыщенный пассажирскими. До Раздельной от куда участок насыщенный пассажирскими? Не более насыщен он, чем до отмены этого дизеля, и более того, не более насыщенный с середины 90-х годов, когда большая часть пассажирских поездов на одесском направлении была отменена. Место в графике под него всегда можно найти, главное - желание. |
Автор: | diesellok [ 30/08/2010 09-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
Значит для УЗ этот дизель-поезд не имеет не какой экономической выгоды или же набивает цену намекая на использования своего ПС или быть может в Жмеренке провести КВР молдавских Д1. |
Автор: | Малыхин Александр [ 30/08/2010 22-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
Они свои Д1 и сами в Кишиневе ремонтируют вполне успешно вроде... |
Автор: | Дизель К-ский. [ 08/09/2010 14-27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
Вчера директор ПЖД заявил о скором возобновлении поезда(поездов) Кишинёв-Одесса.По его словам,с CFM вопрос улажен,остаётся дождаться прейскуранта от ОДС ж/д и их расписания.Будут в ходу пять общих пасс.вагонов CFM со сменной тепловозно-электровозной тягой.Такие вагоны курсируют в составе поезда Кишинёв-Бессарабка:в салоне установлены скамейки от Д1,стеклопакеты,туалет,отопление и сидит проводник.Это даже лучше,чем Д1.Думаю,что и видео-вагон будет.У нас люди предприимчивые,что ни говори. |
Автор: | shunter [ 09/09/2010 14-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
В Одессе на "Привозе" об этом ничего не известно. |
Автор: | diesellok [ 10/09/2010 18-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
Что же тогда будут делать с дизель-поездом который стоит в Бендерах у ПЖД? Вроде как жест доброй воли хотели его отдать ЧФМ для работы по маршруту Кишинёв-Одесса. Ну а так пусть поезд из пяти вагонов ходит. С радостью прокачусь до Одессы и обратно. Т.к. на КПП Первомайский-Кучурган приходится долго стоять. Трафик очень большой. |
Автор: | Малыхин Александр [ 10/09/2010 18-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
5 вагонов - маловато будет скорее всего, раньше сдвоенный дизель-поезд 8 вагонов ходило все-таки... |
Автор: | diesellok [ 10/09/2010 19-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
Малыхин Александр писал(а): 5 вагонов - маловато будет скорее всего, раньше сдвоенный дизель-поезд 8 вагонов ходило все-таки... уже пять лет перед тем как дизель-поезд отменили он ходил в одну 4х вагонную секцию. |
Автор: | Малыхин Александр [ 10/09/2010 22-32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД. |
Возможно, давно уже не ездил |
Страница 10 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |