Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 11/12/2018 21-44

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 230 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Next
Author Message
Unread postPosted: 02/08/2006 07-54 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
По информации от работников ДОП CFM (Кишинев), из системы АСУ "Экспресс-3" и официальных источников.
С 5 июня 2006 года на платформу Бендеры-Варница подаются по 2 прицепных вагона:
Бендер-2 - Кишинэу - Санкт-Петербург
Бендер-2 - Кишинэу - Москва

На Санкт-Петербург прицепные вагоны отправляются из Бендер поездом 061Ц в 15:40 до ст. Кишинэу-Центр. Поезд прибывает в Кишинев в 17:04, после чего вагоны ждут 25-30 минут подачи под посадку поезда 061Щ, к которому их прицепляют, и в 17:44, в составе поезда 061Щ, отправляются в Санкт-Петербург. Время в дороге для приднестровцев увеличивается на 2ч05мин. Обратно из Санкт-Петербурга прицепных вагонов до Бендер нет, поезд следует единым целым только до Кишинева.

На Москву прицепные вагоны отправляются из Бендер поездом 047Ч в 09:45 до ст. Кишинэу-Центр. Поезд прибывает в Кишинев в 11:20, после чего вагоны ждут 10-15 минут подачи под посадку поезда 047Щ, к которому их прицепляют, и в 11:50, в составе поезда 047Щ, отправляются в Москву. Время в дороге для приднестровцев увеличивается на 2ч05мин. Обратно из Москвы прицепных вагонов до Бендер нет, поезд следует единым целым только до Кишинева.

В результате имеем мнительный комфорт, который был пропиарен в молдавской прессе, которая ссылалась на заботу властей о жителях Приднестровья. На самом деле, результаты такой заботы видны и довольно-таки печальны. Ущербность на лицо. Вместо того, что бы договориться с ПЖД, делается все, что бы "улучшить" пассажирское движение. Напомню, что CFM в одностороннем порядке отменила поезда на Софию, Констанцу, Варну, Киев, Ростов, Саратов, Мурманск, Симферополь, Адлер, Одессу и другие направления (на Одессу с марта 2006 года не ходит даже дизель-поезд). Отменены транзитные поезда Одесса - Черновцы и Одесса - Ивано-Франковск.

Пассажирское движение оскудело в Молдове, и теперь составляет всего четыре направления, которые обслуживают шесть составов – Кишинэу - Минск, Кишинэу - Бухарест, Кишинэу - Санкт-Петербург, Кишинэу - Москва. В Москву ходит 3 поезда ежедневно. Одними проблемами с Приднестровьем вряд ли можно объяснить столь резкое сокращение маршрутов сети. По этой ситуации есть даже комментарий бывшего министра транспорта и связи РМ (в 1993- 94 гг.), ныне сопредседателя Союза транспортников и дорожников РМ Бориса Герасима.
Quote:
Молдавская железная дорога находится в очень тяжелом положении. Недостаток средств не позволяет развивать отрасль. Что касается комфорта и качества, предоставляемого пассажирам - оно оставляет желать лучшего. Несколько лет назад железная дорога приобрела 18 плацкартных вагонов. После этого подвижной состав перестали покупать. Сейчас железная дорога сама ремонтирует старые пассажирские вагоны, а при самостоятельном ремонте не выполняются даже те условия, которые необходимы. В вагонах не работает вентиляция! Надо было купить и мягкие спальные вагоны, дифференцировать тарифы и предоставить пассажирам возможность ездить комфортно. Нужны примерно 20 вагонов первого и второго класса, которые бы использовались на всех линиях. (ЛОГОС-ПРЕСС №22 (662), 09.06.2006).


Средняя скорость движения поездов по территории Молдовы составляет 40-42 км в час, а должна быть хотя бы 80 км в час. Скорый поезд движется со скоростью 50 км, пассажирский - 30-32 км, грузовой - 30 км в час. Скорость движения поездов в других странах гораздо выше.
Тяговый подвижной состав выработал свой ресурс, ремонты производятся, но мало. Причина все та же – отсутствие средств. В результате чего, огромное количество тепловозов (большинство из которых были вывезены из бывшего ТЧ-2 в г. Бендеры, Приднестровье) находятся на консервации, на базе запаса ст. Кэйнарь, они практически там гниют. Еще одна проблема – отсутствие в Молдове приспособленных цехов для капитального ремонта подвижного состава. Единственные цеха, которые до недавнего времени были у Молдовы, находились в г. Бендеры, в локомотивном депо (ТЧ-2), которое теперь в собственности у Приднестровья.
В 2001 году Евросоюз выделил 1 млн. евро на реструктуризацию железной дороги. Но деньги были пущены на восстановление участка Кишинев - Кэйнарь (в обход Бендер), в сумме 270 млн. леев, остальное растворилось в неизвестном направлении. В результате чего никакой реструктуризации дороги не было выполнено и иностранные инвестиции прекратили поступать.
Тем временем Министр транспорта и дорожного хозяйства Молдовы Мирон Гагауз назвал ошибочным решение Украины построить железнодорожную ветку Измаил - Рени, позволяющую перевозить грузы на Балканы в обход Молдавии и Приднестровья. По его мнению
Quote:
этот проект дорогой и его реализация займет около 10 лет. Мы более выгодным считаем восстановить ветку «Бессарабка - Березино», в обход Приднестровья через молдавскую территорию. (Новый Регион, 01.08.2006).
Такие заявления со стороны Молдовы звучали неоднократно, но Украина предпочитает сильно не заострять свое внимание на проблемы соседа, и это, скорее всего, вызвано тем, что украинские транспортники не хотят иметь у себя под боком конкурирующую инфраструктуру.

Вернемся к пассажирскому сообщению в этом регионе. Для справки: длительность поездки от ст. Раздельная 1 до Санкт-Петербурга, на поезде 020Л/020Ш Одесса – Санкт-Петербург, составляет 1 день 9 часов 38 минут, против прицепных вагонов Бендер-2 - Санкт-Петербург, длительность поездки в которых составляет 1 день 19 часов 31 минута. Разница в 10 часов 33 минуты. За такое время можно спокойно доехать на чем угодно до Раздельной и сесть в нормальный скорый поезд, сформированный в Санкт-Петербурге, с нормальным обслуживанием, нормальным состоянием вагонов, с вменяемыми питерскими проводниками.

Что касается восстановления движения на участке Приднестровской Железной Дороги, то сложности в его реализации заключаются в следующем: Россия и Украина не создают никаких проблем в этом вопросе и согласны восстановить движение в любом формате, Молдова категорично против. В результате всего этого переговоры по восстановлению движения были переложены на Россию, которая уже напомнила Молдове о том, что
Quote:
не только российские поезда ездят в Молдову, но и молдавские в Россию. (коммент. Валерий Лицкай, Лента ПМР, 07.06.2006).

Переговоры идут, сложно. Пока конкретно неизвестно, когда все-таки движение
может быть восстановлено, все зависит от умения Молдовы стремится к компромиссу, которого пока не видать. Молдова категорически отказывается признавать право Приднестровья на имущество железной дороги, которое расположено на его территории, и считает, что все проблемы могут быть решены только после того, как власти непризнанной республики вернут назад Молдове 40 километровый участок дороги от ст. Бендеры до станции Новосавицкая (вместе с перегоном Новосавицкая – Кучурган). На этом фоне странно выглядело заявление Президента ПМР И.Смирнова, прозвучавшее 13 июля сего года о том, что
Quote:
вопрос функционирования дороги решается - к концу недели планируется возобновить железнодорожное сообщение Бендеры - Одесса. (Ольвия-пресс, 13.07.2006).
На самом деле ни к концу той недели, ни к концу следующей жители приднестровских городов Тирасполь и Бендеры не увидели обещанного поезда.
И вот вчера министр транспорта и дорожного хозяйства Молдавии, гендиректор госпредприятия "Железная дорога Молдавии" (ЧФМ) Мирон Гагауз на пресс-конференции в Кишиневе заявил журналистам, что
Quote:
Ежедневно Украина пропускает без согласования с Молдавией в Приднестровье около 30 вагонов с металлоломом для металлургического комбината в Рыбнице, а также порядка 10 вагонов с различными грузами на станцию Ливада. (ИТАР-ТАСС, 01.08.2006).


Переговоры продолжаются, но пока каких-то конкретных сдвигов в сторону восстановления движения на участке, который теперь в собственности ПЖД, пока не видно.
Противостояние продолжается. Но пока политики принципиально не могут договориться о судьбе железной дороги, находящейся на территории Приднестровья, страдают обычные люди, затронуты интересы многих экономических агентов как в самой Молдове и Приднестровье, так и в России, и в Украине.

Вадим Кроль
2 августа 2006 г.
Санкт-Петербург.
Специально для сайта "Паровоз ИС".

Материал принадлежит автору сайта "Паровоз ИС" и автору статьи. Статья так же размещена, в авторской редакции, в эхоконференции Fidonet TIR.CHAT. Перепечатка без разрешения автора запрещается. Цитирование со ссылкой на URL статьи, название сайта и имя автора.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/08/2006 02-57 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Надеюсь,что с приходом Януковича ситуация на ПМРовском участке оживится,и рельсы вновь заблестят :)
У кого какие мнения :?:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/08/2006 18-12 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
У ГП «Железная дорога Молдовы» возможна на горизонте новая проблема с движением поездов на севере республики в сторону Украины. МИД и Министерство транспорта и связи Украины обсуждают с Молдовой возможность возобновления движения грузов через Приднестровскую Железную Дорогу. Украинская сторона выступила с предложением организовать встречу министров транспорта и руководителей железнодорожный предприятий с целью урегулирования этой ситуации.
Как сообщает МИД Украины, необходимость открытия движения по Приднестровью связана с тем, что железнодорожному мосту через Днестр в Могилёв-Подольском требуется срочный капитальный ремонт, начало которого уже запланировано в сентябре.
Напомню, что всё движение грузов и пассажирское сообщение в страны СНГ из Молдовы, в связи с отторжением властями Приднестровья железной дороги, находящейся на территории ПМР, осуществляется через север Республики Молдова. Вопрос о приднестровском участке дороги так и не решен, из-за принципиального разногласия сторон.
В тоже время МИД Украины комментируя обвинения министра транспорта и дорожного хозяйства Молдовы Мирона Гагауза Молдовы в адрес Украины в том, что она «ежедневно пропускает без согласования с Молдовой в Приднестровье около 30 вагонов с металлоломом для Молдавского металлургического завода и 10 вагонов с различными товарами на станцию Левада», в нарушение достигнутых ранее договоренностей, заявил, что украинские железнодорожники действуют в соответствии с достигнутыми договоренностями и своевременно информируют молдавскую сторону о ввозе грузов на территорию Приднестровья.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/08/2006 02-25 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Про мост не знал.Интересненькая ситуация складывается для CFM.Ч\з ПМР ездить "гордость" не позволит.Тогда дорогу закрывать надо будет,или спесь убавить.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/10/2006 05-32 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»: ДО 1 НОЯБРЯ

ПРОБЛЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ МОСКВА – КИШИНЕВ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕШЕНА



Продолжаются переговоры по восстановлению железнодорожного сообщения Приднестровской Молдавской Республики с Россией и другими странами СНГ.

17 октября ОАО «Российские железные дороги» ответило на обращения Президента ПМР Игоря Смирнова и депутата Госдумы РФ Виктора Колесникова. В ответном письме Президенту Приднестровья глава ОАО «РЖД» подчеркнул, что Россия крайне заинтересована в скорейшем возобновлении пассажирского движения на участке Кучурган – Тирасполь – Бендеры.

На протяжении последних трех месяцев ОАО «РЖД» активно ведет переговоры с железнодорожными администрациями Молдовы и Украины по восстановлению маршрута следования пассажирских поездов Москва – Кишинев. В частности, была проведена двусторонняя встреча руководства российской и украинской железнодорожных администраций. Украина выразила готовность возобновить движение.

Министру транспорта и дорожного хозяйства Республики Молдова, генеральному директору ГП «Молдавская железная дорога» Мирону Гагаузу была направлена телеграмма с предложением совместно рассмотреть данный вопрос. На инициативу российских железнодорожников молдавский министр ответил отказом.

Для разрешения ситуации, по предложению ОАО «РЖД», 19 октября в Москве прошло совместное совещание руководителей железных дорог России, Украины и Молдовы. Переговоры носили коммерческий характер. Обсуждали весь комплекс вопросов: сотрудничество в области организации перевозки грузов, тарифной политики и, собственно, возобновлении пассажирского и грузового сообщения через Приднестровье.

Разговор состоялся напряженный: железнодорожники совещались до позднего вечера. Позиция россиян была жесткой: в результате блокирования Кишиневом движения через Кучурган экономические агенты несут колоссальные убытки, поэтому железнодорожную блокаду необходимо снять. Кроме того, Молдове вменялись в вину пяти – шестичасовые опоздания поездов, которые ставят под угрозу безопасность движения на внутренних линиях: пассажирские составы прибывают в Москву как раз в час пик, и поток приезжих заполоняет и без того перегруженные подмосковные электрички.

Молдавская сторона протокол не подписала – взяла время на размышление. Однако Россия заняла жесткую позицию: до 1 ноября решить вопрос. Уже сейчас билеты в московских кассах на кишиневское направление на более поздние числа не продаются. Также российская сторона заявила о том, что полностью берет на себя организацию соответствующих служб по обеспечению безопасности на участке Кучурган – Бендеры, надежность которого Молдова упорно ставит под сомнение.

Украинская сторона позицию россиян полностью поддерживает.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/10/2006 11-55 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Не плохо бы,но что-то мне подсказывает,что"тёща останется одноглазой".Здесь давно уже никто не смотрит на интересы пассажиров.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/10/2006 17-30 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Сформулирую мысль по поводу "тёщи" брутально.
Тут получается просто цирк - эдакий театр малохольных во главе с чокнутым кукловодом. Уже и Россия и Украина дают свои гарантии (берут под свою отвественность восстановление движения, обещают наладить инфраструктуру и обтесать местные кадры на ПЖД), но молдаване толдычат как зомбированные: "не можем, ибо безопастность движения там не подконтрольна нам". Естественно, что Россия, в ответ на это блеяние и заморочки с идиотскими обходами, уже ужесточила свои требования и теперь вопрос стоит так: или вы соглашаетесь под наши с Украиной гарантии, или пи...ц "музыке" с обходными маршрутами, а после е...тесь колом. А в ответ раздумие... Неужели эти тупорылые молдавские быки (простите Игорь, я не в смысле национальности, а о конкретных людях - о политиках и управленцах ЧФМ) опять упрутся рогом? Ну тогда будут этим рогом трахаться вместо пассажирского движения. Россия уже показала, что от слов к делам всего один шаг. А самое главное :
1. это грубо покланный член на проблемы пассажиров, в большей степени молдавских;
2. если все это затянется, то приднестровский участок железной дороги может превратитвся в нечто подобное
Image
Image
хотя уже практически начал превращаться
Image но пока еще не поздно все сделать по-человечески - разумно.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/10/2006 02-52 
Оранжевые штаны

Joined: 12/02/2006 17-44
Posts: 15
Location: Нижний Новгород
Радист wrote:
А в ответ раздумие... Неужели эти тупорылые молдавские быки (простите Игорь, я не в смысле национальности, а о конкретных людях - о политиках и управленцах ЧФМ) опять упрутся рогом?


ИМХО в данный момент решается вопрос цены. Молдова взяла тайм-аут, чтобы набить себе цену и определиться сколько брать отступных с России за ПЖД. И как при этом не уронить своё достоинство. Они тоже не идиоты и понимают, что ещё немного и прибыли из этого всего извлечь уже не получится никакой.
Off: вообще есть мнение (не моё), что примерно тоже самое сейчас происходит с ПМР. Республику либо уже "сдали", либо готовятся по-тихому сдать России. И сейчас пытаются определиться брать ли только борзыми щенками или потребовать ещё чего-нибудь в политическом и экономическом плане.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/10/2006 03-38 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Рыбыч, согласен с Вами, что-то в этом есть. Но тема уже не для этого форумма.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/10/2006 02-50 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
Не верю я обещанную безопасость ....

Опять Помидории (ПМР) что то не понравиться и тормознут вагончики у себя ....

А еще они хотят себе иметь денечки с проезда поездов, а скажите как ЧФМ их будет выплачивать им? по бумагам дорога принадлежит ЧФм и ни каких ПМРовских ЖД нет .....


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/10/2006 14-59 
Сиреневые штаны

Joined: 26/10/2006 16-22
Posts: 329
Location: Харьков
Quote:
Средняя скорость движения поездов по территории Молдовы составляет 40-42 км в час, а должна быть хотя бы 80 км в час.


Ну и что тут нового? Средняя скорость в России и на Украине такая же-40-50км/ч. Например участок Харьков-Адлер (1050 км), преодалеваеться за 23 часа. Средняя скорость-45км/ч.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/10/2006 15-14 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Surovyi wrote:
Не верю я обещанную безопасость ....

Опять Помидории (ПМР) что то не понравиться и тормознут вагончики у себя ....

А еще они хотят себе иметь денечки с проезда поездов, а скажите как ЧФМ их будет выплачивать им? по бумагам дорога принадлежит ЧФм и ни каких ПМРовских ЖД нет .....


А Вы от куда сами такой суровый будете? 8)
Просто хотел бы напомнить, что признанная - это не значит, что все в порядке у них, и все идет путем. Пока что это одна из самых нищих стран в Европе, погрязшая в долгах (зависимая от кредиторов), с невнятной внешней и внутренней политикой. Точно под копирку их с Грузией штампанули, только Молдова оказалась более латентной, по сравнению с горячими кавказскими парнями, которые такого набедокурили. Поэтому "помидория" на этом фоне смотрится райским садом, хотя тоже не без проблем и не без грехов. И мыслить надо шире, а не теми стереотипами, которыми вас пичкают по дуроскопу, по радиодебильнику и со страниц бумажной прессы. Если уже соратница по ГУАМ - Украина готова поддержать это железнодорожное движение, вписывается и влезает в какие-то обязательства вместе с Россией, то тут явно дело не только политическое, тут из-за молдавской упертости много кто денежек немалых теряет, и ежедневно, и ежечасно. А после того, как возобновится движение, то у "помидории" не будет желания по воле своей левой пятки чего-то там останавливать и присваивать - может очень сильно не понравится гарантам, а уже тем более России.

_________________
==============================
Вадим


Last edited by Радист on 28/10/2006 15-30, edited 3 times in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/10/2006 15-21 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Фанат wrote:
Quote:
Средняя скорость движения поездов по территории Молдовы составляет 40-42 км в час, а должна быть хотя бы 80 км в час.


Ну и что тут нового? Средняя скорость в России и на Украине такая же-40-50км/ч. Например участок Харьков-Адлер (1050 км), преодалеваеться за 23 часа. Средняя скорость-45км/ч.


А средняя скорость в 35-40 для скорых поездов - это тоже нормально? Да и так горячо любимую руководством ЧФМ безопастность движения по тому пути, по которому идут сейчас ПДСы в самой Молдове можно под вопрос ставить.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/10/2006 16-11 
Сиреневые штаны

Joined: 26/10/2006 16-22
Posts: 329
Location: Харьков
Не нормально. НО..
Я ещё раз повторяю что средняя скорость в России, Украине,Белорусии ПДС-45-50 км/ч.
Так в чём мы превзошли Молдову?
Я понимаю конечно что на ПМР давят, но это всё полит.вопросы, в которых Россия тоже занимает выжидательную позицию, типа если кого-то признают то и мы тоже,..хотя и не факт. Нет прозрачности.
А что касаеться ЖД, то со времён развала СССР прогресса -нет. :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/10/2006 16-35 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Фанат wrote:
Не нормально. НО..
Я ещё раз повторяю что средняя скорость в России, Украине,Белорусии ПДС-45-50 км/ч.
Так в чём мы превзошли Молдову?


Мы превосходим ее экономически и даже очень сильно, даже в железнодорожной отрасли - если на то пошло. А речь о снижении скорости на участке, который не предназначался изначально для движения даже такого количества ПДСов, которое там сейчас есть. Дело в том, что после того, как вся эта сумятица с приднестровским участком произошла, нарушилась вся вертикаль графика движения ПДС, утверждаемого не единолично какой-то страной, а всеми участниками, по территории которых происходит движение ПДС в этом направлении. Недовольных, как раз, из этих участников большинство.
Да и что греха таить - виновность самой ПМР в этом деле далеко не последняя. Если Вы, или кто-либо другой, не в курсе, то я могу рассказать вкратце, от куда там "ноги" выросли. В бытность начальником Бендерского жд. узла Мирон Гагауз писал свои тезисы руководству ПМР о безболезненном выходе приднестровского участка из состава ЧФМ. Президент и парламент принимали к сведению, но не спешили совершать эту "революцию", прекрасно понимая, что средств пока на такой шаг нет. Сам же М. Гагауз, получив пост начальника ЧФМ поспешил забыть свои тайные воззвания к руководству ПМР о "безболезненном выходе приднестровского участка из состава ЧФМ", и вспоминать не хочет. Наоборот, он теперь встал по другую сторону баррикад - оно и понятно. И тут появилась группа людей, одним из которых был ныне известный как начальник ПЖД С. Марцинко, которые начали убеждать руководство ПМР о необходимости этого шага. В результате они добились своего, причем как руководство ПМР, так и группа "железнодорожников" отдавали себе отчет в том, что наихудший сценарий после отторжения куска ЧФМ в свою пользу - полная блокада этого участка - это самый наиболее реальный вариант. И так оно и вышло. Но сейчас назад хода нет. Тут много политики напичкано в этом вопросе, впрочем, как и сам Приднестровский конфликт в Молдове имеет сильную специфику, нежели чем конфликты в Грузии - Южная Осетия и Абхазия. Поэтому-то теперь решать надо на политическом уровне такие вопросы, и восстанавливать движение там, где оно должно быть, а не желать вернуть весь участок себе обратно (как желает Молдова) – ситуация не та. Сильно там все переплетено - и политика и финансовые интересы и пр.


Фанат wrote:

Я понимаю конечно что на ПМР давят, но это всё полит.вопросы, в которых Россия тоже занимает выжидательную позицию, типа если кого-то признают то и мы тоже,..хотя и не факт. Нет прозрачности.
А что касаеться ЖД, то со времён развала СССР прогресса -нет. :evil:


Первенство в признании ПМР, если это произойдет, остается за Россией - так сложилось политически все это. На счет прогресса. Развал СССР происходил не одномоментно, и не в 1991 году, а довольно-таки длительное время. А вот сейчас, по крайней мере, в России, в Украине, Белоруссии, Казахстане, наметились тенденции хоть к какому-то движению прогресса.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/10/2006 17-28 
Сиреневые штаны

Joined: 26/10/2006 16-22
Posts: 329
Location: Харьков
Насчёт ПМР познавательно. Спасибо.
Но честное слово, Вы меня прям не слышите.
Написано было, что -"о какой ужас-в Молдавии средняя скорость40-42 км/ч!". Хотя в России и на Украине , такая же.
Так вот я и спрашиваю-в чём же здесь ужас? :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/10/2006 18-05 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Фанат wrote:
Насчёт ПМР познавательно. Спасибо.
Но честное слово, Вы меня прям не слышите.
Написано было, что -"о какой ужас-в Молдавии средняя скорость40-42 км/ч!". Хотя в России и на Украине , такая же.
Так вот я и спрашиваю-в чём же здесь ужас? :)


Да нет, я прекрсано Вас понял. Просто мысль моя сводилась к тому, что уменьшение скорости, произошедшее из-за разрыва, как раз усугубило проблему обходных путей для ПДС. :wink:

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/10/2006 05-00 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
Радист wrote:
А Вы от куда сами такой суровый будете? 8)
Просто хотел бы напомнить, что признанная - это не значит, что все в порядке у них, и все идет путем. Пока что это одна из самых нищих стран в Европе, погрязшая в долгах (зависимая от кредиторов), с невнятной внешней и внутренней политикой. Точно под копирку их с Грузией штампанули, только Молдова оказалась более латентной, по сравнению с горячими кавказскими парнями, которые такого набедокурили. Поэтому "помидория" на этом фоне смотрится райским садом, хотя тоже не без проблем и не без грехов. И мыслить надо шире, а не теми стереотипами, которыми вас пичкают по дуроскопу, по радиодебильнику и со страниц бумажной прессы. Если уже соратница по ГУАМ - Украина готова поддержать это железнодорожное движение, вписывается и влезает в какие-то обязательства вместе с Россией, то тут явно дело не только политическое, тут из-за молдавской упертости много кто денежек немалых теряет, и ежедневно, и ежечасно. А после того, как возобновится движение, то у "помидории" не будет желания по воле своей левой пятки чего-то там останавливать и присваивать - может очень сильно не понравится гарантам, а уже тем более России.


Сам то я из Кишинёва. Но сам я русский, но такую политику не слишком поддерживаю.
Не беспокойся ни чем нас тут не пичкают, где пичкают так это в ПМР- по новостям только и слышно что Молдова отбирает последние крохи хлеба, чтобы молдова не сделала все плохо. Не важно что это все равно самые плохие ....

Извините просто часто бываю в ПМР и вижу какая там агитация по ТВ и по Радио идет ....

Вспомни агитацию перед референдумом? на городу висели большие плакаты где было просто нарисовано где ставить галочки ....


Извините накипело


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/11/2006 18-24 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Вчера в зарубежной прессе появилась информация о том, что «Российские железные дороги» отменят с 15 декабря поезд 65/66 на Кишинев и откроют прямое железнодорожное сообщение с Тирасполем. Со ссылкой на информированный источник в Москве ряд СМИ сообщили, что поезд на Тирасполь будет доезжать до Бендер. Время в пути составит немногим более 20-ти часов, тогда как сейчас поезд Кишинев-Москва добирается в российскую столицу почти 40 часов из-за того, что объезжает Приднестровье.

«Приднестровье давно добивается такого решения вопроса, – прокомментировал эту информацию начальник ГУП «Приднестровская железная дорога» Сергей Марцинко. – Подобная идея уже рассматривалась в апреле-мае этого года, но была заморожена тогда из-за несогласия Украины. У меня нет пока более точной информации о том, что произойдет 15 декабря. Но хочу подчеркнуть, что мы сегодня полностью готовы принять и обеспечить в полном объеме работу такого поезда на территории нашего государства».

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/11/2006 20-05 
Сиреневые штаны

Joined: 26/10/2006 16-22
Posts: 329
Location: Харьков
Ну а как они обьедут Украину? В том то и вопрос что Украина не хочет пропускать поезда через свою територию с ПМР, без досмотра Молдавии.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 230 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group