Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/10/2018 22-06

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 70 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 12/12/2006 06-50 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
Укрзализныця вновь открыла приграничный переход на Молдавию Могилев-Подольский-Окница. Его закрыли в сентябре в связи с развивающимися дефектами опорной и пролетных частей.

По словам начальника главного управления путевого хозяйства УЗ Петра Рагулина, конструкцию строили в 1892 году. Его фермы сделаны облегченными, с экономией металла и просто не выдержали нагрузки, которая на сегодняшний день достигает 25 тонн на ось. Объект исследовала лаборатория динамики мостов Днепропетровского профильного института. На мосту были обнаружены серьезные дефекты. Сначала на переходе ограничили скорость движения. Разрастание трещин это не остановило. В результате его закрыли. Больше всего неудобств почувствовали пассажиры. Путь движение увеличился на 200 километров - поездки растянулась дополнительно на 5-6 часов.

В течении месяца железнодорожники, истратив около 4 миллионов гривен, исправили наиболее серьезные дефекты и теперь переход готов к эксплуатации. По данным Укрзализныци, поезда на маршруте Могилев-Подольский-Окница пойдут уже 15 декабря. Скорость движения будет ограничена 25 километрами в час. Но переход все же сможет "проглотить" объемы, какие были до ремонта - уверен г-н Рагулин. Ориентировочно это 8 составов ежедневно. При таком темпе эксплуатации, отремонтированная конструкция прослужит еще несколько лет. Далее ее опять придется закрывать на очередную модернизацию. Тогда уже придется заменять более значительные детали. За прошлый месяц железнодорожники демонтировали старое и установили современное бетонное перекрытие длиной более, чем 12 метров. Нетиповой, по словам специалистов, 77 метровый пролет пока решили не трогать. Только изготовление такой детали обойдется в 10 миллионов гривен. Но как бы там ни было, ее придется заменить. При этом движение опять остановят. "Максимум на месяц", - уверен Петр Рагулин. Ведь закрытие переходов нежелательно. Это бьет по карману всем. Поэтому мы стараемся все тщательно подготавливать. И тогда все работы проводим максимально быстро", - сказал он. Ведь кроме неудобств для пассажиров, остановка такого перехода "дает" немалые убытки. Так как приходится отказываться от части грузопотока.

Между тем, железнодорожники надеются, что движение через другую приграничную станцию Кучурган-Раздольное возобновиться в полном объеме. Ведь именно закрытие этого перехода послужило причиной роста нагрузки на переход в Могилев-Подольском. Так как он был вынужден принять часть грузов. Полугодовой же простой перехода в Кучургане вылился Укрзализныце не менее, чем в 50 миллионов гривен убытков - утверждают железнодорожники.

Мосты

По данным железной дороги, в отрасли около сотни мостов, которые требуют легкого ремонта. В целом ситуация удовлетворительная. Но, учитывая возрастающие объемы перевозок, ремонтных работ надо проводить больше - считают специалисты УЗ. В этом году в финплане заложено 100 миллионов гривен на мосторемонтные работы. В планах же получить на следующий год вдвое большее финансирование.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 12/12/2006 08-18 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Сторонами разработан оптимальный график курсирования поездов.

Поезд № 65/66 сообщением Москва – Кишинев ежедневно будет отправляться из Москвы в 16:46 с прибытием в Кишинев в 19:00 следующего дня. Из Кишинева поезд будет отправляться в 23:05 с прибытием в Москву в 04:35.

Поезд № 47/48 сообщением Москва – Кишинев ежедневно будет отправляться из Москвы в 19:37 с прибытием в Кишинев в 22:00. Из Кишинева поезд будет отправляться в 11:30 с прибытием в Москву в 16:12.

Кроме того, будет сохранен прежний график движения пассажирских поездов № 61/62 сообщением Санкт-Петербург – Кишинев, № 341/342 Кишинев – Москва, № 71/72 сообщением Кишинев – Минск через межгосударственный пограничный переход Вэлчинец (Молдавия) – Могилев-Подольский (Украина), а также поезда № 51/52 сообщением Саратов – Варна – через межгосударственный пограничный переход Кучурган – Новосавицкая.

Срок действия соглашения – с 15 декабря 2006 года по 31 декабря 2007 года.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 12/12/2006 09-09 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
Вот вам Москва-Кишинев

Маршрут следования поезда номер 065М
Станция Время прибытия Время стоянки (мин.) Время отправления
МОСКВА - - 16:46
МОСКВА КИЕВСКАЯ - - 16:46
КАЛУГА 19:38 7 19:45
КАЛУГА 2 19:38 7 19:45
СУХИНИЧИ 20:58 30 21:28
СУХИНИЧИ-ГЛАВНЫЕ 20:58 30 21:28
БРЯНСК 23:18 30 23:48
БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ 23:18 30 23:48
ХУТОР-МИХАЙЛОВСКИЙ 00:29 30 00:59
КОНОТОП 02:09 13 02:22
КИЕВ 04:49 15 05:04
КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ 04:49 15 05:04
ЖМЕРИНКА 09:01 20 09:21
ВАПНЯРКА 10:25 2 10:27
КРЫЖОПОЛЬ 10:45 2 10:47
КОДЫМА 11:25 2 11:27
СЛОБОДКА 11:53 2 11:55
КОТОВСК 12:20 22 12:42
КУЧУРГАН 14:20 30 14:50
ТИРАСПОЛ 15:42 4 15:46
БЕНДЕР 2 16:10 30 16:40
БУЛБОАКА 17:04 35 17:39
КИШИНЭУ ЦЕНТР 18:17 - -
КИШИНЭУ 18:17 - -


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/12/2006 08-03 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Женёк wrote:
Вот вам Москва-Кишинев

Маршрут следования поезда номер 065М
Станция Время прибытия Время стоянки (мин.) Время отправления
МОСКВА - - 16:46
МОСКВА КИЕВСКАЯ - - 16:46
КАЛУГА 19:38 7 19:45
КАЛУГА 2 19:38 7 19:45
СУХИНИЧИ 20:58 30 21:28
СУХИНИЧИ-ГЛАВНЫЕ 20:58 30 21:28
БРЯНСК 23:18 30 23:48
БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ 23:18 30 23:48
ХУТОР-МИХАЙЛОВСКИЙ 00:29 30 00:59
КОНОТОП 02:09 13 02:22
КИЕВ 04:49 15 05:04
КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ 04:49 15 05:04
ЖМЕРИНКА 09:01 20 09:21
ВАПНЯРКА 10:25 2 10:27
КРЫЖОПОЛЬ 10:45 2 10:47
КОДЫМА 11:25 2 11:27
СЛОБОДКА 11:53 2 11:55
КОТОВСК 12:20 22 12:42
КУЧУРГАН 14:20 30 14:50
ТИРАСПОЛ 15:42 4 15:46
БЕНДЕР 2 16:10 30 16:40
БУЛБОАКА 17:04 35 17:39
КИШИНЭУ ЦЕНТР 18:17 - -
КИШИНЭУ 18:17 - -


И не лень было копировать старое расписание с тираса? :) Его там просто в качестве примера привели.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/12/2006 08-39 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
Хм, вы чего это????? Какое старое, это новое расписание, созданное РЖД УЗ ЖДМ и Приднестровья...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/12/2006 09-58 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Женёк wrote:
Хм, вы чего это????? Какое старое, это новое расписание, созданное РЖД УЗ ЖДМ и Приднестровья...

А можно узнать официальный источник, или источник ссылающийся на эту информацию?

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/12/2006 10-04 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
Давайте я вам лучше дам ссылку на служебный график
http://www.poezda.net/railforum/index.p ... c=4079.345
А расписание нашел здесь
http://express.orw.ru/default.aspx?FormId=1


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/12/2006 14-19 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Женёк wrote:
Давайте я вам лучше дам ссылку на служебный график
http://www.poezda.net/railforum/index.p ... c=4079.345
А расписание нашел здесь
http://express.orw.ru/default.aspx?FormId=1


Точно. Я просто не делал запрос на дату. Ок. Мои сомнения рассеялись. :)

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/12/2006 15-08 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
Зачем в Бендерах аж 30 минут стоянки???


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/12/2006 17-00 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Surovyi wrote:
Зачем в Бендерах аж 30 минут стоянки???

Там пункт ТО - положено. Еще раньше, после того как котовские ТЭП60 перестали обслуживать это плечо, там была смена локомотива.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/12/2006 17-46 
Белые штаны

Joined: 23/11/2006 18-35
Posts: 68
Location: СПб Бендеры
Радист wrote:
Surovyi wrote:
Зачем в Бендерах аж 30 минут стоянки???

Там пункт ТО - положено. Еще раньше, после того как котовские ТЭП60 перестали обслуживать это плечо, там была смена локомотива.
Ну там только груз движ. локи меняли а пасс. как ехали от кишинева так до кучурган с тем же локом и доезжали

_________________
Родился в г Бендеры Люблю эту станцию и ее окресности


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/12/2006 12-50 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
Лок обычно меняли в кучурганах и он тянул состав до Кишинёва


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/12/2006 13-58 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Это последнее время так было. А одно время было именно так, правда, не на всех поездах. В некоторых менялась поездная бригада. Я точно сейчас не припомню. А вот на счет ТО поезда, то в Бендерах вагонники осматрвали буксы. Скорее всего это будет и сейчас. В остальном такая длительная остановка не имеет более никаких оснований, если еще не предположить, что сделанае еще ради того, что бы пассажиры смогли выгрузиться с вагонов не спеша (считается, что в Тирасполе и Бендерах много народа сходит/садится с/на пезд(а)).

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/12/2006 14-21 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Радист wrote:
Это последнее время так было. А одно время было именно так, правда, не на всех поездах. В некоторых менялась поездная бригада. Я точно сейчас не припомню. А вот на счет ТО поезда, то в Бендерах вагонники осматрвали буксы. Скорее всего это будет и сейчас. В остальном такая длительная остановка не имеет более никаких оснований, если еще не предположить, что сделанае еще ради того, что бы пассажиры смогли выгрузиться с вагонов не спеша (считается, что в Тирасполе и Бендерах много народа сходит/садится с/на пезд(а)).
Не знаю как насчёт осмотра букс,а вот для таможенного и миграционого и пограничного досмотра эта стоянка и ПРЕДНАЗНАЧЕНА :) Основной смысл -- собрать с молдаван по 0,63$ за транзит ч\з ПМР.Затем получасовая стоянка на ст.Бульбока.Здесь , так называемый ,внутренний таможенный пост РМ,где осматривают багаж и проверяют паспорта:а вдруг просроченный попадётся,или какой-нибудь россиянин будет выезжать из Молдавии с просроченной регистрацией(3 суток) :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/12/2006 17-28 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Сегодня ночью проезжал по а\м мосту над Бендеры-2:уже работают все светофоры,а утром копошились путейцы в районе треугольника:готовяться к приёму ПДСов :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/12/2006 04-55 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
Дизель К wrote:
Сегодня ночью проезжал по а\м мосту над Бендеры-2:уже работают все светофоры,а утром копошились путейцы в районе треугольника:готовяться к приёму ПДСов :lol:


Ну а как ты хотел?
Вчера маму отправил на этом поезде в Москву :) поезд что по орентиром пойдет без светофором? :)))

Кстати поезд был почти пустой, а в кассе сказали что почти все билеты распроданы ...

потом поговорил с проводницей, она не очень была довольно что они опять через ПМР ездят ....


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/12/2006 07-39 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Surovyi wrote:
Кстати поезд был почти пустой, а в кассе сказали что почти все билеты распроданы ...

Может это потому, что в городах ПМР раскупили все? :)

Surovyi wrote:
потом поговорил с проводницей, она не очень была довольно что они опять через ПМР ездят ....

А чем обосновывается ее недовольство?

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/12/2006 07-46 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
понятно ЧЕМ:ещё одной таможней :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/12/2006 08-19 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
Радист wrote:
А чем обосновывается ее недовольство?


Кароче разговор был таков ....

Рботница CFM стояла и говрил с поводниками, слышу говрит что типа странно что народу так мало, а билетов почти нет в наличае
Я говорю наверное в Тирасе народ хасядет, они этого поезда давно ждали, тем более 15 ушел Содружество (дорогой), а седня 16как раз подевше идет

Проводница выслушила и говрит блин ... опять из Тираса шуметь будут, лучшеж бы мы через Север ездили, так споойней было бы ...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/12/2006 14-03 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Surovyi wrote:
Кароче разговор был таков ....

Рботница CFM стояла и говрил с поводниками, слышу говрит что типа странно что народу так мало, а билетов почти нет в наличае
Я говорю наверное в Тирасе народ хасядет, они этого поезда давно ждали, тем более 15 ушел Содружество (дорогой), а седня 16как раз подевше идет

Проводница выслушила и говрит блин ... опять из Тираса шуметь будут, лучшеж бы мы через Север ездили, так споойней было бы ...

Хм... что значит шуметь? Прям-таки через север едут одни паиньки. Или просто по количеству народа ей шумно? Тетя явно расслабилась, разленилась. Работать придется бедняжке.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 70 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group