Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2007 11-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/09/2006 17-59
Сообщения: 73
Откуда: Москва
В среду в ходе рабочего заседания, созванного президентом Молдовы Владимиром Ворониным, был представлен окончательный план строительства железной дороги Кагул-Джурджулешть, передает агентство «НОВОСТИ – МОЛДОВА», со ссылкой на сообщение пресс-службы главы государства.

Как подчеркнул Воронин, этот проект является одним из приоритетных, он даст новый социально-экономический импульс развитию юга Молдовы, а также позволит более тесно взаимодействовать с железными дорогами Украины и Румынии.

По словам директора госпредприятия „Железная дорога Молдовы” Мирона Гагауза, строительство ветки Кагул-Джурджулешть общей протяженностью 50 км будет завершено до ноября 2008 года. Он добавил, что общая стоимость проекта составляет 837 млн леев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2007 14-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/09/2006 17-59
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Железнодорожная линия Кахул - Джурджулешть протяженностью 50
км должна быть построена до ноября 2008 года. Инвестиции в
этот проект оцениваются в 837 млн леев. Разработка проекта
завершена, он передан на строительную и экологическую
экспертизы.

Генеральный директор ГП "Железная дорога Молдовы" Мирон
Гагауз заявил, что новый проект предусматривает более
выгодные экономические и технические решения, по сравнению с
вариантом, предложенным в 1990-е годы украинским проектным
институтом, оценивавшим необходимые для его реализации
расходы примерно в 2,7 млрд леев.

Как отметил Президент РМ Владимир Воронин, железнодорожный
участок Кахул - Джурджулешть имеет стратегическое значение
для молдавской экономики. Президент потребовал от
правительства определить необходимые ресурсы для финансового
обеспечения проекта, в том числе путем привлечения
внешнего финансирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2007 13-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2006 00-52
Сообщения: 22
Откуда: Молдова, Бельцы
По телевидинию прошла такая информация: строительство начнется в конце мая, в 2007 будут произведены подготовительные работы, а в 2008 непосредственно укладка жд полотна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2007 09-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2006 01-35
Сообщения: 68
Откуда: СПб Бендеры
Так в чем прикол? Что молдова хочет получить выход к морю через Дунай? Лично я вот не понимаю. Всё ведь морское на Украине и давно контракты ( контакты) налажены. Молдове то в чем выгода. Кто знает Обьясните))) :?:

_________________
Родился в г Бендеры Люблю эту станцию и ее окресности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2007 09-32 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/09/2006 17-59
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Железнодорожная линия Кагул-Джурджулешть должна быть сдана в эксплуатацию в конце 2008 года. Такое решение приняло правительство Молдовы на заседании в среду, сообщает агентство «НОВОСТИ-МОЛДОВА».

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РМ Василе Урсу, на сегодняшнем заседании были определены конкретные сроки для каждого из этапов строительства и принят план действий.

«Данный объект имеет национальное значение. В настоящее время проект проходит стадию экспертизы и решения технических вопросов. Создана рабочая группа специалистов из Молдовы и Чехии, ведутся переговоры по источникам финансирования строительства», - сказал Урсу.

Протяженность линии Кагул-Джурждулешть – 49 км, ширина колеи составляет 1 435 мм, что соответствует европейским стандартам. Стоимость проекта оценивается в 837 млн леев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2007 15-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/09/2006 17-59
Сообщения: 73
Откуда: Москва
В прошедшую среду на заседании правительства было принято
решение о начале строительства железнодорожной линии Кахул -
Джурджулешть. К концу 2008 г. железнодорожная ветка должна
быть сдана в эксплуатацию. На специальном заседании у
президента в начале мая Владимир Воронин распорядился не
тянуть со строительством этого важного объекта, которому
должен быть придан статус объекта национального значения.
Реализация этого проекта приведет "к активизации социально-
экономического развития южных регионов, в том числе и
Гагаузии". С другой стороны, участок Кахул - Джурджулешть
будет "содействовать эффективности Джурджулештского
международного свободного порта".

Кстати, перед тем, как пойти на заседание кабинета
министров, премьер Василий Тарлев провел рабочее заседание
по выполнению инвестиционных проектов в Джурджулешть. В этой
встрече приняли участие и инвесторы - голландская "Easeur
Holding" BV. Василий Тарлев заявил, что его не устраивают
темпы реализации инвестиционных проектов. В связи с чем
чиновникам поручено устранить все бюрократические препоны.
Например, минпром должен в течение 10 дней представить
график работ по проведению к Джурджулештам высоковольтной
ЛЭП.

Но вернемся к железной дороге. Протяженность ветки Кахул -
Джурджулешть будет составлять 50 км, вернее 49 км 870 м.
Строиться она будет в два этапа - сначала станция в
Джурджулешть, потом сама железная дорога. Ориентировочная
стоимость проекта 837 млн леев. 100 млн, по словам министра
транспорта и дорожного хозяйства Василия Урсу, уже
предусмотрены в бюджете (на выкуп у собственников
сельхозземель, по которым проляжет дорога, - более 120 га).
Оставшиеся 700 млн правительство собирается получить в виде
кредита Европейского банка реконструкции и развития или
Европейского инвестиционного банка. Когда проект будущей
стройки пройдет экспертизу (она должна завершиться к концу
мая), будет объявлен международный тендер по отбору
компании- подрядчика.

Колея будущей железной дороги до Джурджулешт будет обычной -
широкой. А вот судьба первой молдавской дороги на
европейской колее, к тому же электрифицированной - Унгень -
Кишинев - должна решиться в течение ближайших двух лет.
Этому проекту уже лет 10. В свое время "дочка"
мультинациональной транспортной корпорации "Militzer&Munsh",
предлагавшая взять все грузовые перевозки в концессию,
обещала электрифицировать дорогу от Унгень до Бендер и
повысить скорость поездов до 90-120 км. В 2002 г. в Кишинев
приезжала делегация Румынских железных дорог, которая была
готова за 250 млн евро построить дорогу Унгень - Кишинев в
европейском стандарте. Но не сложилось. Теперь, по словам
Василия Урсу, к делу подключились чехи - создана рабочая
группа из молдавских и чешских специалистов, которая в
течение двух лет должна разработать проект и определить
источники финансирования узкоколейки.

На этой неделе министры также учредили новый праздник - 17
мая в Молдове будет отмечаться как Всемирный день
электросвязи и информационного общества (вместо дня
работника телесвязи). И вдвое увеличили минимальную
зарплату. С 1 апреля минимальный оклад, который обычно
используется для экономических подсчетов, будет составлять
не 200 леев в месяц, как сейчас, а 400. Или 2,37 лея в час.
Как заявил министр экономики и торговли Игорь Додон, это
сделано для корректировки некоторых рассчетов, в том числе
для выплаты пособий. На систему оплаты труда это никак не
повлияет. К примеру, в реальном секторе экономики
минимальный оклад сегодня составляет 700 леев. К тому же в
минэкономики сейчас обсуждается возможность его увеличения
до 1000 леев.

Премьер-министра такие рокировки не совсем устроили. Василий
Тарлев сказал, что правительству не обязательно диктовать
правила игры хозяйствующим субъектом. Они могут сами
определять, сколько платить своим работникам, тем более что
и 1000 леев не достаточные по нынешним временам деньги.
Кроме того, премьер предложил в течение месяца
реформировать всю систему статистики и подсчета и понятием
"прожиточный минимум" заменить применяемые сейчас
словосочетания "минимальная потребительская корзина" и
"минимальная заработная плата".

Очень скоро в рамках Таможенной службы появится т.н.
Таможенная интегрированная информационная система (ТИИС). Ее
базисом станет широко разрекламированная в свое время
система Asicuda Word. В этот "скелет" будут добавлены другие
программные продукты "специфичные для таможенной
деятельности в Молдове". В общем, современные технологии и
дальше будут проникать в молдавскую таможню; качество
"операций контроля и слежения всех типов" повысится; обмен
информацией с "внешними структурами, в том числе и
зарубежными" усовершенствуется; а система защиты информации
таможенных органов РМ "станет единой".

Сколько будет стоить Таможенная интегрированная
информационная система в документе, естественно, не
говорится. Таможенной службе лишь поручено в течение 3
месяцев внедрить все необходимые программные продукты для
доступа к ТИИС центральных органов публичного управления.

Другая информационная система - дактилоскопический регистр -
будет действовать в рамках МВД. Правительство утвердило
концепцию этой информационной автоматизированной системы и
план действий до 2012 г.

Одобрил кабинет министров и введение новых штрафных санкций.
Итак, незаконный импорт, экспорт, реэкспорт или транзит
животных и растений грозит гражданам штрафом от 20 до 50
условных единиц, а для должностных лиц - от 100 до 200 у.е.
Естественно, с конфискацией бедных зверюшек. При добывании
или уничтожении животных, внесенных в Красную книгу РМ или
в международные каталоги исчезающих видов, штраф для рядовых
граждан будет таким же, а вот для должностных лиц - от 100
до 300 у.е. Причинение боли, страданий или инвалидности
подопытным животным или их выпуск на свободу грозит
санкциями от 100 до 500 условных единиц, неоплачиваемым
трудом в пользу общества на срок от 180 до 240 часов или
годом заключения. Юридическим лицам за это придется выложить
от 500 до 1000 у.е. с лишением права заниматься
деятельностью по использованию животных в экспериментальных
или научных целях на 1-3 года. Правда, с новыми штрафами еще
должен согласиться парламент, но таковы директивы ЕС.

В среду правительство решало и кадровые вопросы. Место
гендиректора Агентства по интеллектуальной собственности
(AGEPI), пустовавшее почти полтора месяца после увольнения
Штефана Новака, перестало быть вакантным. Его заменит Дориан
Кирошка, который до сих пор занимал пост заместителя
гендиректора AGEPI и руководил департаментом по защите
авторских и смежных прав. Так что "вживаться в образ" новому
гендиректору не придется. Тем более что лет пять назад
магистр права Дориан Кирошка возглавлял Агентство по защите
авторских прав (было у нас такое).

И еще несколько новостей из "отдела кадров": у Молдовы скоро
будет новый посол при Европейском союзе. Прежний, Еуджен
Карпов был отозван президентским указом в марте при весьма
туманных обстоятельствах. Теперь правительство предлагает,
чтобы интересы РМ в Евросоюзе представляла Даниэла Кужбэ.
Будущему послу 28 лет, в министерстве иностранных дел она
работает с 2003 г. и до сих пор возглавляла МИДовское
управление политического диалога с ЕС. На такие должности
обычно назначают более "прожженных" дипломатов. Но,
наверное, правительству и МИДу виднее. Остальная
дипломатическая хроника этой недели выглядит так: посол РМ в
Румынии Лидия Гуцу будет по совместительству представлять Молдову и в Черногории, а Яков Тимчук кроме Китая - в Южной
Корее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2007 09-24 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/09/2006 17-59
Сообщения: 73
Откуда: Москва
В четверг, 24 мая, начнется строительство железнодорожной ветки Джурджулешть-Кагул. Об этом агентству «НОВОСТИ-МОЛДОВА» сообщил помощник генерального директора ГП «Железная дорога Молдовы» Василе Куку.

По его словам, к концу 2008 года этот 50- километровый участок будет сдан в эксплуатацию и по нему пойдут поезда.

Генеральный директор ГП «ЖДМ» Мирон Гагауз сообщил, что строительство железнодорожной ветки позволит соединить Джурджулештский международный терминал с транспортной инфраструктурой страны, а также железные дороги Украины и Румынии. Это, в свою очередь, даст дополнительный импульс социально-экономическому развитию южных районов Молдовы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2007 09-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/09/2006 17-59
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Лидеры неправительственных организаций окружающей среды потребовали, в ходе встречи в Министерстве экологии и природных ресурсов, прервать все работы по строительству железнодорожного участка Джюрджюлешть-Кахул до получения разрешений общественной экологической экспертизы.

В то же время, неправительственные организации предлагают, чтобы "государственные власти или группа инициативы" провели в населенных пунктах, расположенные на берегу Прута, местный референдум относительно необходимости и вариантов вероятного строительства железной дороги Джюрджюлешть-Кахул.

В ходе встречи с министром экологии Константином Михайлеску, лидеры неправительственных организаций окружающей среды выразили вое беспокойство в связи с тем, что строительные работы начались без положительного разрешения технических и экологических экспертиз. "До сих пор отсутствует оценка влияния на окружающую среду", заявили лидеры неправительственных организаций.

Проект по строительству разработан "без учета того, что предоставленная для строительства территория находится под защитой Конвенции RAMSAAR о водных регионах".

В результате дискуссий был составлен протокол, который будет представлен членам Правительства. Министр проинформировал участников об отношении Правительства и министерства к необходимости построить этот объект и о деятельности, предпринятая в целях проведения экспертизы над документацией проекта.

Работы по строительству железной дороги Кахул-Джюрджюлешть, начатые в начале июня 2007 года, планируется завершить в конце 2008 года. Стоимость проекта оценена в 837 миллионов леев, длинна участка железной дороги составляет 49,87 километра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2007 09-50 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/09/2006 17-59
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Первый километр «решетки», то есть железнодорожного полотна с рельсами, будет уложен во вторник на участке Кагул-Джурджулешть.

Как передает агентство «НОВОСТИ-МОЛДОВА», в церемонии, организованной по этому случаю, примут участие вице-премьер, министр местного публичного управления Виталий Врабие; гендиректор ГП «Молдавская железная дорога» Мирон Гагауз, другие лица, ответственные за строительство железнодорожного участка на юге республики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2007 10-26 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/09/2006 17-59
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Первый километр железнодорожного полотна с рельсами уложен во вторник на участке Кагул- Джюрджюлешть, который соединит Джюрджюлештский международный терминал на Черном море с транспортной инфраструктурой Молдавии

Как сообщил агентству «НОВОСТИ-МОЛДОВА» генеральный директор госпредприятия "Железная дорога Молдовы" Мирон Гагауз, к концу 2008 года этот 50-километровый участок будет сдан в эксплуатацию и по нему пойдут поезда.

По мнению Гагауза, это даст дополнительный импульс социально-экономическому развитию южных районов Молдавии, а также расширит возможности Молдавской железной дороги в сфере грузо- и пассажироперевозок.

Гагауз считает, что новая железнодорожная ветка поможет обеспечить экономическую и транспортную безопасность Молдавии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/06/2007 09-21 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/09/2006 17-59
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Фот строительства ветки КАХУЛ-ДЖУРДЖУЛЕШТЬ (с офицального сайта)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/06/2007 11-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/09/2006 17-59
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Изображение Расходы, выделенные на строительство участка железной дороги Кахул-Джюрджюлешть, сдача в эксплуатацию которого намечена на конец 2008 года, окупятся за 10 лет, передает МОЛДПРЕС.

Заявление об этом сделал сегодня генеральный директор Государственного предприятия "Молдавская железная дорога" Мирон Гагауз на пресс-конференции, посвященной нынешнему состоянию реализации проекта.

По мнению Гагауза, в настоящее время сложно оценить экономическое и иное значение проекта, но благодаря работе Джюрджюлештского нефтетерминала, а также открытию морского порта и другому строительству, предполагается на первом этапе обрабатывать почти миллион тонн грузов. "Это шанс для страны иметь надежную связь с внешним миром, и мы считаем, что критика в адрес проекта необъективна", - сказал директор предприятия.

Он добавил, что с начала июня получены положительные заключения по экспертизе проекта от Министерства экологии и природных ресурсов, Агентства строительства и развития территории и Национального научно-практической центра профилактической медицины и что в ближайшее время будут разработаны оценки воздействия на окружающую среду.

Гагауз назвал необоснованными распространяемые в последнее время слухи о том, что строительство участка может нанести огромный экологический ущерб республике . Он уточнил, что железная дорога признана самым экологическим видом транспорта.

Также Гагауз заявил, что участок нигде не пересекает территорию природных зон, охраняемых государством. Наоборот, по словам специалистов, проект окажет положительное воздействие тем, что железнодорожные насыпи будут служить дамбой, от 2 до 7 метров, во время разлива реки Прут и преградой для наводнений в населенных пунктах зоны.

По его словам, при выборе железнодорожного пути считались с тем, чтобы как можно меньше затронуть участки, находящиеся в частной собственности, они составляют 48 га из общих 220 , остальные находятся в управлении местной публичной администрации.

Длина участка Кахул-Джюрджюлешть составит около 50 км. Стоимость проекта оценивается в 837 млн. леев (50 млн. евро), а 99 процентов его финансирования будет покрыто за счет бюджетных средств, передает МОЛДПРЕС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кагул - Джурджулешты
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/07/2008 21-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/03/2008 23-29
Сообщения: 34
Откуда: Кишинёв
В конце июля открывается грузовое движение на этом участке.Пассажирское движение-к осени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кагул - Джурджулешты
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2008 02-36 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Открыто 25 июля (вроде бы).

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кагул - Джурджулешты
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2008 19-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/03/2008 23-29
Сообщения: 34
Откуда: Кишинёв
Пока не опубликовано расписание пасс.движения на этом участке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кагул - Джурджулешты
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2008 00-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Д.З. писал(а):
Открыто 25 июля (вроде бы).

На http://www.railway.md/ висит новость

В рекордно короткий срок - за 14 месяцев вместо 36 - построена железнодорожная ветка Кахул - Джурджулешть. 25 июля 2008 года дизель-поезд с пассажирами благополучно проследовал из Кагула в Джурджулешть и обратно.

В этот день была уложена в путь последняя рельсо-шпальная решетка. Последний - "золотой" костыль забил под гром аплодисментов железнодорожников, жителей окрестных сел Президент Республики Молдова Владимир Воронин. Затем состоялся торжественный митинг по случаю открытия нового участка дороги. В нем приняли участия также Премьер-министр РМ Зинаида Гречаная, министр транспорта и дорожного хозяйства РМ Василий Урсу, другие официальные лица.

Поздравляя собравшихся со знаменетельным событием в жизни Республики, Президент РМ Владимир Воронин подчеркнул, что построенный участок дороги Кахул - Джурджулешть - это "победа всего молдавского народа, ибо впервые в истории Молдова обрела выход к морю. Люди теперь могут ехать железной дорогой от Джурджулешть практически до Отачь. Этот участок железной дороги имеет большое значение для экономического и социального развития этого района."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кагул - Джурджулешты
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2008 00-20 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Vyacheslav писал(а):
...ибо впервые в истории Молдова обрела выход к морю

Вот с этого места хотелось бы поподробнее. Джурджулешти - порт на реке Дунай, а вовсе не на море. Дальше Дунай течёт по территории Украины и Румынии, а опять-таки не Молдовы. Ну, и для полноты картины железная дорога в Джурджулешти уже была (см., например, спутниковый снимок с грузовым поездом: http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q ... 9&t=h&z=17), но проходила по территории Украины. То есть Воронин хотел сказать вот что:
Воронин писал(а):
...ибо впервые в истории Молдова обрела железнодорожный выход к глубоководному руслу Дуная и далее к морю в обход территории Украины.

Краткость - сестра таланта :lol: :lol: :lol:

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кагул - Джурджулешты
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2008 11-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/03/2008 23-29
Сообщения: 34
Откуда: Кишинёв
Пани Юля уже не раз заявляла,что собирается пересмотреть "... ущербное для Украины кучмовское соглашение с Молдавией об обмене территориями...".Тем более сейчас,когда Украина начинает строить Новый Порт, свой участок трансчерноморского шоссе,включающего в себя строительство моста ч\з Дунай,нового ж\д и авто моста ч\з Днестр в Каролино-Бугазе.Зачем им 5-ти километровый участок шоссе,проходящего ч\з взятую в обмен территорию Молдавии в р-не молдавск.села Паланка???
Ещё более непонятно,ЧТО Молдавия собирается завозить(Вывозить)ч\з порт???Сырую нефть?А где ж её перерабатывать?
Готовые нефтепродукты?Завод Лукойла в Плоештах и др.на терр.соседней Румынии.Какой смысл их возить водн.путём на малое расстояние?
Может быть эту ветку затопит сегодня при паводке в прутских плавнях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кагул - Джурджулешты
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2008 21-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2006 00-52
Сообщения: 22
Откуда: Молдова, Бельцы
Кстати, паводок будет тестом новой жд линии, т. к. Гагауз заявлял, что насыпь будет "дополнительной защитой от разлива Прута".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кагул - Джурджулешты
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2008 12-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/03/2008 23-29
Сообщения: 34
Откуда: Кишинёв
Регулярное движение обещают открыть только 27 августа.
Вчера Воронин на концерте ко Дню Железнодорожника провозгласил о необходимости начала строительства евроколеи от Унген до Кишинёва:"...сядет гражданин Молдавии в Кишинёве и без пресадки доедет до Парижа и Будапешта!" Кто ж ему визу откроет? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB