Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Кагул - Джурджулешты
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=1834
Страница 1 из 3

Автор:  Wolf [ 21/12/2006 03-34 ]
Заголовок сообщения:  Кагул - Джурджулешты

Сегодня краем уха слышал по радио, что обсуждался вопрос строительства ветки Кагул - Джурджулешты, но до чего договорились уже не услышал. Кто что знает про эти планы и какова их перспектива?

Автор:  Петришин М. [ 21/12/2006 09-11 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем оно нужно? Желание обойти территорию Украины? Но это было бы не плохо, потому что появится нормальное грузовое движение на Бессарабка-Прут-Кагул, а то сейчас там, как я понимаю, вообще тоска. Из пассажирских там только отцепка от ренийского поезда Кишинев-Кагул и Кишинев-Фэлчиу.

Автор:  Wolf [ 21/12/2006 15-53 ]
Заголовок сообщения: 

Петришин М. писал(а):
А зачем оно нужно? Желание обойти территорию Украины? Но это было бы не плохо, потому что появится нормальное грузовое движение на Бессарабка-Прут-Кагул, а то сейчас там, как я понимаю, вообще тоска. Из пассажирских там только отцепка от ренийского поезда Кишинев-Кагул и Кишинев-Фэлчиу.
Скорее всего, что для "стройки века" - Джурджулешсткого порта. А на счет Кишинев - Рени Было бы неплохо, если бы его пустили по этому маршруту, т. к. ехать как сейчас всю ночь и много раз проходить таможню занятие на из приятных. Моя знакомая живет в Рени, а муж в Бельцах, так она когда-то хотела ездить этим поездом до Кишинева, но после рассказа людей, которые ездили на нем, отказалась и ездит на автобусе Рени - Бельцы, долго (9 часов), неудобно, но все равно лучше, чем на поезде получается. Так, что через Кагул, наверное, для этого поезда, ехать ,конечно, лучше, да и пассажиры дополнительные в Кагуле. Можно Сделать прицепку Кагул - Москва, т.к. с юга Молдовы каждый день 2-3 автобуса идут на Москву.

Автор:  Дизель К [ 21/12/2006 18-57 ]
Заголовок сообщения: 

Я пока не слышал об этом.Эта идея давно витает в воздухе(писал об этом).Строительство этой ветки сделало бы более значимым спрямление Ревака-Кайнары,и избавит в дальнейшем от уплаты за транзит "собрату по ГУАМ" :)

Автор:  Wolf [ 21/12/2006 19-33 ]
Заголовок сообщения: 

Дизель К писал(а):
Я пока не слышал об этом.Эта идея давно витает в воздухе(писал об этом).Строительство этой ветки сделало бы более значимым спрямление Ревака-Кайнары,и избавит в дальнейшем от уплаты за транзит "собрату по ГУАМ" :)
Раньше еще были разговоры про строительство ветки Маркулешты - Сороки и далее по украинской территории восстановить линию Ямполь - Вапнярка.

Автор:  Дизель К [ 21/12/2006 23-53 ]
Заголовок сообщения: 

Про Маркулешты -Сороки я писал ещё в прошлом году,и предпологал,что она пойдёт по трассе бывшей у\колейки Ямполь-Вапнярка.Это самый разумный вариант.Да кто ж даст: :?: Имею ввиду Украину.Если они даже не хотят восстановить Березино-Бессарабская,и перекрывают мосты,то уж и подавно заблокируют строительство.Один мост ч\з Днестр во сколько обойдётся :shock: :?: И,к тому же рядом 114-ти летняя линия Бельцы-Слободка простаивает из-за нездорового гонора.

Автор:  Surovyi [ 23/12/2006 15-50 ]
Заголовок сообщения: 

Дизель К писал(а):
Про Маркулешты -Сороки я писал ещё в прошлом году,и предпологал,что она пойдёт по трассе бывшей у\колейки Ямполь-Вапнярка.Это самый разумный вариант.Да кто ж даст: :?: Имею ввиду Украину.Если они даже не хотят восстановить Березино-Бессарабская,и перекрывают мосты,то уж и подавно заблокируют строительство.Один мост ч\з Днестр во сколько обойдётся :shock: :?: И,к тому же рядом 114-ти летняя линия Бельцы-Слободка простаивает из-за нездорового гонора.


странно читал де то на сайте укр зализницы что хотят ее востановить, потому как свою строить возле дуная не позволяет грунт, слишком слабый ....

Автор:  Wolf [ 23/12/2006 18-12 ]
Заголовок сообщения: 

Surovyi писал(а):
Дизель К писал(а):
Про Маркулешты -Сороки я писал ещё в прошлом году,и предпологал,что она пойдёт по трассе бывшей у\колейки Ямполь-Вапнярка.Это самый разумный вариант.Да кто ж даст: :?: Имею ввиду Украину.Если они даже не хотят восстановить Березино-Бессарабская,и перекрывают мосты,то уж и подавно заблокируют строительство.Один мост ч\з Днестр во сколько обойдётся :shock: :?: И,к тому же рядом 114-ти летняя линия Бельцы-Слободка простаивает из-за нездорового гонора.


странно читал де то на сайте укр зализницы что хотят ее востановить, потому как свою строить возле дуная не позволяет грунт, слишком слабый ....
судя по всему поэтому УЗ и передумала осуществлять этот прожект.

Автор:  Дизель К [ 24/12/2006 01-51 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас это вполне осуществимо,хотя и требует больших затрат.Идея родилась при Кирпе.Но с тех пор уже столько Минтрансов сменилось на Украине :) Да и экономике ,видимо,дела не очень после Юлиного руля.
Рауховка-Ротово тоже пока не собираются восстанавливать.А ведь её строили в 80-х специально для транзита на Рени.По ней также ходил "бичевоз" Раздельная-Березовка,и Кишинёв-Симферополь.

Автор:  Wolf [ 18/02/2007 01-47 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня по телеящику опять говорили про Кагул - Джурджулешты - сообщили вроде, что строительство уже ведеться и в 2007 году планируется достроить эту ветку до порта длиной 54 км. Так же будет вестись сироительство "автобана" Джурджулешты - Крива.

Автор:  Дизель К [ 20/02/2007 12-20 ]
Заголовок сообщения: 

Это интригует.Надо будет туда съездить и посмотреть.Может на Джурджулешты и "бичевоз"какой-нибудь пустят :?:

Автор:  Радист [ 20/02/2007 13-31 ]
Заголовок сообщения: 

Строят? Хотят "отсосать" у Украины часть транзита? =) Забавно.

Автор:  Surovyi [ 22/02/2007 16-33 ]
Заголовок сообщения: 

У кого то есть фото с места работ?

Автор:  Дизель К [ 28/02/2007 16-21 ]
Заголовок сообщения: 

Wolf писал(а):
Сегодня по телеящику опять говорили про Кагул - Джурджулешты - сообщили вроде, что строительство уже ведеться и в 2007 году планируется достроить эту ветку до порта длиной 54 км. Так же будет вестись сироительство "автобана" Джурджулешты - Крива.

Откуда рельсы брать-то будем :?: Кто знает:где у нас ещё осталась двухниточная ж/д?Бендеры-Кучурган демонтировать,думаю,не дадут.Значит -- надо ждать массового разбора подъездных путей и путевого развития на станциях,а также демонтажа Редюл-Маре Братушаны и Реут-Глодяны :shock:

Автор:  Surovyi [ 07/03/2007 12-28 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто то сжалиться и подарит старые рельсы? :)

Автор:  Wolf [ 08/03/2007 00-40 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю для такого грандиозного проекта найдутся средства в бюджете. Хотя, конечно, без разбора не обойдется. Сегодня проезжал на дизеле от Флорешт до Бельц и видел на ст. Маркулешты выкорчеваные семафоры, может они выкорчеваны по поводу стоительства новой ветки.

Автор:  Иван МАТРОСОВ [ 18/03/2007 12-07 ]
Заголовок сообщения: 

Старые рельсы и оборудование поставят а спишут как новые где то далеко закупленные))Кто то точно нагреется

Автор:  Иван МАТРОСОВ [ 18/03/2007 12-09 ]
Заголовок сообщения: 

Старые рельсы и оборудование поставят а спишут как новые где то далеко закупленные))Кто то точно нагреется

Автор:  Петришин М. [ 09/04/2007 10-33 ]
Заголовок сообщения: 

>Откуда рельсы брать-то будем Кто знает:где у нас ещё осталась двухниточная ж/д?Бендеры-Кучурган >демонтировать,думаю,не дадут.Значит -- надо ждать массового разбора подъездных путей и путевого развития на >станциях,а также демонтажа Редюл-Маре Братушаны и Реут-Глодяны
Так с той же Кайнары-Злоти снять еще можно! =) Это в Карбуне они не лежат, а вот на переезде перед пос. Кайнары, очень даже лежат, ржавые, я ж туда на перегон ездил тогда, прошел по этому второму ржавому пити 4-ре км вверх по подъему от переезда, там еще светофор на этом пути стоял, входной, закрещенный, по карте на разъезд какой-то там километр похоже, перед Карбуной. Думаю километров 6-8 там взять можно. =)))

Автор:  Дизель К [ 10/04/2007 20-48 ]
Заголовок сообщения: 

Да ,вообще,не понятно-строят там что-то или нет.В новостях эта тема не упоминается уже давно.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/