Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Кагул - Джурджулешты http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=1834 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Wolf [ 21/12/2006 03-34 ] |
Заголовок сообщения: | Кагул - Джурджулешты |
Сегодня краем уха слышал по радио, что обсуждался вопрос строительства ветки Кагул - Джурджулешты, но до чего договорились уже не услышал. Кто что знает про эти планы и какова их перспектива? |
Автор: | Петришин М. [ 21/12/2006 09-11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем оно нужно? Желание обойти территорию Украины? Но это было бы не плохо, потому что появится нормальное грузовое движение на Бессарабка-Прут-Кагул, а то сейчас там, как я понимаю, вообще тоска. Из пассажирских там только отцепка от ренийского поезда Кишинев-Кагул и Кишинев-Фэлчиу. |
Автор: | Wolf [ 21/12/2006 15-53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петришин М. писал(а): А зачем оно нужно? Желание обойти территорию Украины? Но это было бы не плохо, потому что появится нормальное грузовое движение на Бессарабка-Прут-Кагул, а то сейчас там, как я понимаю, вообще тоска. Из пассажирских там только отцепка от ренийского поезда Кишинев-Кагул и Кишинев-Фэлчиу. Скорее всего, что для "стройки века" - Джурджулешсткого порта. А на счет Кишинев - Рени Было бы неплохо, если бы его пустили по этому маршруту, т. к. ехать как сейчас всю ночь и много раз проходить таможню занятие на из приятных. Моя знакомая живет в Рени, а муж в Бельцах, так она когда-то хотела ездить этим поездом до Кишинева, но после рассказа людей, которые ездили на нем, отказалась и ездит на автобусе Рени - Бельцы, долго (9 часов), неудобно, но все равно лучше, чем на поезде получается. Так, что через Кагул, наверное, для этого поезда, ехать ,конечно, лучше, да и пассажиры дополнительные в Кагуле. Можно Сделать прицепку Кагул - Москва, т.к. с юга Молдовы каждый день 2-3 автобуса идут на Москву.
|
Автор: | Дизель К [ 21/12/2006 18-57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пока не слышал об этом.Эта идея давно витает в воздухе(писал об этом).Строительство этой ветки сделало бы более значимым спрямление Ревака-Кайнары,и избавит в дальнейшем от уплаты за транзит "собрату по ГУАМ" |
Автор: | Wolf [ 21/12/2006 19-33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дизель К писал(а): Я пока не слышал об этом.Эта идея давно витает в воздухе(писал об этом).Строительство этой ветки сделало бы более значимым спрямление Ревака-Кайнары,и избавит в дальнейшем от уплаты за транзит "собрату по ГУАМ" Раньше еще были разговоры про строительство ветки Маркулешты - Сороки и далее по украинской территории восстановить линию Ямполь - Вапнярка.
|
Автор: | Дизель К [ 21/12/2006 23-53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про Маркулешты -Сороки я писал ещё в прошлом году,и предпологал,что она пойдёт по трассе бывшей у\колейки Ямполь-Вапнярка.Это самый разумный вариант.Да кто ж даст: Имею ввиду Украину.Если они даже не хотят восстановить Березино-Бессарабская,и перекрывают мосты,то уж и подавно заблокируют строительство.Один мост ч\з Днестр во сколько обойдётся И,к тому же рядом 114-ти летняя линия Бельцы-Слободка простаивает из-за нездорового гонора. |
Автор: | Surovyi [ 23/12/2006 15-50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дизель К писал(а): Про Маркулешты -Сороки я писал ещё в прошлом году,и предпологал,что она пойдёт по трассе бывшей у\колейки Ямполь-Вапнярка.Это самый разумный вариант.Да кто ж даст: Имею ввиду Украину.Если они даже не хотят восстановить Березино-Бессарабская,и перекрывают мосты,то уж и подавно заблокируют строительство.Один мост ч\з Днестр во сколько обойдётся И,к тому же рядом 114-ти летняя линия Бельцы-Слободка простаивает из-за нездорового гонора.
странно читал де то на сайте укр зализницы что хотят ее востановить, потому как свою строить возле дуная не позволяет грунт, слишком слабый .... |
Автор: | Wolf [ 23/12/2006 18-12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Surovyi писал(а): Дизель К писал(а): Про Маркулешты -Сороки я писал ещё в прошлом году,и предпологал,что она пойдёт по трассе бывшей у\колейки Ямполь-Вапнярка.Это самый разумный вариант.Да кто ж даст: Имею ввиду Украину.Если они даже не хотят восстановить Березино-Бессарабская,и перекрывают мосты,то уж и подавно заблокируют строительство.Один мост ч\з Днестр во сколько обойдётся И,к тому же рядом 114-ти летняя линия Бельцы-Слободка простаивает из-за нездорового гонора. странно читал де то на сайте укр зализницы что хотят ее востановить, потому как свою строить возле дуная не позволяет грунт, слишком слабый .... |
Автор: | Дизель К [ 24/12/2006 01-51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас это вполне осуществимо,хотя и требует больших затрат.Идея родилась при Кирпе.Но с тех пор уже столько Минтрансов сменилось на Украине Да и экономике ,видимо,дела не очень после Юлиного руля. Рауховка-Ротово тоже пока не собираются восстанавливать.А ведь её строили в 80-х специально для транзита на Рени.По ней также ходил "бичевоз" Раздельная-Березовка,и Кишинёв-Симферополь. |
Автор: | Wolf [ 18/02/2007 01-47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня по телеящику опять говорили про Кагул - Джурджулешты - сообщили вроде, что строительство уже ведеться и в 2007 году планируется достроить эту ветку до порта длиной 54 км. Так же будет вестись сироительство "автобана" Джурджулешты - Крива. |
Автор: | Дизель К [ 20/02/2007 12-20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это интригует.Надо будет туда съездить и посмотреть.Может на Джурджулешты и "бичевоз"какой-нибудь пустят |
Автор: | Радист [ 20/02/2007 13-31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Строят? Хотят "отсосать" у Украины часть транзита? =) Забавно. |
Автор: | Surovyi [ 22/02/2007 16-33 ] |
Заголовок сообщения: | |
У кого то есть фото с места работ? |
Автор: | Дизель К [ 28/02/2007 16-21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wolf писал(а): Сегодня по телеящику опять говорили про Кагул - Джурджулешты - сообщили вроде, что строительство уже ведеться и в 2007 году планируется достроить эту ветку до порта длиной 54 км. Так же будет вестись сироительство "автобана" Джурджулешты - Крива.
Откуда рельсы брать-то будем Кто знает:где у нас ещё осталась двухниточная ж/д?Бендеры-Кучурган демонтировать,думаю,не дадут.Значит -- надо ждать массового разбора подъездных путей и путевого развития на станциях,а также демонтажа Редюл-Маре Братушаны и Реут-Глодяны |
Автор: | Surovyi [ 07/03/2007 12-28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кто то сжалиться и подарит старые рельсы? |
Автор: | Wolf [ 08/03/2007 00-40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю для такого грандиозного проекта найдутся средства в бюджете. Хотя, конечно, без разбора не обойдется. Сегодня проезжал на дизеле от Флорешт до Бельц и видел на ст. Маркулешты выкорчеваные семафоры, может они выкорчеваны по поводу стоительства новой ветки. |
Автор: | Иван МАТРОСОВ [ 18/03/2007 12-07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старые рельсы и оборудование поставят а спишут как новые где то далеко закупленные))Кто то точно нагреется |
Автор: | Иван МАТРОСОВ [ 18/03/2007 12-09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старые рельсы и оборудование поставят а спишут как новые где то далеко закупленные))Кто то точно нагреется |
Автор: | Петришин М. [ 09/04/2007 10-33 ] |
Заголовок сообщения: | |
>Откуда рельсы брать-то будем Кто знает:где у нас ещё осталась двухниточная ж/д?Бендеры-Кучурган >демонтировать,думаю,не дадут.Значит -- надо ждать массового разбора подъездных путей и путевого развития на >станциях,а также демонтажа Редюл-Маре Братушаны и Реут-Глодяны Так с той же Кайнары-Злоти снять еще можно! =) Это в Карбуне они не лежат, а вот на переезде перед пос. Кайнары, очень даже лежат, ржавые, я ж туда на перегон ездил тогда, прошел по этому второму ржавому пити 4-ре км вверх по подъему от переезда, там еще светофор на этом пути стоял, входной, закрещенный, по карте на разъезд какой-то там километр похоже, перед Карбуной. Думаю километров 6-8 там взять можно. =))) |
Автор: | Дизель К [ 10/04/2007 20-48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ,вообще,не понятно-строят там что-то или нет.В новостях эта тема не упоминается уже давно. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |