vl11 писал(а):
Радист писал(а):
Я уже устал повторять, что это можно увидеть везде, но на фирменных международных - это маргинальщина.
Что имеется в виду под фирменным международным? Если №47, то он не фирменный. Даже занавески на окнах с надписью "Moldova" сняли и повесили обычные. И в "Экспрессе" фирменным он не считается.
Правильно, "фирменность" с него сняли, поскольку к фирменному поезду имеется рад требований, которые ВЧД-1 не может выполнить из-за состояния парка ППС. Я тут даже спорить не буду. Могу сказать, что на этих рейсах ходит то, что по нынешним реалиям имеет еще хоть какой-то вид.
vl11 писал(а):
А что касается международных поездов, покатайтесь в Таджикистан из Москвы, или в Узбекистан. Насчёт поезда №8 Астана - Москва - не существует такого поезда. Астана - Москва №71, и прибывает на Казанский вокзал. А №8 - Алма-Ата - Москва.
И тут спора не может быть, поскольку я предполагаю, что ППС этих дорог еще в ужаснейшем состоянии. Но раздел на форуме все-таки про Молдавскую дорогу и все с ней связанное.
vl11 писал(а):
Теперь что касается поезда №47. Ехал 2.08-3.08 из Кишинёва в Москву на №47, в вагоне №9, купе №5. Вагончик был так себе, но туалетом пахло только в том месте, где он, собственно, находится, да и то, когда дверь в туалет открыта. Конечно, туалет некотловой стороны не очень чистый, замок болтался, но туалет котловой стороны гораздо чище и лучше. Но замечу, что в моём купе окно заклинило и была щель, в коридоре тоже одно окно не закрывалось. И у плафона моей лампы стекла не было, но сама лампа была. Проводник работал хреново, даже более чем. Соседний вагон - СВ, от бухарестского поезда, очень чистый.
В 2005 тоже ехал в купе, вообще одна из лучших поездок. Даже радио работало.
А вот в 2000 помню, в единственном стекле окна была дырка, причем большая.
Поверьте мне, что сейчас такую работу на поездах УЗ, БЧ, РЖД не увидите. Старый подвижной состав, который курсирует регулярно имеет вид, постоянно ремонтируется за счет предприятия, а не за счет проводников, как в свое время было в Кишиневе (не знаю, добились ли проводники какой-то правды в этом отношении), поэтому даже старые вагоны не имеют таких ремонтных решений, как показано на первой странице данной ветки. Все вышеперечисленные дороги регулярно покупают новый ПС, осуществляют правильный КР-1.
Вот Вам живой пример. Одесская ЖД-УЗ, на летнее время много дополнительных пассажирских поездов организуется. В связи с этим из базы отстоя на ст. Карпово было вытащено практически все, что там стояло. Да, оно все не новое, многое уже ожидает последнего в своей жизни КР, кое где, из-за неправильного отстоя (несвоевременное или хреновое отопление вагона) разбухли по весне рамы окон, потом рассохлись, в результате чего окна открыть без инструмента не возможно, но ни один вагон не имет таких грубых ремотных "ран", как показано на первой странице темы. Все самое основное, кроме кондиционеров, в рабочем состоянии, обшивка, фурнитура, замки и пр. все закручено, все функционирует, в туалете проводиница поддерживала чистоту настолько, что даже с открытой дверью, туалет некотловой стороны не имел запаха.
Другой пример - поезд 19 - СПб-Одесса, не фирменный. Вагоны 47к по возрасту такие же как и в первом примере, да и ровестники многим вагонам CFM (1988-1991 гг.). Поезд формирования ОкЖД. Амендрорфы после КР-2, видно что эксплуатируются аккуратно, водогрейный котёл поменян, система кондиционирования отлажена, все окна открываются легким усилием рук.
Во обоих примерах экипаж поезда занимается своей работой, а не пьянствует с пассажирами, даже потому, что те из одного с ними села/города, мусор выбрасывается на тех стоянках, где и положено, куда указано, а не на перегон, да еще и в санитарной зоне. И об этом можно много и долго рассказывать и приводить сравнительные примеры.
vl11 писал(а):
Теперь о пассажирах. Нормальные там пассажиры, не надо сказки рассказывать. По крайней мере, на №47. Или всегда, когда я еду, дают лучший состав и лучших пассажиров? Или, может быть, я просто не обращаю внимания на всякие мелочи.
Возможно Вам просто везет, или не в сезон попадаете.