Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/09/2018 18-22

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 79 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2006 18-07 
Сиреневые штаны

Joined: 26/10/2006 16-22
Posts: 329
Location: Харьков
Quote:
Но радость моя была поспешна, поскольку за новой обшивкой вагона и новыми окнами, с тонированными стеклами, скрывался все тот-же подрипанный, хотя и чуток подшаманенный, плацкарт... От деповского ремонта ждать, наверное, более не придется.


Вас не поймёшь. То хорошо , то плохо. Вы внутри были? Конкретно-там всё висит и болтаеться на соплях после ремонта, или нет?
И потом что вам так дались молдаване?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2006 19-01 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Фанат wrote:
Quote:
Но радость моя была поспешна, поскольку за новой обшивкой вагона и новыми окнами, с тонированными стеклами, скрывался все тот-же подрипанный, хотя и чуток подшаманенный, плацкарт... От деповского ремонта ждать, наверное, более не придется.


Фанат wrote:
Вас не поймёшь. То хорошо , то плохо.

Я это заметил, что Вы не понимаете и не стремитесь, просто с завидным упорством пытаетесь доказать что-то, не имея в запасе ничего. :)
Я устал от Вас, честное слово. :?

Фанат wrote:
Вы внутри были?

Внимательно надо читать.

Фанат wrote:
Конкретно-там всё висит и болтаеться на соплях после ремонта, или нет?

Конкретно нет, уже таких ужасов нет, как на фотографиях, но заплатки на потолке меня поразили. Очень откапиталено. Открыв туалет своим ключом я был приятно поражен двумя вещами: 1. запах - песня; 2. горшок "искусно" переварен, то есть по высоте уменьшен, отпилено было то, что сгнило когда-то. :)


Фанат wrote:
И потом что вам так дались молдаване?

Я хотел бы тоже задать Вам этот вопрос. Проживая в Украине, Вы так сильно боретесь тут за прова обиженных.
Я Ваше любопытство удовлетворю, в краце. Я прожил в Молдавии 16 лет, в Бендерах. Как раз период пришелся на разгар перестройки и гласности, ну и с последующим парадом суверенитетов и развалом СССР, забастовки в Приднестровских городах, война 1992 г. в Бендерах. Семья военных. Уроженец Ленинграда. После сокращения 14 армии прожили там еще несколько лет и уехали домой, в Питер.
Искать во мне агента влияния, или заказного писаку - это глупо с Вашей стороны, очень даже.
16 годгов, ув. Фанат, из жизни и памяти не викинешь. Поэтому интересно, что происходит в том регионе, иногда даже душа болит. Молдаване очень приветливый народ. Теперь у меня по обоим берегам Днестра осталось много друзей и я переодически наведываюсь в те края.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2006 19-35 
Сиреневые штаны

Joined: 26/10/2006 16-22
Posts: 329
Location: Харьков
Quote:
Проживая в Украине, Вы так сильно боретесь тут за прова обиженных.


Не борюсь. Не люблю когда людей (и хороших и плохих) делят по национальному признаку.

Quote:
Поэтому интересно, что происходит в том регионе, иногда даже душа болит. Молдаване очень приветливый народ. Теперь у меня по обоим берегам Днестра осталось много друзей и я переодически наведываюсь в те края.


Понятно. Вопросов больше не имею.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/01/2007 00-17 
Оранжевые штаны

Joined: 13/01/2007 22-12
Posts: 2
Location: Москва-София
Ну не надо ругаться из-за глупостей. Такое, как на этих фото можно увидеть везде. Что касается вагонов румынских CFR, а и болгарских БДЖ, то многие из них далеко не в блистательном состоянии. Ну в 90-е гг прикупили кое-какой хлам, списанный в Германии и во Франции, отремонтировали.Эти более-менее в порядке. Купили в Венгрии новые, уже без купе, с салонами как в самолете. Это уже европейский стандарт, хотя и самого низкого уровня. Но остались еще старые венгерские Bombardier 70-х годов , в которых ситуация не лучше, чем в показанных на фото вагонах CFM. . Правда речь идет в основном не о спальных вагонах, а о вагонах с 8-ми и 6-ти местными сидячими купе (1-го и 2-го класса) Расстояния у нас маленькие. Но, как-никак приняли нас в великий могучий Евросоюз, теперь придется покупать новые, отвечающие брюссельским директивам. А пассажиров у CFR и у БДЖ активно уводит из-под носа автобус. А и многие предпочитают на своих машинах добираться. От Софии до Бургаса (до берега моря) поездом 7 часов, а на машине по трассе можно при хорошем желании (и при отсутствии полиции) доехать за 4 часа.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/01/2007 13-17 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
ashtree wrote:
Ну не надо ругаться из-за глупостей. Такое, как на этих фото можно увидеть везде.

Я уже устал повторять, что это можно увидеть везде, но на фирменных международных - это маргинальщина. Или делайте ремонт как положено своими силами - аккуратно, или поручите это тем, кто это делать умеет и может. Все остальное от лукавого.

ashtree wrote:
Что касается вагонов румынских CFR, а и болгарских БДЖ, то многие из них далеко не в блистательном состоянии. Ну в 90-е гг прикупили кое-какой хлам, списанный в Германии и во Франции, отремонтировали.Эти более-менее в порядке. Купили в Венгрии новые, уже без купе, с салонами как в самолете. Это уже европейский стандарт, хотя и самого низкого уровня. Но остались еще старые венгерские Bombardier 70-х годов , в которых ситуация не лучше, чем в показанных на фото вагонах CFM. .

Правильно, внутри страны они могут хоть сараи гонять, собственно и у нас в России есть такое - никто не отрицает, но на международные поезда, тем неменее, там никто не ставит вот такой вот "блевантин".

ashtree wrote:
Правда речь идет в основном не о спальных вагонах, а о вагонах с 8-ми и 6-ти местными сидячими купе (1-го и 2-го класса) Расстояния у нас маленькие. Но, как-никак приняли нас в великий могучий Евросоюз, теперь придется покупать новые, отвечающие брюссельским директивам.

Слава Брюсселю! Это называется "заставить нищего купить себе Роликс, костюм от Версаче, ботинки от кого-то там еще, ибо стоит посреди гламурной площади, гламурного квартала и портит вид". А нас - рать! что деньги у нас последние, и потом только в долг. :)

Да и никто тут не ссорится, просто мирно смотрим, как разваливатся пасс. ПС в отдельно взятом ВЧД, отдельно взятой маленькой страны - вот и все. :)

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/01/2007 08-27 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Как не согласиться с Радистом :?: Ну посмотрите:Минск даёт на Кишинёв прицепные вагоны ; направление,уж точно,не главное,а в каком они идеальном состоянии.Между прочим производства середины 80-х годов.У Киш. ВЧД вагоны не старше,а разницу сами видели :shock: Значит,ПРИЧИНА,в основном, не в сроках эксплуатации,а ... в ТЕХ,кто их эксплуатирует(перефразируя М.А.Булгакова) :( И это осознавать очень обидно.Тоже и Радист имеет ввиду,насколько я его понял.А евростандарты у населения отдельно взятой маленькой страны устанавливаются не в Бельгии,и не путём создания Министерств по Интеграции в ЕС,а в Cortex Cerebri у большинства индивидуумов населяющих эту территорию,вкл.меня.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/01/2007 14-03 
Белые штаны

Joined: 23/11/2006 18-35
Posts: 68
Location: СПб Бендеры
А с каким поездом эти прецепные ходят и как они из минска отправляются
а то моя мама уж Очень хочет из СПб через минск в кишинев попасть

_________________
Родился в г Бендеры Люблю эту станцию и ее окресности


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/03/2007 12-29 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
Сегодня ехал на Аэроэкспрессе до Павелецкого возказа
где то начали обгонять поезд №8 Астана - Москва

Я думал у Молдовы самые убитые вагоны .... я ошибался, в этом поезде окна были переклеены скотчем ... во многих местах вместо окон была пленка ...
вагоны с вмятинами ...
кароче ужас ...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/03/2007 17-34 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Surovyi wrote:
Сегодня ехал на Аэроэкспрессе до Павелецкого возказа
где то начали обгонять поезд №8 Астана - Москва

Я думал у Молдовы самые убитые вагоны .... я ошибался, в этом поезде окна были переклеены скотчем ... во многих местах вместо окон была пленка ...
вагоны с вмятинами ...
кароче ужас ...

Какие -некакие молдоване ,НО всё-таки ЕВРОПЕЙЦЫ.Зёма,ну ты уже "загнул": :shock: нашёл с кем сравнивать.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/03/2007 03-37 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
Дизель К wrote:
Какие -некакие молдоване ,НО всё-таки ЕВРОПЕЙЦЫ.Зёма,ну ты уже "загнул": :shock: нашёл с кем сравнивать.


Я понимаю что все таки е европу МД стремиться, но и казахи не бедные вон сколько полезных ископаемых: свинца, цинка, хрома, золота, висмута, меди, молибдена, нефти, угля, фосфоритов, бокситов, железа, марганца, редкоземельных элементов.

И Астана все таки столица ....


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/03/2007 06-18 
Белые штаны

Joined: 23/11/2006 18-35
Posts: 68
Location: СПб Бендеры
Surovyi wrote:
Дизель К wrote:
Какие -некакие молдоване ,НО всё-таки ЕВРОПЕЙЦЫ.Зёма,ну ты уже "загнул": :shock: нашёл с кем сравнивать.


Я понимаю что все таки е европу МД стремиться, но и казахи не бедные вон сколько полезных ископаемых: свинца, цинка, хрома, золота, висмута, меди, молибдена, нефти, угля, фосфоритов, бокситов, железа, марганца, редкоземельных элементов.

И Астана все таки столица ....
"Это был чартерный рейс для казахстанских строителей. В комплекте к билету на поезд шпатель и каска))) :D

_________________
Родился в г Бендеры Люблю эту станцию и ее окресности


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/03/2007 04-54 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
Иван МАТРОСОВ wrote:
"Это был чартерный рейс для казахстанских строителей. В комплекте к билету на поезд шпатель и каска))) :D


Скорей всего :) Потому как они на Аероэкспресс смотрели глазами с блюдца :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/03/2007 06-16 
Белые штаны

Joined: 23/11/2006 18-35
Posts: 68
Location: СПб Бендеры
Surovyi wrote:
Иван МАТРОСОВ wrote:
"Это был чартерный рейс для казахстанских строителей. В комплекте к билету на поезд шпатель и каска))) :D


Скорей всего :) Потому как они на Аероэкспресс смотрели глазами с блюдца :)
А вот фото из казахстана вроде ничего вагоны да и весь ПДС вцелом. Ну а блюдца я думаю возникают у любого кто первый раз в Москве (современной) приехал из деревне и т.д.
Я вот например вчера гулял по городу (СПб) так вот у меня глаза тоже поначалу как блюдца-погода +15 солнце красивый город
Работая до10 как то забываешь,что живешь в таком прекрасном городе)))

_________________
Родился в г Бендеры Люблю эту станцию и ее окресности


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/06/2007 02-29 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
Встречал друзей на киевском и слышал объяву что типа с 1 июля в купе и СВ билеты будут продоваться по половому признаку, типа отдельно женские купе отдельно мужские

Интресно на молдавские составы такое тоже распространится?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/08/2007 08-29 
Оранжевые штаны

Joined: 14/08/2007 08-01
Posts: 1
Радист wrote:
Я уже устал повторять, что это можно увидеть везде, но на фирменных международных - это маргинальщина.

Что имеется в виду под фирменным международным? Если №47, то он не фирменный. Даже занавески на окнах с надписью "Moldova" сняли и повесили обычные. И в "Экспрессе" фирменным он не считается. А что касается международных поездов, покатайтесь в Таджикистан из Москвы, или в Узбекистан. Насчёт поезда №8 Астана - Москва - не существует такого поезда. Астана - Москва №71, и прибывает на Казанский вокзал. А №8 - Алма-Ата - Москва.

Теперь что касается поезда №47. Ехал 2.08-3.08 из Кишинёва в Москву на №47, в вагоне №9, купе №5. Вагончик был так себе, но туалетом пахло только в том месте, где он, собственно, находится, да и то, когда дверь в туалет открыта. Конечно, туалет некотловой стороны не очень чистый, замок болтался, но туалет котловой стороны гораздо чище и лучше. Но замечу, что в моём купе окно заклинило и была щель, в коридоре тоже одно окно не закрывалось. И у плафона моей лампы стекла не было, но сама лампа была. Проводник работал хреново, даже более чем. Соседний вагон - СВ, от бухарестского поезда, очень чистый.
В 2005 тоже ехал в купе, вообще одна из лучших поездок. Даже радио работало.
А вот в 2000 помню, в единственном стекле окна была дырка, причем большая.

Теперь о пассажирах. Нормальные там пассажиры, не надо сказки рассказывать. По крайней мере, на №47. Или всегда, когда я еду, дают лучший состав и лучших пассажиров? Или, может быть, я просто не обращаю внимания на всякие мелочи.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/08/2007 08-29 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
vl11 wrote:
Радист wrote:
Я уже устал повторять, что это можно увидеть везде, но на фирменных международных - это маргинальщина.

Что имеется в виду под фирменным международным? Если №47, то он не фирменный. Даже занавески на окнах с надписью "Moldova" сняли и повесили обычные. И в "Экспрессе" фирменным он не считается.

Правильно, "фирменность" с него сняли, поскольку к фирменному поезду имеется рад требований, которые ВЧД-1 не может выполнить из-за состояния парка ППС. Я тут даже спорить не буду. Могу сказать, что на этих рейсах ходит то, что по нынешним реалиям имеет еще хоть какой-то вид.

vl11 wrote:
А что касается международных поездов, покатайтесь в Таджикистан из Москвы, или в Узбекистан. Насчёт поезда №8 Астана - Москва - не существует такого поезда. Астана - Москва №71, и прибывает на Казанский вокзал. А №8 - Алма-Ата - Москва.

И тут спора не может быть, поскольку я предполагаю, что ППС этих дорог еще в ужаснейшем состоянии. Но раздел на форуме все-таки про Молдавскую дорогу и все с ней связанное.

vl11 wrote:
Теперь что касается поезда №47. Ехал 2.08-3.08 из Кишинёва в Москву на №47, в вагоне №9, купе №5. Вагончик был так себе, но туалетом пахло только в том месте, где он, собственно, находится, да и то, когда дверь в туалет открыта. Конечно, туалет некотловой стороны не очень чистый, замок болтался, но туалет котловой стороны гораздо чище и лучше. Но замечу, что в моём купе окно заклинило и была щель, в коридоре тоже одно окно не закрывалось. И у плафона моей лампы стекла не было, но сама лампа была. Проводник работал хреново, даже более чем. Соседний вагон - СВ, от бухарестского поезда, очень чистый.
В 2005 тоже ехал в купе, вообще одна из лучших поездок. Даже радио работало.
А вот в 2000 помню, в единственном стекле окна была дырка, причем большая.

Поверьте мне, что сейчас такую работу на поездах УЗ, БЧ, РЖД не увидите. Старый подвижной состав, который курсирует регулярно имеет вид, постоянно ремонтируется за счет предприятия, а не за счет проводников, как в свое время было в Кишиневе (не знаю, добились ли проводники какой-то правды в этом отношении), поэтому даже старые вагоны не имеют таких ремонтных решений, как показано на первой странице данной ветки. Все вышеперечисленные дороги регулярно покупают новый ПС, осуществляют правильный КР-1.
Вот Вам живой пример. Одесская ЖД-УЗ, на летнее время много дополнительных пассажирских поездов организуется. В связи с этим из базы отстоя на ст. Карпово было вытащено практически все, что там стояло. Да, оно все не новое, многое уже ожидает последнего в своей жизни КР, кое где, из-за неправильного отстоя (несвоевременное или хреновое отопление вагона) разбухли по весне рамы окон, потом рассохлись, в результате чего окна открыть без инструмента не возможно, но ни один вагон не имет таких грубых ремотных "ран", как показано на первой странице темы. Все самое основное, кроме кондиционеров, в рабочем состоянии, обшивка, фурнитура, замки и пр. все закручено, все функционирует, в туалете проводиница поддерживала чистоту настолько, что даже с открытой дверью, туалет некотловой стороны не имел запаха.
Другой пример - поезд 19 - СПб-Одесса, не фирменный. Вагоны 47к по возрасту такие же как и в первом примере, да и ровестники многим вагонам CFM (1988-1991 гг.). Поезд формирования ОкЖД. Амендрорфы после КР-2, видно что эксплуатируются аккуратно, водогрейный котёл поменян, система кондиционирования отлажена, все окна открываются легким усилием рук.
Во обоих примерах экипаж поезда занимается своей работой, а не пьянствует с пассажирами, даже потому, что те из одного с ними села/города, мусор выбрасывается на тех стоянках, где и положено, куда указано, а не на перегон, да еще и в санитарной зоне. И об этом можно много и долго рассказывать и приводить сравнительные примеры.

vl11 wrote:
Теперь о пассажирах. Нормальные там пассажиры, не надо сказки рассказывать. По крайней мере, на №47. Или всегда, когда я еду, дают лучший состав и лучших пассажиров? Или, может быть, я просто не обращаю внимания на всякие мелочи.

Возможно Вам просто везет, или не в сезон попадаете.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/09/2007 04-25 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
Соглашусь с выше сказанным от Радиста.

На украинских и российских поездах приятно ездить, чуствуешь себя человеком ...

Поэтому я отказался от поездов при поездке из Москвы в Кищинев и обратно, хоть самолеты АирМолдовы не лучше но это 2 часа максимум и все


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/09/2007 14-33 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
А в самолёте стюардессы тоже киряют с односельчанами;а как запах из "рабочего" туалета?Иллюминаторы открываются при лёгком нажатии :?:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/09/2007 05-18 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Дизель К wrote:
А в самолёте стюардессы тоже киряют с односельчанами;а как запах из "рабочего" туалета?Иллюминаторы открываются при лёгком нажатии :?:


ЖЖошь, Игорь!! :lol:

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/10/2007 07-19 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
Как то шел на посадку в самолет через рукав смотрю ау пилота окошко открыто - интересно в полете его тоже открывают чтоб бчкивыкидывать? :)))


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 79 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group