20 июня 2009 года следуя на Янтаре из Калининграда в Москву со мной произошёл такой случай. По прибытию в Гудогай встал в коридоре, что бы сфотографировать здание вокзала. Пока сопровождал камерой, выжидая выгодного момента для съёмки и делал кадр, с платформы меня засекли за этим делом белорусские милиционеры, по моему это были не погранцы, а именно милиция. И первыми зашли в вагон после остановки поезда и направились в моё купе. Честно говоря, немного струхнул, всё-таки чужое государство с незнакомыми законами. Они посмотрев мои документы вежливо попросили стереть снимок вокзала, от которого был один только остов, вокзал был в стадии начинающегося ремонта. Пришлось подчинится, другие кадры не смотрели, лишь спросили «это Ваше хобби?». Ответ был положительным, честно говоря, я не ожидал, что так легко засвечусь, просто долго ждал выгодного момента для съемки и делал в движении. Но все быстро разрешилось, хотя кадр жалко.
22 июня 2009 года на станции Бузулук, снимал мемориальную табличку на вокзале о сформировании чехословацкого батальона, был задержан желторотым сотрудником милиции и препровожден в здание ЛОВД, где после объяснений с дежурным и заместителем начальника ЛОВД с показом двух сотен фотографий Калининградской ж.д., был отпущен после того как стёр фотографии сделанный на станции Бузулук. После этого поднявшись на переходной мост сделал ещё несколько фотографий вокзала
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
одна из которых под названием "Родина" есть в галерее.
29 ноября 2009 года (на следующий день после катастрофы с НЭ) около обеда снимал салон аэроэкспресса следующего из Внуково в Москву, имел милую беседу с проводником-кассиром, которая улыбаясь воспрошала зачем я снимаю, я ей объяснил, что это хобби и даже показал несколько фотографий. По прибытию на Киевский вокзал меня встречал наряд милиции, который препроводил меня в подвальное помещение и заставил написать объяснительную, с указанием домашнего адреса и места работы. Милиция была предупреждена, что через час мне надо встречать документы на Казанском вокзале и долгая беседа меня никак не устраивает. Неправдой в моей объясниловке было лишь то, что я не знал о запрете фотографирования железной дороги. После написания бумажки был отпущен и сразу направился к составу аэроэкспресса, что бы выразить благодарность проводнице, очень жалею, что я её не нашёл.