20 июня 2009 года следуя на Янтаре из Калининграда в Москву со мной произошёл такой случай. По прибытию в Гудогай встал в коридоре, что бы сфотографировать здание вокзала. Пока сопровождал камерой, выжидая выгодного момента для съёмки и делал кадр, с платформы меня засекли за этим делом белорусские милиционеры, по моему это были не погранцы, а именно милиция. И первыми зашли в вагон после остановки поезда и направились в моё купе. Честно говоря, немного струхнул, всё-таки чужое государство с незнакомыми законами. Они посмотрев мои документы вежливо попросили стереть снимок вокзала, от которого был один только остов, вокзал был в стадии начинающегося ремонта. Пришлось подчинится, другие кадры не смотрели, лишь спросили «это Ваше хобби?». Ответ был положительным, честно говоря, я не ожидал, что так легко засвечусь, просто долго ждал выгодного момента для съемки и делал в движении. Но все быстро разрешилось, хотя кадр жалко.
22 июня 2009 года на станции Бузулук, снимал мемориальную табличку на вокзале о сформировании чехословацкого батальона, был задержан желторотым сотрудником милиции и препровожден в здание ЛОВД, где после объяснений с дежурным и заместителем начальника ЛОВД с показом двух сотен фотографий Калининградской ж.д., был отпущен после того как стёр фотографии сделанный на станции Бузулук. После этого поднявшись на переходной мост сделал ещё несколько фотографий вокзала
одна из которых под названием "Родина" есть в галерее.
29 ноября 2009 года (на следующий день после катастрофы с НЭ) около обеда снимал салон аэроэкспресса следующего из Внуково в Москву, имел милую беседу с проводником-кассиром, которая улыбаясь воспрошала зачем я снимаю, я ей объяснил, что это хобби и даже показал несколько фотографий. По прибытию на Киевский вокзал меня встречал наряд милиции, который препроводил меня в подвальное помещение и заставил написать объяснительную, с указанием домашнего адреса и места работы. Милиция была предупреждена, что через час мне надо встречать документы на Казанском вокзале и долгая беседа меня никак не устраивает. Неправдой в моей объясниловке было лишь то, что я не знал о запрете фотографирования железной дороги. После написания бумажки был отпущен и сразу направился к составу аэроэкспресса, что бы выразить благодарность проводнице, очень жалею, что я её не нашёл.