Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 22-25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Считаете ли вы, что габарит Т должен быть основным на пространстве 1520?
Да 65%  65%  [ 13 ]
Нет 35%  35%  [ 7 ]
Всего голосов : 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Странный габарит Т
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2006 14-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2006 12-05
Сообщения: 49
Откуда: Самара
Большинство сооружений у нас (КБШ) уже соответствуют габариту С.
Напрашивается вопрос: почему не вводится всеобщий и обязательный Т? Весь песпективный ПС заводы предлагают 1-Т, много 1-ВМ и даже 02-ВМ! Это уже неинтересно! Разве ВСЕ наши вагоны и тем более локомотивы пойдут в Европу? Ну, не считая военно-стратегических... Это вроде мелочи между 3,75 и 3,5 м ширины, но провозная способность состава значительно увеличится (конечно, проектная и строительная ширина будет немного меньше, чем 3,75, порядка 3,48, но уже больше, чем 3,15 м).

_________________
Якунине кагбе говорит мне: "ПЫЩЬ!!! ПЫЩЬ!!! ПЯЧЬСЯ, КОМУНЯКА!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2006 16-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Кстати где можно почитать про типы габаритов и их размеры в мм, и как ПС в каком габарите?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный габарит Т
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2006 11-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 00-44
Сообщения: 15
Откуда: Нижний Новгород
81-717M писал(а):
Большинство сооружений у нас (КБШ) уже соответствуют габариту С.
Напрашивается вопрос: почему не вводится всеобщий и обязательный Т? Весь песпективный ПС заводы предлагают 1-Т, много 1-ВМ и даже 02-ВМ! Это уже неинтересно! Разве ВСЕ наши вагоны и тем более локомотивы пойдут в Европу? Ну, не считая военно-стратегических... Это вроде мелочи между 3,75 и 3,5 м ширины, но провозная способность состава значительно увеличится (конечно, проектная и строительная ширина будет немного меньше, чем 3,75, порядка 3,48, но уже больше, чем 3,15 м).


Не забывайте, что при скоростном движении габариту Т не жить. Нужно смотреть в будущее :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2006 11-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2006 12-05
Сообщения: 49
Откуда: Самара
Carpenter писал(а):
Кстати где можно почитать про типы габаритов и их размеры в мм, и как ПС в каком габарите?


ГОСТ 9238-83 поищи на Яндексе

_________________
Якунине кагбе говорит мне: "ПЫЩЬ!!! ПЫЩЬ!!! ПЯЧЬСЯ, КОМУНЯКА!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный габарит Т
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2006 11-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2006 12-05
Сообщения: 49
Откуда: Самара
Рыбыч писал(а):
Не забывайте, что при скоростном движении габариту Т не жить. Нужно смотреть в будущее :P


ГОСТ 92-38-83 действителен только до 120 км/ч. Может, создать скоростной габарит Сс, где все приближения увеличены? Тогда можно сохранить Т. Других причин не вижу.

_________________
Якунине кагбе говорит мне: "ПЫЩЬ!!! ПЫЩЬ!!! ПЯЧЬСЯ, КОМУНЯКА!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный габарит Т
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2006 17-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 00-44
Сообщения: 15
Откуда: Нижний Новгород
81-717M писал(а):
Рыбыч писал(а):
Не забывайте, что при скоростном движении габариту Т не жить. Нужно смотреть в будущее :P


ГОСТ 92-38-83 действителен только до 120 км/ч. Может, создать скоростной габарит Сс, где все приближения увеличены? Тогда можно сохранить Т. Других причин не вижу.


Э-э-э, каких других? Т.е. для сохранения жизни габарита Т в скоростном движении вы предлагаете переделать сотни тысяч километров путей и строения рядом с ними стоящие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2006 11-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2006 12-05
Сообщения: 49
Откуда: Самара
Отвечаю Рабычу так (не хочу делать кучу вложенных цитат).

Сооружения делаются с заметной разницей с габаритом, точно не впритык. Например, приближение тоннелей в С - 2490 (точно не помню, по-моему так). А у тоннелей линии, например, Ивано-Франковск-Рахов (ЛЬВ) - 3750 мм.

_________________
Якунине кагбе говорит мне: "ПЫЩЬ!!! ПЫЩЬ!!! ПЯЧЬСЯ, КОМУНЯКА!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2006 11-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 00-44
Сообщения: 15
Откуда: Нижний Новгород
Рабыч - это мощно :)
Разница-то есть, но её недостаточно для скоростного движения. Фиг с ними со строениями. Возьмём обычную двухпутку. В чистом поле. Вы когда-нибудь находились в электричке мимо которой пролетает ЭР200? Как ощущения? А теперь представте, что и ваша э/п проносится с такой же скоростью навстречу. Ну и финал - оба встречных скоростных поезда в габарите Т. То, что они упадут друг на друга, можно гарантировать почти стопроцентно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2006 12-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2006 12-05
Сообщения: 49
Откуда: Самара
Снова Рабычу.
Действиетельно, я забыл про приближение смежных главных путей. Вы, наверно, имели ввиду жуткое давление из-за скорости 160-180 км/ч. Но переложить пути можно при первой же реконструкции линии. В ГОСТЕ на этот случай предусмотрено расстояние 6500 между осями. Это вам не тоннель расширять. (Кстати, станции метро не отвечают габариту С, может, даже и Сп. А тоннели - вполне)

_________________
Якунине кагбе говорит мне: "ПЫЩЬ!!! ПЫЩЬ!!! ПЯЧЬСЯ, КОМУНЯКА!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2006 22-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Carpenter писал(а):
Кстати где можно почитать про типы габаритов и их размеры в мм, и как ПС в каком габарите?

Здесь вот кое что есть: http://www.vashdom.ru/gost/9238-83/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2006 13-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2006 12-05
Сообщения: 49
Откуда: Самара
serg33 писал(а):
Carpenter писал(а):
Кстати где можно почитать про типы габаритов и их размеры в мм, и как ПС в каком габарите?

Здесь вот кое что есть: http://www.vashdom.ru/gost/9238-83/


Я, кстати там же брал этот ГОСТ. Там по-моему еще узкоколейный габаритный ГОСТ есть.

_________________
Якунине кагбе говорит мне: "ПЫЩЬ!!! ПЫЩЬ!!! ПЯЧЬСЯ, КОМУНЯКА!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2006 13-14 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2006 12-05
Сообщения: 49
Откуда: Самара
Превеликое щастье! Всю сознательную молодость :) провел в поисках нашего ПС в габарите Т. Оказалось, ЭР2 и клоны шириной 3480 мм без гофр и целых 3571 мм с гофрами. Ни в какой 1-Т не лезет, но даже Раков не написал, что ЭР2 построен по Т. Странно. Может, считалось, что это негабаритный 1-Т.

_________________
Якунине кагбе говорит мне: "ПЫЩЬ!!! ПЫЩЬ!!! ПЯЧЬСЯ, КОМУНЯКА!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2006 17-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Странная тема опроса. Как будто его результаты что-то изменят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 12-39 
Рыбыч писал(а):
Рабыч - это мощно :)
РА теперь представте, что и ваша э/п проносится с такой же скоростью навстречу. Ну и финал - оба встречных скоростных поезда в габарите Т. То, что они упадут друг на друга, можно гарантировать почти стопроцентно.


Вообще-то расстояния между осями смежных путей назначаются по ГОСТ в зависимости от скорости движения (ниже 120, от 120 до 160 и т.п) для каждого конкретного габарита приближения строений, так что тут нет вопроса.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: ГОСТ 9238-83
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2007 18-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/02/2007 18-33
Сообщения: 2
81-717M писал(а):
Carpenter писал(а):
Кстати где можно почитать про типы габаритов и их размеры в мм, и как ПС в каком габарите?


ГОСТ 9238-83 поищи на Яндексе


ГОСТ 9238-83text
http://lalls.narod.ru/NTD/GOST/9238text.pdf

ГОСТ 9238-83pic
http://lalls.narod.ru/NTD/GOST/9238-83pic.pdf
Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм

ЦВ 4422
Утверждено
18 ноября 1986 г
Инструкция по применению габаритов подвижного состава ГОСТ 9238-83
В пяти файлах
http://lalls.narod.ru/NTD/CV_4422_s_0-36.pdf
http://lalls.narod.ru/NTD/CV_4422_s_0-36.pdf
http://lalls.narod.ru/NTD/CV_4422_s_69-89.pdf
http://lalls.narod.ru/NTD/CV_4422_s_90-111.pdf
http://lalls.narod.ru/NTD/CV_4422_s_112-133.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB