Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2009 18-43 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 12-17
Сообщения: 73
Откуда: Барабинск
Да красные, знаете как смотрится красиво стена из красных электровозов под депо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/11/2009 01-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
А что они, извините, под депо в таком количестве делают???

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/11/2009 19-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/03/2009 14-40
Сообщения: 22
Откуда: 3324 км Транссиба
Может быть стоят в ожидании ТО-5, а те, кто уже ездят, заходят на ТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2009 23-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 12-17
Сообщения: 73
Откуда: Барабинск
Ожидают модернизации токоприемников, но дело с мертвой точки сдвинулось модернизировали 8 машин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2009 01-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Спасибо! Значит, летом ничего не сделали, как всегда... "Зима в России наступила неожиданно". А ведь проблему ещё по прошлой зиме поимели, причину нашли (здесь обсуждали, меня тогда ещё удивило, что "Сименс" "покаялся" и признал свою недоработку) - и за полгода ничего не изменилось...мдя. Действительно, интересно будет посмотреть, как баклановские токоприёмники себя поведут при морозах.
А можно (по возможности, конечно) конкретизировать, что именно модернизируют и кто этим занимается?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2009 06-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 12-17
Сообщения: 73
Откуда: Барабинск
Для наглядности могу бросить файлы по модернизации. Приехал немец нанял троих наших ребят, меняют пневмопанели, сильфоны и сегменты в нижней части токоприемника. Файлы сюда явно не залезут общий вес 8 мегабайт. А блин забыл с ним переводчится, которая активно помогает(подает ключи, таскает небольшие коробки и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2009 12-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Георгий писал(а):
Нет ли у кого информации, что именно за испытания проходил ЭП2К-042 в Щербинке этой осенью? Спасибо.
Сертификационные.
TVR писал(а):
Спасибо. Стало ясно зачем их там собрали, кроме 3ЭС5К.
Испытания по воздействию на путь + сертификация. Испытания проводил ВЭлНИИ. 3 новых грузовых вагона тягали ЧС4т.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2009 13-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Мастер ПТО ТЧ-8 писал(а):
Для наглядности могу бросить файлы по модернизации.
Может, на какое-нибудь файлохранилище закинете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2009 13-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Мастер ПТО ТЧ-8 писал(а):
Для наглядности могу бросить файлы по модернизации.

Сбросьте пожалуйста!!! Можно на работе - у меня электронка по фамилии или аська 7223.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2009 14-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Мастер ПТО ТЧ-8 писал(а):
Для наглядности могу бросить файлы по модернизации. Приехал немец нанял троих наших ребят, меняют пневмопанели, сильфоны и сегменты в нижней части токоприемника. Файлы сюда явно не залезут общий вес 8 мегабайт. А блин забыл с ним переводчится, которая активно помогает(подает ключи, таскает небольшие коробки и т.д.)


Переводчица, подающая ключи - улыбнуло! :D А когда запчасти завезли - летом или только сейчас?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2009 23-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Олег_ писал(а):
Георгий писал(а):
Нет ли у кого информации, что именно за испытания проходил ЭП2К-042 в Щербинке этой осенью? Спасибо.
Сертификационные.
А разве машина уже не сертифицирована?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2009 23-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/07/2008 16-34
Сообщения: 20
А что слышно про новые ЭП2К для Октябрьской дороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2009 14-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Георгий писал(а):
А разве машина уже не сертифицирована?

В отдельных случаях необходимо повторно. После выпуска определённой партии, как подтверждение; после проведения каких-либо значительных доработок/усовершенствований и т.д. В деталях пока не знаю, не спрашивайте.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2009 19-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Всех постов не прочитал ещё, так что простите,если повторюсь, ЭП2К на Свердловскую жд придут?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2009 12-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Электровозы ЭП2К постройки 2010 г. (примерно 30 штук) будут делить в равных пропорциях между Барабинском и Ленинградом. В ТЧ-8 Окт. идут упорные разговоры о том, что в 2011 г. ЭП2К строиться не будут....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2009 13-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
pojel писал(а):
В ТЧ-8 Окт. идут упорные разговоры о том, что в 2011 г. ЭП2К строиться не будут....
Почему? До полной замены парка в ТЧ-8 Окт. ещё очень далеко, в отличие от Барабинска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2009 12-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Коломенский завод может строить в год максимум 65 локомотивов (секций). Если на заводе разместят заказ на 30 тепловозов 2ТЭ70 для Улан-Баторской ж.д. (а всё идёт к тому, что закажут), то с учётом посторойки БСов на заводе не будет производственных мощностей для строительства электровозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2009 14-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
pojel писал(а):
Коломенский завод может строить в год максимум 65 локомотивов (секций). Если на заводе разместят заказ на 30 тепловозов 2ТЭ70 для Улан-Баторской ж.д. (а всё идёт к тому, что закажут), то с учётом посторойки БСов на заводе не будет производственных мощностей для строительства электровозов.
Мне кажется, лучше уж тогда постройку БСов временно заморозить - пассажирские электровозы-постоянники сейчас нужнее. Относительно новых ТЭП70 и БС на сети довольно много, а вот ЧС2 и ЧС2т долго уже не протянут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2009 21-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А какой средний возраст чебурашек? и если есть данные, то насколько стар парк Чехов на СвЖД?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 11-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Электровозы ЧС2 для советских ж.д. строились с апреля 1962 г. (ЧС2-003-004) по май 1972 г. (ЧС2-939-944). Правда был перерыв с июля 1966 г. по декабрь 1968 г., тогда строили ЧС4.
Уважаемый Георгий. Учитывая, что многие тепловозные депо, в частности, на Юж.-Ур., Кбш. и Зап.-Сиб. обслуживают пассажирские поезда грузовыми тепловозами, прекращать строительство БСов наврядли целесообразно. Да и соседям по СНГ пассажирские тепловозы ой как нужны. Что же отправлять их за покупками в Китай? Кроме того, перестань КЗ строить БСы и отечественному магистральному тепловозостроению вообще кранты. Грузовые то тепловозы мы много не можем строить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB