Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 23-44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1443 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2014 08-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/03/2008 15-14
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Иван Андреев писал(а):
Сорри, а Вы удосужились прочитать вот этот пост AlexOl-a прямо на этой странице, постами 7 или 8 выше Вашего?
Вроде как там кристально ясно сказано в первом же абзаце про расход и отчего это у MTU он такой и мог ли бы он быть меньше? К чему этот Ваш флуд тогда?

Конечно "удосужился". Про "кристальную ясность" и "флуд" достаточно посмотреть номенклатуру MTU1-3 мегаватного класса где на каждый двигатель есть две оптимизации . По экологии и по экономичности.
И даже при оптимизации . по экономичности MTU менее экономичны.
Я давно работаю с энергоустановками (в том числе и MTU) Заявленые коломенские характеристики великолепны, но редко выполняются в энергетики с наложением на ресурс.(те же MTU экономичность от рессурса теряют меньше ,.
С 1000 оборотными движками в частности (21-26ДГ-01) я знаком мало (в основном 1500 для энергетики и до 3200 танковые )
В общем мне много стало понятно ибо связался с коломной. Тихоходы наше все.
Интересно из темы про вибронагруженость Вообще все что писал Geka крайне интересно так как практика.

_________________
С уважением Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2014 09-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Да, с моей точки зрения, его точка зрения очень интересна и поучительны. Равно как и Алексея Ольшевского.
Спецы-с...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2014 19-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
И все таки почему прекратили выпуск 2ТЭ70 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2014 23-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
А Вы цены сравнивали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2014 08-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
Иван Андреев писал(а):
А Вы цены сравнивали?


И какие ? Асинхронник 2ТЭ25 должен быть дешевле ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2014 11-19 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
Митёк писал(а):
И все таки почему прекратили выпуск 2ТЭ70 ?

Потому, что прекратили заказывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2014 13-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Evgeniy писал(а):
И даже при оптимизации . по экономичности MTU менее экономичны.


Евгений, Вам ясно, что означает "оптимизация по расходу" в данном случае? Лично мне - нет.
Поясняю: если Вы работаете с энергоустановками, то знаете, что такое нормы TA-LUFT. И знаете, что есть уровень 1 и уровень 2. Аналогично, для тепловозных дизелей есть нормы Stage 1/Tier 1, Stage 2/Tier 2, и т.д. Когда вводятся более жесткие нормы, применение на вновь строящейся технике двигателей, соответствующих предыдущим требованиям, в Европе или Америке запрещается либо очень сильно ограничивается. Но производитель имеет право выпускать такие двигатели при условии, что они не будут использоваться на территории Евросоюза или Северной Америки.
Понятно, что "оптимизация по экологии" - это соответствие действующим на настоящее время в Евросоюзе или Северной Америке нормам. А вот "оптимизация по расходу" - это двигатель, соответствующий предыдущим нормам (и, соответственно, имеющий расход на 5-7% меньший, нежели "экологический"), или реально "заточенный" под минимальный расход? Имея определенный опыт плотного общения с MTU (в свое время проводил сравнительные испытания по расходу топлива, причем оппонентом выступал как раз двигатель MTU 4000-ой серии), могу с большой долей вероятности предположить, что в данном случае подразумевается именно использование двигателя, "отстроенного" под предыдущие нормы. И техническая возможность снижения удельного расхода (за счет ухудшения экологических показателей, естественно), у 4000-ой серии есть. Почему MTU ее не реализует - это уже другой вопрос.

Кстати, если мне не изменяет склероз, то у Д80 удельный стандартный расход тоже был 182 г/кВт*ч. Где-то встречал раход 178 г/кВт*ч, но, честно говоря, копаться в старых бумагах лень, да и не вижу смысла.

И еще по поводу вибрации: вибрирует любой дизель, а решается этот вопрос грамотным подбором виброизоляторов (виброопор) и качеством изготовления опять же виброопор и мест их установки. Проблемы встречаются следующие: хорошая виброопора, способная работать с весьма тяжелым Д49, стОит очень недешево. Плюс поставщик потребует заплатить за проведение соответствующих расчетов и испытаний. Как правило, при проведении модернизации на этом пытаются экономить, подбирая опоры только по нагрузке. А это разновидность лотереи с шансами 50/50 - либо будет трясти, либо нет. Далее - из опыта скажу, что отечественные виброопоры имеют огромный разброс характеристик упругого элемента. И даже селективным подбором перед установкой не всегда удается подобрать оптимальное сочетание. А уж при промышленном производстве даже таким подбором, как правило, никто не заморачивается. И - для правильной работы опор крайне важно, чтобы монтажные плоскости находились в пределах допусков. В то же время на поработавших машинах рамы, как правило, в той или иной степени деформированы. Вывести их "в ноль" возможно, но непросто. Но если, к примеру, из четырех опор одна "провалилась", то вибрация машины практически гарантирована. "Лечится", к примеру, подбором регулировочных прокладок, но, опять же, из опыта, в эксплуатации этим занимаются весьма редко. Только если трясет так, что пломбы из зубов вываливаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2014 14-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Пломбы отходят на второй план. Главное, чтоб трубы от дизеля не отваливались. У меня такой вот вопрос. На зарубежных агрегатах трубы, соединяющие дизель с системами крепятся без дюритов и компенсаторов, гибких переходников?
Заметил, что 15 (максимальная - 1000об/мин.)позиция прямо таки разрушающе действует при длительном использовании на трубопроводы систем обеспечения работы дизеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2014 16-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Какой-то компенсатор должен быть в любом случае, ведь дизель на виброопорах болтается относительно рамы. А компенсаторы разные применяют; есть и дюриты. Но сделанные из нормальной резины, не "дубеющей". На эстонском дизель-поезед Stadler видел очень красивые компенсаторы из нержавейки, только не было возможности подробно посмотреть их устройство. Сейчас нам предлагают какой-то странный компенсатор: два фланца, а между ними - резиновый шарик. Крутил картинку и так, и сяк, и так и не понял, что же там внутри. Где-то через месяц-полтора будет возможность увидеть "вживую", тогда будет понятнее.
А вообще, лично мне больше всего нравятся компенсаторы с короткой вставкой, двумя V-хомутами и двумя эластичными кольцами. Не знаю, как они правильно называются. На ТЭРА1 такие стояли, помните? Прокладок нет, фланцы или зиговку делать не надо, все собирается и разбирается на раз... и не течет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2014 19-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Мда... Чудо! П у нас на локе 21 века, трубы железно к дизелю притянуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2014 21-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Ааа...хмм!? Как это? Неужели на ТЭ10МК нет никаких компенсаторов перемещений во внешних системах дизеля???
А ДГУ на виброопорах стоит, или....?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2014 22-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/03/2008 15-14
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Спасибо за развернутые ответы.
Энергоагрегаты под (чистый воздух) дожимают действительно с потерей КПД.
Примерно то же (завернутость на экологии ) Мне в "красках" описывали в коломне))))
Под эти стандарты додавливают и наши движки.
По вибрациям тоже понятно, есть разные способы ,но они не универсальны.
В энергетики обороты стабильны и частоты почти то же, легче компенировать,а на переменных режимах это засада.
А как это выхлоп (труба) без демфирующей вставки ? Прям наглухо к колектору?.(на танках такое есть но там труба совсем короткая фактически удлинненный колектор.)
Газотурбинные танковые движки меньше сбивают СУО (систему управления огнем) именно из за отсутствия жесткой вибрации).

_________________
С уважением Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2014 00-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Выхлопные трубы конечно с компенсаторами. МК - не есть локомотив 21 века. МК терпит, поскольку оборотов 850, а ездят на 820 максимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/11/2014 19-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
Скажите , асинхронный привод 2ТЭ25А полностью российская разработка ? И каков уровень локализации преобразователей ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2014 22-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Сам преобразователь вроде как российской сборки:

http://xn--k1ale6b.xn--p1ai/products/pr ... oza-2te25/

А вот на какой элементной базе он собран и кто им помогал в разработке - на сайте изготовителя не сказано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2014 22-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Что и транзистроы саранские? Вроде как и там импортные стоят...
Да и что то не слышно что то никаих подробностей про работу этого "брянского чуда"...
таки они работают или стоят под забором? Сколько их вообще выпущено?
Такое впечатление, что это какие то стратегические ракетоносцы, судя по завесе молчания вокруг них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2014 12-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Изготовлено 37 электровозов 2ТЭ25А, приписаны к депо Тында, работают на БАМе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2014 14-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
Юрий Ильин писал(а):
Сам преобразователь вроде как российской сборки:

http://xn--k1ale6b.xn--p1ai/products/pr ... oza-2te25/

А вот на какой элементной базе он собран и кто им помогал в разработке - на сайте изготовителя не сказано.


По ссылке преобразователь переменного тока в постоянный , видимо для "пересветов" . А я про асинхронный , переменного тока в переменный преобразователь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2014 15-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
http://инжипром.рф/index.php/new-edition/22-5-october-2013/285-tp

(Статья про тепловоз 2ТЭ25А и, в основном, про преобразователи)

http://electro-si.ru/index.php?option=c ... 3&Itemid=4

Сайт изготовителя преобразователя.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2014 19-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
Cap Nemo писал(а):
http://инжипром.рф/index.php/new-edition/22-5-october-2013/285-tp

(Статья про тепловоз 2ТЭ25А и, в основном, про преобразователи)

http://electro-si.ru/index.php?option=c ... 3&Itemid=4

Сайт изготовителя преобразователя.

Судя по описанию , собрали из готовых импортных модулей . Программное обеспечение только возможно своё. Непонятно только , чего так долго "разрабатывали " ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1443 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB