Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/02/2020 21-31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2007 18-48 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/01/2007 19-06
Сообщения: 96
Кто знает что либо о новом грузовом электровозе постоянного тока 2ЭС6 (депо приписки, количество машин)? Не у кого его фотки нет?


Последний раз редактировалось Советский десантник 02/08/2007 19-14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2007 06-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
Какое депо приписки? Его только сделали, теперь годик испытывать будут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 20-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/03/2007 20-28
Сообщения: 16
На текущий момент электровоз 2ЭС6-001 (УЗЖМ 001 2006) находится на территории ЕЭРЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2007 09-57 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
"Имиджевый материал по проекту 2ЭС6"

№5 (105) март 2007

Источник: РЖД-Партнёр

Локомотив для современной России

Опытный образец грузового электровоза постоянного тока с коллекторным двигателем, представленный общественности 1 декабря 2006 года на ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (УЗЖМ, входит в Группу Синара), успешно прошел заводские испытания.

НА ПУТИ К ЦЕЛИ

После прохождения высоковольт­ных испытаний на Свердловской же­лезной дороге, технического осмотра опытной машины специалистами депо Свердловск-Сортировочный и устра­нения замечаний железнодорожни­ков электровоз будет направлен на испытательный полигон Всероссийс­кого научно-исследовательского ин­ститута железнодорожного транс­порта (ОАО «Российские железные дороги») в городе Щербинка, где пройдет эксплуатационный пробег в 5 тыс. километров.

Затем по результатам проведения приемочных испытаний в ОАО «РЖД» и получения на данную модель серти­фиката будет изготовлена установоч­ная партия этих машин и организова­но серийное производство. Всего же в течение 2007 года на УЗЖМ планиру­ется изготовить два двухсекционных электровоза постоянного тока с кол­лекторным двигателем.

Необходимо подчеркнуть, что мас­штабный проект по созданию на ОАО «Уральский завод железнодорож­ного машиностроения» современно­го производства для выпуска грузо­вых электровозов нового поколения реализуется Группой Синара в рам­ках принятой руководством компании «РЖД» программы по развитию оте­чественного локомотивостроения на период до 2015 года. Совокупная ин­вестиционная стоимость проекта со­ставляет 4,4 млрд рублей, а его реа­лизация пройдет в несколько этапов. Главная цель - разработка грузовых локомотивов различных модифика­ций. К 2010 году планируется выйти на проектную мощность 120 магист­ральных локомотивов нового поколе­ния ежегодно. Также в планах УЗЖМ организовать к этому времени сервис­ное обслуживание выпускаемых элек­тровозов.

УЧЕСТЬ ВСЕ

Разработку конструкторской до­кументации на механическую часть нового грузового электровоза про­водил Всероссийский научно-иссле­довательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (г. Коломна). Электрическая же часть была разработана собствен­ной конструкторской службой УЗЖМ. Кроме того, на заводе был создан тех­нический совет, в который вошли в том числе и специалисты ОАО «РЖД». Благодаря совместной работе заводчан и железнодорожников удалось создать опытный образец локомотива, в кото­ром максимально полно учтены техни­ческие требования потребителя.

Магистральный грузовой электровоз нового поколения предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железной дороги (постоянный ток) со скоростями до 120 километров в час. Надежность работы локомотивов повысится за счет применения в тяго­вом приводе двигателей независимо­го возбуждения с потележечным регу­лированием силы тяги, а также новых микропроцессорных систем управле­ния и диагностики, регулируемого при­вода электрических вспомогательных машин, модульных блоков силового и пневматического оборудования, стати­ческих преобразователей на IGBT-moдулях, модулей пуско-тормозных резис­торов из ленточных элементов.

Существенно снижаются эксплу­атационные расходы. Так, на новой машине расход электроэнергии по сравнению с широко распространен­ным сегодня на железных дорогах электровозом постоянного тока ВЛ11 уменьшится на 10-15%. Производи­тельность локомотива увеличится на 25-30%; количество внеплановых ре­монтов снизится на треть, а их трудо­емкость уменьшится. Межремонтный пробег увеличится на 50%. В соот­ветствии с современными требовани­ями значительно улучшены условия работы локомотивных бригад.

До 50% узлов и функциональных модулей для новых электровозов из­готавливается непосредственно на Уральском заводе железнодорожного

машиностроения, а в программе коо­перации по поставкам комплектую­щих участвуют более 60 предприятий России, 20 из которых расположены в Свердловской области.

ОРГАНИЗОВАТЬ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Организация серийного производс­тва электровозов нового поколения предусматривает создание полного производственно-технического ком­плекса. Поэтому сейчас на заводе от­крывается инжиниринговый центр, ведется реконструкция существую­щих и формирование недостающих основных и вспомогательных мощ­ностей. Оснащаются специализиро­ванным оборудованием 17 участков по производству компонентов, идет строительство станции для заводских испытаний серийных машин.

С поставщиками оборудования и ус­луг ОАО «Уральский завод железнодо­рожного машиностроения» работа­ет по системе конкурсов и тендеров, что дает возможность выбрать наибо­лее конкурентоспособную продукцию и услуги. Предприятие открыто для контактов с любыми партнерами - как российскими, так и иностранными. Ежемесячно собираются десятки конкурсных комиссий, которые объектив­но и всесторонне оценивают подан­ные участниками заявки и выявляют победителей в строгом соответствии с порядком, установленным в конкур­сной документации. В настоящее время на УЗЖМ актив­но ведутся работы по созданию ново­го грузового электровоза постоянного тока с асинхронным двигателем. Пер­вый опытный образец его будет пред­ставлен в 2008 году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2007 23-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Отличный трамвай. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 14-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/03/2007 20-28
Сообщения: 16
Возможно Вы будете смеяться, но по имеющейся информации в новом электровозе имеется ДАЖЕ ...
...катапульта для машиниста :D !!!! (А парашют прилагается??!!)
У помощника ее нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 14-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/03/2007 20-28
Сообщения: 16
Электровоз ушел с территории ЕЭРЗ и сейчас вероятно находится на Свердловске сортировочном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 14-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/07/2006 23-28
Сообщения: 106
Откуда: г. Воронеж, Россия
Он же вроде в Щербе уже


Последний раз редактировалось ALX 19/07/2007 14-44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 14-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
loco писал(а):
Электровоз ушел с территории ЕЭРЗ и сейчас вероятно находится на Свердловске сортировочном.

Да вроде как он в Щербинке уже :wink:

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 17-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
он уже как с 19.07.07 на кольце :) лично его видел 18.07.07 на станции Люблино и от фоткал. правда фоткал на сотовый :( а уже на следуюшее утро ( 19.07.07 ) видел на станции Щербинка. да вот его уже и от фоткали

http://www.train-photo.ru/categories.ph ... f55ac8bf93

:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 18-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 444
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
орел писал(а):
он уже как с 19.07.07 на кольце :) лично его видел 18.07.07 на станции Люблино и от фоткал. правда фоткал на сотовый :( а уже на следуюшее утро ( 19.07.07 ) видел на станции Щербинка. да вот его уже и от фоткали

http://www.train-photo.ru/categories.ph ... f55ac8bf93

:wink:

о Господи, Единая Россия, о ужас(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 19-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
~B@LUn~ писал(а):
орел писал(а):
он уже как с 19.07.07 на кольце :) лично его видел 18.07.07 на станции Люблино и от фоткал. правда фоткал на сотовый :( а уже на следуюшее утро ( 19.07.07 ) видел на станции Щербинка. да вот его уже и от фоткали

http://www.train-photo.ru/categories.ph ... f55ac8bf93

:wink:

о Господи, Единая Россия, о ужас(

Да уж, мне тоже это живенько напомнило картины относительно недалёкого прошлого... СЛАВА КПСС и всё такое...

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2007 17-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
да это чудо уже на кольце :? ловите и смотрите :? сегодня видел на територии кольца. начали воде готовить к испытаниям :?

з.ы. теперь на станции Щербинка можно будет увидеть и ЧМЭ3 1148 (бывшая москва-сортировочная) и ЧМЭ3 6036 а вот с ним я не понял :? номер большой а не "Т" и не "Э" электрическая схема покрайней мере простая от первых номеров. :? так и не понял что с ним или он так и пришел уже с завода :?

з.ы.ы. их и так можно было увидеть но на путях только кольца а вот теперь и на самой станции :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2007 19-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
орел писал(а):
сегодня видел и ЧМЭ3 6036 а вот с ним я не понял :? номер большой а не "Т" и не "Э" электрическая схема покрайней мере простая от первых номеров. :? так и не понял что с ним или он так и пришел уже с завода :?


В Клайпеде работает ЧМЭ3-6202, без Э или Т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2007 14-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
мда интиресно :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2007 18-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
РЖД заказало на этот год, 8 таких электровозов.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2007 22-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 340
Откуда: Мос. обл.
ЧМЭ3-6001 - 6219 были простыми. ЧМЭ3-6036 и 6037 изначально, с 1989г. работали на кольце. ЧМЭ3-6037 в конце 2004-го передали на Сортировку, взамен взяли 1148. 6036 в марте 2004 прошла СР в Брянске, 6037 в 2005 в Оренбурге.

2ЭС6 прошёл небольшую обкатку в Свердловске и сейчас на кольце. Отзывы сопровождающего его машиниста из ТЧ Сврд.-сорт. в целом положительные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2007 19-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
Олег_

спасибо. вот теперь все ясно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2007 09-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/01/2007 13-54
Сообщения: 24
Откуда: Россия, Москва
Он:
Изображение
Кабина:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2007 10-30 
И где катапульта? :)

Кстати, идеальное место для испытывания катапульты для локомотивной бригады - тоннель :)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB