Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 09-38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2253 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 113  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2007 16-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Цитата:
Вот тут непонятно. У КТЗ и НЭВЗ совершенно разная оснастка для производства кузовов и тележек. Изначально планировалось что механическую часть будет делать Коломзавод и электрику НЭВЗ и другие предприятия. Соответственно машина по кузову и тележкам будет близка к ЭП2К. А теперь как?

Все верно, так и должно быть, как Вы пишите, неясность в том, что не известно на каком заводе будут серийно собирать ЭП20, то ли на КТЗ, то ли на НЭВЗе.
За токоприемники постораюсь что-нибудь узнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/04/2007 23-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/03/2006 22-41
Сообщения: 78
Откуда: Минск
ЭП10 и до Адлера добрался!!!!
Фантастика! и без перецепки и отдыха за 23 часа из Москвы :shock: :shock: :shock: http://www.apn-nn.ru/event_s/47406.html
"По данным вице-президента ОАО «РЖД», успешно завершен второй рейс скорого поезда «Москва – Адлер», который от начала до конца без отцепки вел электровоз ЭП-10 двойного питания (постоянный и переменный ток). В будущем году такой скорый поезд начнет ходить регулярно, время в пути составит 23 часа. Между тем Валентин Гапанович уже подписал техническую документацию на электровоз следующего поколения ЭП-20, который будет производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Конструкторам осталось решить важный вопрос: будет ли новый электровоз четырехосным или шестиосным."
Ждём фото с побережья, в надежде с пассажирским увидеть на берегу моря и "10-ку", которому видимо по душе пришёлся морской климат :)

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2007 00-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
То,что ЭП20 будет 4-хосным уже давно решено,не решено кто же все-таки будет производить тяговый привод для этого электровоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2007 06-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Да...тут у разработчиков еще со старым головняки,а им уже ЭП20 заказали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2007 10-14 
5д49 писал(а):
Да...тут у разработчиков еще со старым головняки,а им уже ЭП20 заказали!

Проще сделать новый ЭП20, чем возиться с наследством Бомбардье 90-х.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2007 12-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Денис Артамонов писал(а):
То,что ЭП20 будет 4-хосным уже давно решено,не решено кто же все-таки будет производить тяговый привод для этого электровоза.


Решено кем?

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2007 17-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
А вот теперь кое-что неожиданное... Без опоздания на день - все серьезно.

http://www.tevz.ru/ru/articles/165/

От комментариев воздержусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2007 18-22 
ittoper писал(а):
А вот теперь кое-что неожиданное...

http://www.tevz.ru/ru/articles/165/

От комментариев воздержусь...

А что там неожиданного?
Это надо сравнивать с 2ЭС4к, 2ЭС6к и ДЭ1.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2007 21-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Олег Измеров писал(а):
А что там неожиданного?
Это надо сравнивать с 2ЭС4к, 2ЭС6к и ДЭ1.


Я про внешний вид. Технические показатели тут совершенно не затрагиваю, поскольку это грузовой двухсекционный постоянник и к пассажирскому односекционному двухсистемнику они отношения не имеют.
Просто не думал, что ТЭВЗ один в один скопирует дизайн ЭП10 для своей перспективной модели электровоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2007 05-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Олег Измеров писал(а):
5д49 писал(а):
Да...тут у разработчиков еще со старым головняки,а им уже ЭП20 заказали!

Проще сделать новый ЭП20, чем возиться с наследством Бомбардье 90-х.

А всё равно придётся возиться. ЭП10 ещё видимо долго до ума будут доводить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2007 08-43 
ittoper писал(а):
Просто не думал, что ТЭВЗ один в один скопирует дизайн ЭП10 для своей перспективной модели электровоза.

Вообще-то у ЭП10 нет дизайна, и ТЭВЗу лучше бы было по кооперации закупать кабины хотя бы у того же ТМХ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2007 08-44 
serg33 писал(а):
А всё равно придётся возиться. ЭП10 ещё видимо долго до ума будут доводить :)

Если деньги у РЖД будут, купят ЭП20, а ЭП10 поставят в запас или продадут.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2007 09-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Офф

Представленный эскиз 8Е1 - это на самом деле подфотошопленное фото ЭП10, что видно даже по первой тележке.

А это Sr2, даже буфера зарисовать поленились.

Цитата:
Вообще-то у ЭП10 нет дизайна, и ТЭВЗу лучше бы было по кооперации закупать кабины хотя бы у того же ТМХ.
Меня уже давно интересует, где они кузова берут? :?: Есть кое-какие неприятные слухи на этот счет. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2007 09-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
ittoper писал(а):
А вот теперь кое-что неожиданное... Без опоздания на день - все серьезно.

http://www.tevz.ru/ru/articles/165/

От комментариев воздержусь...

Я уже,как лет 15 думал,что этот завод не существует.А они не плохую себе рекламу сделали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2007 10-02 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
ТУ10 писал(а):
Денис Артамонов писал(а):
То,что ЭП20 будет 4-хосным уже давно решено,не решено кто же все-таки будет производить тяговый привод для этого электровоза.


Решено кем?

По крайней мере в ВЭлНИИ о 6-тиосном ЭП20 речи не шло.Тем более,4-хосная асинхронная по мощности примерно соответствует 6-тиосной коллекторной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2007 13-03 
krechet писал(а):
А это Sr2, даже буфера зарисовать поленились.

На этой странице мне особенно понравился раздел...
"Преимущества предлагаемого электровоза по сравнению с электровозом ВЛ8."
:lol:

Вообще им надо было сравнивать с ВЛ23, он же шестиосный... :P


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2007 14-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
А я вообще слышал,что все оборудование с ТЭВЗа давно на метал сдали,вплоть до батарей отопления.Да и вообще,если вспомнить качество,с которым они собирали свои ВЛ10,11(швабрами поднимали токоприемники),так даже и думать,что этот фотошоп куда-то поедет особо не хочется.Такое чувство,что один предпреимчивый грузин увидел,что спрос на электровозы растет,что НЭВЗ стал работать над постоянником и на Урале сделали 2ЭС6К...И подфотошопив sr-3000-1 и ЭП10,ждет с надеждой больших заказов,чтоб параллельно еще и оборудование купить.Вот тебе и завод готов :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2007 17-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Денис Артамонов писал(а):
По крайней мере в ВЭлНИИ о 6-тиосном ЭП20 речи не шло.Тем более,4-хосная асинхронная по мощности примерно соответствует 6-тиосной коллекторной.
А в прошлом году речь точно шла о шестиосной машине. Причем шесть осей требовалось для вождения ускоренных поездов Москва - Адлер через перевальные участки Кавказских гор, где тяга четырехосной машины с АТП недостаточна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2007 20-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
Олег Измеров писал(а):
serg33 писал(а):
А всё равно придётся возиться. ЭП10 ещё видимо долго до ума будут доводить :)

Если деньги у РЖД будут, купят ЭП20, а ЭП10 поставят в запас или продадут.

Олег, это ж кому РЖД продаст? :) Частникам? Да когда они еще появятся - не известно:)

Планы по ЭП10 у В.А.Г. очень радужные и перспективные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2007 22-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
М. Иванов писал(а):
А в прошлом году речь точно шла о шестиосной машине. Причем шесть осей требовалось для вождения ускоренных поездов Москва - Адлер через перевальные участки Кавказских гор, где тяга четырехосной машины с АТП недостаточна.

Вполне возможно,что в том году были разговоры по поводу 6-осного ЭП20,но тогда это были только разговоры.Впрочим,я узнаю у своего отца,скольки осный будет ЭП20,он вроде бы должен знать.Есть еще в проекте грузовой 6-осный электровоз с асинхронными ТД переменного тока серии Э3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2253 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 113  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB