Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 16-44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2009 11-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 18-53
Сообщения: 86
№447 ранее был приписан в депо Курган. По поводу этого лока что есть Кургане ничего сказать не могу, лок таким пришол из завода (ТЕВЗа). Пол года назат этот номер появилса на Грузинской ЖД, вото ссылка на на фото. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Номер сложэн с 2-х разных электровозов. Первая сек номер в пределах: от 1124 до 1296 (НЕВЗ) или от номера 1561 до 1680 (ТЕВЗ).
Вторая сек. номер в пределах от 146 до 217 (ТЕВЗ) или от 501 до 556 (НЕВЗ). Выводы сделал с того какие окна стоят на боковых стенках кузова. Завод изготовитель на этом номере опредилить не удалос , так как нет заводских табличек. И что самое интересно кабины на двух сек поставлены новые. Опредилил по тому что на боковых стенках до входных дверей не двойные , а одиночьные гофры. Дальше, лобовые окна прямоугольные как у сериим вл10у более позних номеров ТЕВЗа, дальше, лобовые порочни не имеют заукруглений на боковые чясти кузова. Такие кабины ТЕВЗ начял делать совсем недавно Вывод: этот лок прошол кап ремонт на ТЕВЗе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2009 15-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 20-23
Сообщения: 33
Кто знает,до какого номера на ВЛ10 НЭВЗ на крыше второй секции стоят ящики с резисторами? Эти ящики с резисторами говорят о том, что электровоз с КВЦ. По РЭ ВЛ10,10У КВЦ стали ставить на электровозы НЭВЗ 601,602 и потом с 616.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2009 11-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 18-53
Сообщения: 86
Относительно ящиков с резисторами, то они поставлены не у всех электровозов НЕВЗ, а расбросаны по разных номерах в пределах от 501-го до 1347-го.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2009 20-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/05/2007 11-43
Сообщения: 139
Откуда: Симбирская губерния
С каких номеров ТЭВЗ и НЭВЗ начали выпускать ВЛ10 в кузове ВЛ10У? А то уже почти два года здесь http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=104621 никто отвечать не хочет. :D

_________________
Я пришёл сюда за информацией, а не красотами любоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2009 10-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 18-53
Сообщения: 86
На сколько я понимаю речь идетса о тех локомотивах какие имеют воздухозаборники на крише, так вот: НЕВЗ пошли номера от 1348 до 1500, а ТЕВЗ с 1707 до 1907, но ходят слухи что и были еще номера 1908 и 1909, но пока снимки их не видел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2009 12-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Юра, посмотрите, пожалуйста, в своей коллекции фото электровозов ВЛ8: на каких машинах в диапазоне номеров 1276-1288 заканчиваются редкие гофры на боковых стенках кузова, и начинаются частые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2009 10-04 
Белые штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 18-53
Сообщения: 86
Уууу, в вл8 я не очень силен!
проглнув все свои снимки не обнаружил у себя снимков в интервале от 1276 до 1288, только есть номера 1276 и 1288


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2010 01-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 18-53
Сообщения: 86
Сегодня мне стал известен номер липового вл80к-729. Но только одна секцыя, и секцыя эта от номера вл80к-568.
вторая секцыя находитса в интервале от 423 до 574-го! http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture на снимке интересует секцыя та что с лева.
а вот от какого номера имеетса на 729-ом первая секцыя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2010 11-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 20-23
Сообщения: 33
Из базы АСУТ-Т пропали электровозы ВЛ10 приписки депо Волховстрой №№ 1137, 1616, 1638. На 11.04.10 эти номера числились в запасе.
В 2009 году также из Волховстроя исчезли ВЛ10-108 (июнь) и ВЛ10-1002 (октябрь).
Никто не знает судьбу этих электровозов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2010 15-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
geo.m64 писал(а):
Кто знает,до какого номера на ВЛ10 НЭВЗ на крыше второй секции стоят ящики с резисторами? Эти ящики с резисторами говорят о том, что электровоз с КВЦ. По РЭ ВЛ10,10У КВЦ стали ставить на электровозы НЭВЗ 601,602 и потом с 616.

До 1077 включительно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2010 15-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
Said Brown писал(а):
С каких номеров ТЭВЗ и НЭВЗ начали выпускать ВЛ10 в кузове ВЛ10У? А то уже почти два года здесь http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=104621 никто отвечать не хочет. :D

А что считать кузовом ВЛ10у? Я знаю как минимум три разновидности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2010 15-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
geo.m64 писал(а):
В 2009 году также из Волховстроя исчезли ВЛ10-108 (июнь) и ВЛ10-1002 (октябрь).
Никто не знает судьбу этих электровозов?

1002 пришёл из ЧЭРЗа под номером 108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2010 16-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 20-23
Сообщения: 33
<1002 пришёл из ЧЭРЗа под номером 108> Хотите сказать, что Волховстрой отправил на ЧЭРЗ ВЛ10-1002, а оттуда он вернулся уже под номером 108?


<С каких номеров ТЭВЗ и НЭВЗ начали выпускать ВЛ10 в кузове ВЛ10У? > Сформулирован вопрос не правильно, правильно так-"До каких номеров ТЭВЗ и НЭВЗ выпускали ВЛ10У в кузове ВЛ10?" Так как общие кузова для ВЛ10 и первых номеров ВЛ10У появились в 1974г на ВЛ10-1348, а ВЛ10У был запущен в серию в 1976г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/06/2010 22-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
geo.m64 писал(а):
<1002 пришёл из ЧЭРЗа под номером 108> Хотите сказать, что Волховстрой отправил на ЧЭРЗ ВЛ10-1002, а оттуда он вернулся уже под номером 108?


ВЛ10-1002 пришел из ЧЭРЗа под номером 108, причем почерк "перелицовки" был явно ЧЭРЗовский. Очень профессионально сделано было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/06/2010 10-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 20-23
Сообщения: 33
Про перебивку 1002 на 108 известно,но вот то, что перебивали якобы на ЧЭРЗ интересно. В чём заключалась профессиональность перебивки? В том, что цифры "108" на нанесены на табличке от 1002? По слухам кузов ВЛ10-108 без номеров стоит в Волховстрое в качестве тренажёра.

Вот только суть моего вопроса не поняли. Перечисленные мною номера пропали из базы АСУТ-Т, перебитые номера или не перебиты номера для АСУТ-Т это безразлично. В указанные мною даты исчезли из АСУТ-Т номера ВЛ10: 108, 1002, 1137, 1616, 1638. А это означает, что данные номера не входят в инвентарный парк ОАО "РЖД" и следовательно их или списали или продали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB