Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Как вы относитесь к моторвагонным грузовым поездам
Это будущее, которое немедленно нужно внедрять 10%  10%  [ 5 ]
Хорошая техническая идея, но она не окупится 20%  20%  [ 10 ]
Техническая культура обслуживание не позволит это сделать 18%  18%  [ 9 ]
Полный бред 51%  51%  [ 25 ]
Всего голосов : 49
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2007 08-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
Что ж, давай похохочем.
Объясняю на более понятном примере.
Во время прямой трансляции футбольных матчей чемпионата Европы по футболу картинка канала EUROSPORT отставала от ОРТ или РОССИИ на 3 секунды. Так какая скорость распространения радиосигнала? И причём тут она?


Это совершенно неправильный пример. А не приходило в голову что есть такие слова как "буферизация"? Вобщето это отставание нужно для сглаживания небольших просадок в скорости линии, для исключения дёргания картинки? Готов спорить что задержка непосредственно с "реальностью" была секунд 30 как минимум, а разница в 3 сек между ОРТ и евроспортом это разница из-за типа видеопередающей аппаратуры. (разный размер буфера) и вообще цепочки ретрансляторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2007 09-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
velaro-rus писал(а):
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=11&st=1860
Вот здесь, на стр.63, всё подробно расписано машинистом ТЧ-10...
Ну, что, Дм.Сутягин, похохочем?


Если вы говорите об этом вот сообщении :arrow:, то похохочем, родной, похохочем!

Цитирую текст с того форума:
forum.rus-etrain.ru писал(а):
Для начала отметим то, что радиоканал РИДОП изначально преднозначался для дистанционного оповещения пассажиров на платформе


Перевожу на русский язык: систему управления по радиоканалу «я слепила из того, что было, а потом что было — то и полюбила». Такие эрзацы хорошо работать никогда не будут. И по этой недоделанной конструкции вы судите о принципиальной невозможности управления по радиоканалу?

В таком случае даже не «Ха-ха три раза», это уже «Ха-ха десять раз»!


Последний раз редактировалось Дм.Сутягин 30/08/2007 09-38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2007 09-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
velaro-rus писал(а):
Дм.Сутягин писал(а):
Боже мой! Готовя к отправке предыдущее сообщение, я даже не думал, что продолжение будет таким смешным!

Уважаемый, вы представляете себе скорость распространения радиосигнала?



Что ж, давай похохочем.
Объясняю на более понятном примере.
Во время прямой трансляции футбольных матчей чемпионата Европы по футболу картинка канала EUROSPORT отставала от ОРТ или РОССИИ на 3 секунды. Так какая скорость распространения радиосигнала? И причём тут она?


После Вашего примера задержки срабатывания затвора в цифровом фотоаппарате в мою душу начали закрадываться сомнения – понимаете ли вы суть происходящего. Теперь я уверен на 100 процентов – вы ничего не понимаете!

В случае прямой трансляции футбольных матчей, помимо скорости передачи сигнала по радиоканалу здесь добавляется ещё и задержка на обработку отправляемой/получаемой информации.

Но раз уж начали с фотоаппарата — продолжим с ним.

Неужели вы считаете, что электрический сигнал на расстояние 3–4 сантиметра от кнопки спуска до исполнительного механизма затвора распространяется несколько секунд? (Кстати, здесь он распространяется как раз по проводам — «жоксам» между кнопкой и затвором. Так что вы привели пример против себя. В фото-мыльнице беспроводной связи нет, а работает всё равно медленно! :lol: )

На самом же деле проблема здесь в другом. После нажатия на кнопку спуска, камера начинает делать замеры освещённости объекта, подбирает подходящий режим экспозиции, начинает жужжать моторчиками, двигая оптические элементы обьектива для фокусировки. Фокусировку он проводит, анализируя сигнал поступающий со светочувствительной матрицы. И весь этот колоссальный объём вычислительной работы сваливается на дешёвенький (а потому хиленький) процессорчик.

Если пользователя по какой-либо причине не устраивает такая скорость работы фотокамеры, он выкладывает полторы–две штуки баксов и покупает серьёзную камеру с мощным процессором, которые те же самые операции (и даже по гораздо более сложным алгоритмам) выполняет в десятки раз быстрее.

Для передачи управляющих сигналов между двумя электропоездами не требуется выполнять так много операций по обработке информации. Здесь можно обойтись даже простейшими дешифраторами, срабатывающими практически мгновенно.


Последний раз редактировалось Дм.Сутягин 30/08/2007 11-26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2007 09-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Дм.Сутягин писал(а):
velaro-rus писал(а):
Дм.Сутягин писал(а):
Боже мой! Готовя к отправке предыдущее сообщение, я даже не думал, что продолжение будет таким смешным!

Уважаемый, вы представляете себе скорость распространения радиосигнала?



Что ж, давай похохочем.
...
Для передачи управляющих сигналов между двумя электропоездами не требуется выполнять так много операций по обработке информации. Здесь можно обойтись даже простейшими дешифраторами, срабатывающими практически мгновенно.


Добавлю еще про радиоканал.
Существующая отечественная аппратура передачи телекоманд в электроэнергетике (сигналы срабатывания защит, противоаварийной автоматики) по ВЧ-каналу имеет задержку передачи команды в 25мс.
При этом передает 8/16/24/32 команды на расстояние в сотню километров, в условиях высокого уровня помех от высоковольтной ЛЭП.
Так что надежно передать десяток команд и получить десяток сигналов на расстояние, меньше 10 метров ( между сцепленными головами) абсолютно не проблема. Я уж не говорю о том, что для надежности можно комплекты продублировать многократно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2007 11-19 
velaro-rus писал(а):
Вот здесь, на стр.63, всё подробно расписано машинистом ТЧ-10...

Да вижу, что не схемщиком :lol:
Цитата:
Затем ОЦВ "напрягли" и они разработали програмное обеспечение САВПЭ (или УСАВП, кому как нравится cool.gif ) для управления сдвоенным составом.


ОЦВ - это что, мерило нашей радиопромышленности, что ли? :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2007 13-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Олег Измеров писал(а):
velaro-rus писал(а):
Вот здесь, на стр.63, всё подробно расписано машинистом ТЧ-10...

Да вижу, что не схемщиком :lol:
Цитата:
Затем ОЦВ "напрягли" и они разработали програмное обеспечение САВПЭ (или УСАВП, кому как нравится cool.gif ) для управления сдвоенным составом.


ОЦВ - это что, мерило нашей радиопромышленности, что ли? :lol:


Так речь не о радиопромышленности, а о горячо всеми нами любимой железной дороге. О каком Wi-Fi и т.п. может идти речь, если в новых электропоездах не решена элементарная проблема: мигание света в салонах при электродинамическом торможении? Опять скажете, что этим никто не занимался? Чем тогда занимались? Опарышестроением?

Что касается спутников... Они не теряются, не сходят с орбиты? Это мы считаем, что там всё гладко и без проблем. Нам просто не говорят. Потеряли спутник - и фиг-то с ним. А вот остаться без тормозов в самый ответственный момент и трупов наделать (как в "Соколе" - по кольцу ездили, пока состав не остановился сам: тормоза через комп заведены... который завис) со всеми этими цифровыми приблудами - запросто.
И чтоб перестать оффтопить - последнее.
При нажатии спусковой кнопки в любом фотоаппарате - только срабатывает затвор. А все остальные жжужжания, автофокусы и замер экспозиции происходят при полунажатии кнопки. У цифровых камер промежуток между нажатием и срабатыванием - большой: и поезд успевает уйти, и ребёнок убежать... Поэтому проблема - не с какой скоростью распространяются радиоволны или бежит ток по жоксам, а с какой скоростью будет обработана переданная (считанная) информация ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2007 14-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Уважаемый, а вы расчётным или экспериментальным путём определяли время, необходимое электронике для обработки команд управления электропоездом или просто так говорите, чтобы в диалоге была ответная реплика с вашей стороны?

Тот же волпрос касается и ваших высказываний о надёжности: это по делу сказано или просто так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2007 17-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
Что касается спутников... Они не теряются, не сходят с орбиты? Это мы считаем, что там всё гладко и без проблем. Нам просто не говорят. Потеряли спутник - и фиг-то с ним. А вот остаться без тормозов в самый ответственный момент и трупов наделать (как в "Соколе" - по кольцу ездили, пока состав не остановился сам: тормоза через комп заведены... который завис) со всеми этими цифровыми приблудами - запросто.


А самолёты часто падают по вине компьютеров? А атомные электростанции?(даже чернобыльский реактор управлялся компьютером...но завалить его сумели только вручную), а современные автомобили? список можно продолжать и продолжать...

Да, в "тупой" электрике есть свои приемущества (поставил две перемычки, тыкнул ломом, стукнул кувалдой и поехало), но и недостатоков там полно... просто тут мы знаем всё эти недостатки, а компьютеры это новое для нас.... новшества всегда вызывают страх и опасения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2007 21-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Дм.Сутягин писал(а):
Уважаемый, а вы расчётным или экспериментальным путём определяли время, необходимое электронике для обработки команд управления электропоездом или просто так говорите, чтобы в диалоге была ответная реплика с вашей стороны?

Тот же волпрос касается и ваших высказываний о надёжности: это по делу сказано или просто так?



Почитай, ещё раз и внимательно, что пишет машинист ТЧ-10 о недостатках в работе сдвоенного электропоезда по радиоканалу. Ссылку - ищи выше и сам решай: работа машиниста - это теория или практика.
OFF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2007 22-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Уважаемый velaro-rus, вас почитаешь и начнешь верить, что микропроцессоры-это ваще муйня и их не существует :-D Вам не стоит зацикливаться на прошлом, настоящее уже давно наступило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2007 22-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
velaro-rus писал(а):
Почитай, ещё раз и внимательно, что пишет машинист ТЧ-10 о недостатках в работе сдвоенного электропоезда по радиоканалу. Ссылку - ищи выше и сам решай: работа машиниста - это теория или практика.
OFF.

Переход на «ты» — первый признак истощения запаса аргументов.
Батенька, мы с вами на брудершафт ещё не пили.

Впечатления машиниста ТЧ-10 я прочитал довольно внимательно и о своих выводах уже доложил здесь: система сделана абы как из подручных материалов. Не удивительно, что и работает она абы как. Но это же ещё не повод говорить, что реализовать такую идею принципиально невозможно.

Ещё раз напоминаю : американские железнодорожники успешно работают по радиоканалу, в России многие отрасли успешно используют радиоканалы для более ответственных вещей, чем управление электропоездом.

P.S. Дискуссия начала замыкаться в кольцо, я заскучал и уже подумываю о выходе из неё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2007 00-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Тут небольшие непонятки по-моему.

Каждому уже вроде понятно, что при наличии надежных и качественных приборов радиоканал будет работать намного лучше, чем провод. Да и что говорить, отладив рвдиоканал сразу исчезает куча проблем связанных с проводами.
НО, мы же говорим про РЖД, единственную совковую контору с большими прибылями при это жмущую деньги на все, что только можно. Поэтому они и собирают "из того что было". А пока там не поменяется руководство на молодых, устремленных, заинтересованных молодых людей РЖД будет ездит с жоксами, ремонтировать 2ТЭ10 записями "осмотрено" и т.д., все наверное в курсе.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2007 08-18 
velaro-rus писал(а):

Так речь не о радиопромышленности, а о горячо всеми нами любимой железной дороге.


А вот это кто писал???
velaro-rus писал(а):
Я ничего не путал.
Нынешний уровень развития электроники в России не позволяет эксплуатировать даже 2 6тивагонных электропоезда "по радиоканалу". Жоксы надёжнее.


Или у нас кустари из депо - уровень развития отечественной электроники?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2007 08-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
NFive писал(а):
...А пока там не поменяется руководство на молодых, устремленных, заинтересованных молодых людей РЖД будет ездит с жоксами, ремонтировать 2ТЭ10 записями "осмотрено" и т.д., все наверное в курсе.

Эх, Игорь, если бы все было так просто.. В Р.Ж.Д. и сейчас полно молодых, устремленных, заинтересованных молодых людей на руководящих должностях. Только вот заинтересованы они в том, чтобы их поменьше имели сверху и чтобы денег урвать побольше за счет подчиненных. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2007 09-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
NFive писал(а):
Каждому уже вроде понятно, что при наличии надежных и качественных приборов радиоканал будет работать намного лучше, чем провод.
Мне, например, непонятно :wink: При одинаковом уровне технологий привод позволит обеспечить более высокую надженость и скорость передачи сигнала. Но в данном случае скорости работы радиоканала должно быть достаточно для эффективного управления электропоездом. Однако ктож виноват, что у "карманного" разработчика РЖД - Отраслевого Центра Внедрения маловато опыта создания подобных систем, да и особого желания приобретать этот опыт не видно. В прошлом году ребята захотели повысить энергетическую эффективность своих УСАВП-П, -Г, -Э, заключили договорчик, правда существующих алгоритмов выбора режима ведения так и не показали. В резльтате получили набор общих фраз, но остались довольны... Так чего же мы "хочем"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2007 09-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Лично я, для начала, хочу, чтобы были разделены понятия «невозможно» и «начальство не хочет».

До тех пор пока железнодорожники всевозможных рангов будут говорить «невозможно» вместо «не хочу», железная дорога никогда не станет передовой высокотехнологичной отраслью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB